Реклама
Регистрация ГБО
#1
Posted 19 September 2006 - 21:56
Вообще то как я понимаю, то да. На прошлой моей машине эта хрень была изначально зарегистрирована, поэтому таким вопросом не задавался. А сейчас вот хочу поставить на свой кадетт ГБО и всё думаю стоит ли вносить изменения в техпаспорт. Некоторые мои знакомые вот уже несколько лет катаются без внесения изменений и вроде бы всё ок пока что.
Кто как решал этот вопрос у себя?
#2
Posted 19 September 2006 - 23:21
Но это не правильно, вообще говоря.
#4
Posted 20 September 2006 - 15:22
На техосмотре могут тормознуть.
согласен.
Но техосмотр я прохожу за лаве через знакомого, поэтому тут проще немного.
#5
Posted 20 September 2006 - 16:45
согласен.
Но техосмотр я прохожу за лаве через знакомого, поэтому тут проще немного.
А кто же его проходит по другому???
Такие уже вымерли.........
Люди вернутся в сентябре (с)
#6
Posted 20 September 2006 - 17:49
#7
Posted 20 September 2006 - 22:34
Кто как решал этот вопрос у себя?
За регистрировал, поменял талон и все.
Проще простого, никогда не знаешь что тебя ждет завтра, темболее что с таким правительством.
Завтра выйдет указ у всех не зарегистрированых номера снимать и все приехали, а от себя добавлю что может в Киеве никто на это не обращает внимание, но на перефирии прицепится могут.
#8
Posted 24 September 2006 - 19:05
Але добавив менти за регистрацію можуть взяти біше ніж установка коштує. Єдиних цін там не існує. Хто ставив на облік скажіть сільки проплатили?
#9
Posted 24 September 2006 - 19:14
И за запись в талон 4 букавки.
Сколько сейчас за замену тех паспорта, я незнаю, но думаю не больше 200грн.
#10
Posted 25 September 2006 - 20:56
Документы стоят 15$, ну а если проходят институтские (к ним надо еще акт технической экспертизы) то тогда 10$
#11
Posted 02 October 2006 - 11:19
Мені установщик сказав доки 30 баків хош бери, хош не бери.
Але добавив менти за регистрацію можуть взяти біше ніж установка коштує. Єдиних цін там не існує. Хто ставив на облік скажіть сільки проплатили?
Это у Вити 30 баков док-ты?
... напиши в личку, хочу впечатлениями поделиться о Вите (http://www.opel-club...showtopic=24002)....
Для справки, цена документов на у "газовщиков" (т.е. на установку) :
У своих 50грн
У чужих 100 грн
....
Люди вернутся в сентябре (с)
#12
Posted 02 October 2006 - 15:07
#13
Posted 02 October 2006 - 16:41
Поэтому я и не настаивал.
#14
Posted 13 October 2006 - 12:55
ЗЫ. остановили на перекрестке с Банковой! :)
#15
Posted 16 November 2006 - 18:20
Примечательно, что перед этим полтора года ездил, останавливали кучу раз, штрафовали и т.п. А тут докапался... Короче поехал в ГАИ, перерегистрировал! Простая процедура(и не дорогая), просто еще один осмотр экспертом...
Сейчас езжу уже почти 5 месяцев (проехал 10 тыс на ГАЗу), ничё не регистрировал... Вожу с собой документы, пока не останавливали... Просто шило менять техпаспорт , он новый (бланк), дорогой
Короче пока гром не грянет,- мужик не перекрестится...
#16
Posted 21 November 2006 - 18:15
Все документы на руках:
- контрольный талон
- акт переоборудования
- сертификат
- лицензия фирмы-установщика
СДАшник взъелся говорит надо было сначала на учет поставить, потом получить разрешение на переоборудование, переоборудовать, а потом зарегистрировать с заменой техпаспорта.
Не буду писать, как я его переименовал(СДАшника), денег хотел
Я плюнул на все это. Езжу так.
До этого было две машины. Ни одну не регистрировал.
#17
Posted 12 December 2006 - 09:48
#18
Posted 12 December 2006 - 22:27
И о каком эксперте может идти речь, если фирма, устанавливающая газовое оборудование имеет соответствующую лицензию!!!!!!!!!!!!!
Или в МРЭО сомневаются, что данная фирма(в моем случае) не имеет права ставить газ?, так пусть их проверяют(если имеют на это право!!!!!!!!!!).
#19
Posted 04 June 2007 - 13:49
Мечты должны сбываться...
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе
#20
Posted 04 June 2007 - 13:56
Знакомый в ГАИ обьясняет тем, что : .....т.к. мы идем в полную Европу, то техпаспорта не расшивают, а меняют на новый... пластиковый...
ВОобщем при наличии документов на установку ГБО, +400 грн и все ОК.
..... я обратился к другому человеку и ... неглядя на документы мне расшили старый ТП, поставили отметку и фсеееее.... 0 грн .... Жить нада по Ивропейски
Edited by kaktys, 04 June 2007 - 13:56.
Люди вернутся в сентябре (с)
#22
Posted 04 June 2007 - 20:13
В субботу тоже приколупались. Сначала за поворот там где нельзя, потом за ГБО без отметки. Хорошо ГАИшник оказался нормальным человеком и мы за 40 грн разъехались.
Но я таки решил ГБО зарегестрить. Не хочу иметь долгий и тяжелый разговор с "Коброй" где то в полтыще км. от Киева
В связи с этим вопрос. Кто может помочь? Так что бы не ехать в Мрео, не стоять там очередь и т.д и т.п. Т.е отдал документы и деньги, получил обратно техпаспорт?
#23
Posted 05 June 2007 - 08:59
В связи с этим вопрос. Кто может помочь? Так что бы не ехать в Мрео, не стоять там очередь и т.д и т.п. Т.е отдал документы и деньги, получил обратно техпаспорт?
Люди вернутся в сентябре (с)
#24
Posted 05 June 2007 - 09:36
Respect, надо.
В субботу тоже приколупались. Сначала за поворот там где нельзя, потом за ГБО без отметки. Хорошо ГАИшник оказался нормальным человеком и мы за 40 грн разъехались.
Но я таки решил ГБО зарегестрить. Не хочу иметь долгий и тяжелый разговор с "Коброй" где то в полтыще км. от Киева
В связи с этим вопрос. Кто может помочь? Так что бы не ехать в Мрео, не стоять там очередь и т.д и т.п. Т.е отдал документы и деньги, получил обратно техпаспорт?
Олег, та знаю.. Но так не хочецця
В принципе часто они колупаются если видно заправочный разъем на боку. У меня он под бампером снизу - на скосе. Соответственно сразу не видно. Газом не прет с выхлопа - значит нет лишнего повода.
Хотя если под капот глянутьили в багажник, то там да.....
А может поставить перегородку в багажнике чтоб балон закрыть и редуктор в какую то коробку пихнуть с каким то навороченым названием типа "Super Injection" . И тогда еще нужно будет здорово поколупаться чтоб найти ГБО.
А трубки как то прикрыть. Или вообще найти б где то пластиковую крышку на всё подкапотное пространство. Как в многихдорогих иномарках. И пусть тогда ломают себе голову как и что там откручивать чтоб посмотреть.
А вот по поводу помочь с оформлением - вопрос хороший. Я б тож так хотел если быстро и относительно недорого.
#25
Posted 05 June 2007 - 10:47
Люди вернутся в сентябре (с)
#26
Posted 05 June 2007 - 18:03
#27
Posted 05 June 2007 - 23:26
#28
Posted 06 June 2007 - 09:33
Точно так же и тут
#29
Posted 06 June 2007 - 10:07
igor_kv, если ты открываешь еще одну категорию в правах, но на грузовике тебе ездить не понравилось, ты что, пойдешь ее закрывать обратно?
Точно так же и тут
Люди вернутся в сентябре (с)
#30
Posted 06 June 2007 - 22:16
igor_kv, если ты открываешь еще одну категорию в правах, но на грузовике тебе ездить не понравилось, ты что, пойдешь ее закрывать обратно?
Точно так же и тут
, На первый взгляд может и так же да не совсем....... или совсем не так....у знакомого пригнали авто, там стоит ГБО только она не работает, что ему снимать его или регистрировать.... а может идти на грузовик ... сдавать
#31
Posted 07 June 2007 - 07:20
Такие цены в Киеве, у нас дороже, и причем только у нас в ГАИ требуют техническую экспертизу на установку.Справка+ТП+ 400 грн= пластиковый ТП и вписанный газ
#32
Posted 10 June 2007 - 21:38
#33
Posted 11 June 2007 - 08:58
Акт технической экспертизы нужен в том случае если в свидетельстве напоминают о нем.Во все ГАИ была выслана телефонограма о праилах регистрации ГБО где конкретно были отмечены случаи неправомерных требований этого акта.Если кому интересно - найду на работе и вышлю факсом.
лучше тут выложи. а то каждому жедлающему скидать - в копеечку выльется...
#34
Posted 11 June 2007 - 10:32
ЧТОО???Акт технической экспертизы нужен в том случае если в свидетельстве напоминают о нем.Во все ГАИ была выслана телефонограма о праилах регистрации ГБО где конкретно были отмечены случаи неправомерных требований этого акта.Если кому интересно - найду на работе и вышлю факсом.
И это с меня на шару содрали 70$, которые я мог бы потратить на благие дела???
Давай информацию сюда, може хоть кому-то поможет...
#35
Posted 16 August 2007 - 10:42
Недавно вошел в опель-клуб!
Случайно увидел Ваше объявление,и также увидел марку авто ОПЕЛЬ-Омега Б (2,0 16 кл) на газу! Если это так, у меня вопрос к Вам!
В данный момент у меня тоже Омега Б (2,0 16кл),хочу установить себе ГБО (пропан) - 4-е поколение Бош!
Вопрос как себя ведет машина, расход,мощность и т.д.
Стоит устанавливать ГБО или нет!
Жду ответа!
спасибо!
kv76@bk.ru
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых