Реклама

Задний рычагЯ так думаю...
#1
Опубликовано 16 Май 2010 - 11:49
#7
Опубликовано 25 Июль 2010 - 17:24
Насчёт того что погнулся кузов небеспокойся ,конструкция сделана так что при сильных ударах гнётся рычаг а не кузов.
Однозначно рычаг на замену но он стоит дорого, за два задних рычага можно купить подержаный жигулиЮ а покупать бу. покупать кота в мешке.
#8
Опубликовано 25 Июль 2010 - 18:52
#9
Опубликовано 26 Июль 2010 - 01:01

В общем выкатываешь машину на ровную плоскость, вывешиваешь зад, рулетку в руки и вперед

Скажу сразу, погнуть рычаг ты не мог ну никак! Удар ведь был продольный, а не сбоку?
если сбоку в рычаг, то рычаг гнется, но удар должен быть ну очень существенной силы!
А если продольный, то там нечему гнуться в той плоскости!
Погнуться могут только крепежные места рычага к центральной балке, либо болты!
Все это можно промерять рулеткой! обе стороны должн быть с одинаковыми показателями! точных размеров не помню

Мерять все надо до МИЛЛИМЕТРА, так как каждый миллиметр может дать существеные искажения положения колеса!
Знакомый когда словил бордюр боком, то у него рычаг остался целым, а правую сторону центральной балки увело на 2-3 мм, что дало существенный перекос колеса

поменяли балку, все нормализовалось

так что меряй пока... а там посмотрим как и что делать дальше

П.С. напного легче производить измерения, демонтировав подвеску заднюю, это не сложно!
на балке есть спец отверстия, по каким мерять!
063-092-три один-62
#10
Опубликовано 26 Июль 2010 - 10:06
А смысл мерять без нагрузки?В общем выкатываешь машину на ровную плоскость, вывешиваешь зад, рулетку в руки и вперед
Вымериваешь полностью геометрию задней балки, рычагов!
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#11
Опубликовано 17 Ноябрь 2010 - 05:00

#12
Опубликовано 17 Ноябрь 2010 - 13:28
2.Сайлентблоки рычагов - это чтоб по минимуму
3. На эстакаде приотпустить болты балки и сдвинуть в противоположную сторону или назад или вперед. Если было смещение, можно увидеть под болтами след. Зажать болты снова.
Ну а более конкретная диагностика на хорошем стенде Р/Сх и соосность видно, и смещение Пер/Задн. осей относительно друг друга.
Мне регулировали схождение задних колес, так развал выравнялся немного, в пределах допуска, но в крайних границах.
#13
Опубликовано 18 Ноябрь 2010 - 00:44
Мысли по поводу пружин уже были, но какой размер (высота) у меня должен быть? Тем более что другая сторона визуально ниже, но там резина целая, На днях поеду на стенд Р\Сх там видно будет, хотя летом был, "стреляли" все колеса, все было ок! Когда смотрю с ямы, то вроде рычаги не симметрично стоят, но не могу понять где "излом". Визуально салйлетблоки живые, попробую отвинтить болты, там видно будет.1.Пружины -просевшие? нет?
2.Сайлентблоки рычагов - это чтоб по минимуму
3. На эстакаде приотпустить болты балки и сдвинуть в противоположную сторону или назад или вперед. Если было смещение, можно увидеть под болтами след. Зажать болты снова.
Ну а более конкретная диагностика на хорошем стенде Р/Сх и соосность видно, и смещение Пер/Задн. осей относительно друг друга.
Мне регулировали схождение задних колес, так развал выравнялся немного, в пределах допуска, но в крайних границах.
#16
Опубликовано 23 Ноябрь 2010 - 16:00
у меня был удар задним колесом, так одно колесе стоит чуть в переди чем другое, комп показал, резину не жрет поэтому ничего не делал.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых