Реклама
Canon 550D
#1
Опубликовано 09 Февраль 2010 - 07:54
Компания Canon анонсировала выпуск новой флагманской модели в линейке цифровых зеркальных камер начального уровня – EOS 550D (Rebel T2i для рынка США). Как отмечает производитель в своём пресс-релизе, на сегодняшний день данная DSLR-камера является наиболее совершенной из моделей Canon в потребительском сегменте.
Попробуем сравнить новинку с прямой предшественницей – EOS 500D. Количество мегапикселей увеличено с 15 до 18, благодаря чему максимальное разрешение снимка увеличено с 4752 х 3168 до 5184 х 3456 пикселей. Для оценки экспозиции используется 63-зональный TTL-замер (в EOS 500D – 35-зональный TTL-замер). Важно отметить возможность компенсации экспозиции до пяти ступеней EV.
Максимальное значение чувствительности увеличено с ISO 3200 до ISO 6400. Немного повышена скорость серийной съемки с 3,4 до 3,7 кадров в секунду. Ещё одно усовершенствование состоит в увеличении разрешения дисплея с 920 тыс. до 1,04 млн пикселей.
В камере использован новый элемент питания большой ёмкости LP-E8. Он позволяет увеличить количество отснятых кадров от одного заряда примерно на 50-70 штук, а также немного увеличить время автономной работы при съемке в режиме Live View. Автономное время видеосъемки составляет около полутора часов.
Новинка оказалась крупнее и тяжелее предшественницы. Толщина увеличена с 61,9 до 75,3 мм, а масса – с 480 до 530 граммов. В США новая камера под именем EOS Rebel T2i появится в начале марта по ориентировочной цене $800 за “тушку” и $900 за комплект с китовым объективом Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS.
Характеристики EOS 550D:
* 18-Мп КМОП-сенсор формата APS-C (22,3 х 14,9 мм);
* Максимальное разрешение снимка: JPEG - 5184 x 3456 пикселей (6,4 Мб), RAW - 5184 x 3456 пикселей (24,5 Мб);
* Коррекция баланса белого: +/- 9 ступеней;
* Видоискатель: с пентазеркалом, охват кадра приблизительно 95%;
* Количество точек автофокусировки: 9;
* Режимы фокусировки: Авто, Однокадровый, AI Servo AF, AI Focus AF, Ручной;
* 63-зональный TTL-замер;
* Контроль экспозиции: Программный, С приоритетом диафрагмы, С приоритетом выдержки, A-DEP, Полностью автоматический;
* Компенсация экспозиции: +/-5 EV;
* Чувствительность: ISO 100-6400;
* Скорость срабатывания затвора: от 1/4000 до 30 с;
* Скорость серийной съемки: 3,7 к/с;
* Емкость буфера: 34 (JPEG максимального качества) / 6 (RAW) кадров;
* Съемка видео: 1920 х 1080 пикселей при 30 к/с, кодек H.264;
* 3-дюймовый ЖК-дисплей с разрешением 1,04 млн пикселей;
* Поддержка карт памяти SD, SDHC, SDXC;
* Габариты 128,8 x 97,5 x 75,3 мм;
* Масса 530 граммов (включая аккумулятор).
Реклама в подписи запрещена!
#3
Опубликовано 09 Февраль 2010 - 09:54
тільки 500ка вийшла... а мені 350 вистачає скоро будуть виходити раз в місяць
Конкуренция за дешевые нишы...
Выпустили облегченный вариант 7D, что в общем то и следовало ожидать!
Конечно параметры корпуса впечатляют! А вот китовый объектив -- суксь.
Но им нельзя уходить из сегмента 800-900$, иначе его тут-же занимают конкуренты
от Никон и Сони.
Но теперь любой человек, собравший 1k$ может поснимать камерой уровня 7D.
#6
Опубликовано 09 Февраль 2010 - 14:05
Пытаюсь понять, чем она РЕАЛЬНО лучше моей 450, в фотосъёмке?
Всем! И в первую очередь шумами! У нее ISO 1600 реально рабочее, а при условии
использования внутреннего шумодава камеры -- то и на 3200 можно нормально поснимать.
А это значит при съемке танцев, художественной гимнастики, т.е. там, где запрещено
внутри помещения использовать вспышку такая камера + светосильный объектив будут
очень даж кстати.
Опять же почти в ДВА раза выше разрешение матрицы! А это значит, что при съемке
людей у них в глазах появлется БЛЕСК, который придет живость и реализм. Все это
недостижимо на 10-12МП!
Эта камера в первую очередь для творческих людей и начинающих фотографов. Она позволит
заработать неплохой стартовый капитал для покупки чего-то более серьезного.
ЗЫ. Для повседневной съемки с последующей печатью 10х15 либо обычных снимков
без последующей обработки в фотошопе для веб-сайта такая камера не нужна! Тут достаточно 8МП зиркалки,
либо обычной мыльницы.
#7
Опубликовано 09 Февраль 2010 - 17:22
продолжаю юзать 450
Изменено: Zipher, 09 Февраль 2010 - 17:24
#9
Опубликовано 09 Февраль 2010 - 17:31
Опять же почти в ДВА раза выше разрешение матрицы! А это значит, что при съемке
людей у них в глазах появлется БЛЕСК, который придет живость и реализм. Все это
недостижимо на 10-12МП!
какой блеск появляется на 18 МП после 12 ? Жертва маркетинга ?
шуметь будет больше 500 однозначно.
550-тый отличается В КОРНЕ!
чем ? улучшили экспозицию, и еще пару фич и все
#10
Опубликовано 09 Февраль 2010 - 20:06
какой блеск появляется на 18 МП после 12 ? Жертва маркетинга ?
шуметь будет больше 500 однозначно.
Если ты такую технику в руках не держал и ею не снимал и снимки не сравнивал,
то попрошу воздержаться от столь однозначных коментов!
Я реально работал и с 5D2 и с 7D и знаю о чем пишу!
Если ты не знаешь, что такое живой блеск в глазах на фото с высоким разрешением, то не нужно все так однозначно хаять!
Кстати, на 21 МП при кропе 1:1 c портрета модели уже можно заметить отражение объектов в студии в ее зрачках!!!!
По шумам новые матрицы ЗАМЕТНО ниже чем старые, те что стоят в 400 и 450.
Опять же процессор цифровой обработки изображений лучше с ними справляется.
И не нужно читать отзывы злопыхателей в инете! Ибо в кэноне не лохи работают!
Изменено: strigub, 09 Февраль 2010 - 20:09
#11
Опубликовано 09 Февраль 2010 - 21:27
Какую технику ? 550д ? а кто ее держал )))Если ты такую технику в руках не держал и ею не снимал и снимки не сравнивал,
то попрошу воздержаться от столь однозначных коментов!
Общего у этих полу-проф тушек с 550 малоЯ реально работал и с 5D2 и с 7D и знаю о чем пишу!
Не понимаю какое отношение имеют пиксели к картинке ? Наверно все таки дело в светосильном объективеЕсли ты не знаешь, что такое живой блеск в глазах на фото с высоким разрешением, то не нужно все так однозначно хаять
Разницы по шумам между 450 и 500 не заметил, специально сравнивали с товарищемПо шумам новые матрицы ЗАМЕТНО ниже чем старые, те что стоят в 400 и 450.
Лохи везде есть, даже в кэноне, как пример линейка G серииИбо в кэноне не лохи работают!
#12
Опубликовано 09 Февраль 2010 - 22:13
И новички не печатают фотки формата, более А3 так что, 18 мп - чистый маркетинг
Может, в ней конечно и что-то новое появилось, но алгоритмов обработки изображения они не придумали новых.
#13
Опубликовано 10 Февраль 2010 - 01:06
Общего у этих полу-проф тушек с 550 мало
Ну как же? Матрица и цифровой проц одни и теже! Поэтому я могу утверждать,
что 550 будет снимать точно также как 7D за той лишь разницей, что ресурс затвора 30 тыс срабатываний
против 100 тыс. И корпус пластиковый, а не металлический и вместо пентапризмы для облегчения массы
втулили пентазеркало. И вместо двух графических процессоров использован один. За счет этого быстродействие
камеры упало с 8 до 4 кадров в сек. А так -- они ничем не отличаются!
Не понимаю какое отношение имеют пиксели к картинке ? Наверно все таки дело в светосильном объективе
Да, ты определенно не понимаешь о чем я говорю!
Рассказываю еще раз! Берешь 7D или 5D2 снимаешь портрет человека так, чтобы видны были
глаза крупным планом. И то же самое проделываешь любой другой камерой на 10-12 МП -- Никон, кэнон без разницы.
После этого делаешь кроп 1:1 воруг глаз и показываешь независимым экспертам!
Для чистоты эксперимента у кэнона брался один и тот же объектив -- 24-105L
Все как один отвечают, что в первом случае глаза выглядят живее! В них есть прозрачность и блеск,
которого нет на 12МП! только и всего!
Разницы по шумам между 450 и 500 не заметил, специально сравнивали с товарищем
Ну при чем тут 500-ка к 7D! Это две большие разницы! там стоит 15МП матрица и процессор предыдущего поколения!
Лохи везде есть, даже в кэноне, как пример линейка G серии
Ну, и зачем так опускать G-серию! Прекрасная линейка мыльниц, снимающая кстати не намного хуже того же 450D
Изменено: strigub, 10 Февраль 2010 - 13:28
#14
Опубликовано 10 Февраль 2010 - 16:49
Ну, и зачем так опускать G-серию! Прекрасная линейка мыльниц, снимающая кстати не намного хуже того же 450D
дык, я про увеличение, а потом уменьшение пикселей в последних моделях.
Что такое Г серия, знаю сам, отснял пару тык на Г9
#16
Опубликовано 10 Февраль 2010 - 18:30
Ну если с пивом, то стары сапоги сгодяццовот мне интересно, а лучше она чем мой старичек сапог 40д ?
Привезу весной 5Д МаркДва тебе на посчупать
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#19
Опубликовано 10 Февраль 2010 - 22:16
Дык ана ж низарульом)))пральный размер бокала пива у дамы сердца, сидящей напротив тебя
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#24
Опубликовано 11 Февраль 2010 - 13:45
пральный размер бокала пива у дамы сердца, сидящей напротив тебя
заразо
Дык еси есть 40-ка, нужно купить нормальный объективчег к нему -- рекомендую 24-105!
И он еще послужит верой и правдой!
дык есть 40ка давно, вот уже скоро надумал ее менять, но пока не решил на что, на сапог или никон... у меня у T-Pro-шного фотографа и моего друга никоны 200 и 300, блин, хорошо снимают заразы... правда у него еще два стекла с 2,8 ))))))) а не 18-200 3,5-6,3 как у меня )))))))))
strigub, Слава эту китовую легенду ещё год назад приобрёл )
L-ки у меня до сих пор нету
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#26
Опубликовано 11 Февраль 2010 - 13:55
Tiefflieger, шейм он ю! )) Взял бы вместо 18-300 24-105 Эль, и пички с никонов друзей показались бы говнофотками )
ми эксириенсинг лак оф капуста фор сач икспенсив гласс )))))))))))
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#28
Опубликовано 11 Февраль 2010 - 14:15
Tiefflieger, ноу икскьюзыз! ))
не катит! я деньги на фото не зарабатываю, а если надо платная фотосессия, то продам фотографа с никоном 300-кой, двумя объективами, пыхой, и прочей лабудой и который вдобавок намного лучше меня снимает )))))))))))
а я в меру своих скромных фин. способностей покупаю себе для души фотик/стекло
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#29
Опубликовано 11 Февраль 2010 - 14:28
Вот и я такой же... Только у меня выбор однозначный - Кенон. Так уж сошлись звёздыне катит! я деньги на фото не зарабатываю, а если надо платная фотосессия, то продам фотографа с никоном 300-кой, двумя объективами, пыхой, и прочей лабудой и который вдобавок намного лучше меня снимает )))))))))))
а я в меру своих скромных фин. способностей покупаю себе для души фотик/стекло
#30
Опубликовано 11 Февраль 2010 - 14:38
Вот и я такой же... Только у меня выбор однозначный - Кенон. Так уж сошлись звёзды
дык я пока после олимпуса только кэноны и покупал )))
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#32
Опубликовано 11 Февраль 2010 - 14:50
Но уже посматривал в сторону никанаффф! Изменщегъ!
Но-Но, попросю вас - я просто разносторонне развитая личность без комплексов канонистов и никонастаф )))))))))
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#33
Опубликовано 14 Февраль 2010 - 21:53
а внутрішній шумополдавлювач це взагалі непотрібна штука... тільки тормозить камеру, а фш з шумоподавленням імхо справляється краще... при правильному використанні спалаху на танцях можна і на ісо 100-200 знімати...
#34
Опубликовано 20 Февраль 2010 - 23:41
Изменено: Vladichka, 20 Февраль 2010 - 23:48
#35
Опубликовано 22 Февраль 2010 - 00:13
Я до сих пор не понимаю, почему экспокорекцию в 5D не сделали больше 2 ступеней и ещё больше огорчен, что в том же 7D есть дистанционное управление вспышками, а в 5D нет. Но, имеем то что имеем... ж)
А зачем те больше 2EV экспокоррекция? Ошибка даже в 0.7EV -- это уже суксь, а не кадр!
Ты еще расскажи, шо те мало 9 точек экспозамера, как в марке 2, а надо 35 как в 7D
Что касается дистанционного управления вспышками -- зачем оно в фотике? Это лишняя
деталь, примерно как внутренняя вспышка. Во-первых для студийной съемки существует несколько
типов систем светосинхронизации и угадать какой именно будет пользоваться контретный фотограф
просто нереально! Кроме того, существует масса прекрасных недорогих китайских радиоподжигателей, которые даже
передают информацию вспышке по ETTL2. Что касаеццо Кэнона, то у него есть великолепный внешний
дивайс для управления вспышками, который вставляется в горячий башмак. Пользоваться им ну просто очень удобно!
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых