Реклама
Opel Astra HНулевое ТО, 3061 км.
#1
Posted 27 November 2006 - 10:28
Масло 5W30 Gm 1л. - 55,34 грн
Масло 5W30 Gm 4л. - 219,91 грн
Фильтр масляный - 27,28 грн
Работы:
Стеклоомыватель, регулировка форсунок(писялок) - 21 грн
Масло двигателя, замена (с заменой масляного фильтра) - 63 грн
Итого: 467,87 грн...(с НДС)
#2
Posted 27 November 2006 - 10:37
Мне сегодня предстоит на Киквидзе. Предварительно насчитали 340 грн.
#3
Posted 27 November 2006 - 10:45
Не связывался бы я на твоем месте с Киквидзе в плане ремонта
#4
Posted 27 November 2006 - 10:50
Kolbasa,
Не связывался бы я на твоем месте с Киквидзе в плане ремонта
Слышал об СТО на Столичке неплохие отзывы, но они идут вперемешку с плохими.
На Киквидзе пока только переобувался и хочу слить масло.
Следующие визиты на СТО (выбор) планирую взвешивать основательно.
Спасибо за совет. +
#5
Posted 27 November 2006 - 10:53
делал всё на Столичке...притензий никаких!!! Столичке +1Где делал?
#6
Posted 27 November 2006 - 11:48
Где делал?
Мне сегодня предстоит на Киквидзе. Предварительно насчитали 340 грн.
444грн. замена масла мне обошлась на киквидзе на вектру. в т.ч. промывка
#8
Posted 27 November 2006 - 21:10
ЗЫ я на 0 ТО забил поеду сразу на ТО1 15тык...еще 2.5 тыка осталось
#9
Posted 28 November 2006 - 08:11
ОБЪЯСНИТЕ пожалуйста, что-то я совсем уже запутался, мне сказали при покупке моей Астры что ПЕРВОЕ ТО на 15000, какое нулевое ТО раза три на столичке спрашивал все говорили что первый раз на 15тыс.
#10
Posted 28 November 2006 - 08:56
Кольцо уплотнительное - 3,34 грн
Масло 5W30 Gm 1л. - 55,34 грн
Масло 5W30 Gm 4л. - 219,91 грн
Фильтр масляный - 27,28 грн
Работы:
Стеклоомыватель, регулировка форсунок(писялок) - 21 грн
Масло двигателя, замена (с заменой масляного фильтра) - 63 грн
Итого: 467,87 грн...(с НДС)
Развели тебя, братишка.
Когда все остальные права попраны, право на восстание становится бесспорным. Т.Пейн
#11
Posted 28 November 2006 - 09:09
404.90 грн.
Это была замена масла, масляного фильтра, кольцо уплотнительное.
Andry, а кого развели и почему?
#12
Posted 28 November 2006 - 09:48
mikkola, +1
ОБЪЯСНИТЕ пожалуйста, что-то я совсем уже запутался, мне сказали при покупке моей Астры что ПЕРВОЕ ТО на 15000, какое нулевое ТО раза три на столичке спрашивал все говорили что первый раз на 15тыс.
мы тоже задавались таким вопросос - ответ тех кто работает в этой сфере был прост - У ТЕБЯ ТАВРИЯ, ЖИГУЛИ - ЛАДА??? - нет, вот и катайся спокойно , а они пусть думают на 3000
мы пойдем на 14000 - ибо часто уезжаем и боимся пропустить цифру 15000))
#13
Posted 28 November 2006 - 09:55
Действительно, ТО 0 не предусмотренно производителем и НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НЕОБХОДИМЫМ. Я сам его не проходил, НО его ЖЕЛАТЕЛЬНО сделать, особенно тем, кто ездит на авто на дальние расстояния за город. Дело в том, что масло залитое в новый автомобиль (подчеркну, оно НЕ ОБКАТОЧНОЕ, а совершенно ОБЫЧНОЕ), немного выгорает в процессе обкатки (на новых авто даже есть небольшой запах гари первое время), и возможно на конвеере его наливают по минимуму и к 13-14 тык его уровень может существенно понизится, НО не настолько, чтоб его было ниже минимума. Проявится это может только на трассе при постоянной высокой скорости. Масло в двигателе разбрызгивается иего остается мало в нижней части, начинает гореть контролька уровня, при этом проверка щупом показывает нормальный уровень. Приходится существенно снижать скорость движения, чтоб контролька не горела. Это РЕАЛЬНАЯ ситуация, которая была у меня на Одесской трассе. Пришлось сбросится с 15-160 до почкти 100 км/ч, при том, что я спешил сильно, это меня выбило из графика. Так что никто не заставляет - реашть вам.
#14
Posted 28 November 2006 - 09:58
#15
Posted 28 November 2006 - 10:11
#17
Posted 28 November 2006 - 11:08
Shallette,
Смотри выше.
дык я о том же)
#18
Posted 28 November 2006 - 11:41
кольцо уплотнительное
А что за кольцо?
Когда все остальные права попраны, право на восстание становится бесспорным. Т.Пейн
#19
Posted 28 November 2006 - 11:50
На мой взгляд купить машину за 20-25 тыс уёв и не найти 80 уёв и час времени
Я менял на 5 тысячах исходя из 3х факторов:
1) хуже от этого не станет
2) зима всё-таки идет
3) хрен его знает что там залито
зы: после замены масла двигателю явно стало легче дышать
#20
Posted 28 November 2006 - 11:56
У меня двигатель начинает легче дышать после замены воздушного фильтразы: после замены масла двигателю явно стало легче дышать
Когда все остальные права попраны, право на восстание становится бесспорным. Т.Пейн
#21
Posted 28 November 2006 - 12:09
Nakan
зы: после замены масла двигателю явно стало легче дышать
полностью с тобой согласен, машинка резвее стала...к тому же после трёх тык прибавилось немного динамики...
кстати, хочу ещё сказать о том, что притирание деталей в новом двигателе присутствует...т.е. так называемая стружка попадает с маслом в двигло и может повредить внутреннюю поверхность...не скажу чего, т.к. не компетентен в этих вопросах... но одназначно, мне рекомендовали, люди которые не первый год эксплуатируют авто и разбираются в технических вопросах, проходить нулевое ТО от 2 до 3 тысяч... что я и сделал...двигатель на заводе по моему никак не тестируют, т.е. он не проходит никакой заводской обкатки... если не ошибаюсь... поэтому нулевое ТО далеко не пустая трата денег (несоизмеримо мало со стоимостью нового авто) и времени... это задел работы и моторесурса двигателя...опять же всё ИМХО, подтвердить документально, свои слова ничем не могу, к сожалению...
З.ы. всё основано на доверии и опыте хороших друзей...
#22
Posted 28 November 2006 - 12:28
контроль на линии ребята
кондуктор гаркнула в салон
и я заметил как старушка
из сумки вынула кастет
#25
Posted 28 November 2006 - 13:44
Guess, ты про стружку лучше не пиши,если не знаешь
как мне сказали, дословно, так я и написал...если знаешь, то объясни, а не смайлики вставляй...
#26
Posted 28 November 2006 - 13:51
а со старой что случилось?
Когда все остальные права попраны, право на восстание становится бесспорным. Т.Пейн
#27
Posted 28 November 2006 - 13:54
Kolbasa
а со старой что случилось?
У меня на Кадете была медная шайбочка под пробку. В идеале их нужно при каждой замене масла менять.
Я думаю, в Астре не многое поменялось в этом смысле. Разве что материал шайбочки.. Может уже не медная...
#28
Posted 28 November 2006 - 14:33
Не, Юрка, я думаю, что стружки там нету, чай не ТАЗ. Другое дело, что обкатка как таковая прописана в мануале автомобиля, значит все таки особые условия эксплуатации налицо (если конечно авто обкатывается правильно) и про реальную свою проблему я писал выше. Так что не вижу повода не делать ТО0. Если есть возможность, лучше сделать.
#29
Posted 28 November 2006 - 14:49
Ну вот наконец нормальный человек, нормально объяснил. Спасобо Коль. Теперь легче Кстати масло проверяю регулярно(уровень) немного потемнело, но уровень как был при покупке. 11тыс уже.
#30
Posted 28 November 2006 - 15:08
#31
Posted 28 November 2006 - 15:12
Современные синтетические масла ДОЛЖНЫ темнеть. Это нормально, так как масло специально вбирает в себя весь "мусор", образующийся в процессе работы двигателя, чтоб потом при смене (масла) его вывести.
#32
Posted 28 November 2006 - 15:22
А вот на Хундаях вообще прикольно, у отца Туксон, так у него ТО- 1тыс, потом 5тыс, потом 10тыс, потом каждые 10. Моного уж очень.
#33
Posted 29 November 2006 - 11:31
Tiger, Satna,
Действительно, ТО 0 не предусмотренно производителем и НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НЕОБХОДИМЫМ. Я сам его не проходил, НО его ЖЕЛАТЕЛЬНО сделать, особенно тем, кто ездит на авто на дальние расстояния за город. Дело в том, что масло залитое в новый автомобиль (подчеркну, оно НЕ ОБКАТОЧНОЕ, а совершенно ОБЫЧНОЕ), немного выгорает в процессе обкатки (на новых авто даже есть небольшой запах гари первое время), и возможно на конвеере его наливают по минимуму и к 13-14 тык его уровень может существенно понизится, НО не настолько, чтоб его было ниже минимума. Проявится это может только на трассе при постоянной высокой скорости. Масло в двигателе разбрызгивается иего остается мало в нижней части, начинает гореть контролька уровня, при этом проверка щупом показывает нормальный уровень. Приходится существенно снижать скорость движения, чтоб контролька не горела. Это РЕАЛЬНАЯ ситуация, которая была у меня на Одесской трассе. Пришлось сбросится с 15-160 до почкти 100 км/ч, при том, что я спешил сильно, это меня выбило из графика. Так что никто не заставляет - реашть вам.
А разгонятся до скорости 150-160 ты начал сразу с нуля или по прошествии какого-то пробега? Я понимаю, что вопрос об обкатке всем уже порядком поднадоел, но все таки: кто как начинает эксплуатировать новую машину?
По поводу ТО: мне тоже в салоне говорили, что первое ТО нужно делать на 15 тыс, но я сделал на 4, так как предстаяла поездка в Крым и хотелось уже немного посильнее прижать газульку. В любом случае хуже от лишнего ТО точно не будет. ИМХО.
#34
Posted 29 November 2006 - 14:52
Влад, как мне говорили при покупке что единственное рекомендуемое одраничение при "обкатке" это то что постоянные(долговременные) обороты не должны быть больше 3.5-3.7тыс, а 3.5тыс это 140км это на 1.6.
#35
Posted 29 November 2006 - 15:02
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых