Реклама
А вот и обещанная зарядкаАТХ БП завалялся?- в дело его!
#1
Posted 01 March 2006 - 13:28
Схема и описалово выложил сюда
Если модераторы сочтут правильным перенести тему в другой форум- на здоровье. Единственное "но" - на "опелемании" в связи с ее большей посещаемостью с этим материалом успеет ознакомиться большее количество людей, может кому и на пользу пойдет?.. В общем, будете переносить- переносите через пару недель, ок?
Проект рассчитан на минимально подкованого в электротехнике человека, т.е. знания, чем "+" от "-" отличается и где- чего мерять/паять - обязательны. Удачи!
#2
Posted 01 March 2006 - 14:56
Можно по другому: заходим сюда , затем "личные странички", "kuzmenko", "файлы" и все - мы на месте
Serge, это способ превратить валяющийся под ногами левокитайский АТХ БП в полноценное зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов с контролем зарядного тока, отсутствием броска тока в момент подключения глубоко разряженого аккумулятора, подъемных массогабаритов,некритичное к сетевому напряжению, etc.
PS а, вот, нашел таки.. astra_nom ,это тебе!
#3
Posted 01 March 2006 - 17:37
Енто БП от компутера. Раньше были типа АТ, а теперь - АТХ. Короче, приходишь на работу, выколупываешь из компа БП и дома делаешь из него зарядное!!!
#4
Posted 03 March 2006 - 12:30
Случайно не "радиотехника"?Aks, плюс непонятно что дал Запорожский Технический Университет (ex "машинка").
#5
Posted 08 March 2006 - 21:32
- из чего сделать 10 ватный резистор на пол-Ома?
- как сделать регулируемым ток заряда?
#6
Posted 08 March 2006 - 22:36
#7
Posted 08 March 2006 - 23:42
У меня есть несколько проволочных больших зеленых резисторов, но самый маленький номинал - 10 ОМ.
#8
Posted 09 March 2006 - 09:38
#9
Posted 11 March 2006 - 16:52
способ превратить валяющийся под ногами левокитайский АТХ БП в полноценное зарядное устройство
А АТ БП на 230 вт подойдет? Предложили мне купить за десятку.
Или обязятельно АТХ нужен?
#10
Posted 12 March 2006 - 08:40
pribilev, подойдет
Aks, а ты случаем с Алексом Небабой вместе в Одесском округе не служил?
#11
Posted 26 March 2006 - 22:17
#12
Posted 27 March 2006 - 12:45
2) у тебя получился источник напряжения с очень малым выходным сопротивление- чревато смертью глубоко разряженного аккума. В общем, ты съекономил НЕлишнюю деталь
3) 4А - вполне достаточный ток, большинство "легковых" аккумов за ~сутки зарядит
#13
Posted 27 March 2006 - 22:15
2) Нужно подумать. Как измерить внутреннее сопротивление БП?
3) Согласен.
#14
Posted 22 April 2006 - 22:56
#15
Posted 04 June 2006 - 08:31
2.5В - это разность потенциалов между землей зарядного устройства и минусом аккумулятора. Почему эта разность потенциалов не нулевая?- да потому что закон Ома рулит
На счет ебеней и конденсаторов на 16В: таки описание надо бы прочитать...
mobilom, значит, картинки смотрим, а описание- не читаем?
2.5В - это разность потенциалов между землей зарядного устройства и минусом аккумулятора. Почему эта разность потенциалов не нулевая?- да потому что закон Ома рулит
На счет ебеней и конденсаторов на 16В: таки описание надо бы прочитать...
#16 Guest_Omega2.4_*
#17
Posted 23 August 2006 - 06:32
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых