Реклама
Верка 2.2 vs БДжигуль15-каистория из жизни... и такое бывает...
#1
Опубліковано 20 червень 2012 - 15:37
Ребята много видел, много ежжу но такого я не видел и не предполагал )))
Хотел догнать хоть спросить что там под капотом так буй там, он 220-230 пошёл не меньше Единственное что успел увидеть, это то что номера на СА начинаются и колёса либо 15-тые либо 16-тые с ОТТАКЕННЫМИ красными суппортами ))) Мож хто знает что это было, а то я месяц уснуть немогу
Пы.Сы. ... да и совсем забыл, я в машине один был, а там помоему двое ребят было. так шо это вообще ппц...
#10
Опубліковано 20 червень 2012 - 20:19
Да ладно ... шоха 120 уже не управляемая ...меня когда-то "шоха" при 160 км/ч обогнала и уехала в даль
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#12
Опубліковано 20 червень 2012 - 20:52
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#14
Опубліковано 20 червень 2012 - 21:28
катался на 21012 1.5.16 кл. 2004 года. был просто чип.январь. сделан выпуск паук.стронгер и банка проспорт. и фильтр нулевой.....200 спокойно ехала по трассе. на 15 х сликах. у меня лансер 1.5 200 не набирает.
был удивлен наповал оказываеццо и ланоса хуже аеродинамика чем у 2110!!!!
на штатной подвеске - да . Но люди иногда туда такое ставят , шо подвеска дороже машины выходит ...
таки да зубило чтоб ехало надо ввалить около 2000 у.е.....
Виправлено: chits, 20 червень 2012 - 21:27
Андрей
#16
Опубліковано 20 червень 2012 - 21:38
Виправлено: witaliy, 20 червень 2012 - 21:39
#17
Опубліковано 20 червень 2012 - 21:43
я не знаю на разных ланосах ездил но с 1.5 больше 170 не выжимал.как у вас 195 выходит х.з?Класический таз в стоке ходит до 160, по крайней мере моя 06 с 1.6 ходила по спидометру чуть более 160(по жпс 145) и сдувалась дальше. 15 сток до 200 ходит там же вес маленький. Лань по приборке 195 идет, лачетти чуть до 180 недотягивает. Омег ходит до 200 точно а вот дальше как то стремно набирать. А моя Омега А с 1.8 да еще и на газу до 150 возможно раскочегарить кое как. А вообще берегите себя.
Андрей
#19
Опубліковано 20 червень 2012 - 22:06
+1...катался на 21012 1.5.16 кл. 2004 года. был просто чип.январь. сделан выпуск паук.стронгер и банка проспорт. и фильтр нулевой.....200 спокойно ехала по трассе. на 15 х сликах. у меня лансер 1.5 200 не набирает.
21103, 1.5.16 кл. 2004 г, "январь", всё стоковое - за 200 вылазила, не так, чтоб играючи, но тем не менее...
#20
Опубліковано 20 червень 2012 - 22:25
Виправлено: witaliy, 20 червень 2012 - 22:27
#23
Опубліковано 20 червень 2012 - 23:00
Меня тоже когда то вот такой обогнал
Примерно на одном Махе.
http://rstcars.com/autocatalog/daewoo/lanos/Вот тот ланос что у меня на автатаре(самые лучшие воспоминания о нем ибо надежней авто у меня небыло) год рождения 2000 (кстати еще без ката с завода шел) зацепился с гетцем на трассе бориспольской до 180 гетц сопротивлялся потом сдулся я свою кое как до 195 по приборке разогнал. Так что лань у меня особенной оказывается была. . Кстати и резина на 14 стояла 185/60R14
GPS?
#24
Опубліковано 20 червень 2012 - 23:01
сорри, не сдержался
реально, когда слышу такие расказы - просто умиляюсь
ну расскажу тогда и я сказку
есть у меня один товарищ, который
и по его рассказам (никто просто не видел его достижений в реале) - он и в повороты на скорости свыше 100 км/час ездил запросто, и по трассе стрелку ложил, и дрифтует он, правда с его слов "только если трасса подходящая и я в настроении"
ну в общем как то поехали мы вместе моей омегой - обычненькая омежка А, 2.0, без всяких там тюненгоф
а дорожка идет с Ирпени в Стоянку
для тех, кто не знает - дорога очень извилистая, под лесом, местами круто подсыпана песком
ну и значит захотелось мне увидеть как он реагирует на виражи
ну и начал немного поддрифтовывать на виражах - немного газу дам и на скорости выше 60-70 км/час жопу то и сносило слегка, хотя в целом машина довольно уверенно шла на дороге
это чудо после первого ж виража уцепилось одной рукой в сиденье, а другой чуть ручку на потолке не порвало
и так нервно начал поглядывать на меня
после нескольких дрифтов попросил ехать поспокойнее
я попытался подколоть его, мол ты ж на скорости за сотку на подобных дорогах в виражи входиш?!
ничего не смог сказать мне
сначала начал говорить что "ну может не 100, может 80"
а потом чуть позже как то случайно сказал - "да...., я поспокойнее езжу... так же и убиться можно"
я не стал уже дальше добивать остатки его понтов - хай пацанам мелкокалиберным во дворе это рассказывает и грудь колесом делает
хорошо, что хоть не при свидетелях порвал его ))))
хотя по правде - мне было самому страшновато срываться в дрифт, но чувака проучить надо было да и в тот момент чувство страха как то притупилось - вечером как проанализировал, что я творил - стало не по себе
п.с.: поэтому давайте не будем псюнами меряться опять
#26
Опубліковано 20 червень 2012 - 23:54
много мартини неасилил?много букв и много мартини неасилил.
ладно, не забивай голову, то я так
просто еще в 20 лет я как то верил в рассказы про мегаскорости на нашем автопроме, особенно старом
но щас как то уж очень стал реалистом плюс довольно специфически реагирую, когда народ строит рассказы сильно преувеличино
#31
Опубліковано 21 червень 2012 - 00:57
из того чем я владел... на ланосе спокойно валил 200 1.6 16кл поляк 2005года с завода без ката и лямда зондаКласический таз в стоке ходит до 160, Лань по приборке 195 идет, лачетти чуть до 180 недотягивает.
2112 1.6 8кл с завода январь ...ехала 170 спокойно...дальше разгонялась, но мне уже было стрёмно немного...
на лачетти один раз только надавил 190... думаю до 200 дошел бы, но пришлось тормозить
1 користувачів дивляться цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих