Реклама
Интим продолжается..... Господа!!!!!
#1
Posted 18 May 2005 - 10:49
Сорри что не приехал на встречу..... Не начем было
Но теперь моГете меня прАздрАвить - месяц упорного труда - и моя Омега из карбюраторной стала моноинжекторной. Скажу сразу - работы немеряно - сплошной ИНТИМ..(выражаясь культурно). Все заработало и расход стал 9-10 л А95 по городу. В итоге из мотора 18 SV получил мотор С18SZ такого даже немцы себе не могли представить..... Но должен сказать , что едет, как для 1.8 весьма и весьма живо....
В общем друзья .... времени мало, поэтому отчетец в деталях будет позже.... А кому оч. интересно - пишите на мыло niki@ukrfin.kiev.ua
До встречи....
#3
Posted 18 May 2005 - 11:11
#5
Posted 19 May 2005 - 07:52
Поздравляю и удачной эксплуатации твоему произведению!
#6
Posted 23 May 2005 - 15:13
А началось все с бешенного расхода бенза , который возник как то неожиданно, раз - и возник!!!!!!! Не буду пересказывать все мои похождения по разным СТО , выбивание назад потраченных денег , покупку еще одного карба., который в итоге оказался с Форда Сиерра 1.8. Короче меня все это зае........гм. Ну да , так вот, 15 апреля , решительно была откручена первая гайка, для снятия карба и установки МИ. Как ни странно , но за один день мне удалось снять все коллектора (впускной и выпускной), и полностью отсоединить проводку на блок управления зажиганием , для карба. Надо отметить , что этот блок у меня управлял только зажиганием , а карб был самый простой , без електроники вааще ПИЕРБУРГ 2Е.
На следующий день принялся все новое мудрить на место. Для начала скажу , что было куплено заранее
1. Прокладки коллекторов.
2. Коллектор впускной и выпускной. (Вектра)
3. Моноинжектор 1.8 в сборе.(Вектра)
4. Подкапотная проводка для МИ.(вектра)
5. Блок управления МИ (Вектра)
6. Датчики (вакуум , скорость , т-ра тосола)(вектра)
7. Передний патрубок головки системы охлаждения. (Вектра)
8. Бензонасос (подарил брат) с Омеги 2.0 - подвесной.
9. Воздушный фильтр с Омеги 2.3 дизель.
10 Вакуумная камера с Вектры
Перед тем как все это ставить , очищаем до леска все присадочные поверхности , и аккуратно ставим на новые прокладки, обжимаем (с умом).
После того , как были установлены коллектора , выяснилось , что трос газа не подходит , в МИ он под шарик, а в карбе под штифт.Трос поменя, поставил с РЕКОРДА.
Более всего намучался с проводкой. ЕЕ надо было полностью прозвонить , на соответствие номеров контактов. Далее прокладка - это так не объяснишь - надо видеть. Хочу только сказть , что пришлось удлинить , только провода , н на датчик дросселя , форсунку , и шаговый мотор. Немножко "подрихтовал старую проводку , все перемотал изолентой, аккуратно , потратил уйму термотрубки, но делать надо не спеша , так что вот так прошла неделя. Поставил также реле , для включения бензонасоса и т.д.
Далее проложил проводку для бензонасоса , подвесного , и изготовил хомут , для его крепления , рядом с баком.
Естессно , что все это спровождалось , как говориться , "пивом , девочками и развлечениями " НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НА сегодня пока все , Продолжение следует, сорри.....
#7
Posted 23 May 2005 - 15:53
Далее вторая веха – подключение компа , и включение зажигания – и тут ОБЛОМ…….
При включении зажигания , не срабатывало реле бензонасоса. Однако при включении режима ТЕСТ, комп в него входил и все время выдавал код «12». Т.е. КОМП ЖИВ!!!! Надо сказать , что перед всем этим был снят бардачок , и панель приборов для проведения двух проводов от компа к панели приборов: 1 провод – на «лампу счастья», 2 провод на тахометр. Все это было аккуратно уложено и приклеено специальной ОЧЧЕНЬ липкой изолентой. Параллельно была проведена уборка пыли в воздуховодах и пр.
НУ да вернемся к компу. Поскольку , все «железо»было взято с одной машины на разборке , после напряга ребят , которые мне все это продали, мозгового штурма, и доставания всех разборок по Вектрам - выяснилось, что у меня не тот номер компа!!!!! Пацаны метнулись и привезли мне тот номер , что я им сказал , и – О ЧУДО, как приятно слышать этотщелчек , при включении зажигания. YES-S-S!!!!!! Заработало!!!!!!! Теперь мона и заводить…. Однако и тут меня постигла…. Ну не важно. Короче – машина не заводиться.(Маты, маты , маты , пиво , маты, еще пиво, дальше сосед принес водку , дальше опять пиво ,маты уже потише – ночь все таки, а дальше – НЕ ПОМНЮ…..)
Два дня перерыв в работе , связанный с ухудшением здоровья…….не поверите , отравился печеньем….
Итак , серьезно…. После очередного мозгового штурма , поднятия всех асконовских записей , осциллограмм , и пр. вооружившись осциллографом (спасибо тесть когдато подогнал) и тестером, начинаю колбасить всю проводку. Сына , посадил в машину , он по моей команде включал стартер. И буквально сразу вычисляю , что не ни искры , ни импульса на впрыск…. Проверил коммутатор – исправен, форсунка тоже…. Значит комп не понимает , что я пытаюсь завести мотор, и спокойно отдыхает себе, на коврике. После очередного мозгового штурма и иучения схем , меня осенило – если в Асконе 1.6 МИ впрыск и зажигание синхронизируются от индуктивно датчика , который многие по ошибке называют датчиком Холла (он стоит в трамблере) . то в ОМЕГЕ (ВЕКТРЕ ) такого датчика нет!!! И тут мой взгляд упал на датчик ВМТ. ТОЧНО , от не ни хрена не поступает, какие то размытые импульсы , с непонятными фронтами…… Короче говоря , весь фокус оказался в зубчатом венце на коленвале , ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ!!!!!!!
Ну что , взял у бати в гараже венец, все все все отсоединил, снял капот , вытащил двигло , вскрыл поддон , снял коленвал, поменял два сальника, все вкладыши (для порядка), поменял венец , все собрал поставил на место и и машина завелась…… ДАЛИ БУДЕ…….
#9
Posted 23 May 2005 - 17:29
Два дня перерыв в работе , связанный с ухудшением здоровья…….не поверите , отравился печеньем"
Чёт про печенье речи вовсе не было?
А вааще: колы е зайвый час та натхнення - можна соби и не такого геморрою надумать . ИМХО. Удачи!
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#10
Posted 23 May 2005 - 18:44
Скопировал. Буду перечитывать
Перепробовал все. Вернулся к истокам.
#12
Posted 24 May 2005 - 09:21
А вот на печенье дату реализации смотреть нужно...Два дня перерыв в работе , связанный с ухудшением здоровья…….не поверите , отравился печеньем….
Edited by Aks, 02 September 2005 - 10:35.
#13
Posted 24 May 2005 - 10:23
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)
#14
Posted 24 May 2005 - 10:54
#15
Posted 24 May 2005 - 20:25
#16
Posted 25 May 2005 - 09:42
С печеньем конечно не сильно хорошо получилось, но главное что без последствий
А самое главное что усе работает!!!
#17
Posted 25 May 2005 - 13:58
C уважением, Ваш Тигрокрыс!
#18
Posted 26 May 2005 - 20:03
Вы наверно единственные кто смог меня понять...
Продолжаем описание ......
После того , как машина завелась, я ее дня два поганял в гараже ,
все таки новые вкладыши. Первая моя поездка , это было конечно супер, жару ей особо не давал,
но "прием" меня порядовал....
Но здесь меня ожидала еще одна подстава, кто был у меня в гараже - знает , что надо въехать
на пригорочек, чтобы попасть ко мне в переулок.
Так вот под горку машина глохла. В баке было 10
литров точно,(заправил из канистры). Но зная все приколы этих немецких
машин я так и понял, что насос хапанул воздух.... Постоя и подумав ,
я заехал к себе в гараж...... задним ходом. Короче говоря , фокус оказался в том , что безобак
карбюраторный и инжекторный ТОЖЕ ОТЛИЧАЮТСЯ. На разбоках Киева баки оказались
в страшном дефиците и я сделал проще - просто залил полный бак , и теперь
мне все равно под какую горку ехать. Но это не выход - бак все таки буду искать
, но попозже.
Кста , для експеремента, поставил на МИ форсунку с Асконы 1.6 (старые запасы)
Как ни странно - машина завелась и едет также как и на родной 1.8. Только после 140км/ ч загорается
лампа счастья , говорящая что "оччень бедная смесь" Но это мелочь. Еще из таких
мелочей - вывел тублер в салоне , который замыкает на массу "тестовый" провод от компа -
теперь могу включить диагпостику прямо не выходя из машины.
Еще поставил електровентилятор , вместо термомуфты , которая кста , дает шум , крутиться когда надо и
не надо, и отбирает около 5 л.с. Поменял клапанную крышку , из за разности отверстий на вентиляцию
картера - поставил с 2.0.
А вот недавно , на Перова , увидел мужичка на Вектре , он датчик
температуры менял , дык у него стоял блок от С20НЕ а голова от С18НЗ, мы
с ним так разговорились , я не поверил , а потом смотрю - точно. И прет, не
хуже чем родное . Так что и такой вариант тоже возможен. Сорри за краткость,
никак не обзаведусь своим инетом. До встречи , буду рад всех видеть.. Бай
#20
Posted 08 August 2006 - 14:16
ЭТО ЧТО-ТО!!!!!!!!!!! дЛЯ МЕНЯ(КАК ДЛЯ ЖЕНЩИНЫ) ЭТО ВСЕ ВООБЩЕ ЗА ГРАНЬЮ ПОНИМАНИЯ.......ЭТО ЖНАДО!!!!!!!!!! ЗНАКОМЫЕ СЛОВА ЕСТЬ - СВЯЗИ И ПОНИМАНИЯ - НИКАКОГОПрежде всего , огромное спасибо , ребята ,
Вы наверно единственные кто смог меня понять...
Продолжаем описание ......
После того , как машина завелась, я ее дня два поганял в гараже ,
все таки новые вкладыши. Первая моя поездка , это было конечно супер, жару ей особо не давал,
но "прием" меня порядовал....
Но здесь меня ожидала еще одна подстава, кто был у меня в гараже - знает , что надо въехать
на пригорочек, чтобы попасть ко мне в переулок.
Так вот под горку машина глохла. В баке было 10
литров точно,(заправил из канистры). Но зная все приколы этих немецких
машин я так и понял, что насос хапанул воздух.... Постоя и подумав ,
я заехал к себе в гараж...... задним ходом. Короче говоря , фокус оказался в том , что безобак
карбюраторный и инжекторный ТОЖЕ ОТЛИЧАЮТСЯ. На разбоках Киева баки оказались
в страшном дефиците и я сделал проще - просто залил полный бак , и теперь
мне все равно под какую горку ехать. Но это не выход - бак все таки буду искать
, но попозже.
Кста , для експеремента, поставил на МИ форсунку с Асконы 1.6 (старые запасы)
Как ни странно - машина завелась и едет также как и на родной 1.8. Только после 140км/ ч загорается
лампа счастья , говорящая что "оччень бедная смесь" Но это мелочь. Еще из таких
мелочей - вывел тублер в салоне , который замыкает на массу "тестовый" провод от компа -
теперь могу включить диагпостику прямо не выходя из машины.
Еще поставил електровентилятор , вместо термомуфты , которая кста , дает шум , крутиться когда надо и
не надо, и отбирает около 5 л.с. Поменял клапанную крышку , из за разности отверстий на вентиляцию
картера - поставил с 2.0.
А вот недавно , на Перова , увидел мужичка на Вектре , он датчик
температуры менял , дык у него стоял блок от С20НЕ а голова от С18НЗ, мы
с ним так разговорились , я не поверил , а потом смотрю - точно. И прет, не
хуже чем родное . Так что и такой вариант тоже возможен. Сорри за краткость,
никак не обзаведусь своим инетом. До встречи , буду рад всех видеть.. Бай
#21
Posted 16 August 2006 - 16:05
#22
Posted 17 August 2006 - 11:37
Спасибо, конечно!! С маТ.частью мне ясно, а вот с мех.частью!!!! ВОСТОРГАЮСЬ!!!!Шумахер:), дык приезжай, изучим вместе мат.часть....и тебе все станет понятно!!!
Edited by Шумахер:), 17 August 2006 - 11:38.
#23
Posted 30 November 2006 - 09:13
Как ни странно - машина завелась и едет также как и на родной 1.8. Только после 140км/ ч загорается
лампа счастья , говорящая что "оччень бедная смесь" Но это мелочь.
а что такое лампа счастья? и где располагается?
спасибо
#24
Posted 28 December 2006 - 13:57
#25
Posted 25 March 2007 - 16:34
Я себе токо могу представить этот подвиг!!!
Суми - рідний сіті :)
#27
Posted 25 March 2007 - 17:37
Toshik, археологам - гип-гип ура!
Сумно людині, ніхто нового не пише от і подався в археологію
П.С. А може йому просто потрібно показати функцію "Новые сообщения"?
#28
Posted 25 March 2007 - 18:37
Если я раньше этого не читал, то теперь не могу сказать свое мнение???
Злые вы! Уйду я от вас!
Суми - рідний сіті :)
#30
Posted 25 March 2007 - 19:15
Суми - рідний сіті :)
#31
Posted 07 June 2007 - 11:07
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых