Сегодня утром спешил на работу, в гараж прыг, ключ клац, а оно бац.... и ключ просто вращается, зажигание не выключается. Как-то так произошло.
Итак начинаю лезть в замок зажигания (предварительно сняв массу с акум.,ато зажигание то заклинило). Снимаю верхний кожух рулевой колонки путем наглого отщелкивания. Потом откручиваю нижнюю (один саморез внизу,два вверху)
крышка.JPG 85.9К 218 downloads
Откручиваю пластиковую ручку регулировки положения руля и снимаю нижний кожух. Отщелкиваю модули дворников,поворотников, пару разъемов (лучше снять, так мне лучше стало видно сам замок и контактную группу). Сверху на замке есть мелкое отверстие. Ключ в положение 2 или 3 и нажимаю шилом в отверстие- шевелю ключом, вынимаю сам замок с гильзой.
шило.JPG 86.72К 325 downloads
Вот и причина.
ключ обломок.JPG 82.75К 351 downloads
Потом снимаю контактную группу и завожу авто отверткой.
клема+.JPG 92.64К 344 downloads клема1.JPG 84.86К 316 downloads
(без личинки руль заклинит!!!)
После берусь разбирать сам замок. Не хитрым методом с помощью отвертки нажимаю на штифт и проворачиваю личинку.
личинка.JPG 80.42К 260 downloads
Самое главное, что после этой операции штифт летит прямо в глаз! На пружинке он(
Вот теперь ребята нужен совет. Мой родной замок из серии S (т.е. прямоугольник с двумя фигурными канавками). Такой на Экзисте под косарь стоит. Во-первых дорого, во-вторых ключ к дверям не подойдет, тягать два ключа не охота. Есть вариант заменителя за 120 грн, но он совсем другой формы, и тоже не подойдет. Ищу набор заменителя всех личинок (зажигание, две двери). Находил такой на астру, но он не подходит. Ваши советы...
Edited by Дмитрий_, 06 December 2013 - 23:48.