Подскажите какие нюансы или проблемы могут возникнуть при установке ГБО на этот двигатель ?
Posted 18 January 2019 - 19:10
Подскажите какие нюансы или проблемы могут возникнуть при установке ГБО на этот двигатель ?
Posted 18 January 2019 - 20:00
Posted 18 January 2019 - 22:31
Я езжу еже 7 лет и ноу проблем тьфу тьфу.форсунки xana и редуктор autogas italiya power jet..ставил в киеве на новоконстантиновской VIPGAS centre.
Posted 18 January 2019 - 22:56
БггРедуктор томасетто не ставить. Форсунки быстрые хана или стаг. Электроника любая, Стаг норм. Баллон можно маленький, заправок много.
Posted 19 January 2019 - 06:16
Счего вдруг? Тебе надо, ты и обьясняйБггОбьясни что почему, пожалуйста!
Edited by andreybelov, 19 January 2019 - 06:17.
Posted 19 January 2019 - 08:10
При установке нормального комплекта прямыми руками,проблем никаких!Подскажите какие нюансы или проблемы могут возникнуть при установке ГБО на этот двигатель ?
Posted 19 January 2019 - 10:54
Похоже что разделом ошибся ты.Счего вдруг? Тебе надо, ты и обьясняй
С бгг ты разделом ошибся
Posted 19 January 2019 - 18:09
Зачем ругаться господа?! Это же не предвыборная компания!
Подумываю BRC поставить, но жабка шепчет есть ли смысл и получится ли экономия!
А вопрос задал потому что говорят двигатель ecotec имеет особенности!
Posted 19 January 2019 - 20:38
Posted 19 January 2019 - 21:32
говорят двигатель ecotec имеет особенности!а какие не говорят?
А то самому уже стало интересно, на двух опелях екотек стоит и ничего
Posted 19 January 2019 - 23:11
Подумываю BRC поставить, но жабка шепчет есть ли смысл и получится ли экономия!Если бюджет позволяет - ставь брс. Я брс ставлю два года, пока только плюсы. Но если честно - любой не самый дешевый комплект будет хорошо работать на твоей машине. Тебе важнее найти пряморукого установщика, а не выбирать, что поставить. Нжно будет - стукни в личку, дам контакты в Киеве. Может тут еще ребята кого подскажут.
Posted 20 January 2019 - 10:20
Posted 20 January 2019 - 10:24
Насколько Аляска проваливала давление при тапке в пол?Лично эксплуатировал z18xe на томасето аляска, валтеки красные, стаг 4 вариатор микролуч.
Проблем никаких. Вернее они были по началу, из за халатной установки. Травили все штуцера вкрученные во впускной коллектор.
Позже заменил форсунки на мэджик. А при продаже снова вернул валтеки, и по сей день автомобиль эксплуатируется в девственном комплекте.
Правильно говорят, нужно грамотно установить, и правильно настроить.
Posted 20 January 2019 - 10:42
Posted 20 January 2019 - 13:14
Всем спасибо за советы!
Однозначно хотелось бы чтоб ГБО ставили люди с прямыми руками! И , наверное , лучше у оф. представителей, чтоб с гарантийным обслуживанием было все четко?!
Posted 20 January 2019 - 13:24
Posted 20 January 2019 - 13:40
Тогда подскажите пожалуйста , кто знает хороших спецов в Киеве. Желательно левый берег.
Posted 20 January 2019 - 18:54
Edited by Валера1, 20 January 2019 - 19:06.
Posted 21 January 2019 - 08:50
Posted 21 January 2019 - 12:27
Так если нормальный редуктор поставить и быстрые форсунки, то коррекции и не нужны)чушь
Posted 21 January 2019 - 13:03
Posted 21 January 2019 - 13:56
andreybelov, конечно)
Posted 21 January 2019 - 14:29
И че ездят машины без коррекций?)там есть коррекции. Просто ты о них не знаешь.
Posted 21 January 2019 - 15:58
там есть коррекции. Просто ты о них не знаешь.
Posted 21 January 2019 - 22:36
ну да, конечно. Я так и понял)
Posted 22 January 2019 - 06:26
Кнапик, Ну на конец то....
Posted 25 January 2019 - 15:35
Posted 25 January 2019 - 20:26
Подумываю BRC поставить, но жабка шепчет есть ли смысл и получится ли экономия!
прислушайся она тебе говорит дело брс это недорозумение , а не гбо . Коля правильно написал ищи толкового мастера их не очень много но они есть , остальное все детали . Удачи
У меня на таком двигателе все норм 200000 км работает Аляска ничего не просаживает. Форсунки стояла изначально хана. Но потом засвербело поменял на magic fx. Мозги лпгтеч 324 обд. Недорого вообщем то. Все дело в нюансе, ну z18xe нет на рампе вакуумного регулятора давления топлива. И соответственно редуктор в вакууму подключать не нужно эбу вытягивает просадки давления временем форсунок. И если подключать редуктор к вакууму получается на холостых обедненная смесь, а на больших нагрузках Переобогащенная. Пока до меня это не дошло тоже мучался с настройками. Жопомером разницы между бензом и пропаном не ощущается. На пятой по трассе спокойно ускоряется на обгон. В городе 10 литров расход, по трассе 7. По обд подключён и включена коррекция по долговременным и кратковременным коррекциям.
По долговременным коррекциям как и на бензине 3,1%. Бонусом на андроидной голове прога к газовым мозгам подключается по блютузу.
Я никого не агитирую канешн делать так же, но я доволен
чортишо .
Edited by fire1, 25 January 2019 - 20:29.
Posted 25 January 2019 - 20:28
Posted 25 January 2019 - 20:52
Дарк Визард, а про вакуум на рампе и редуктор можно подробнее?
Posted 25 January 2019 - 21:39
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых