После продолжительных поисков (полгода) наконец-то куплено хоть шо-то (никогда не думал что возьму вагон/сарай/универсал). На риа появилась объява, глянул карфакс, фотки с аукциона (повреждений понты) и сразу позвонил (не, вру, не сразу, так как салон гольфа, не сразу увидел что подогрев жоп таки есть, он оказывается в крутилках печки, а не отдельными кнопками как в Джетте седане). Он "так я сейчас подъеду". Глянули. Понравилась больше всех что мы до этого смотрели (штук 8, точно уже и не вспомню). Проехались, позаглядывали - в подвеске тихо, коробка плавная, мотор шепчет, кондёр морозит, печка жарит, состояние салона почти что идеал. Та не долго думаючи трошкы торгонули и взяли. Продавало юрлицо (занимается в том числе автобизнесом, в Днепре у них и автосалон и выставочные площадки с американскими машинками), имеет лицензию оформлять договора купли продажи и выдавать красные номера. Получил в обмен на деньги договор купли-продажи, инвойс, тайтл таможенные бумаги сертификат соответствия. Короче пачку макулатуры. Карантин закончится - приглашают в МРЕО/сервисный центр на оформление.
Вобщем по кузову и салону 6-й Гольф вариант, по мотору 2,5 и 6-и ступенчатой АКПП - Джетта спортвагон (чи вагон), чи вариант (вроде в амеровских доках написано таки вариант, а инет по VINу пишет на каких-то сайтах Variant, на каких-то SportWagen). Год выпуска - июль 2013, пробег 166 тыш км (100 сколько-то там миль).
Фотки от продавца. Как на фотках так и вживую оказалась. Первое впечатление - очень бодрое и обслуженное авто. Далі будэ...
Р.S.: замечения/обсирания/поздравления/прочие подсказки в теме всячески приветствуются!