Нужна схема поделитесь пожалуйста)
Реклама
#4
Опубліковано 08 січень 2014 - 21:54
Что имеется вв виду "интегрировал"?????
Если заменить сами полотна подогрева - то тут проблем нет
Я себе менял штатные штатные полотна "с нихромовой нитью" на углеволоконные от фольксвагена
работают прекрасно
Если имеется ввиду привязать какой либо "базарный" подогрев к штатным кнопкам - "крутилкам", то здесь надо слегка поколхозить
На Астре -Ж подогрев сидений так называемый "интелектуальный" (т.е. с нагревом до определённой температуры в зависимости от сопротивления "крутилки", и автоотключением)
Наиболее близок по схеме к штатному астровскому подогреву - это подогрев Емеля УК2 (кстати тоже углеволоконный)
Разница лишь в том, что в штатном подогреве крутилки с резистором 5кОм отдельно, а "интелектуальнй" блок под сиденьем отдельно, а в Емеле интелектуальный блок уже собран в самой кнопке
Немного поработав паяльником, штатная кнопка соединяется напрямую с блоком подогрева Емеля, ну и дальше уже тянется проводка под сидение
На машинах Омега, Вектра -Б и др. там где включение подогрева просто однопозиционная кнопка вкл/выкл
либо трёххпозиционный подогрев Hi-Off-Low, всё ещё проще
Покупаете комплект немецких подогревов "Warmkraft" (это пока что самое надёжное из имеющихся у нас в продаже, да и банально вешаете его на штатные кнопки
Warmkraft используется во многих немцах как ОЕМ аналог, по этому работает точно так же как и штатный Опелевский
В полотно подогрева вшит терморезистор, который сам отключает подогрев при достижении температуры
углеволоконной сетки 60 градусов
#6
Опубліковано 09 січень 2014 - 23:07
Короче, как я понял, у тебя нет подогрева, поэтому ты хочешь установить какой нибудь "левый"
подогрев и привязать его к "родным" кнопкам, сделать типа у тебя штатный подогрев.
Так или нет??????????????
Значит схема подогревов рестайловой ООБ (с кнопками крутилками) абсолютно идентична Астровской схеме
(смотри выше)
Самый подходящий вариант для этой схемы - Емеля УК2
Как я писал, в Емеле, блок управления подогревом уже собран в корпусе самой кнопки
Схема там вот такая
[attachment=344607:ubfi_388215459-v-u_avarte_-bfi-_v-595825.jpg]
Теперь не трудно догадаться
Штатную кнопку подсоединяешь таким образом
Клема 1 (коричневый провод) - масса
Клема 4 (серо-жёлтый провод) - подсветка, берёшь от любой подсветки приборов, блока печки, либо на крайний случай от подсветки прикуривателя
Клема 3 (черный провод) - через предохранитель 20А подключаешь к любой точке где появляется +12В при включении зажигания
Клема 2 (черно- красный) - включение подогрева
Клема 5 (черно-зелёный) - регулировка подогрева
Дальше, выпаиваешь из "емелевской" кнопки резистор-крутилку 4,7кОм и припаиваешь провода от штатной кнопки таким образом
черно - красный провод к тому контакту блоа где написано +12В
черно-зелёный провод к тому контакту крутилки, который обозначен на схеме стрелкой (кторый идет на ножку 7 микросхемы IC1
ну а дальше, всё по схеме, подключаешь массу к "емелевскому" блоку, и при помощи проводов из комплекта подключаешь сами подогревы
Подсветку емелевского блока поключать не нужно, одие черт этот блок прячется либо внутри тоннеля, либо под сидением (это уже кто где хочет)
#9
Опубліковано 07 травень 2017 - 22:45
Я вибачаюсь киньте будь-ласка схему підігріву сидінь так як у мене на дві непрацює і я незнаю де почати копати , opel astra g 2002 caravan
Схема там довольно простая
[attachment=463042:seat heater Astra.pdf]
А предохранитель не только F37
F37 - это питание самих подогревов (12В при включенном зажигании)
и второй предохранитель это F 45 - питание самих регуляторов (крутилок)
А вообще, сейчас вроде бы начинается сезон мучений с кондиционерами, а ты вдруг решил подогрев сделать
#18
Опубліковано 11 травень 2017 - 14:43
Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой
#19
Опубліковано 11 травень 2017 - 23:35
так перевіряв робочі но в мене оказується розєми вимкнені то хочу зняти блочка і повтикувати їх і ще як би провірити сам нагрівальний елемент
Показываю один раз.
Вот вся эта шняга, которая находится у тебя под сидениями. Сложного абсолютно ничего.
Смотришь 2 средних разъёма в "кассете" спереди под сидушками, серый и чёрный
К обоим разъёммам идут по 2 проводаю К черному - черный провод (+12 В от предохранителя 37 при включенном зажигании) общий на оба сидения, и коричневый- масса, так же общая на оба сидения.
К серым разъёмам идут черно-красный и черно -зелёный под левой сидушкой, и черно - синий с черно желтым под правой.
Это "сигнальные" провода с "крутилок", тоесть провода между которыми изменяется сопротивление при повороте регулятора нагрева.
[attachment=463265:CIMG0765.JPG]
Дальше, все 4 провода идут на блок контроля (серая коробочка), при этом коричневый провод массы разделяется на 3 провода, (на блок контроля, на массу подогрева и на массу терморезистора)
Из блока непосредственно на полотна подогревов выходят всего 2 провода, красный - питание погревов и черно-белый - питание терморезистора
[attachment=463266:CIMG0760.JPG]
Надо учесть что полотна подогревов в Астре подключены ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО.
Тоесть, если перегорел подогрев спинки или обрыв провода спинки, то не работает и подогрев сидушки.
По дибильному придумали инженеры Опель, сэкономили на ещё одном терморезисторе
Например в "Фольксах" и Ауди, подогревы подключены паралельно и каждое полотно со своей защитой от перегрева.
Если выходит из строя спинка, то подогрев попы всё равно работает, и наоборот
Поэтому проверь серый разъём в центре сидушки, к которому подключается подогрев спинки
[attachment=463267:CIMG0761.JPG]
Попробуй отсоедини спинку и просто замкни черный и коричневый провода в разъёме. Если подогрев заработает, значит проблема в спинках
Ну и проверь терморезистор
[attachment=463268:CIMG0764.JPG]
Он приклеен к полотну подогрева справа в задней части сидушки (справа от того места где в полотно входят провода питания
Проводки самого резистора очень тонкие и эластичные (наверно для того чтобы не оборвались под задницей, но это же является и его недостатком
Если обрыв проводов резистора то подогрев не включается
Хотя по логике он должен был бы включиться, но не работала бы регулировка нагрева,
Но это опять же не ко мне, а к инженерам Опель
#23
Опубліковано 13 листопад 2017 - 22:57
Показываю один раз.
Вот вся эта шняга, которая находится у тебя под сидениями. Сложного абсолютно ничего.
Смотришь 2 средних разъёма в "кассете" спереди под сидушками, серый и чёрный
К обоим разъёммам идут по 2 проводаю К черному - черный провод (+12 В от предохранителя 37 при включенном зажигании) общий на оба сидения, и коричневый- масса, так же общая на оба сидения.
К серым разъёмам идут черно-красный и черно -зелёный под левой сидушкой, и черно - синий с черно желтым под правой.
Это "сигнальные" провода с "крутилок", тоесть провода между которыми изменяется сопротивление при повороте регулятора нагрева.
Дальше, все 4 провода идут на блок контроля (серая коробочка), при этом коричневый провод массы разделяется на 3 провода, (на блок контроля, на массу подогрева и на массу терморезистора)
Из блока непосредственно на полотна подогревов выходят всего 2 провода, красный - питание погревов и черно-белый - питание терморезистора
Надо учесть что полотна подогревов в Астре подключены ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО.
Тоесть, если перегорел подогрев спинки или обрыв провода спинки, то не работает и подогрев сидушки.
По дибильному придумали инженеры Опель, сэкономили на ещё одном терморезисторе
Например в "Фольксах" и Ауди, подогревы подключены паралельно и каждое полотно со своей защитой от перегрева.
Если выходит из строя спинка, то подогрев попы всё равно работает, и наоборот
Поэтому проверь серый разъём в центре сидушки, к которому подключается подогрев спинки
Попробуй отсоедини спинку и просто замкни черный и коричневый провода в разъёме. Если подогрев заработает, значит проблема в спинках
Ну и проверь терморезистор
Он приклеен к полотну подогрева справа в задней части сидушки (справа от того места где в полотно входят провода питания
Проводки самого резистора очень тонкие и эластичные (наверно для того чтобы не оборвались под задницей, но это же является и его недостатком
Если обрыв проводов резистора то подогрев не включается
Хотя по логике он должен был бы включиться, но не работала бы регулировка нагрева,
Но это опять же не ко мне, а к инженерам Опель
Так провірив все по порядку( розбирав праву сідушку) на чорному +12 є і маса також, на сигнальному непамятаю на якому з 2 також є 12 вольт якщо підігрів включити на 1 положення, після блока провіряючи провода, червоний +12 є чорно білий зовсім нічого, ну і маса є ) постає питання на чорно білому має бути якийсь вольтаж? чи ні? дальше найшов фішку і прозвонив спинку звониться , прозвонив видвижну мягку частину яка також звониться, розібрав сідушка а саме ось це ) і так прозвонивши чорно синій і чорно червоний провода є контакт, прозвонивши терморезистор є опір, виникає питання куда рити дальше? і що повино бути на чорно білому проводі?
Виправлено: DustHell, 13 листопад 2017 - 22:58
Виготовляю обміні файли XML на замовлення
Також з міткою «Astra G»
Базар →
Куплю →
куплю проводку до датчика АБС АСТРА ГАвтор: Hranitel_istoiriI • Дата: 05 липень 2022 Astra G, ABS |
|
||
Базар →
Продам →
Автомобили →
Astra G 2008продам жеж Автор: mr.dppd • Дата: 11 лютий 2022 Astra, z14xep, Astra G |
|
||
Базар →
Куплю →
Куплю Рейку на Astra GКуплю нову рейку Opel Asta G Classic 1.4 z14xep Автор: DarkSpider • Дата: 13 листопад 2021 z14XEP, Astra G, рейка |
|
||
Гараж →
Ремонт →
Электрика →
Лампочки подсветки регулятора отопителя Opel Astra G 1.4iЛампочки подсветки регулятора отопителя Opel Astra G 1.4i Автор: Бодька • Дата: 22 листопад 2020 Astra G |
|
||
Базар →
Куплю →
Куплю личинку зажиганияАвтор: Фантом • Дата: 26 травень 2020 astra g |
|
1 користувачів дивляться цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих