А можно более детально описать установку Января на С20НЕ, думаю многим Омега А -водам будет интересно (а то эти гребаные лопаты (расходомеры) замучили уже).
Какие менялись датчики, какие ставились дополнительно и т.п.
И еще вопрос - возможно ли подружить БК Омеги с Яварем (показания расхода и прочее).
Да и чуть не забыл - настройку нада в любом случае делать, или можно все установить и кататься сразу (кататься в смысле не гонять на гонках, а обычная езда на ср. оборотах).
Спасибо за внимание :)
Ну что касается установки Января, то дело следующее: Январь это развитие Бош Мотроник 1.5, того самого что стоит на ОАА и ОВА (насчет более поздних не знаю).
Проводку можно использовать старую, но разьем придется перекоммутировать, т.к. входы-выходы ЭБУ не совпадают в полной мере (частично). Менять надо
1. Расходомер (лучше Сименс брать, нов прошивке это д.б. учтено)
2. Ставить РХХ от ВАЗа, для этого надо делать переходник.. штатный соленоид ХХ не подключить
3. Ставить датчик детонации (хотя можно без него)
4.Ставить модуль зажигания или катушки +коммутаторы
5. Форсунки лучше поменять на ВАЗ и поднять давление впрыска до 3-3.5 атм (сплющивается регулятор давления топлива: в тиски, сверху головку торцевую на 10 и молоток в руки.Контролируем давление , как будет нужное - ставим назад)м
ДПДЗ и остальное вроде можно оставить как есть. Главное что датчик положения коленвала подходит.
Работать будет и на сток прошивке))
Да, по поводу прошивок.. В принципе можно оставить и родные форсунки, но тогда надо в программе выставить их производительность. Не проблема, но форсы которым 20 лет.. имхо поменять лучше, тем более на форумахнемного б/у можно купить за копейки. Их хватит при условии давления в магистрали 3.5 атм.
Может можно под штатный распределитель зажигания забацать тоже.. просто Январь дает 2 сигнала зажигания.. а нужен 1 с в 2 раза большей частотой
В принципе кто ставит - пишите что у вас там за конфиг, я могу подшаманить прогу и выслать. Будет работать себе