Ось ці кільця треба...
Реклама
Проводка задніх дверей зафіра б... Підкажіть...
#1
Опубліковано 08 січень 2021 - 17:28
Ось ці кільця треба...
#7
Опубліковано 08 січень 2021 - 20:02
Вообще то эти кольца идут только вместе с разъёмом.
Серое кольцо никакой роли в фиксации разъема не играет, оно только фиксирует гофру на фишке разъёма чтоб не слетала, и больше ничего
Тебе нужно синее кольцо, вот оно как раз и фиксирует фишку разъёма с его ответной частью,
Поскольку это синее кольцо стоит в ответной части (которая не в стойке, а в самих дверях), то сам разъём на разборке тебе вряд ли кто то будет отрезать.
Придется брать проводку задних дверей целиком, самую дешевую, от "бомж-комплектации"
Совсем не обязательно спрашивать от Зафиры - Б, так ты действительно вряд ли найдешь
Спрашивай от Астры -Н, там точно такой же разъём
На крайний случай - Астра - Г / Зафира - А.
Там эти синие кольца в разъёмах задних дверей точно такие же.
И еще. Если синего кольца в ответной части разъёма нету, то наверно и пружина давно улетела??
В понедельник - вторник могу посмотреть
У меня когда то этих корпусов разъёмов на задние двери была целая коробка, но по ходу уже все ушли в работу
Серые кольца где то пару штук валялось, а вот ответные части с синими кольцами - не уверен
Не обещаю, но если случайно найду - могу тебе отправить в виде подарка
#8
Опубліковано 08 січень 2021 - 21:11
О, якщо не складно, гляньте, буду дуже вдячний!)))Вообще то эти кольца идут только вместе с разъёмом.
Серое кольцо никакой роли в фиксации разъема не играет, оно только фиксирует гофру на фишке разъёма чтоб не слетала, и больше ничего
Тебе нужно синее кольцо, вот оно как раз и фиксирует фишку разъёма с его ответной частью,
Поскольку это синее кольцо стоит в ответной части (которая не в стойке, а в самих дверях), то сам разъём на разборке тебе вряд ли кто то будет отрезать.
Придется брать проводку задних дверей целиком, самую дешевую, от "бомж-комплектации"
Совсем не обязательно спрашивать от Зафиры - Б, так ты действительно вряд ли найдешь
Спрашивай от Астры -Н, там точно такой же разъём
На крайний случай - Астра - Г / Зафира - А.
Там эти синие кольца в разъёмах задних дверей точно такие же.
И еще. Если синего кольца в ответной части разъёма нету, то наверно и пружина давно улетела??
В понедельник - вторник могу посмотреть
У меня когда то этих корпусов разъёмов на задние двери была целая коробка, но по ходу уже все ушли в работу
Серые кольца где то пару штук валялось, а вот ответные части с синими кольцами - не уверен
Не обещаю, но если случайно найду - могу тебе отправить в виде подарка
#12
Опубліковано 10 січень 2021 - 17:41
Таки да. Верьте, и воздастся Вам
Нашел я внешний корпус разъёма задних дверей с синим кольцом
Насколько я вижу , это от Астры -Г \ Зафиры -А. От твоего разъема отличается конфигурацией внутренней контактной колодки и количеством контактов
Диаметр разъёма и замок (синее кольцо) идентичны с Зафирой - Б
Так что аккуратно вытащишь синее колечко с пружиной, и переставишь в свой разъём
Куда тебе это "добро" отправить?
Виправлено: Igor C., 10 січень 2021 - 17:41
#14
Опубліковано 11 січень 2021 - 07:55
Чудеса таки бувають)))Таки да. Верьте, и воздастся Вам
IMG_20210110_171142518.jpg
Нашел я внешний корпус разъёма задних дверей с синим кольцом
Насколько я вижу , это от Астры -Г \ Зафиры -А. От твоего разъема отличается конфигурацией внутренней контактной колодки и количеством контактов
Диаметр разъёма и замок (синее кольцо) идентичны с Зафирой - Б
Так что аккуратно вытащишь синее колечко с пружиной, и переставишь в свой разъём
Куда тебе это "добро" отправить?
П.с. написав в приватні повідомлення!)
#15
Опубліковано 11 січень 2021 - 09:36
Чудо случится если починишь разъём
Проблема может быть глубже чем просто отсутствие колец
Разъём открывается при нажатии на синее кольцо, поэтому, при его отсутствии фишку разъёма как раз невозможно было бы вытащить из ответной части, а у тебя наоборот, она сама вылетает.
Хотя, х.з. будем надеяться что после установки колец на свои места все и закончится
#16
Опубліковано 11 січень 2021 - 12:19
Чудо случится если починишь разъём
Проблема может быть глубже чем просто отсутствие колец
Разъём открывается при нажатии на синее кольцо, поэтому, при его отсутствии фишку разъёма как раз невозможно было бы вытащить из ответной части, а у тебя наоборот, она сама вылетает.
Хотя, х.з. будем надеяться что после установки колец на свои места все и закончится
вже як будуть деталі на місці, розберу все і тоді будемо лічити) ще думаю дроти на силіконові замінити, а то в мороз дроти в гофрі реально дубові стають...
#18
Опубліковано 11 січень 2021 - 20:19
ще думаю дроти на силіконові замінити, а то в мороз дроти в гофрі реально дубові стають...
Не буду отговаривать от силиконовых, но в своё время когда лечил подобную проблему и заморачивался информацией, то накопал, что провода в гофре не должны быть сильно мягкие,т.к. они при складывании гофры должны "уезжать" внутрь стойки всем жмутом. При разборке обшивки стойки и осмотре процесса вживую ситуация подтвердилась - провода высовывались из гофры в полость стойки, а если не соваются, то начинают застревать в самой гофре, складываются и в результате переламываются. Некоторые советовали даже набивать консистентной смазкой гофру для облегчения процесса сования, но, думаю, то перебор, наверное силиконового спрея должно быть достаточно. Себе так и сделал.
Кстати, возможно именно поэтому изоляция на заводских штатных проводах не такая мягкая. Но это предположение.
#19
Опубліковано 14 січень 2021 - 08:26
Посилку забрав, дуже дякую!!!)))Отправил.
номер ТТН в личке.
Завтра встречай (если верить Новой Почте).
На вихідних буду пробувати!)
Цікава версія, до такого не додумався... Розберу, буду експеремеетувати... Дякую за підказку...Не буду отговаривать от силиконовых, но в своё время когда лечил подобную проблему и заморачивался информацией, то накопал, что провода в гофре не должны быть сильно мягкие,т.к. они при складывании гофры должны "уезжать" внутрь стойки всем жмутом. При разборке обшивки стойки и осмотре процесса вживую ситуация подтвердилась - провода высовывались из гофры в полость стойки, а если не соваются, то начинают застревать в самой гофре, складываются и в результате переламываются. Некоторые советовали даже набивать консистентной смазкой гофру для облегчения процесса сования, но, думаю, то перебор, наверное силиконового спрея должно быть достаточно. Себе так и сделал.
Кстати, возможно именно поэтому изоляция на заводских штатных проводах не такая мягкая. Но это предположение.
#20
Опубліковано 14 січень 2021 - 08:40
Ну не знаю, "лечил" временно товарищу на Зафире А - по 5-6 проводов из 8 пришлось скрутить и изолентой закрутить. Про мягкость или ёрзанье в гофре не думал, просто соединил и заставил всё работать - делалось с его слов на пару месяцев так как хотел тоже проводку менять. Но видимо "хотел" моими руками - так же удобнее - а мне этот вариант не особо подходил поэтому уже больше года ездит со скрутками и пока всё работает
#21
Опубліковано 14 січень 2021 - 11:53
Тоже не замечал чтоб жгут проводки ерзал в гофре туда-сюда
Более того
На оригинальных Астрах (не Запорожцах), там где еще проводка сохранилась в первозданном виде, заметил что та часть проводки которая именно в гофре дверей обернута заводской клейкой поролоновой лентой, (что то типа виброизоляции)
При ремонте проводки, задалбываешься её обдирать чтоб добраться до поврежденных проводов.
Да и жгут из за этого поролона сидит в гофре плотно и никуда не "высовывается"
Да и по большому счету, в задних дверях проводка особо и сгибается при открывании дверей, Угол открывания задних дверей не такой большой, и она как то больше перекручивается чем сгибается.
Говорю про Астры, но такую же "виброизоляцию" в гофрах видел и в старых Вектрах, и в Омегах.
Может Опель начал экономить на этой копеечной изоляции и в моделях после 2004 её уже не ставят?
#22
Опубліковано 14 січень 2021 - 12:41
Тоже не замечал чтоб жгут проводки ерзал в гофре туда-сюда Более того На оригинальных Астрах (не Запорожцах), там где еще проводка сохранилась в первозданном виде, заметил что та часть проводки которая именно в гофре дверей обернута заводской клейкой поролоновой лентой, (что то типа виброизоляции) При ремонте проводки, задалбываешься её обдирать чтоб добраться до поврежденных проводов. Да и жгут из за этого поролона сидит в гофре плотно и никуда не "высовывается" Да и по большому счету, в задних дверях проводка особо и сгибается при открывании дверей, Угол открывания задних дверей не такой большой, и она как то больше перекручивается чем сгибается. Говорю про Астры, но такую же "виброизоляцию" в гофрах видел и в старых Вектрах, и в Омегах. Может Опель начал экономить на этой копеечной изоляции и в моделях после 2004 её уже не ставят?
Я в астре-Н всё это делал, 2004 г\в, австрийка, первые руки. Никакого поролона в гофрах не было(в других местах по проводке встречается). Может просто упростили для удешевления, может сознательное инженерное решение. Астра-н и Зафира-Б как бы одного модельного ряда, тех. реализация одинакова, поэтому озвучил свою версию.
Виправлено: Andre_71, 14 січень 2021 - 12:41
#23
Опубліковано 14 січень 2021 - 18:44
Может просто упростили для удешевления, может сознательное инженерное решение. Астра-н и Зафира-Б как бы одного модельного ряда, тех. реализация одинакова, поэтому озвучил свою версию.
Да скорее всего, сборка жгута и качество проводов зависит от производителя.
Наверно в этом и вся проблема
Когда ЗАЗ начал клепать Астру Классик в комплектации "бомж-сегмент", и наш народ повально кинулся доводить этот запорожец до комплектации стандартного опеля (зеркала, стеклоподъёмники итд.) эти проводки дверей разлетались как горячие пирожки.
Так самое странное, берешь дверную проводку с 10 летних немок 98гг, и жгут в гофре не переломленный. Бывало кое где трещины на изоляции, но эти проводки наверно еще до сих пор служат без проблем на тех Запорожцах на которые их переставили.
Берешь проводку Leoni или Delphi от более поздних машин (где то после 2002 г) - половина проводов в гофре уже надломаны
Особенно этим страдают почему то Астра -Н / Зафира - Б
Так же и сама сборка жгута.
Старые жгуты и с виброизоляцией, и изолента уложена нормально и еще сам жгут залит какой то липкой пакостью. Задолбаешься все это отдирать если надо разобрать жгут.
А теперь, такое впечатление что жгут проводки обматывали изолентой на "УкрАвто" и при этом напряженно думали как бы поменьше её израсходовать
Хотя, электропроводку для опель собственно говоря и делают в Украине начиная с 2017г.
На заводе Leoni, который находится в Коломые
Виправлено: Igor C., 14 січень 2021 - 18:45
#25
Опубліковано 16 січень 2021 - 20:01
Все правильно. Жгут проводов в задних дверях (Зафира В) входит и выходит в стойку.Для этого периодически хотя бы раз в год брызгаю силиконовой смазкой в гофру. Иначе будут загибаться и от этого переломятся. К этому пришел опосля ремонта жгута гдето на 8 году эксплуатации. Уже 14 год эксплуатации идет. Все нормуль. Где то тема с фотками была.
#27
Опубліковано 24 січень 2021 - 21:45
Ну так шо? Получилось что нибудь или не?
привіт... да погода не сприяла роботі((( поки не ліз.... минулих вихідних мороз був капець, цих вихідних дощ((( без гаража напряжно((( п.с. дуже дякую за детальки, запаковані, як нові з завода і стан хороший!!!))) обов"язково відпишу, як полізу!!!
1 користувачів дивляться цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих