Реклама

звук выхлопной системыкак его уменьшить?
#1
Опубликовано 08 Май 2010 - 23:23
Значит,купив машину,сразу сменил подгнивший глушитель(на станции),ну и ребята посоветовали убрать к чертям забитый катализатор,аргументировав,тем что без него машина резвее поедет.Незнаю правильно ли я зделал,но согласился.Машина,как мне показалось, стала ехать действительно резвее,но и громче.Звук,в принципе,сносный,так вот до сих пор и езжу,но вот задумался,а можно ли зделать так,чтоб машина работала как новая иномарка,и что для этого нужно теперь поставить?Что скажите?
#6
Опубликовано 09 Май 2010 - 10:49
был не такой тихий как хотелось бы,ещё и глушитель подсекал,так что точно не могу сказать
Купи польский кат - 600грн если не ошибаюсь и будет тебе счастье

Я езжу - год без него , привык и не обращаю внимание на звук....По крайней мере он(звук) приятней чем ездить с прогоревшим глушаком или дымарём как ставят на тазики за 300 рублей
Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел хранитель!
#8
Опубликовано 09 Май 2010 - 12:28
так то оно так,но ввиду отсутствия других проблем,решил от нечего делать,этой заняться
а за подсказку про польский кат - спасибо
Это дело хозяйское

Пожайлуста
Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел хранитель!
#9
Опубликовано 09 Май 2010 - 12:33
Ставь кат или резонатор и не парся
#11
Опубликовано 09 Май 2010 - 12:37
трубку
Что то мне кажеться что звук у тебя как у концервной банки

Резонатор глушит верхние частоты, оставляя низы, в итоге получаешь приятный басистый звук
#13
Опубликовано 09 Май 2010 - 16:46
есть они универсальные унас до 200гривен или волговский становится тот 140 гривней стоит ...
#14
Опубликовано 09 Май 2010 - 16:47
зачем второй резонатор?
В нормальной системе вместо катализатора ставят прямоточный резонатор (пламегаситель), он там уж точно не помешает.
Чем больше тем тише

Изменено: koshuta, 09 Май 2010 - 16:48
#16
Опубликовано 26 Июль 2010 - 22:14
Есть два варианта :Привет всем!
Значит,купив машину,сразу сменил подгнивший глушитель(на станции),ну и ребята посоветовали убрать к чертям забитый катализатор,аргументировав,тем что без него машина резвее поедет.Незнаю правильно ли я зделал,но согласился.Машина,как мне показалось, стала ехать действительно резвее,но и громче.Звук,в принципе,сносный,так вот до сих пор и езжу,но вот задумался,а можно ли зделать так,чтоб машина работала как новая иномарка,и что для этого нужно теперь поставить?Что скажите?
1. Поставить универсальный катализатор (например от Bosal)
2. Поставить пламегаситель
В обоих случаях (если остальное не гнилое, перегородки в глушаке цельные) звучать выхлоп будет тише, а на каталике ещё и вкуснее пахнуть будет

#20
Опубликовано 27 Июль 2010 - 00:47
У меня две лямды, зимой сильно стукнул второй кат, он посыпался. Пока ждал заказанный катализатор, ездил с пламя гасителем, ошибки не было. Лямда рабочая, с ней ничего не делали, я имею ввиду какие-нибудь проставки не ставили.В данном случае с лямдой ничего (может быть в теории появится погрешность данных от ЛЗ, но это в теории). А вот там где две лямды, до и после каталика - там этот фокус не пройдет.
#21
Опубликовано 27 Июль 2010 - 06:53
Вторая лямда как раз и отвечает за контроль "дожига" каталиком. Почему у Вас всё пучком - странно, какое-то мегавезучее совпадение наверноеУ меня две лямды, зимой сильно стукнул второй кат, он посыпался. Пока ждал заказанный катализатор, ездил с пламя гасителем, ошибки не было. Лямда рабочая, с ней ничего не делали, я имею ввиду какие-нибудь проставки не ставили.

#22
Опубликовано 03 Август 2010 - 15:33
ставь пламегаситель... себе хочу ставить потому что достал этот буууууууууууууууууу.......у меня тоже кат пустой.. трубу невари тише нестанет работать .. а вот с пламегасителем уровень шума будет довольно тихий ..
есть они универсальные унас до 200гривен или волговский становится тот 140 гривней стоит ...
дело говорит, так и делай и будет тебе счастье.
#23
Опубликовано 04 Август 2010 - 09:17
а как же люди ездят видел: труба вся сплошная и сзади одна только банка...
и тихо........
Это называется "настроеный выхлоп"...
а по теме.. я себе весь выхлоп хочу обмотать стеклотканью..
#26
Опубликовано 04 Август 2010 - 20:37
И лучше был бы на крайний случай пустой кат чем трубка вварена, по карайней мере чуть, но точно тише было бы....
А вообще главное главный глушитель (конечная банка)... ИFlex A прав!!! Тоже у нас парень на заряженой восьмеркеза 150лс, прямая 60ая труба посредине через весь кузов, а на конце поставил глушитель и работает как сток!!! но когда ставит прямоточную банку пез насадки, то слышно за 5 кварталов наверное...
#27
Опубликовано 10 Февраль 2011 - 20:42
#28
Опубликовано 11 Февраль 2011 - 10:35

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых