Реклама
Сайлентблок рычага Опель Омега Б - BMW Е32-34
#1
Posted 06 September 2007 - 22:23
Я в интернете порылся так Opel немного длиннее.
Хорошо там, где нас нет...
#2
Posted 06 September 2007 - 23:05
первая была из германии - поменял сразу...
вторые две с салона
опелевские заводские отходили по 40 тык...
ща не много проехал, но на той шо я продал бэховские прошли уже тоже почти 40 - хоть бы шо....
только на бэховских саамую малость жестче...
как оно бесконечно прекрасно... и о закате...
#3
Posted 07 September 2007 - 07:30
Dream On... Dream On...
#4
Posted 07 September 2007 - 08:39
Я не знаю какие мне предлагают. Спросили какой мотор и сказали. А какие кроме синих еще есть??Лукьянов Вадим, там же три варианта беховских, для разных кузовов и моторов, отличаються жесткостью и долговечностью. Какие тебе предлагают (визуально отличаються цветом пластиковых вставок, нужны синие для тяжелых моторов).
Хорошо там, где нас нет...
#5
Posted 08 September 2007 - 23:41
Хорошо там, где нас нет...
#6
Posted 10 September 2007 - 08:09
Dream On... Dream On...
#7
Posted 10 September 2007 - 11:21
Хорошо там, где нас нет...
#8
Posted 10 September 2007 - 12:05
От какого БМВ подходить то хоть просветите?
Edited by Hammer, 10 September 2007 - 12:08.
#9
Posted 10 September 2007 - 12:26
Dream On... Dream On...
#10
Posted 10 September 2007 - 13:01
Хорошо там, где нас нет...
#11
Posted 17 September 2007 - 08:12
Вобщем правый совсем, левый нормальный решил менять оба. Но только горизонтальны. Есть вопросы.
1. Чем от BMW лутьше опеля Opel (гдето слышал непомню правда к этому или нет что у опелевских какойто наполнитель жидкий внутри )
2. От какой серии кузова шасии BMW подходят? (а то по каталогу там стока бумеров и из тех что я посмотрел не с одного не подходит)
3. Собрался менять только горизонтальные, смогу ли я опустить рычаг настолько чтоб выприсовать старый и поставить новый не откручивая вертикальных?
40 тыс назад саленблоки менялись большие и маленькие. Скоко на омегах они ходят?
Edited by Hammer, 17 September 2007 - 08:16.
#12
Posted 17 September 2007 - 09:48
1. БМВ дешевле и долговечнее.
2.непомню, нужно искать номер.
3. снимай рычаг целиком...
зы. поищу.
Dream On... Dream On...
#13
Posted 17 September 2007 - 11:49
невижу в утор есть паподаются но наружный вместо 58,5 - 58
а ширина так вобще не 56 а 4х(8).
А если не секрет чем резина лутьше?1. БМВ дешевле и долговечнее.
вобще с машины ? мне эта идея не нрависться согласен открутить оба но снимать еше и с опоры :(. Есть у кого какие советы полезные делитесь.3. снимай рычаг целиком...
#14
Posted 17 September 2007 - 12:02
Hammer, в описаниях есть неточности, тот сайлент что ставили, то же по описанию был в других размерах, а в реалии один в один.
Dream On... Dream On...
#15
Posted 17 September 2007 - 12:21
Гориз 85 (феби за шт) 145 (бж) 250 (оридженал)
Вобще блин растройства одни говорять что феби ходить не будет.
Блин 2 железяки и резина и 250 грн.
#16
Posted 17 September 2007 - 12:29
сегодня день странный, нимагу никого найти, разбежались все... Как назло...Вот блин чтож никто не знает
Боге(BOGE) и Лемф, остальное нерассматривается.
Dream On... Dream On...
#17
Posted 17 September 2007 - 12:41
Вот блин чтож никто не знает :( от чего просто незнаю даж что в магазине говорить.
Гориз 85 (феби за шт) 145 (бж) 250 (оридженал)
Вобще блин растройства одни говорять что феби ходить не будет.
Блин 2 железяки и резина и 250 грн.
Я поставил Lemforder номерок по БМВ чето не могу найти а вот заказывать можно на E34 кузов.
Хорошо там, где нас нет...
#18
Posted 17 September 2007 - 13:13
Лемфердер 10532, Оригинал БМВ 31121136607
Пластмасовые вставки зелёного цвета(для V6) и синие для рядных четвёрок Омег.
зы. ну хоть кого то удалось сегодня вызвонить.
В описаниях встречаются неточности в размерах... Подойди и возьми в руки Омеговский и БМВешный, они близнеци, размеры один в один.
Edited by MiB, 27 July 2011 - 11:00.
Dream On... Dream On...
#19
Posted 17 September 2007 - 13:39
я смотрю там такая путаница отурываешь а таи ....
ага ещеб магазин найти где и то и другое одновременно есть.
А что по производителям?
Стоит: Lemforder пара 150 грн. и вертикальный пара 80 грн.
Я тоже такие цены хочу? Днепр ану помогайте где искать!
#20
Posted 17 September 2007 - 13:41
Я тоже такие цены хочу? Днепр ану помогайте где искать!
Ты в ветку вашу заглядывешь, там есть куда обратится за хорошими ценами...
Dream On... Dream On...
#21
Posted 17 September 2007 - 14:38
В BMW 5-й серии Е34 и 7-й Е32 сайлентблоки одинакавые по размерам (14х58х48), а у ООВ размеры(14х58,5х56) - GM0352302. -(размеры были взяты с каталога-SWAG) В BMW 5-й серии Е34 и 7-й Е32 сайлентблоки одинакавые по размерам (14х58х48), а у ООВ размеры(14х58,5х56) - GM0352302. -(размеры были взяты с каталога-SWAG)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
BMWшные существуют в трех вариантах:
31 12 1 136 605- они устанавливались на 520,525 - с белой пластиковой вставкой;
31 12 1 139 456- они устанавливались на 524td,525tds.535i.730i.735i - с синей пластиковой вставкой;
31 12 1 136 607- они устанавливались на 740i.750i - с зеленой пластиковой вставкой.
Практика показало что самые крепкие - это зеленые, именно их надо использовать,
КАТАЛОЖНЫЙ №:
SWAG - 20600021
LEMFORDER- 10532
RUVILLE - 985020
FEBI - 01668 и другие
Я вчера мерял оба сайлентблока, и особой разницы в размерах не увидел, хотя каталог дает небольшую разницу в размере.
эта темка нашел наконецто
#22
Posted 17 September 2007 - 15:21
Хочешь чтоб жестче и четче в управление и долговечнее, то с зелёными...
Dream On... Dream On...
#23
Posted 19 September 2007 - 07:47
БМВшные тоже Lemforder оказались дороже чем опелевские из хорошего места.
а вот где можно пара 150 грн. я даже незнаю тут один бмв стока стоит
#24
Posted 19 September 2007 - 08:24
Dream On... Dream On...
#25
Posted 19 September 2007 - 21:39
+1Буду ставить Lemforder опелевские.
БМВшные тоже Lemforder оказались дороже чем опелевские из хорошего места.
а вот где можно пара 150 грн. я даже незнаю тут один бмв стока стоит
У нас боже 120грн. (бочонок)Hammer, у меня Лемф получаются по 126грн, и это еще не такие скидки как для УОК в Днепропетровске на JRBisе (-40% розница).
#26
Posted 20 September 2007 - 08:25
Вобщем щас поставлю Опелевские в основном из-за цены. В следущей раз может будет ситуация не такая напряженная поставлю от БМВ
У нас боже 120грн. (бочонок)
Ты где раньше то был. Ану поподробней про ассортимент у вас есть все на опель? А где вы нахоитесь? Сервис? Хочу сам менять, но всеже сколько замена горизонтальных сайлентов стоитт вдруг не удастся выпресовать?Автозапчасти, Сервис OPEL
(0562) 315157 многоканальный
Теперь непосредственно по теме.
Вчера были подготовительные работы. Открутил гайки, сдвинул горизонтальный вниз почистил, забрызгвл ВД, внутренность очень мыгкая внутри резина потрескалась.
Посмотрел прмерялся как буду выприсовывать, примерил сьемник, буду выприсовывать прям на машине, до выходных постараюсь сделать "насадку для сьемника" из трубы (57 мм) подходит отлично.
Теперь вопрос! на сайленте насечка круговая с одной стороны для фиксации. Так вот по ходу машины она спереди или сзади?. Т.е. в какую сторону выпресовывать?
#27
Posted 24 September 2007 - 07:30
ДАЖЕ И НЕ ДУМАЙТЕ пытаться выпрсовать горизонтальные сайлетблоки передней подвески в гаражных условиях какимилибо сьемниками.
Если хотите сами то:
1. Аднозначно снимать рычаг (это очень просто и проблем не составит)
2. Никакие сьемники или болтовая распресовка не поможе - только гидравлика, можоно сварить раму под гидравлический домкрат (я думаю не меньше 10 тон) мне делали 15 т пресом в момент срыва точно уж не одна тонна была. Можно вырезать резину и ножовочным полотном пилить обойму. Но это все редкостный гиморой ОДНАЗНАЧНА на СТО под пресс, порядка 100 грн за перепресовку обоих рычагов (со снятием и установкой) Если есть желание сэкономить можно снять в гараже.
#28
Posted 24 September 2007 - 08:58
Dream On... Dream On...
#29
Posted 24 September 2007 - 11:59
Были кадры че пресовали тисками так пару пресовок и тески нах розвалились, а гидравлическим пресом эт сила, чик-чик и все ,главное перекос недопустить!та яж и говорю что следующим
а шош вы так плохо меня отговаривали
#30
Posted 20 March 2008 - 22:45
ps.Хотелось бы конечно БМВ
Edited by Kyiv, 23 March 2008 - 22:57.
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность.
#31
Posted 24 June 2008 - 09:32
Dream On... Dream On...
#32
Posted 18 March 2010 - 18:18
уменя стояли от БМВ машина прошла на них 140тысПротиворечивая информация насчет БМВшных сайлентов.Был на Перова сегодня,там вобще сказали нельзя ставить БМВ,потому что снять потом их нельзя-ламаются рычаги из-за большего размера чем GM (еще и впридачу металл прикипает и в итоге поломка рычага).Т.е. ставиш их на 1 раз,потом второй раз меняеш вместе с рычагами.Вобщем запугали меня зеленого,вот я себе и ламаю голову,так какие все-таки ставить БМВ или родные?Кто нибудь по несколько раз менял сайленты от БМВ на одних и тех же рычагах, и все как прошло?Отпишитесь плиз!
ps.Хотелось бы конечно БМВ
но вечного нет ничего - поменял на Лепфердер и прошла она 15тыс и пипец
подскажите есть ли нюансы в установке(метки) и как правильно зажать плавающие саленблоки?
и дайте номер саленблоков от БМВ т.к свои выкинул
#33
Posted 19 March 2010 - 11:47
и дайте номер саленблоков от БМВ т.к свои выкинул
А полистать тему тяжело? смотрим тут сообщение 19 и ниже
Dream On... Dream On...
#34
Posted 21 July 2010 - 00:45
А тот же Омеговский Сваг 70грн за штуку...
кто говорил, что Беховские дешевле?
063-092-три один-62
#35
Posted 21 July 2010 - 07:50
Беховский Лемфордер 163 грн за штуку
А тот же Омеговский Сваг 70грн за штуку...
кто говорил, что Беховские дешевле?
СВАГ это упаковщик, а лямф делает сам....
Ты ещё сравни ланос и инсигнию.....
НАДО ЗНАТЬ ПРАВИЛО--- для себя ЛЯМФ или МООG, всё остальное г....но.
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых