Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Замена ГРМ?СТОИТ МЕНЯТЬ НАТЯЖНЫЕ РОЛИКИ ?


  • Please log in to reply
67 replies to this topic

#1
shevchuk

shevchuk

    Частый гость

    • сообщений 37
  • Age: 42
  • Имя:АLEXANDR
  • Город:КИЕВ
  • Авто:mitsubishi outlander
  •  
  • Регистрация: 06.09.2005

Posted 20 September 2005 - 17:20

СТОИТ МЕНЯТЬ НАТЯЖНЫЕ РОЛИКИ ПРИ ЗАМЕНЕ ГРМ НА АСТРЕ G 60т. Z16xe пробег?
На сервисе сказали что + ко всему надо менять помпу? Подскажите что нбудь пожалуйста.
  • 0
Размещенное изображение

#2
Filin

Filin

    Птыц

    • сообщений 1152
  • Age: 44
  • Имя:Виталий
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 31.07.2004

Posted 20 September 2005 - 17:31

Ролики менять. Никто не даст гарантии что ролик не рассыпется, и ремень не проскочит (итог - капиталка).
Помпу менять только если у нее люфт или течь. Просто так менять смысла не вижу

Все не так плохо, как Вы думаете...все намного хуже!


#3
Shadow

Shadow

    Ренегат

    • сообщений 2196
  • Age: 56
  • Имя:Игорь
  • Город:Украина, Киев.
  • Авто:ГАЗ М-20 "Победа" :)
  •  
  • Регистрация: 10.11.2003

Posted 22 September 2005 - 09:55

Я вчера только прошел эту процедуру. ТО 60000. Делал там же, на Гонты 1. Про замену помпы никто и не заикался. Ремень, естественно, меняли с роликами. Посмотрел на снятые и почесал репу. Если их хорошенько протереть тряпочкой, то можно на Перова как новые продать. В подшипниках роликов люфта ни малейшего. Ремень тоже в отличном состоянии, так что менять это все раньше 60000 смысла нет абсолютно нрикакого. Она с этим ремнем и роликами еще столько же прошла бы, но гарантия есть гарантия.
В общем все ТО с проверками, маслом, ремнями, фильтрами и т.д. и т.п обошлось в 2000 грн.

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.png


#4
Shadow

Shadow

    Ренегат

    • сообщений 2196
  • Age: 56
  • Имя:Игорь
  • Город:Украина, Киев.
  • Авто:ГАЗ М-20 "Победа" :)
  •  
  • Регистрация: 10.11.2003

Posted 22 September 2005 - 15:44

Shadow, на последних Астрах G интервал замены ГРМ-а - 90 тыс. См. свою сервисную книгу

<{POST_SNAPBACK}>

Alex Эвакуатор, я не спорю, но вопрос обсуждался неоднократно. ВСЕ дилеры Опель на Украине включают замену ремня в ТО 60000. Пока гарантийный срок не закончился, я предпочитаю выполнять предписания сервис-станции. Я уже порядочно наслышан о манере ведения дел инженерами по гарантии УкрАвто...

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.png


#5 Guest_Alex_96_*

Guest_Alex_96_*
    • сообщений 0

    #6 Guest_GraybacK_*

    Guest_GraybacK_*
      • сообщений 0

      #7
      DeNiro

      DeNiro

        Частый гость

        • сообщений 30
      •  
      • Регистрация: 15.07.2005

      Posted 11 March 2006 - 11:00

      Мне СТО сказали что ремень потресканый...и надо менять.Я спросил про ролики,но сказали что нормальные.Как мне поступить?-Наверное нужно менять все-же ремень с роликами?


      я бы поменял ролики, а в том числе и помпу, которая по некоторым мнениям ходит 60 тыс км.
      и кстати лучше это сделать срочно, т.к. при своевременной замене ремень без трещин и выглядит почти как новый. у тебя же - либо его не меняли тысяч 100-120, либо по какой-то причине он разрушается быстрее обычного.
      • 0

      #8
      sasha13

      sasha13

        Завсегдатай

        • сообщений 56
      • Age: 57
      • Имя:Саша
      • Город:КИЕВ, Позняки
      • Авто:SsangYong Kyron New 2.0XDI, МКПП, ESP, 2009
      • Гос. номер:АА8836IC
      •  
      • Регистрация: 02.09.2003

      Posted 05 May 2006 - 17:33

      А я с роликами давно практикую такую фичу, причем не тока на опиле но и на машинах шо были до опиля, в основном японцы
      Ролик разбираю, вскрываю и промываю бензином пожшипник(смазка практически всегда пересыхает и наверно от этого они летят), смотрю целостность, люфт и т.д. и если все ок (зачастую так и бывает) то смазываю , закрываю и дальше......
      • 0

      #9
      Sashko

      Sashko

        Авторитет

        • сообщений 9136
      • Имя:Oleksandr
      •  
      • Регистрация: 08.07.2005

      Posted 06 May 2006 - 15:48

      zbanya, меняй сразу, там денег понты, но потом забудешь и не будешь заглядывать туда!

      Я вот себе наметил фронт работ.
      -земена ремня ГРМ
      -помпа
      -ролики
      -ОЖ+промывка
      думаю, на 60000 забуду чтобы туда заглядывать!
      • 0

      #10 Guest_brand_*

      Guest_brand_*
        • сообщений 0

        #11
        Alex Omega

        Alex Omega

          Начавший говорить

          • сообщений 4
        • Age: 45
        • Имя:Александр Болотнюк
        • Авто:Opel Omega A Caravan
        • Гос. номер:482 79 KA
        •  
        • Регистрация: 10.08.2005

        Posted 15 May 2006 - 15:30

        Если нет гарантии то и нет смысла переплачивать
        Цены на запчасти по Киеву ниже на 10%-15% нормо час на Фортуне один их самых дорогих
        Выбирать тебе
        К примеру все фильтра 250 грн
        Свечи 140 грн
        и т.д.
        p.s Помпа 540 грн в оригинале
        роликов 3
        2 обводных и один натяжной

        Edited by Alex Omega, 15 May 2006 - 15:32.

        • 0

        #12
        Serge

        Serge

          МегаДизайнер

          • сообщений 11254
        • Age: 53
        • Имя:Серж
        • Город:Krakow
        • Авто:два
        •  
        • Регистрация: 15.05.2003

        Posted 02 August 2006 - 15:12

        Звонил сегодня на Фортуну, огласили такой прайс на ТО-60тыс
        Нет ни слова о помпе.

        На G-шке помпа меняется с ГРМ на 100 тысячах
        • 0

        По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.

        P.S. Jestem dobry czlowiek do momenty, aż mnie ktoś nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.


        #13
        Шумахер:)

        Шумахер:)

          Частый гость

          • сообщений 11
        • Age: 49
        • Имя:Ксюша
        • Авто:opel-corsa
        •  
        • Регистрация: 31.07.2006

        Posted 02 August 2006 - 16:18

        Каждый понимает в меру своей распущенности? :sm13: :sm3: :sm3: :sm15:
        Я в опщемто удивлялся столь странному сообщению в теме про замену ремня ГРМ-а... было подумал, шо дама сама наконец-то поменяла ремень и ролики... :sm15: :sm15: :sm15: :sm15:

        Ага...И ремень поменяла и ролики :sm3: А на самом деле даже не сумела правидьно списать номер детальки... :sm15: Хорошо, мастер на ст :sm3: о нормальный...Так вот номер таки детальки - 0280217123
        • 0

        #14
        Шумахер:)

        Шумахер:)

          Частый гость

          • сообщений 11
        • Age: 49
        • Имя:Ксюша
        • Авто:opel-corsa
        •  
        • Регистрация: 31.07.2006

        Posted 03 August 2006 - 16:49

        Паздравляю! Вы попали... :sm27: этот расходомер идёт тока на Корсы и Астры G с моторами 1.0 и 1.2...
        Кстати этот номерок по Бошу, а не оригинальный...
        Под заказ можна за 125Евро сделать...

        Спасибо!! Знаю, что попала :sm11: . Это бошевский за 125? Я тут, в Одессе нашла за 200 долларов бошевский... (кстати, у меня и стоит бошевский...- тот, что поломан...) За 120 долл. предлагают итальянский аналог..
        • 0

        #15
        Штопор

        Штопор

          Авторитет

          • сообщений 1142
        • Age: 44
        • Имя:Дмитрий
        • Город:Днепропетровск
        • Авто:была Opel Vectra 2.2,
          Mazda CX5
        •  
        • Регистрация: 02.07.2005

        Posted 06 October 2006 - 09:02

        Я бы менял вместе с помпой, чтоб потом туда не заглядывать, просто если ремень не ходит 90 тыс то помпа тоже 100 не выходит ИМХО.
        • 0

        #16
        timar

        timar

          Частый гость

          • сообщений 23
        • Age: 44
        • Имя:Artyom
        • Город:КИЕВ
        • Авто:Subary Forester Octavia A5
        •  
        • Регистрация: 23.01.2006

        Posted 03 November 2006 - 13:57

        СТОИТ МЕНЯТЬ НАТЯЖНЫЕ РОЛИКИ ПРИ ЗАМЕНЕ ГРМ НА АСТРЕ G 60т. Z16xe пробег?
        На сервисе сказали что + ко всему надо менять помпу? Подскажите что нбудь пожалуйста.

        Ролики,ремень надо менять одновременно безспорно,а вот насчет помпы надо подумать .
        • 0

        #17
        PILOT-T

        PILOT-T

          Авторитет

          • сообщений 5842
        • Age: 48
        • Имя:...Виктор ........
        •  
        • Регистрация: 05.11.2006

        Posted 07 November 2006 - 21:30

        На моторах где клапана не достают поршня меняем ремень с роликами , а помпу только когда потекла или зашумела(люфт) . А вот где обрыв ремня это сразу мотор капут(все дизеля и многие другие многоклапанники) меняем ВСЁ ! Дешевле будет . Однозначно .Кстати , все знают что ремень с 2,0 бензин подходит на переднеприводные Жигули , так ремень отходиаший 60000 на Опеле уже перешагнул 80000!!! НА 2108( бедный таксист) !Суммарный пробег 140000. И что из этого ? Просто пока повезло .

        Edited by PILOT-T, 07 November 2006 - 21:35.

        Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

        #18
        Toshik

        Toshik

          сантехнах!

          • сообщений 3707
        • Age: 42
        • Имя:Антон
        • Город:Суми
        • Авто:Opel Astra G Caravan 1.6 8v, Chevy Captiva Sport 2.4
        •  
        • Регистрация: 10.09.2006

        Posted 12 February 2007 - 20:04

        Я вчера только прошел эту процедуру. ТО 60000. Делал там же, на Гонты 1. Про замену помпы никто и не заикался. Ремень, естественно, меняли с роликами. Посмотрел на снятые и почесал репу. Если их хорошенько протереть тряпочкой, то можно на Перова как новые продать. В подшипниках роликов люфта ни малейшего. Ремень тоже в отличном состоянии, так что менять это все раньше 60000 смысла нет абсолютно нрикакого. Она с этим ремнем и роликами еще столько же прошла бы, но гарантия есть гарантия.
        В общем все ТО с проверками, маслом, ремнями, фильтрами и т.д. и т.п обошлось в 2000 грн.


        Привет!

        Для движка Z16SE 8v написано замена зубчатого ремня и натяжного ролика 120 тыс! :sm16: :sm15: :sm15:
        Чё правду пишут в сервисной книжке?
        З.Ы. Кто че скажет об этом двигле?
        • 0
        Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? (с) В. Цой

        Суми - рідний сіті :)

        #19
        galeon

        galeon

          Начавший говорить

          • сообщений 1
        • Age: 41
        • Имя:Slava
        • Авто:Opel Astra
        •  
        • Регистрация: 21.02.2007

        Posted 05 March 2007 - 12:49

        Менять однозначно. Был случай при смене ремня пожалел, не купил ролик, и ремень соскочил но все обошлось.
        • 0

        #20
        vale

        vale

          Частый гость

          • сообщений 33
        • Age: 41
        • Имя:Виталик
        • Город:Украина, Киев
        • Авто:Фиат Крома 2.0
        •  
        • Регистрация: 27.06.2006

        Posted 08 March 2007 - 10:55

        Расскажу вам историю. У меня на Фиате крома ролик ГРМ родной пробег 500000 км.
        • 0

        #21
        E320 Sportline

        E320 Sportline

          Частый гость

          • сообщений 45
        • Age: 49
        • Имя:Миха
        • Город:РФ
        • Авто:W124 E320 & W208 CLK200
        •  
        • Регистрация: 02.05.2007

        Posted 02 May 2007 - 13:24

        На моторах где клапана не достают поршня меняем ремень с роликами , а помпу только когда потекла или зашумела(люфт) . А вот где обрыв ремня это сразу мотор капут(все дизеля и многие другие многоклапанники) меняем ВСЁ ! Дешевле будет . Однозначно .

        полностью соглашусь...
        да, написано замена через 60т.км., 90..., но надо менять чаще в полтора-два раза всё при эксплуатации в городе, в том числе и ремень и только с роликами и желательно помпой, если пробег около или больше 100 т.км..
        ремонт выйдет намного дороже спокойствия в случае замены всех необходимых деталей...

        Edited by E320 Sportline, 02 May 2007 - 13:25.

        • 0

        #22
        kidanch@ukr.net

        kidanch@ukr.net

          Начавший говорить

          • сообщений 4
        • Имя:юрий
        • Авто:луноход
        •  
        • Регистрация: 15.06.2007

        Posted 17 June 2007 - 17:21

        РЕМЕНЬ И РОЛИК + ПОМПА В 5 РАЗ ДЕШЕВЛЕ РЕМОНТА ГБЦ.МЕНЯТЬ НУЖНО ВСЁ."ОДНОЗНАЧНО БЛИН"(ЖИРИНОВСКИЙ.)
        • 0

        #23
        Любитель

        Любитель

          MASTER_TYRE

          • сообщений 8783
        • Age: 49
        • Имя:Александр
        • Город:Днепр
        • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
        •  
        • Регистрация: 20.06.2005

        Posted 17 June 2007 - 17:26

        :sm26: ..смельчаков тут много....а поговорку: -скупойплатит дважды - забыли?
        МЕНЯТЬ!!!! и даже не задумываться!!!
        Моему старому хозяину омеги тоже поменяли одни ремни!!!!(хотя ролики он привез, мастер их не заменил) - результат ремонт двух голов - 5000 грн!!! :sm11: ...Я буду менять через 60тыс, т.к. мотор кручу частенько до красной зоны... :sm26:
        • 0

        Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
        Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

        1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


        #24
        FITSCH

        FITSCH

          Поселенец

          • сообщений 140
        • Age: 41
        • Имя:Сергей
        • Город:Николаевская обл.
        • Авто:opel kadett 1.3NB->13NZ был -> ОВА 20NE -> opel movano -> OOB x30xe катаюсь
        •  
        • Регистрация: 03.09.2007

        Posted 12 September 2007 - 19:04

        подскажите, на кадете при обрыве ремня гнёт клапана? модель двигателя не знаю (не знаю как определить), скажу тока характеристику; 1.3 литра, карб., 88-го года. :sm11:
        • 0
        ab247681.gif
         

         


        #25
        Мономах

        Мономах

          Старожил

          • сообщений 225
        • Age: 40
        • Имя:Владимир
        • Город:Dubai
        • Авто:велосипед!
        •  
        • Регистрация: 30.10.2007

        Posted 02 November 2007 - 15:30

        У меня машинка пробежала уже 122 тысячи. Сегодня купил ремень ГРМ и натяжной ролик. Оказывается есть ещё 2 обводных. Их тоже заменить? И вообзе сколько они ходят?

        Edited by Мономах, 02 November 2007 - 15:30.

        • 0
        Размещенное изображение

        #26
        PILOT-T

        PILOT-T

          Авторитет

          • сообщений 5842
        • Age: 48
        • Имя:...Виктор ........
        •  
        • Регистрация: 05.11.2006

        Posted 02 November 2007 - 20:29

        У меня машинка пробежала уже 122 тысячи. Сегодня купил ремень ГРМ и натяжной ролик. Оказывается есть ещё 2 обводных. Их тоже заменить? И вообзе сколько они ходят?

        Менять все , так как не знаешь когда их до тебя меняли :)
        Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

        #27
        Бесенок

        Бесенок

          Начавший говорить

          • сообщений 1
        • Age: 47
        • Имя:Сергей
        • Город:г. Одесса
        • Авто:OPEL KADETT
        • Гос. номер:90178ОА
        •  
        • Регистрация: 07.11.2007

        Posted 07 November 2007 - 19:13

        Подскажите, плз, Opel Kadett 1987 г.в. сорвало зубья на ремне ГРМ, мотор 13NB - клапана гнутся? Чем это закончиться? Многих спрашиваю - мнения разные! Одни утверждают, что обоидется это малой кровью, а другие - наоборот! Как быть?


        подскажите, на кадете при обрыве ремня гнёт клапана? модель двигателя не знаю (не знаю как определить), скажу тока характеристику; 1.3 литра, карб., 88-го года. :sm1:


        Та же проблема! Подскажите кто-нибудь!
        • 0

        #28
        Мономах

        Мономах

          Старожил

          • сообщений 225
        • Age: 40
        • Имя:Владимир
        • Город:Dubai
        • Авто:велосипед!
        •  
        • Регистрация: 30.10.2007

        Posted 26 November 2007 - 12:46

        Ммм. Весь натяжной ролик стоит 110-160 грн. А сколько стоит подшипник?
        • 0
        Размещенное изображение

        #29
        Quattro

        Quattro

          Частый гость

          • сообщений 29
        • Age: 41
        • Имя:Евгений
        • Город:Киев
        • Авто:Kia Cerato KOUP 2.0
        • Гос. номер:АА3111ВТ
        •  
        • Регистрация: 04.04.2006

        Posted 29 November 2007 - 11:44

        Ммм. Весь натяжной ролик стоит 110-160 грн. А сколько стоит подшипник?

        Не исполняйте. Максимальная цена ролика 135 гр. Подшипник отдельно не идет, разве что подбирать по размерам. И потом как вы его зафиксируете? Это же не в рычаге сайлент. поменять.
        • 0

        Реклама в подписи запрещена!


        #30
        PILOT-T

        PILOT-T

          Авторитет

          • сообщений 5842
        • Age: 48
        • Имя:...Виктор ........
        •  
        • Регистрация: 05.11.2006

        Posted 29 November 2007 - 19:46

        Знакомый сказал, что в моем случае при смене ремня можно не менять ролик, а заменить подшипник в нем. Действительно ли это так?
        Не подскажите ли номер подшипника?

        Не верно . Там подшипник и есть ролик , то есть его нельзя перебрать , это же не ролик приводного ремня вспомогательных агрегатов .
        Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

        #31
        miha_k

        miha_k

          Частый гость

          • сообщений 13
        • Age: 61
        • Имя:Михаил
        • Авто:Kadett E 1,6D
        • Гос. номер:29480MM
        •  
        • Регистрация: 21.05.2007

        Posted 30 November 2007 - 00:04

        По виду натяжной ролик мощнее помпы,а она ведь кроме такого-же натяжения ремня еще и антифризик не должна в себя пропустить!На помпу надо обращать основное внимание!Они чаще греметь начинают!
        • 0

        #32
        Мономах

        Мономах

          Старожил

          • сообщений 225
        • Age: 40
        • Имя:Владимир
        • Город:Dubai
        • Авто:велосипед!
        •  
        • Регистрация: 30.10.2007

        Posted 30 November 2007 - 08:31

        miha_k, Нет. Ремень каждые 60000 меняется, а помпа каждые 80000.
        • 0
        Размещенное изображение

        #33
        PILOT-T

        PILOT-T

          Авторитет

          • сообщений 5842
        • Age: 48
        • Имя:...Виктор ........
        •  
        • Регистрация: 05.11.2006

        Posted 06 January 2008 - 20:50

        Современные двигатели внутреннего сгорания для легковых автомобилей, производимых для продажи на рынках европейских стран, в подавляющем большинстве имеют ременный привод газораспределительного механизма (ГРМ). В то же время, в Европе сегодня отмечается растущий интерес потребителей к легковым автомобилям с дизельными двигателями, газораспределительный механизм которых имеет ряд особенностей. При этом производители автомобилей и автокомпонентов декларируют увеличенный пробег автомобиля между плановыми заменами ремней и натяжителей ГРМ. За последнее десятилетие данный показатель вырос с 40-50 тысяч до 80-100 тысяч километров.
        В этой связи весьма важным сегодня является грамотное и осознанное выполнение работ по диагностике, плановому техническому обслуживанию и замене элементов ГРМ в автомобиле. Своевременное выявление неисправности элементов ГРМ позволяет предотвратить серьезные поломки и избежать дорогостоящего ремонта.

        Особенности конструкции и типы натяжных роликов

        Большинство роликов ГРМ и приводов агрегатов представляет собой необслуживаемые радиальные шариковые подшипники с двусторонними уплотнениями, как одно- , так и двухрядные. Подшипники данного типа рассчитаны на работу при высоких и очень высоких скоростях и больших радиальных нагрузках. Компания SKF также изготавливает специальные подшипники — с более надежными уплотнениями — для использования в роликах.

        Натяжные ролики подразделяются на механические, где натяжение ремня достигается за счет эксцентрика, и автоматические, где натяжение ремня дости- гается за счет встроенной пружины. Причем механизмы с автоматическими роликами не требуют регулировки натяжения ремня.

        Диагностика роликов достаточно проста и в большинстве случаев может быть проведена без применения специального инструмента и оборудования.

        Признаки и причины выхода из строя роликов ГРМ

        Основными внешними признаками выхода из строя роликов ГРМ являются:

        гул/шум;
        износ уплотнений и утечка смазки;
        люфт;
        повышенная температура роликов во время работы;
        механические повреждения роликов и ремня;
        повышенная вибрация (для дизельных двигателей);
        износ пружины натяжения (для роликов с автоматическим натяжением).
        Среди основных причин выхода из строя роликов-натяжителей и обводных роликов ГРМ и механизмов привода агрегатов можно назвать:

        загрязнение ролика;
        механическое повреждение внешнего кольца ролика, по которому перемещается ремень, из-за попадания постороннего предмета между ремнем и роликом;
        механическое повреждение направляющей боковины ролика из-за неправильного монтажа;
        неправильное натяжение ремня;
        плоско-параллельное и/или угловое
        смещение ремня из-за неправильного монтажа.
        Правила монтажа роликов и ремней ГРМ

        Для обеспечения надежной работы элементов ГРМ во время всего их срока службы необходимо соблюдать реко- мендации по монтажу роликов и ремней:

        четко следовать инструкциям производителя по монтажу;
        извлекать ролик из упаковки непосредственно перед монтажом;
        категорически запрещается наносить удары непосредственно по ролику;
        натяжение ремня должно соответствовать конкретному двигателю;
        натяжение ремня измерять только предназначенным для этого инструментом;
        обеспечить чистоту роликов и ремней;
        использовать предусмотренные конструкцией автомобиля защитные кожухи;
        не использовать заведомо неисправные ролики или ролики, имеющие механические повреждения;
        не использовать бывшие в употребление и "восстановленные" ролики.
        Выход из строя газораспределительного механизма или одного из его элементов может привести к серьезным финансовым потерям как для клиента, так и для автосервиса, не говоря уже о подрыве репутация автомастерской. Например, ремонт двигателя в результате разрыва ремня ГРМ может обойтись клиенту или автосервису (в случае поломки в период гарантийной эксплуатации) в сумму от 500 до 7 000 ЕВРО.

        Крупнейшие производители элементов системы ГРМ, в частности, компания SKF, настоятельно рекомендуют при выполнении ремонтных работ одновременно заменять все компоненты системы: и ремень, и ролики. Фирма SKF, например, разработала для этих целей специальные комплекты, содержащие все элементы системы ГРМ или привода агрегатов. В такой комплект могут входить ремень ГРМ, один или несколько натяжных роликов, один или несколько обводных роликов, водяной насос.

        Часто рвется ремень ГРМ, т.е. не проедет и 10000 км. после замены - снова та же проблема.
        Причины и устранение.

        а) Необходимо проверить состояние всех шестерен и помпы, по которым ремень ходит. Бывает, что сильно изношенная шестерня служит причиной постоянных разрывов ремня.
        В двигателях с направляющими и натяжными роликами на две замены ремня приходится замена ролика. Очень часто меняют второй ремень при пробеге за 100 000, а ролики не меняют. И после заклинивания ролика попадают снова на ремонт движка. Особо опасно для всех 16-ти и 24-х клапанных, ибо встречаются клапана с поршнями и ремонт головки вылетает в круглую сумму.
        Совет.

        Всем 16-ти и 24-х клапанным движкам с пробегами за 70000 делать диагностику ремня и роликов. У Омеги - Б обязательно менять ролики на 2.5ХЕ и 3.0ХЕ. От немцев поступила информация об обязательной замене ремня и роликов. Слишком часто рвутся ремни у этих движков. (Это касается и ременных дизельных движков, в которых обрыв ремня практически всегда бывает из-за ролика).


        б) Причины износа ремня и шестерен, особенно в старых машинах до 94 г.в., часто бывает из-за банального загрязнения летящим из подколес автомобиля гравием при нарушении кожуха ремня ГРМ или из-за неплотного прилегания частей этого кожуха.
        Совет.

        Смелее ставьте защиту двигателя. Не так и дорого - порядка 20 У.Е. Ошибочно отговаривают, ссылаясь на возникающий из-за этого перегрев. За температурный режим отвечают детали системы охлаждения. Перегрев, в основном, бывает из-за нерабочего датчика включения вентилятора охлаждения радиатора или в заднеприводных машинах - термомуфты охлаждения, а также из-за нерабочего термостата или забитости системы

        Узел привода ГРМ чрезвычайно нагружен, скорости вращения роликов - огромны. Это не подшипник ступицы, и даже не КПП! Легкое подклинивание с очень высокой вероятностью приводит к разрыву или перескакиванию через зубы, со срезанием последних!!! И это может случиться буквально спустя пару тройку ткм после того, как "умномастер", с профессорским видом покрутив ролик у заросшего волосами уха, скажет: - "Харошый ролик, яшчо паходзит...". Без какого либо шумового-звукового предупреждения!!!

        Повторяю: НЕТ ТАКОЙ ПРОЦЕДУРЫ, ДИАГНОСТИКА РОЛИКОВ И РЕМНЯ! Ролики и ремень подлежат однозначной замене согласно регламента ТО!!!
        Или же - замене после покупки БУ-авто.

        Единственные элементы, которые можно и нужно диагностировать в приводе ГРМ, это:
        - состояние зубчатых колёс, на предмет износа,
        - уплотнения валов, на предмет течи
        - водяной насос, на предмет течи и шумов.
        - состояние пластиковых крышек, предохраняющие привод от пыли и грязи.

        Вы можете спросить, почему помпу можно, а ролик - нет? Почему у ролика - регламент, а у помпы - нет, и её эксплуатируют по состоянию?

        Докладаю:
        Сравните диаметры зубчатых (!!!) колёс помп и диаметры роликов. Сравните огромный охват зубчатой (!!!) частью ремня колеса помпы, и ролик, работающий на трение. Вероятность такого заклинивания помпы,которое приведёт к разрушительным последствиям - очень мала, несравнимо меньше, с возможностью у ролика...
        Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

        #34
        antonish1985

        antonish1985

          Начавший говорить

          • сообщений 4
        • Age: 40
        • Имя:Andrey
        • Город:Вінниця
        • Авто:Opel Astra 1.4 16v
        • Гос. номер:UA 7882
        •  
        • Регистрация: 13.03.2008

        Posted 13 March 2008 - 16:00

        Помогите народ хто знаєт гньот клапана если рвет ремень ГРМ на Astre 1996г 1.4 16V
        • 0

        #35
        Khimik

        Khimik

          Слава Україні!

          • сообщений 1422
        • Age: 41
        • Имя:Роман
        • Город:Львів
        • Авто:Ascona C 1.3S -> Vectra А C20NE -> Patrol Y60 + Chery QQ + Mazda 3
        •  
        • Регистрация: 18.06.2006

        Posted 14 March 2008 - 10:04

        Помогите народ хто знаєт гньот клапана если рвет ремень ГРМ на Astre 1996г 1.4 16V


        На всіх шістнадцятиклапанних гне.
        • 0




      1 user(s) are reading this topic

      0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых