Почил сим. Куча ошибок по некалиброванном датчику положения руля. Собсвенными силами оживить не вышло. Купил за недорого бу. Отсюда вопрос. Где можно отшить старый сим и пришить "новый"? Обзвонил диагностов. Цены песец. От 600 грн до 100 дол. Мне кажется это занадто...
Реклама
Сим модуль
#2
Опубліковано 13 листопад 2019 - 14:22
Почил сим. Куча ошибок по некалиброванном датчику положения руля. Собсвенными силами оживить не вышло. Купил за недорого бу. Отсюда вопрос. Где можно отшить старый сим и пришить "новый"? Обзвонил диагностов. Цены песец. От 600 грн до 100 дол. Мне кажется это занадто...
В части замены сима цена с перепрограммированием всех блоков в не такая уж и высокая.
Код от машины есть? А от донорского сима? Если кодов нет, это уже минимум 1000грн
#3
Опубліковано 13 листопад 2019 - 15:04
В части замены сима цена с перепрограммированием всех блоков в не такая уж и высокая.
Код от машины есть? А от донорского сима? Если кодов нет, это уже минимум 1000грн
Так цена и набивается? Зачем перепрограммировать ВСЕ блоки?
Карпасс от моего авто имеется и от донорского тоже. Владелецу донорского сима в Броварах переставили за 300 грн. И это при том, что карпаса у него не было...
#5
Опубліковано 13 листопад 2019 - 15:42
Потому что такая процедура - сброс CIM, UEC, REC, IPC, заливка синхры в СИМ из ECU, привязка ключей, потом программирование UEC, REC, IPC.
Так где здесь ВСЕ модули? Ну и "программирование" перечисленного слишком громко сказано...
Все же хотелось бы услышать ответ по сути. А не попытки оправдать заоблачные ценники "программистов"..
#6
Опубліковано 13 листопад 2019 - 16:00
Так где здесь ВСЕ модули? Ну и "программирование" перечисленного слишком громко сказано... Все же хотелось бы услышать ответ по сути. А не попытки оправдать заоблачные ценники "программистов"..
так купи Tech2 и сделай себе занедорАха ))) А потом еще и для людей делай по "незаоблачным" ценам
#9
Опубліковано 13 листопад 2019 - 16:50
Необиженые и не программисты.
Это ты стал соски дуть как дорого. Сделай дешево)))
Ох и возбудились вы чото. Присядьте в тазик с водичкой. Не думаю, что вы из тех альтруистов, которые ищут где подороже... Я вот не вижу ничего зазорного в том, что мне не хоцца отдавать 100 долларов за замену сима. Тем более я знаю примерную цену этой работе и алчность местных "программистов" немного удивляет.
#10
Опубліковано 13 листопад 2019 - 17:09
Так где здесь ВСЕ модули? Ну и "программирование" перечисленного слишком громко сказано...
Ну, не видя авто ни в теме, ни в профиле, сложно перечислить все модули.
Изначально привел перечень для Astra H (т.к. написали о том что пробовали оживить датчик положения руля и не вышло), в СИМе Астры он несъемный.
Если это вектра, то там всесто UEC будут BCM, DDM, PDM. Однако, если дело именно в датчика, и он находится в СИМе, а не на рейке, то можно разобрать СИМ и ничего более не программировать, кроме калибровки самого датчика.
Конечно, вы можете купить опком+ инструмент и самостоятельно все сделать.
По поводу цены - нужно больше вводных чтобы четче понять задачу и оценить, не влипнув с зависшим в гараже авто.
Чо у вас так подгорает? То "ехайвбровары", то "купитех2"... Ребята, проще относитесь к здоровой критике.
Ничего не подгорает. 300грн - очень хорошая цена для клиента за эти работы.
Если есть возможность сделать за эту сумму - ею стоит воспользоваться.
А что до критики, чтобы трезво оценивать эти работы нужно погрузиться в матчасть.
#11
Опубліковано 13 листопад 2019 - 17:55
По сути авто - зафира. Сим с есп. Опком есть. Судя по опкому, датчик положения руля показывает 2046 гр и на повороты руля никак не реагирует. Висят ошибки в самом симе, в есп/АБС и в усилителе руля. Немного почитал инет и решил что сим под замену. Взялся б и сам, но смущает папу вещей. Сим карпас не хавает, хотя судя по вину, сим родной. И чото к блоку двигателя криво подключается. В блок заходит но все кнопки программе неактивны. При этом в двигателе висит ошибка b1016. Как-то так...
#12
Опубліковано 13 листопад 2019 - 22:10
Сим с SAS. В Симе на Астре/Зафире SAS меняется в сборе с СИМом.
Сим не принимает код т.к. SAS не дает это сделать.
Если в ЭБУ недоступны опции, значит софт опкома не поддерживает полноценно Эбу.
Все операции опкомом - на свой страх и риск.
Это если вкратце и по сути.
#13
Опубліковано 26 листопад 2019 - 20:41
Сим с SAS. В Симе на Астре/Зафире SAS меняется в сборе с СИМом.
Сим не принимает код т.к. SAS не дает это сделать.
Если в ЭБУ недоступны опции, значит софт опкома не поддерживает полноценно Эбу.
Все операции опкомом - на свой страх и риск.
Это если вкратце и по сути.
Может подскажите ещё? Вощем, не увенчались мои поиски программиста успехом. Психанул я и перепаялам микрухи памяти с одного сима на другой. Машинка завелась, замки по воздуху работают, чек не горит на приборке, повороты отключаются. Опком ещё не подклбчал - не хватило времени. Какие после такой манипуляции могут быть подводные камни? Что надо настроить теперь опкомом?
Виправлено: Molodchaga, 15 лютий 2020 - 14:31
#15
Опубліковано 26 листопад 2019 - 21:06
Виправлено: Molodchaga, 26 листопад 2019 - 21:08
#17
Опубліковано 27 листопад 2019 - 22:39
#18
Опубліковано 28 листопад 2019 - 22:12
1. Описанный способ подходит только для случаев когда сим-модули идентичные. Так бывает не всегда. Времени ушло час т.к. СИМы оказались совместимыми. В противном случае паяли бы все назад. Также, в данном способе происходит вмешательство в заводскую пайку СИМа, что при наличии нужных присоблений, является излишним.
2. Не многие делятся т.к. зачастую калькуляторы для вычисления кодов из блоков приобретаются (на вычисление алгоритмов кто-то когда-то потратил не одни сутки ломая мозг, так почему такая информация должна стать бесплатным достоянием? + при наличии такой инфы позволяет ускорить процесс угона авто). Алгоритмы используются разные. Я, например, знаю как 4 варианта алгоритмов кодирования кода в СИМе для OVC, возможно их больше Вместе с калькуляторами покупаются не дешевые программаторы (самый дешевый стоит от 10$, но такие покрывают узкий спект чипов). Уважающий себя электронщик купит несколько, но дорогих многофункциональных, чтобы потом не покупать снова
3. Прогресс не стоит на месте, и с новыми авто выпускаются (и, соответственно, приобретаются) новые программаторы и сканеры
4. Если говорить о стоимости работ, помимо программирования (которое никогда не было дешевым) входят работы по монтажу/демонтажу СИМа. При неудачной сборке разборке машина остается без подушки водителя (каждый третий случай самостоятельного ремонта)
Так что, в вашем случае методом тыка настройки из одного СИМа были перепаяны и подошли для другого СИМа
#19
Опубліковано 29 листопад 2019 - 10:58
Bank, Как то, мне кажется, вы немного непоследовательны в своих высказываниях. В других темах, что здесь, что на драйве, вы ратуете за то, что нет ничего нетривиального в том, чтобы вычитать из какого-нибудь блока тот же самый карпасс, допустим. Здесь же указывате на то, что это чуть ли не удел избранных небожителей, требующий соответсвующей оплаты.
1. Симы не идентичные. По маркировке ЖМ разные и сами платы хоть и немного, но отличаются. Уж не знаю сколько их разновидностей, но я при поиске донора руководствовался тем чтобы авто был с ЕСП и авто было без старт-стопа.
Можно и без перепайки. Практически в любой радиомастерской перельют дамп из одной микрухи в другую. За палтос.
2,3. Вы обобщаете. Я говорю о конкретном авто и конкретной задаче. И мне немного не понятно почему в одном городе человек полчаса своего времени оценивает адекватно, а у нас превратили в клоунаду с заоблачными ценниками.
4. Снять поставить заняло минут 10-15. Делал впервые. Было даже интересно.
#20
Опубліковано 29 листопад 2019 - 13:24
Андрей, перепаять чип не сложно, для этого много ума не нужно. Только такой схемач не всегда срабатывает, проверено. Перепаяли, заработало - гуд! Повезло!
В вычитке кода нет ничего сложного (если знаешь алгоритмы). А если не знаешь, ищешь отвязанный блок или блок с известным кодом. Не нужно быть "небожителем", но нужно инвестировать денег и личного времени на поиски информации и приобретение оборудования. Я, например, в расшифровку алгоритма кодирования кода СИМа ОВЦ убил несколько дней, но раскодировал сам, без калькуляторов. Потому я ценю свое время и за 300 даже не возьмусь за эту работу, проще отправить в Бровары :) Время - деньги!
#22
Опубліковано 24 січень 2020 - 09:14
Обзвонил диагностов. Цены песец. От 600 грн до 100 дол. Мне кажется это занадто...
600 вполне вменяемые деньги.
Владелецу донорского сима в Броварах переставили за 300 грн. И это при том, что карпаса у него не было...
Странно, что не 100грн, продавец скажет тебе что угодно, лишь бы продать или он тебе чек показал
Bank, Как то, мне кажется, вы немного непоследовательны в своих высказываниях. В других темах, что здесь, что на драйве, вы ратуете за то, что нет ничего нетривиального в том, чтобы вычитать из какого-нибудь блока тот же самый карпасс, допустим. Здесь же указывате на то, что это чуть ли не удел избранных небожителей, требующий соответсвующей оплаты.
Где ты видишь непоследовательность?
Нет ничего нетривиального и сделать на халяву, это совсем не одно и тоже
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
1 користувачів дивляться цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих