Перейти к содержимому


Реклама









Фото

звук выхлопной системыкак его уменьшить?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
27 ответов в теме

#1
tohher

tohher

    Дока

    • Сообщений 648
  • Возраст: 48
  • Имя:Антон
  • Город:Черкассы
  • Авто:форд мондео 1.8,2007г
  • Гос. номер:са1323во
  •  
  • Регистрация: 18.02.2009

Опубликовано 08 Май 2010 - 23:23

Привет всем!

Значит,купив машину,сразу сменил подгнивший глушитель(на станции),ну и ребята посоветовали убрать к чертям забитый катализатор,аргументировав,тем что без него машина резвее поедет.Незнаю правильно ли я зделал,но согласился.Машина,как мне показалось, стала ехать действительно резвее,но и громче.Звук,в принципе,сносный,так вот до сих пор и езжу,но вот задумался,а можно ли зделать так,чтоб машина работала как новая иномарка,и что для этого нужно теперь поставить?Что скажите?
  • 0
все на борт

#2
krylov

krylov

    Дока

    • Сообщений 530
  • Возраст: 44
  • Имя:Петр
  • Город:Донецк
  • Авто:Opel Vectra A 2.0 \ KIA Cerato
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 08 Май 2010 - 23:40

Самый постой способ это купить новую иномарку(шутка). Что ты хочешь от 17-ти летней машины. Как современная иномарка она никогда звучать не будет.
  • 0

#3
tohher

tohher

    Дока

    • Сообщений 648
  • Возраст: 48
  • Имя:Антон
  • Город:Черкассы
  • Авто:форд мондео 1.8,2007г
  • Гос. номер:са1323во
  •  
  • Регистрация: 18.02.2009

Опубликовано 08 Май 2010 - 23:49

ну я об этом тоже подумал...

так значит всё-таки никак?
  • 0
все на борт

#4
AndreyV

AndreyV

    Дока

    • Сообщений 677
  • Возраст: 47
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OVA с18nz cdx 95г
  • Гос. номер:BE3023AE
  •  
  • Регистрация: 11.11.2005

Опубликовано 09 Май 2010 - 10:20

а до удаления ката звук был нормальный?
верни все как было и будет тебе звук как на новой иномарке! :sm17_:
  • 0
Размещенное изображение

#5
tohher

tohher

    Дока

    • Сообщений 648
  • Возраст: 48
  • Имя:Антон
  • Город:Черкассы
  • Авто:форд мондео 1.8,2007г
  • Гос. номер:са1323во
  •  
  • Регистрация: 18.02.2009

Опубликовано 09 Май 2010 - 10:38

был не такой тихий как хотелось бы,ещё и глушитель подсекал,так что точно не могу сказать
  • 0
все на борт

#6
Игорь 88

Игорь 88

    Проказник

    • Сообщений 1824
  • Возраст: 37
  • Имя:Игорь
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Vectra A c18nz
  •  
  • Регистрация: 02.02.2010

Опубликовано 09 Май 2010 - 10:49

был не такой тихий как хотелось бы,ещё и глушитель подсекал,так что точно не могу сказать


Купи польский кат - 600грн если не ошибаюсь и будет тебе счастье  :sm17_:


Я езжу - год без него , привык и не обращаю внимание на звук....По крайней мере он(звук) приятней чем ездить с прогоревшим глушаком или дымарём как ставят на тазики за 300 рублей
  • 0
Не так страшен русский танк,как его пьяный экипаж!

Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел хранитель!

#7
tohher

tohher

    Дока

    • Сообщений 648
  • Возраст: 48
  • Имя:Антон
  • Город:Черкассы
  • Авто:форд мондео 1.8,2007г
  • Гос. номер:са1323во
  •  
  • Регистрация: 18.02.2009

Опубликовано 09 Май 2010 - 12:04

 

Я езжу - год без него , привык и не обращаю внимание на звук....

так то оно так,но ввиду отсутствия других проблем,решил от нечего делать,этой заняться :sm16:


а за подсказку про польский кат - спасибо :sm16:
  • 0
все на борт

#8
Игорь 88

Игорь 88

    Проказник

    • Сообщений 1824
  • Возраст: 37
  • Имя:Игорь
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Vectra A c18nz
  •  
  • Регистрация: 02.02.2010

Опубликовано 09 Май 2010 - 12:28

 так то оно так,но ввиду отсутствия других проблем,решил от нечего делать,этой заняться  

а за подсказку про польский кат - спасибо  


Это дело хозяйское  :sm16:


Пожайлуста
  • 0
Не так страшен русский танк,как его пьяный экипаж!

Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел хранитель!

#9
koshuta

koshuta

    Пастырь

    • Сообщений 363
  • Возраст: 35
  • Имя:Вадим
  • Город:Ужгород
  • Авто:Opel Astra F 1997
  •  
  • Регистрация: 28.11.2009

Опубликовано 09 Май 2010 - 12:33

А вместо катализатора резонатор поставили или трубку вварили как на ТАЗах?
Ставь кат или резонатор и не парся
  • 0

#10
tohher

tohher

    Дока

    • Сообщений 648
  • Возраст: 48
  • Имя:Антон
  • Город:Черкассы
  • Авто:форд мондео 1.8,2007г
  • Гос. номер:са1323во
  •  
  • Регистрация: 18.02.2009

Опубликовано 09 Май 2010 - 12:35

трубку :sm16:
  • 0
все на борт

#11
koshuta

koshuta

    Пастырь

    • Сообщений 363
  • Возраст: 35
  • Имя:Вадим
  • Город:Ужгород
  • Авто:Opel Astra F 1997
  •  
  • Регистрация: 28.11.2009

Опубликовано 09 Май 2010 - 12:37

трубку :sm16:


Что то мне кажеться что звук у тебя как у концервной банки :sm16:
Резонатор глушит верхние частоты, оставляя низы, в итоге получаешь приятный басистый звук
  • 0

#12
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 09 Май 2010 - 16:34

Что то мне кажеться что звук у тебя как у концервной банки :ydirol:
Резонатор глушит верхние частоты, оставляя низы, в итоге получаешь приятный басистый звук

зачем второй резонатор?

#13
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 09 Май 2010 - 16:46

ставь пламегаситель... себе хочу ставить потому что достал этот буууууууууууууууууу.......у меня тоже кат пустой.. трубу невари тише нестанет работать .. а вот с пламегасителем уровень шума будет довольно тихий ..
есть они универсальные унас до 200гривен или волговский становится тот 140 гривней стоит ...
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#14
koshuta

koshuta

    Пастырь

    • Сообщений 363
  • Возраст: 35
  • Имя:Вадим
  • Город:Ужгород
  • Авто:Opel Astra F 1997
  •  
  • Регистрация: 28.11.2009

Опубликовано 09 Май 2010 - 16:47

зачем второй резонатор?


В нормальной системе вместо катализатора ставят прямоточный резонатор (пламегаситель), он там уж точно не помешает.
Чем больше тем тише :sm5:

Изменено: koshuta, 09 Май 2010 - 16:48

  • 0

#15
starokon2

starokon2

    Завсегдатай

    • Сообщений 50
  • Возраст: 42
  • Имя:богдан
  • Город:Днепрорудный
  • Авто:астра H
  • Гос. номер:АР0220СІ
  •  
  • Регистрация: 10.05.2010

Опубликовано 26 Июль 2010 - 21:21

1.ребятам скажи спасибо за катализатор (они на тебе заработали от 300гр. за мусор из твого ката)
2.а о лямбде ты подумал?
  • 0

#16
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 50
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 26 Июль 2010 - 22:14

Привет всем!

Значит,купив машину,сразу сменил подгнивший глушитель(на станции),ну и ребята посоветовали убрать к чертям забитый катализатор,аргументировав,тем что без него машина резвее поедет.Незнаю правильно ли я зделал,но согласился.Машина,как мне показалось, стала ехать действительно резвее,но и громче.Звук,в принципе,сносный,так вот до сих пор и езжу,но вот задумался,а можно ли зделать так,чтоб машина работала как новая иномарка,и что для этого нужно теперь поставить?Что скажите?

Есть два варианта :
1. Поставить универсальный катализатор (например от Bosal)
2. Поставить пламегаситель
В обоих случаях (если остальное не гнилое, перегородки в глушаке цельные) звучать выхлоп будет тише, а на каталике ещё и вкуснее пахнуть будет :sm11:
  • 0

#17
Kyiv

Kyiv

    Авторитет

    • Сообщений 1782
  • Имя:I
  • Город:obolon.kiev.ua
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 26.07.2007

Опубликовано 26 Июль 2010 - 22:34

2.а о лямбде ты подумал?

А что с лямбдой?
  • 0

Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность.

 


#18
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 50
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 26 Июль 2010 - 22:40

А что с лямбдой?

В данном случае с лямдой ничего (может быть в теории появится погрешность данных от ЛЗ, но это в теории). А вот там где две лямды, до и после каталика - там этот фокус не пройдет.
  • 0

#19
Flex A

Flex A

    Старожил

    • Сообщений 252
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Опель Омега А, 89г.в., 2.0i, седан
  •  
  • Регистрация: 12.06.2010

Опубликовано 27 Июль 2010 - 00:42

а как же люди ездят видел: труба вся сплошная и сзади одна только банка...
и тихо........ :sm13_:
  • 0
С 1-го октября 2009г моя Омежка на приколе... Строится ракета! :)

063-092-три один-62 

#20
Классссный

Классссный

    Пастырь

    • Сообщений 429
  • Возраст: 37
  • Имя:Дима
  • Город:Kiev-Stadt
  • Авто:Q7>RR Supercharged>w221+w164
  •  
  • Регистрация: 18.01.2008

Опубликовано 27 Июль 2010 - 00:47

В данном случае с лямдой ничего (может быть в теории появится погрешность данных от ЛЗ, но это в теории). А вот там где две лямды, до и после каталика - там этот фокус не пройдет.

У меня две лямды, зимой сильно стукнул второй кат, он посыпался. Пока ждал заказанный катализатор, ездил с пламя гасителем, ошибки не было. Лямда рабочая, с ней ничего не делали, я имею ввиду какие-нибудь проставки не ставили.
  • 0
Cпоря с дебилами ВЫ опускаетесь до их уровня, где они задявят своим опытом...

#21
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 50
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 27 Июль 2010 - 06:53

У меня две лямды, зимой сильно стукнул второй кат, он посыпался. Пока ждал заказанный катализатор, ездил с пламя гасителем, ошибки не было. Лямда рабочая, с ней ничего не делали, я имею ввиду какие-нибудь проставки не ставили.

Вторая лямда как раз и отвечает за контроль "дожига" каталиком. Почему у Вас всё пучком - странно, какое-то мегавезучее совпадение наверное :sm13_:
  • 0

#22
klim_sv

klim_sv

    Авторитет

    • Сообщений 887
  • Возраст: 50
  • Имя:Сергей
  • Город:Винница
  • Авто:Opel Vectra B, X16SZR
  •  
  • Регистрация: 29.05.2009

Опубликовано 03 Август 2010 - 15:33

ставь пламегаситель... себе хочу ставить потому что достал этот буууууууууууууууууу.......у меня тоже кат пустой.. трубу невари тише нестанет работать .. а вот с пламегасителем уровень шума будет довольно тихий ..
есть они универсальные унас до 200гривен или волговский становится тот 140 гривней стоит ...


дело говорит, так и делай и будет тебе счастье.
  • 0

#23
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 42
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 04 Август 2010 - 09:17

а как же люди ездят видел: труба вся сплошная и сзади одна только банка...
и тихо........ :sm15:


 Это называется "настроеный выхлоп"...




а по теме..  я себе весь выхлоп хочу обмотать стеклотканью.. 
  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#24
Khimik

Khimik

    Слава Україні!

    • Сообщений 1422
  • Возраст: 42
  • Имя:Роман
  • Город:Львів
  • Авто:Ascona C 1.3S -> Vectra А C20NE -> Patrol Y60 + Chery QQ + Mazda 3
  •  
  • Регистрация: 18.06.2006

Опубликовано 04 Август 2010 - 09:56

Гофру ше би здалося вварити замість того рухливого з"єднання з півсферами...
  • 0

#25
Владимир

Владимир

    Дока

    • Сообщений 616
  • Возраст: 45
  • Имя:Владимир
  • Город:Одесса/Крыжополь
  • Авто:Volkswagen Caravelle
    Toyota Land Cruiser Prado 150
    Daewoo Nexia
  •  
  • Регистрация: 23.02.2009

Опубликовано 04 Август 2010 - 11:21

Khimik дело говориш я себе поставил от тойоты и сечение ушло единственный минус гофры так это если надо снимать выхлопную, то отсоединять аж от штанов и тащить на горбу :sm11:
  • 0

067-519-17-98
 


#26
Streetracer

Streetracer

    Авторитет

    • Сообщений 817
  • Возраст: 35
  • Имя:Виктор
  • Город:Нико
  • Авто:OMEGA3000 (for drift)
  • Гос. номер:BE2023AI
  •  
  • Регистрация: 25.01.2009

Опубликовано 04 Август 2010 - 20:37

вместо ката нужно было как мне когда-то сделали -вварили рем вставку представляющую как небольшой промежуточный глушитель, но не стронгер/пламегаситель, он тише...
И лучше был бы на крайний случай пустой кат чем трубка вварена, по карайней мере чуть, но точно тише было бы....
А вообще главное главный глушитель (конечная банка)... ИFlex A прав!!! Тоже у нас парень на заряженой восьмеркеза 150лс, прямая 60ая труба посредине через весь кузов, а на конце поставил глушитель и работает как сток!!! но когда ставит прямоточную банку пез насадки, то слышно за 5 кварталов наверное...
  • 0
Размещенное изображение
+380631128284
DRIVE2.RU

#27
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 50
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 10 Февраль 2011 - 20:42

Подниму темку , есть проблема : у меня вместо катализатора врезана труба. Если слушать авто спереди, то вроде всё пучком, но если стоять сзади - то четко слышен низкочастотный "пух-пух-пух" и сам выхлоп происходит "клубнями". В салоне также "басит" , что в последнее время начинает доставать (особенно если заехать в арку многоэтажек - капец, всё входит в резонанс и от инфра басов уши закладывает). Заметил, что у современных авто выхлоп ровнее, т.е. дымок идёт, но одним сплошным напором, и бас на выхлопе отсутствует как класс. В связи с чем возникло желание врезать вместо трубы либо универсальный катализатор, либо врезать пламегаситель, а может даже и врезать гофру в приемную трубу (для виброразвязки), ибо насколько я понял, выхлоп с двигателя "дует" прямо в поперечные створки резонатора, что не есть гуд как для него самого, для громкости выхлопа, и в целом для "волновых и нелинейных" процессов в выхлопной. Кто проделывал такое ?
  • 0

#28
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 11 Февраль 2011 - 10:35

В свое время перебирал сгнившую выхлопную (резонатор-глушитель), снял заодно катализатор посмотреть. Он оказался совершенно нормальным, соты не забиты, не поплавлены (на солнце просвечиваеться решетка). Но захотелось как говориться порезвее и поставил пламегаситель. Пламегаситель MG-Race (Россия). Заказывал на Экзисте, тогда он стоил 70 у.е при курсе 5.2 :sm16: . В общем полностью толстостенная нержавейка, штатные размеры и крепления под ОВА 1.8-2.0. Ничего не варил, поставил на родные прокладки и все. Звук не стал громче, на высоких оборотах даже поприятнее. Машинка конечно стала порезвее набирать обороты.
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых