Обзор Автозвука
Три дня мучений и трехполосная поканалка на его базе готова (в тестовом режиме и без саба).
Настроить можно все и для каждого канал вплоть до задержек. Пока полет нормальный - шумов почти нет.
Если интересно, то наполню тему содержанием)
[attachment=84121:IMG_4664s.jpg]
Строю поканалку.
Моя схемка
[attachment=85294:Install1_1.jpg]
Голова родная. Типа топовая Возе с сабом и усилком стояла. Родные линейные выходы.
ВЧ - AD T100
СЧ (как и на ОПЦ было) - Morel CDM-88
НЧ - Rainbow Woofer 165 PROFI Kick
Усилки - два Альпайна PDX2.150 (НЧ) и 4.100 (ВЧ+СЧ).
На сегодня сделана шумка передних дверей и багажника. Все по минимуму, т.к. основная задача - минимум веса в авто. Именно поэтому и выбраны усилки. Кстати, шумил Dynamat Extreme - реально это лучшая шумка, которую я клеил. Легкая и очень эластичная.
Ну а в остальном - сила DAXX, аккустика Chernov, межблоки - DAXX R88, дистриб и клемма Audison.
Пару фотаг ТУТ
Это уже сделанно
[attachment=85295:P8301430s.jpg]
Осталось поставить саб в штатное место (полка багажника). Скорее всего Helix E250 Esprit 10'
Апдэйт по стойкам.
Весь инсталл увеличит вес авто (с сабом и третим усилком) на 30 кг.
Межблоки+сила = 3 кг
Шумка - 7.35 Динамат + 2 кг остальное
Усилки - 2.74+3.11+3,.11=9.96 кг
Дистриб - 0.5кг
Процессор - 1.345 кг
Аккустика - 0.6+0.15+0.35=1.1 кг
Саб - 3 кг
Итого = 28.5 кг
Изменено: stas_magic, 13 Сентябрь 2009 - 09:15