Реклама
Двигатели Z14XE или Z14XEPОсобенности двигателей
#1
Posted 01 August 2012 - 14:56
Слышал, что установка ГБО на двиг z14xep не рекомендована, так ли это?
#2
Posted 01 August 2012 - 15:41
#3
Posted 01 August 2012 - 15:49
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#4
Posted 01 August 2012 - 16:04
мало информации, у тебя поломался двигатель и ты хочешь поменять его или тебе предлагают машину с такими двигателями?
Есть предложения, хочу понимать, что ожидать. Спасибо
#5
Posted 01 August 2012 - 19:36
2. я за z14xep, так как этот двигатель новей он из следующего поколения
3.комрессор вроде одинаковый
#6
Posted 01 August 2012 - 20:49
#7
Posted 02 August 2012 - 08:18
Был у меня ХЕР, проблем не было, он на цепи, лучше брать с кондером. А если он берет в Киеве с пробками 7-8 литров, на трассе 6-7, то нах ему газ, бесплатно всеравно не получится ездить.
Есть предложения с разными двигателями. стоит ГБО, поэтому возникли след.вопросы.
#8
Posted 03 August 2012 - 11:51
..разные..3.комрессор вроде одинаковый
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#9
Posted 03 August 2012 - 12:51
У меня z14xep с кондиционером, цепь, твинпорт, клапан EGR, электронная педаль газа, выхлоп по Евро 4. Газ даже не планирую ставить, негруженная машина по смешанному циклу летом берёт ~7 литров на 100 км.Подскажите какие + и недостатки двигателей z14xe / z14xep, есть ли возможность установки кондиционера в дальнейшем на данные модели.
Слышал, что установка ГБО на двиг z14xep не рекомендована, так ли это?
Edited by PEMAL, 03 August 2012 - 12:54.
#10
Posted 03 August 2012 - 14:39
#11
Posted 03 August 2012 - 17:49
Z14XE бегает хорошо, конструктивно движка неплохая. Вместо цепи ГРМ - ремень, который крутит еще и помпу. Тут уже каждые 60тысяч ( лучше раньше ) замена роликов,натяжителя и ремня. (оригинальный комплект - до 100 у.е.)
Расход в городе 8--9л., смотря как крутить. На нормальном топливе и при активной езде расход в городском цикле в раене 8,5-8,7л.
Елси ездить спокойно, то в 8л. попадать можно.
Как для 1.4. динамика - ОК. С включенным кондером - печальная .
Кондер поставить можно, но дорого. около 1к. у.е. лучше взять сразу с кондером.
В целом отличия двигателей - ХЕ проще, но жрет до 1л. больше в городском цикле. ХЕР - сложнее, но чуть экономичнее. Ну и цепь менять не надо каждые 60.тыков
#12
Posted 03 August 2012 - 19:37
#13
Posted 06 August 2012 - 13:36
#14
Posted 07 August 2012 - 21:51
хер работает как дизель...
Зы-на хе грм поменять 100 уе каждые 60 тык.Сколько стоит комплект грм на хер?Сколько стоит твин порт заменить?....
#15
Posted 12 August 2012 - 07:34
Z14XE - ремень привода ГРМ (замена каждые 60т.км.) Расход по городу 9-10л (По Харькову меньше получить очень сложно)
Газ можно поставить на любой с этих моторов.
На Z14XE могут начать стучать гидрокомпенсаторы, на Z14XEP может навернутся твинпорт. Как результат будут работать по звуку как дизель)))
Кондер ставить дорого, нужно брать уже с ним...
Edited by Serjo, 12 August 2012 - 07:35.
#16
Posted 23 March 2015 - 19:52
правда ли что если большой пробег то газ ставить нежелательно ? у меня 350 тыс пробег моторХЕ
кто в киеве щас ставит газ и почем и что ставить лучше на этот мотор
#17
Posted 23 March 2015 - 21:30
У меня ХЕР ,когда купил( на 160 тык.)первым делом решил всё почистить -снял заслонку .егорку и планку впрыска .в егорке был небольшой налёт до 0.5мм.который легко отмылся карбклинером ,заслонка просто грязная .с остальным без проблем . С твинпортом проблема у 1,6 там 4 узких ходов для газов .тут один толстый трубопровод от егорки -под заслонку ,забить его не реально .Для профилактики заклинивания можно задуть в него карбклинер с балона (тот который можно лить в бензин ) он самотоком попадёт на клапан .если есть налёт он размякнет .Третий год заводится с полуоборота и просто едет .Ну рычит немного .ну слышно цепь при заводке пару секунд .Всё лето с кондеем -крутит нормально .Я не сторонник быстрой езды 90-110 км.в ч.но зато по трасе до 6 литров .нафиг тот газ -когда он окупится .да ещё и запаска в багажнике
#18
Posted 23 March 2015 - 21:44
как нафиг газ если он єкономит вроде 30%? проедете 1000 км на 300грн дешевле (грубо говоря) лишние деньги не помешают
#19
Posted 24 March 2015 - 21:02
Ключевые слова -вроде и грубо .Но даже если так -то 300грн.это 10 енотов .газ. установка 330 с установкой - и того 33 тыка . Я за год наежаю 8 -10тык. тоесть окупится за 4 года .Думаю тогда у неё уже будет другой хозяин -ну и где тогда тут мой цымис :ycool:
#20
Posted 25 March 2015 - 10:27
не понимаю твою матекамику*) на 10тыс км в год ты сэкономишь 300*10=3000грн значит устнаовку отобьешь за 10 лет
как у тебя 4 вышло ?
я наезжаю 36тыс км в год
#21
Posted 25 March 2015 - 16:02
На 10тыщ км экономия 100баксов. Установка стоит 330 долларов. Период окупности 33 000км.не понимаю твою матекамику*) на 10тыс км в год ты сэкономишь 300*10=3000грн значит устнаовку отобьешь за 10 лет
как у тебя 4 вышло ?
я наезжаю 36тыс км в год
В год он наезжает 10тыщ км. Итого 4 года, если брать грубо.
#23
Posted 28 March 2015 - 09:59
На 10тыщ км экономия 100баксов. Установка стоит 330 долларов. Период окупности 33 000км.
В год он наезжает 10тыщ км. Итого 4 года, если брать грубо.
Так і не зрозумів навіщо в цьому випадку встановлювати газ....А якщо авто міняється кожні 5 років,то таке встановлення вигідне тільки наступному власнику.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#24
Posted 28 March 2015 - 17:58
Так і не зрозумів навіщо в цьому випадку встановлювати газ....А якщо авто міняється кожні 5 років,то таке встановлення вигідне тільки наступному власнику.
Так и я о том же !!
#25
Posted 28 March 2015 - 22:17
Так и я о том же !!
Забув-ще таке встановлення вигідне продавцям ГБО і газовим заправкам...
Мені здається,що ніхто не рахував(ТО) обслуговування ГМО...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#26
Posted 21 April 2015 - 21:33
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
#27
Posted 18 January 2016 - 21:20
#28
Posted 24 February 2016 - 16:21
У меня z14xep. Пробег за 200000. Движек работает как дизель, при холодном старте пару минут слышу, как мне кажется гидрокомпенсаторы.
Дима, это цепь тарабанит по направляющим. Просится на замену)
#29
Posted 03 March 2016 - 16:03
Дима, это цепь тарабанит по направляющим. Просится на замену)
Ну цепь то понятно. Заезжал на проверенную СТО, там послушали и сказали, что они ходят дофига и менять ее не рекомендовали на таком пробеге. А при старте чет гидрики шалят!
#30
Posted 03 March 2016 - 16:19
У меня z14xep. Пробег за 200000. Движек работает как дизель, при холодном старте пару минут слышу, как мне кажется гидрокомпенсаторы. За весь пробег к движку не лез. Пару раз запырскивал через заслонку типа очиститель инжектора. Но думаю что такой способ очистки как больному припарка. Расход 7-8 но это при резвой езде. + я чиповал движек. Есть правда у меня минус в том что увеличен расход масла, литра 2 на 10 тис доливаю. Даже не знаю, это от резвой езды или.... Ну в общем даижком доволен. Экономный, резвый.
1,4 резвый хотя по сравнению с "москвичем" то да.
#31
Posted 03 March 2016 - 16:57
Ну цепь то понятно. Заезжал на проверенную СТО, там послушали и сказали, что они ходят дофига и менять ее не рекомендовали на таком пробеге. А при старте чет гидрики шалят!
у меня при пуске несколько секунд был шум, после закачки масла в систему шум снижался до обычного для этого двигателя (довольно звонко работают форсунки). но при замене цепи оказалось, что цепь чуть-чуть вытянулась, направляющие и успокоитель имели выработку до 1мм, пружина натяжителя выдвигала шток на максимум, хотя сама цепь на двигателе особо не провисала, т.е. перескочить бы она не смогла при этом износе. после замены цепи, натяжителя и направляющих шток натяжителя практически не выдвинут, находится в самом минимуме и повышенный и неестественный шум после утреннего пуска пропал. вот как то так.
#32
Posted 03 March 2016 - 16:57
1,4 резвый хотя по сравнению с "москвичем" то да.
)))))))))) Не говорите о том что не можете знать! Я не рекламирую а констатирую. Будете в Черкассах звоните, прокачу. Почему то все мои пассажиры в удивление сидя в машине. Возможно это из за ЧИПа.
#33
Posted 03 March 2016 - 17:14
Почему решил,что не могу знать? А чип не знаю может и что то дает.Здесь на уок когда то давно один дядька вообще свою ОАГ с 1,4 загнал в Германию и засадил в движок с турбой около 5000 зелени,по его отзывам самолет получился,но это уже не просто 1,4 хер о котором идет речь.
#34
Posted 03 March 2016 - 18:19
#35
Posted 03 March 2016 - 18:26
Как устал читать что 1.4 ХЕР не едет, а с кондером вообще труп! Посмотрел всех писавших и ни у кого не увидел данную машину в профиле. Согласен что не 3.0 турбо, но и что машина не едет - бред. После чиповки даже намного веселее. При включении кондера не вижу разницы на этом движке и при том что установлен ГАЗ. Пробег 115 тык. км. Может другие и не едут, спорить не буду...
Я три года на ОАG 1,6 ХЕР откатал а у моего друга ОАН C 1.4ХЕР, тоже на ней не мало катался.Таки могу судить шо не одно не другое не едет,хотя очень экономичное.
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых