Многолетняя эксплуатация автомобилей различных производителей подтолкнула меня к изучению этой темы. Рекомендации производителей касаются как АКПП где указан срок замены АТФ, так и таких АКПП, где, якобы, несменяемая АТФ. Причём ни один из производителей не даёт чёткий ответ на определённые вопросы. В частности, этот вопрос касается автомобилей GM с АКПП AF40-6 или, по заводскому номеру, Aisin TF-80SC. Хочу послушать мнение товарищей на сроки замены АТФ как по пробегу, так и по календарному году и при каких условиях эксплуатации производятся эти манипуляции.
Реклама
Замена жидкости в АКПП
#1
Posted 31 March 2015 - 15:50
#2
Posted 31 March 2015 - 16:30
По нулям?
#3
Posted 31 March 2015 - 16:42
Тут в разделе отвечают в лучшем случае раз в сутки Жди
#4
Posted 31 March 2015 - 16:44
Я два раза успею машину перепродать за это время.
#5
Posted 31 March 2015 - 16:54
Форик 2,0 емкость коробки 9,2 литра и замена производится при 100000 км называют его сотое ТО!
У субарей данное ТО довольно дорогое так как замена производится всех жидкостей в том число ремней и роликов а там их собака аж 5 )))
При замене слилось только 6.7 литра при том что машину наклоняли.
Но некоторые мастера рекомендуют слить старое масло залить свежее поездить тыщ 20-30 и сделать замену еще раз!(удовольствие не из дешевых)
В акпп заливаю мотюль мульти атф!
эксплуатирую бубарика в основном в городе! но пару раз он был на бездорожье!
Я два раза успею машину перепродать за это время.
продай мне шо нибудь маленькое на акпп за не дорого
Edited by М.Е.А, 31 March 2015 - 16:53.
#6
Posted 31 March 2015 - 16:54
В акпп заливаю мотюль мульти атф!Кафно!
называют его сотое ТО!Суть в том, что ЖМ ничего такого не говорит. Проскакивала цифра о 90ткм, но у нас столько АТФ не живёт.
Но некоторые мастера рекомендуют слить старое масло поездить тыщ 20-30 и сделать замену еще раз!(удовольствие не из дешевых)
Типа такого:
Масло в АКПП менять (освежать) сливом-заливом не реже 30 000км пробега, полноразмерная замена производится не реже 55 000км пробега:
-Для замены (освежения) масла сливом-заливом потребуется 3-3,5литра масла 1940773 (93165147).
-Также меняются две прокладки на сливе 0705764 и 0705493.
#7
Posted 31 March 2015 - 16:59
Кафно!
Суть в том, что ЖМ ничего такого не говорит. Проскакивала цифра о 90ткм, но у нас столько АТФ не живёт.
Типа такого:
Масло в АКПП менять (освежать) сливом-заливом не реже 30 000км пробега, полноразмерная замена производится не реже 55 000км пробега:
-Для замены (освежения) масла сливом-заливом потребуется 3-3,5литра масла 1940773 (93165147).
-Также меняются две прокладки на сливе 0705764 и 0705493.
ну матюль будет лучше чем жм
у субарей меж сервисное ТО чуть больше остальных (ремни ролики и масло в коробасе каждые 100000)
есть пословица такая" кашу маслом не испортишь"
меняй чаще и не заморачивайся
#8
Posted 31 March 2015 - 17:00
(удовольствие не из дешевых)
дешёвое удовольствие ТАЗ 2101 онли!
30 тык смело можно ездить, доказано лесником
no money,no honey
#9
Posted 31 March 2015 - 17:04
кафно или не кафно но но стоит нормально!
хотел залить ред лайн но посмотрел я на себя и понял шо я не гонщег
дешёвое удовольствие ТАЗ 2101 онли!
30 тык смело можно ездить, доказано лесником
2101ну как сказать сыпется он в 10 раз чаще не смотря на то шо запчасти дешевые
у меня знакомый купил ЛУАЗИК себе пересыпал его полностью поставил туда двигало трубо дизель от пыжа салон кожаный от омеги
так по деньгам две нивы
Edited by М.Е.А, 31 March 2015 - 17:06.
#10
Posted 31 March 2015 - 17:10
ну матюль будет лучше чем жм
А пагаварить?
кафно или не кафно но но стоит нормально!Мотюль сегодня стоит или как ЖМ, или дешевле. Проверено.
30 тык смело можно ездить, доказано лесником
Тут больше вопрос по рекомендациям, которых тупо нет.
#11
Posted 31 March 2015 - 17:17
а поговорить я тоже люблю
последний раз интересовался маслом так банка мотеля в двигало стоила 1250 грн
Вот так вом мы меняем жидкостя
Attached Files
#12
Posted 31 March 2015 - 17:19
М.Е.А, бешеная синяя будка?
#13
Posted 31 March 2015 - 17:20
Цена его две нивы
#14
Posted 31 March 2015 - 17:23
М.Е.А, пусть лучше люди отпишутся по заменам, а то превратил тему в хвастание полноприводными турбокорчами.
#15
Posted 31 March 2015 - 17:25
М.Е.А, бешеная синяя будка?
не то шубы бешеная но прикольная с большой дыркой в крыше
М.Е.А, пусть лучше люди отпишутся по заменам, а то превратил тему в хвастание полноприводными турбокорчами.
а поговорить
в астре за 470 тыщ менял масло аж два раза
#16
Posted 31 March 2015 - 17:31
в астре за 470 тыщ менял масло аж два раза
Тема за АКПП.
#17
Posted 31 March 2015 - 18:45
При замене слилось только 6.7 литра при том что машину наклоняли.
Надо было перевернуть.
Но некоторые мастера рекомендуют слить старое масло залить свежее поездить тыщ 20-30 и сделать замену еще раз!(удовольствие не из дешевых)
Отлей из вчерашнего бокала немного пива и долей свежего. Вкусно?
В акпп заливаю мотюль мульти атф!
В айсиновскую коробку не идет.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#18
Posted 31 March 2015 - 18:55
Zachariasz, ты шо забыл как мы с тобой обсуждали? Имхо я прав и не надо спорить, я ж всегда прав
#19
Posted 31 March 2015 - 18:58
В айсиновскую коробку не идет.С какого перепугу?
Zachariasz, ты шо забыл как мы с тобой обсуждали? Имхо я прав и не надо спорить, я ж всегда прав
Напомни, что именно?
#20
Posted 31 March 2015 - 19:00
потому что General Motors GM DEXRON III G, III H, II D, II E # 88900925 не то пальто и даже это не спасает Toyota ATF WS, ATF Type T, ATF Type T-IV, JWS 2312D, JWS 3309, JWS 3324, # 08886-81015, # 08886-00405
Edited by uncl, 31 March 2015 - 19:01.
#21
Posted 31 March 2015 - 19:03
uncl, Декстрон 6?
#22
Posted 31 March 2015 - 19:05
та ну столько допусков у этой жидкости, нет ничего лучше узкоспециализированной 3309 или чего там в этой коробке, чем что-то универсальное, которое подходит всем, купи оригинал и не мучайся
#23
Posted 31 March 2015 - 19:09
купи оригинал и не мучайсяОригинал дорого.
Есть два вида АТФ на Айсин АФ-40:
- обычная АТФ.
- АТФ Декстрон-6
#24
Posted 31 March 2015 - 19:10
ну если там 3309, а она таки там потому, что льется GM 93160393. Toyota T-IV тоже оригинал, но намного дешевле, потом туда полезешь года через 3
Edited by uncl, 31 March 2015 - 19:13.
#26
Posted 31 March 2015 - 19:14
Каждые 15 тыс частичная замена, раз в 45 полная с заменой фильтра акпп
#27
Posted 31 March 2015 - 19:16
ну если там 3309, а она таки там потому, что льется GM 93160393. Toyota T-IV тоже оригинал, но намного дешевле, потом туда полезешь года через 3
Вот: GM DEXRON III G, III H, II D, II E, # 88900925, # 1940773, # 1940771, #19256039, AW-1
Каждые 15 тыс частичная замена, раз в 45 полная с заменой фильтра акпп
По той рекомендации, что у меня - 30ткм частичная, 55ткм - полная.
#29
Posted 31 March 2015 - 19:22
В айсиновскую коробку не идет.
А что идёт?
В айсиновскую коробку не идет.
там много
к примеру
GM DEXRON III G, III H, II D, II E, # 88900925, # 1940773, # 1940771, #19256039, AW-1
no money,no honey
#30
Posted 31 March 2015 - 19:24
Zachariasz, разве там не GM 93160393?
Это тоже самое.
#31
Posted 31 March 2015 - 19:24
По нулям?Это на Сиге такая…?! Я бы исходил из поиска инфы от Аudi да и на BMW и на Hummer Аisin начали ставить на некоторые модели вместо cвоих привычных ZF - покури у них …
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
#33
Posted 31 March 2015 - 19:29
Zachariasz, это jws3309
угу, а так же :
MB 236.3, MB 236.5, MB 236.7, MB 236.9, MB 236.10, MB 236.11, MB 236.12, A0019892203
ATF WS, ATF Type T, ATF Type T-IV, JWS 2312D, JWS 3309, JWS 3324, # 08886-81015, # 08886-00405
JWS 3317, ATF M- V, 6-sp A T
M1375.4, JLM 20238, Ja guar Fluid 8432
и что?
мульти АТФ можно? или нет?
no money,no honey
#34
Posted 31 March 2015 - 19:31
Это на Сиге такая…?!
АКПП Айсин по машинам: http://www.transakpp...kpp/tf80sc.html
Мотюль заливали 2 года назад (40ткм) на одну из Вектр. Но там АФ23. Проблем нет.
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых