На Астру G с обычной подвеской есть два типа задних пружин:
1. Стандартные (для седана 4 24 029, идентификатор JP)
2. Усиленные (для седана 4 24 030, идентификатор JQ)
Стандартные для седана , идентификатор JP каталожный номер № 0424029 характеристика:
Диаметр 1, мм...............8
Диаметр 2, мм..............12.2
Диаметр 3, мм................8.8
Длина, мм.......................307
Наружный диаметр 1 [мм]: 154
Ось установки ...............Задняя
Количество витков - 8
Тип пружины "мини-блок".
Параметр........................JP
(Аналоги стандартной пружины:GKN-Spidan 49759, TRW JCS 100, Suplex 23 230)
Оригиналы усиленные с индексом JQ каталожный номер № 0424030 характеристика:
Диаметр 1, мм......................... 8
Диаметр 2, мм...........................12.8
Диаметр 3, мм............................8
Длина,мм................................... 317
Наружный диаметр 1 [мм]: 154
Количество витков ....................8
Ось установки ..........................Задняя
Тип пружины "мини-блок"
Параметр...................................JQ
На Astra G украинской сборки пружины задней подвески ставили усиленные с индексом JQ следующей характеристики:
Диаметр 1, мм…………….....8,6
Диаметр 2, мм………………13.3
Диаметр 3, мм……………….8,6
Длина, мм……………………318
Данные пружины близки к характеристикам пружин, за кат. № 04 24 032 которые устанавливаются для тяжелых условий на авто Astra G с кузовом универсал, фургон.
Аналоги близкие по характеристикам:
Suplex 23 341, GKN-Spidan 55975,TRW JCS403
Диаметр 1, мм…………….....8
Диаметр 2, мм………………13.6
Диаметр 3, мм……………….8
Длина, мм……………………318
Внешний диаметр, мм........148
Вес,.......................................2,3 кг.
Количество витков - 8
Тип пружины "мини-блок"
GKN-Spidan 55978
Диаметр 1, мм…………….....8
Диаметр 2, мм………………13.35
Диаметр 3, мм……………….8
Длина, мм.............................310
Вес,.......................................2,1 кг.
Количество витков - 8
Тип пружины "мини-блок"
TRW JCS217
Диаметр 1, мм…………….....8
Диаметр 2, мм………………13.35
Диаметр 3, мм……………….8
Длина, мм……………………310
Внешний диаметр, мм ......148
Вес.......................................2.1 кг.
Количество витков ..............8
Тип пружины "мини-блок"
Kayaba RJ5137
Диаметр 1, мм…………….....8,5
Диаметр 2, мм………………13.5
Диаметр 3, мм……………….8,5
Количество витков - 8
Тип пружины "мини-блок"
Kayaba RJ5419
Диаметр 1, мм…………….....8,1
Диаметр 2, мм………………13.5
Диаметр 3, мм……………….8,1
Количество витков - 8
Тип пружины "мини-блок"
Конструкция пружины в виде мини-блока имеет витки, диаметр которых подобран таким образом, чтобы витки входили друг в друга, когда пружина сильно сжимается
Способность витков входить один в другой регулируется только изменением диаметра витков, и не зависит от типа используемого материала (коническая проволока или проволока с постоянным сечением). Для такой конструкции Opel использует конический материал, что делает пружину более легкой, но с другой стороны, увеличивает риск преждевременной поломки конечных витков.
Например фирма Kilen Automotive при изготовлении пружин типа "мини-блок" использует постояное сичение витков.
Данным параметрам (индекс JQ каталожный номер № 0424030) отвечают следующие Аналоги:
GKN-Spidan 49782
TRW JCS 146
SACHS 996500
Suplex 23 340
Взял себе две штуки Suplex 23 340, отзывы на форумах о данных пружинах положительные.
Диаметр 1, мм...................8
Диаметр 2, мм..............12.8
Диаметр 3, мм...................8
Длина, мм......................317
Витков ................................8
Тип пружины "мини-блок"
Пружины других производителей тоже рассматривал, но отказался о выбора в их пользу по причине:
Lesjofors, Kayaba по отзывам быстро проседают,Kayaba по отзывам не держит вес самой машины (проседает под ее весом) другие аналоги имеют меньшое количество витков, длину самой пружины, сичение прута, плотность навивки, а также другой тип пружины.
Вот например производитель Монро предлагает следующее:
Аналог сандартных Monroe SP0427
Аналог усиленных Monroe SP0764
Слева на фото усиленая с постояным сечением, а справа обычная с переменным сечением. Пружины типа "мини-блок" в исполении фирмы Monroe, имеют разную плотность навивки, количество витков а также сечение прута по сравнению с оригинальными усиленными пружинами, хотя справедливости ради аналог усиленных Monroe SP0764 больше подходит на Зафиру. На Астре с данными пружинами зад будет задран и они более жесткие в сравнении с оригиналом, посажиры на заднем седеньи будут прыгать как мячики.
С сайта http://astra-club.ru...16066&start=148 "
наконец добрался до пружин. ездил в деревню за 300 км. поставил проставки от нексии чтоб хоть немного повыше было. вскрытие показало неутешительную картину
справа - 5 - ти летний оригинал, слева лежфорс 2 месяца в эксплуатации."
Edited by serw, 03 May 2013 - 08:59.