Реклама
Чим промити систему охолодження після того як там побувало масло?
#2
Опубликовано 10 Январь 2010 - 09:58
я мыл моющим для посуды с лимонной кислотой .........
потом тщательно промыть поточной водой
За перевалом-земли НЕТ........
#4
Опубликовано 10 Январь 2010 - 12:06
#10
Опубликовано 10 Январь 2010 - 18:21
#11
Опубликовано 10 Январь 2010 - 18:51
А вобще не парься!
Ничего страшного не случится если там останется немножечко масла!!!
Если так хочеш промыть то залей 76 бенз он тебе все обезжирит, а потом фейри разведенный с водой и заверши промывкой проточной водой!
Изменено: Leks7248, 10 Январь 2010 - 18:52
#12
Опубликовано 11 Январь 2010 - 00:45
Завтра після роботи буде промивка системи, а то в мене емульсія типу "maygoor", в темі "масло в тосолі"
Промивати буду скоріше всього пральним порошком (у жінки вже кілограмчик викляньчив),виходів на нафтопереробні підприємства нема, після промивки хотів на дист воді пару днів покататися(для тесту), але по прогнозу мороз, так що для тесту купив тосол 40М(дешево і сердито), а на постійно купив антифриз червоного кольору "шелл".
підскажіть плз скільки прального порошку засипати? а то ще переборщу, і дуже чиста вийде, для себеж не пожалію (обєм системи 7 літрів)
#13
Опубликовано 11 Январь 2010 - 01:01
Liqui Moly Kuhler Reiniger промывка радиатора
стоит недорого и без колхоза
Liqui Moly Kuhler Reiniger промывка радиатора - отложения в системе охлаждения препятствует нормальному теплообмену, блокируют работу клапанов термостата и механизмов регулировки. При слишком больших температурах двигатель перестает работать экономично, увеличивается его износ и вероятность повреждения, падает мощность. Очиститель удаляет эти отложения и обеспечивает нормальную температуру двигателя, его надежность. Эффективно растворяет масляные загрязнения.
Применение
Для всех систем охлаждения и нагрева. Не содержит агрессивных кислот и щелочей. Добавить очиститель в систему охлаждения из расчета 300 мл очистителя на 10 л охлаждающей жидкости, завести двигатель, прогреть его до рабочей температуры и дать ему поработать на холостых оборотах 10-30 минут. Особо сильные масляные загрязнения удаляются за большее время. Средство может находиться в системе охлаждения сроком до 3 часов, в том числе и во время движении автомобиля. После использования слить жидкость из системы охлаждения и промыть ее водой. Залить новую охлаждающую жидкость. Использовать при каждой смене охлаждающей жидкости и в случае возникновения проблем с системой охлаждения.
#14
Опубликовано 11 Январь 2010 - 10:58
Поступили следующим образом.Так как масло легче воды,то я просто залил воду и прогрел двигатель до открытия термостата.Эмульсию стало выбрасывать в расширительный бачок.Бачок снимали и промывали лимонной кислотой(несколько раз).Когда кол-во эмульсии существенно уменьшилось,залили промывку,после промыли простой водой.Сделали контрольный залив воды с полным прогревом.Убедившись,что в системе более-менее чисто,залили простой антифриз,так как все вымыть нереально.Сейчас все,что появляется в бачке(очень мало,пятнышки диаметром до 5 мм)),выбираю салфеткой на пинцете.Когда уйдет все,думаю залить хорошую охлаждайку.
#15
Опубликовано 11 Январь 2010 - 14:01
підскажіть плз скільки прального порошку засипати? а то ще переборщу, і дуже чиста вийде, для себеж не пожалію (обєм системи 7 літрів)
Кстати, не забудь - стиральный порошок должен быть для автоматических машин. Иначе пеной все забъет.
Раствор - слабомыльный.
Рекомендую залить все это в систему и немного покататься. Периодически останавливаясь, отключая расширительный бачок и сливая из него воду со всплывшим маслом.
#16
Опубликовано 11 Январь 2010 - 16:17
Стиральный порошок агрессивен по отношению к деталям из алюминия. еще куда не шло - один раз нагреть до температуры открытия термостата и слить, но активно эксплуатировать - НЕЛЬЗЯ! Когда-то хотел алюминиевую деталь одну отмыть, прокипятив ее в растворе стирального порошка - деталь покрылась раковинами!Кстати, не забудь - стиральный порошок должен быть для автоматических машин. Иначе пеной все забъет.
Раствор - слабомыльный.
Рекомендую залить все это в систему и немного покататься. Периодически останавливаясь, отключая расширительный бачок и сливая из него воду со всплывшим маслом.
Будьте бдительны!
#17
Опубликовано 11 Январь 2010 - 17:53
Стиральный порошок агрессивен по отношению к деталям из алюминия. еще куда не шло - один раз нагреть до температуры открытия термостата и слить, но активно эксплуатировать - НЕЛЬЗЯ! Когда-то хотел алюминиевую деталь одну отмыть, прокипятив ее в растворе стирального порошка - деталь покрылась раковинами!
Будьте бдительны!
Дякую за попередження, більшість масла вродь звбралася в розширювальному бачку, так що перше знімлю його і помию, потім разок порошок, після пару раз водою, потім тосол 40М(тиждень-другий поїзджу), після тосолу думаю пару раз промити водою, а потім буде системі охолодження свято-- хороший червоний атнифриз. .
#18
Опубликовано 18 Январь 2010 - 13:00
підскажіть пліз як до того радіатора добратися(бажано в картинках)? а то на сервісі за то щоб до нього добратися 400-600грн просять(типу розборка-зборка).
#21
Опубликовано 19 Январь 2010 - 13:33
Найшов де тече, пояснити правильно тяжко- так що попробую своїми словами.
Тече з шланга над генератором, там щось типу як трійник, машику відав на сервіс, так як самому знімати генератор трохи страшнувато і незручно без підйомника.
Ты сыворотку не лил?
сиворотку не лив.
Может из за того что был залит красный концентрат ведь они по составу та разные и свойства тоже самое.Знаю случай человек на БМВ поменял охлажд-жидкость и залил не того цвета как была,так полилось со всех дыр.
можливо,але то що було в мене в бачку червоним концентратом навіть з натяжкою н
азвати не можна ,думаю що просто гарно промив, і воно поперло.
#23
Опубликовано 07 Ноябрь 2012 - 11:40
...или достаточно слив тосол, погонять несколько раз дистилированную воду с лимонной кислотой... стоит использовать щелочь, каустическую соду???
Реклама в подписи запрещена!
Я на drive2.ru[/center]
#25
Опубликовано 07 Ноябрь 2012 - 12:09
Вас богатых не поймешьВ свій час на Волзі мив систему молочною сирваткою, миє прекрасно, причому з видаленням ржавчини і накипу. Заливаєш, заводиш двигун і даєш попрацювати пару хвилин, потім зливаєш, будь куди на землю бо хімії ніякої. Після цього разів два треба промити простою водою і можна заливати тосол.
#26
Опубликовано 07 Ноябрь 2012 - 12:12
Выше рекомендовали промывку Ликви-Молли, я мыл радиатор внутри, замечательная вещь. Столько мусора и накипи вышло..
сколько она по цене?
Вас богатых не поймешь
как вариант еще й колы влить пару литров))) тогда уж точно все отчиститься)
Реклама в подписи запрещена!
Я на drive2.ru[/center]
#27
Опубликовано 07 Ноябрь 2012 - 13:56
А вот на Омеге В делал немного по другому, слил антифриз, залил воды, покатался совсем чуток, и потек клапан печки (до этого он походу подкапывал, но я не знал). Заменил клапан печки и два шланга, так как они мне уже не внушали доверия, все собрал на место. Снова залил чистой воды, через 100 км слил, грязи тоже было не мало. И тут решил залить вот эту моющую присадку от Ликви Молли, где то час погонял и слил, еще 2 раза чистой водой заливал, чтоб вымыть остатки и в конце концов, антифриз. Промывал систему пока от туда на выходе не пошла чистая вода. Результат на лицо - ничего не течет, грязь вымыло, печка херячит что дурная, температурный режим движка пришел в норму.
#29
Опубликовано 07 Ноябрь 2012 - 14:46
35-40 грн. Но оно стоит того
это уже после этого моего основного цикла промывки) если ничего не поможет
спасибо.
Реклама в подписи запрещена!
Я на drive2.ru[/center]
#31
Опубликовано 07 Ноябрь 2012 - 15:40
о её свойствах давно ходят слухи)))Я в свое время на ООА мыл КОКА-КОЛОЙ, даже ездил день с ней вместо антифриза, эффект то что нада.
Реклама в подписи запрещена!
Я на drive2.ru[/center]
#33
Опубликовано 07 Ноябрь 2012 - 18:54
Реклама в подписи запрещена!
Я на drive2.ru[/center]
#35
Опубликовано 16 Ноябрь 2012 - 20:19
Сейчас нет дефицита, чтобы на кухне свою химию делать.
Возьмите нормальную, качественную автохимию - или вы думаете, что лимонная кислота будет лучше или дешевле той же промывки нормального производителя?
Изменено: FLAGER, 16 Ноябрь 2012 - 20:23
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых