Реклама

Ремонт-диагностика турбин в КиевеПодскажите СТО
#1
Опубликовано 03 Июнь 2010 - 08:53
#3
Опубликовано 03 Июнь 2010 - 12:17
мы ремонт турбин делаем только у них... вменяемые ребята. там директор Витя - ответственный и не зажранный.Никто не сталкивался с "Турбо-дизель моторс" (ТДМ) на Вересневой (Бориспольской)? Как раз возле работы и берут немного (подозрительно немного).
поделюсь опытом и надеюсь на взаимность! мне всегда мало! и все знать не возможно!)))
80675005252..... Ford Fiesta Club service
#4
Опубликовано 03 Июнь 2010 - 14:39
Из того что написано ни чего не понятно что конкретно беспокоит.То что ты ищешь мастерскую по ремонту турбины это понятно,с этим по Киеву не подскажу.Какая конкретно проблема с машиной?.Какой такой датчик отвечающий за открытие форсунок?Максимум есть электронная форсунка дающая сигнал на ЭБУ для сравнения угла опережения впрыска.Если её нет или она не работает то машина работает в аварийном режиме и естественно турбина не будет работать.Потихоньку пытаюсь победить свою турбину. Пока по советам "спецов" починил только интеркуллер и сейчас хотят поставить датчик, отвечающий за открытие фарсунок (его нет). Но дальше выкидывания денег на ветер эти ремонтные работы пока не зашли. Хочется сделать нормальную диагностику своей турбины, а то пока сколько СТО обошел, столько и мнений, почему она не работает. Пролистал интернет, нашел в Киеве стошки "Терра", "турбо-сервис", но о них пишут плохие отзывы. Учитывая, что на нашем форуме есть люди с турбодизелям, предположил, что кто-то уже сталкивался с ремонтными работами и мог бы посоветовать специалистов. Очень нужна помощь.
#5
Опубликовано 03 Июнь 2010 - 15:47
Для успокоения души промой винсом топливку, поменяй масло(ток синтетику и не экономь) фильтр и топливный фильтр, зделай все настройки как я сказал и усё будет гуд. на топливном тоже не экономь, воздушный можно подешевле, там турбина сосёт дай боже...
По-перше, поміняв ВСІ фільтри, промий паливну систему.
Далі, зганяй на комп.діагностику: подивишся помилки, подивишся тиск наддуву, і зразу глянеш на яких оборотах включається, і чи включається взагалі турбінка.. можна навіть так попробувати: стискаєш патрубок перед тою пластмаскою де написано Турбодізель, а друг-подруга газує до 3500 оборотів, якшо патрубок розширюється то турбіна включається.. але якшо нормально зайнятися проблемою - то тільки компютер підключати..
Далі, перевір датчик наддуву(він коректує кількість впорску соляри, зважаючи на тиск наддуву) - знаходиться біля бачка ГУР, одна фішка на нього надівається, і відходить ОДНА трубка до впускного колектора. також перевір трубку на цілісність і забитість маслом і какою всякою. не переплутай з датчиком ЕГР(в нього вроді 3 трубки).
Далі подивись на 4 циліндрі є форсунка з датчиком, перевір роз"єм, і чи не тече вона.
По результатах відпишись.. І не шукай гіморою з ремонтом турбіни і капіталкою. не заважай машині їздити!
#6
Опубликовано 03 Июнь 2010 - 20:00
Из того что написано ни чего не понятно что конкретно беспокоит.То что ты ищешь мастерскую по ремонту турбины это понятно,с этим по Киеву не подскажу.Какая конкретно проблема с машиной?.Какой такой датчик отвечающий за открытие форсунок?Максимум есть электронная форсунка дающая сигнал на ЭБУ для сравнения угла опережения впрыска.Если её нет или она не работает то машина работает в аварийном режиме и естественно турбина не будет работать.
В общем беспокоит то, что машина не едет, а турбина только свистит без толку. Свистит уже как только тронулся. Ничего не нагнетает. Живет своей жизнью. В моем случае настройка ТНВД даст маленький результат, согласен, и єтим я займусь уже завтра, но с нерабочей турбиной его все равно не будет. Сам по-себе єтот дизель 2-х тонную машину на 130 лошадях (в новом, а в моем хорошо если 100 остались) тянуть нормально не будет. Поєтому и турбируют его. А почему турбина живет своей жизнью и только свистит - не знаю. Хочу чтоб специалист посмотрел. Про датчик чуваки рассказали на СТО. Что-то им не сильно верю, хочу к спецу.
Блін, тобі ж повно порад дали... і що з того ти зробив? наприклад:
По-перше, поміняв ВСІ фільтри, промий паливну систему.
Далі, зганяй на комп.діагностику: подивишся помилки, подивишся тиск наддуву, і зразу глянеш на яких оборотах включається, і чи включається взагалі турбінка.. можна навіть так попробувати: стискаєш патрубок перед тою пластмаскою де написано Турбодізель, а друг-подруга газує до 3500 оборотів, якшо патрубок розширюється то турбіна включається.. але якшо нормально зайнятися проблемою - то тільки компютер підключати..
Далі, перевір датчик наддуву(він коректує кількість впорску соляри, зважаючи на тиск наддуву) - знаходиться біля бачка ГУР, одна фішка на нього надівається, і відходить ОДНА трубка до впускного колектора. також перевір трубку на цілісність і забитість маслом і какою всякою. не переплутай з датчиком ЕГР(в нього вроді 3 трубки).
Далі подивись на 4 циліндрі є форсунка з датчиком, перевір роз"єм, і чи не тече вона.
По результатах відпишись.. І не шукай гіморою з ремонтом турбіни і капіталкою. не заважай машині їздити!
Друже, із цього - поміняв всі фільтри, поміняв масло, чистив топливну систему, компьютерну діагностику зробив ще на другий день після покупки (можливо не дуже глибоку, бо про турбіну нічого не казали), патрубок перевіряв на герметичність - начебто все ок, пробував його здавити та газувати - ніфіга не нагнітає і нє розширюється. Окрім цього, залатав свій інтеркулєр, прочистив радіатори. Єдине, що я не зробив з цього списку, це не налаштував насоса (подачу палива), але домовився про це на завтра.
Комп'ютерну можливо ще раз зроблю. Якщо в чуваків на ТДМ є вона, то обов'язково пройду. Офіціал мене брати не хоче, кажуть, що тільки після 2001 року роблять. (отакоє). Можливо порадиш когось в Києві хто може адєкватно продіагностіть? Попрошу щоб всі ці датчики мені завтра перевірили, бо самому буде важковато вперший раз.
Але, в мене є одна дещо нестандартна проблема, яку і підтвердили на минулому СТО. Турбіна в мене крутиться весь час, але без толку. Як я це знаю? Чутно її свист. Як тронувся, вже з 1000 обертів дорбе чутно (особливо коли їдеш в тонелі з відкритими вікнами). Ніяких там ривків або подач після 2000 обертів нема. Чуваки на цьому ж СТО сказали, що якогось датчика немає, і ніщо не контролює відкривання турбіни, вона завжди відкрита і її "протягує" (рос. "сквозіт"). ХЗ що це значить, да й чуваки по турбінах не спеціалізуються. Ось тому і вирішив хочаб діагностику її зробити. На ТДМ беруть 80 гривень за неї, то чому не зробити? В них же, доречі, завтра і планую налаштувати ТНВД на більш ранішню подачу палива. Взагалі ТДМ не тільки турбіни робить, вони дізіля обслуговують. І знаходяться в 5 хвилинах від моєї роботи. Тому в обід заїду.
Якби ви поїхали на моїй машині, то зрозумілиб, що зараз вона працює повністю без турбіни, від неї лише свист. А так їздити дуже аварійно небезбпечно - мені навіть обігнати когось важко, та в потік влитись.
Изменено: dramaturg, 03 Июнь 2010 - 20:05
#7
Опубликовано 03 Июнь 2010 - 20:27
на рахунок свисту... не має його бути на справно працюючій турбіні.. перше що приходить на думку: вона в тебе завжди включена, але десь негерметичність шлангів(нема датчика якогось), і через це все наддуте повітря вилітає в ту диру. через це і свист. другий варіант: вона взагалі не включається, а свист від якогось підшипника або все тої ж негерметичності...
в принципі діагностика покаже... відпиши обовязково, самому цікаво))
а вихлоп не може бути забитий? може глушак розсипався і заблокував вихлоп...
#8
Опубликовано 03 Июнь 2010 - 21:56
про їзду без турбіни розумію, дуже важко йде розгін.
на рахунок свисту... не має його бути на справно працюючій турбіні.. перше що приходить на думку: вона в тебе завжди включена, але десь негерметичність шлангів(нема датчика якогось), і через це все наддуте повітря вилітає в ту диру. через це і свист. другий варіант: вона взагалі не включається, а свист від якогось підшипника або все тої ж негерметичності...
в принципі діагностика покаже... відпиши обовязково, самому цікаво))
а вихлоп не може бути забитий? може глушак розсипався і заблокував вихлоп...
Я багато катався на турбо-дизелі і, в принципі, свист турбіни знаю (можливо "свист" не зовсім підходяще слово; я маю на увазі той звук, який з'являється коли запускається турбіна після 2000 обертів двигуна). Ось цей свист в мене весь час. Навряд це просто підшипник. Плюс хлопці мої дивилися, кажуть вертиться весь час, але чомусь нічого не нагнітає. Можливо турбіна і жива, але десь дійсно розрив узла, або датчик т.д., тут стовідсотків без діагностики не обійтись.
А всьо, шо ви кажете про налаштування вприску ТНВД, фільтри - я приймаю та потрохи роблю))) Але кажуж, навіть якщо це двигло буде ідеально працювати і ТНВД буде все класно подавати, він ніколи не буде працювати так, як працював би з турбіною. Тому це досить важлива проблема. Завтра відпишусь, як і що вийшло.
#10
Опубликовано 04 Июнь 2010 - 20:13
нет в киеве НОРМАЛЬНОГО турбо-сервиса!!!!
только развод и обман клиентов!!!!
я хде-то расписывал про это.. попробуй поиском пошерстить...
После таких высказываний серьезно задумываешься о том, на кой ляд вообще турбо-дизель нужен в Киеве). Самое интересное, что официал за турбины не берется)).
А по-поводу сервиса - посмотрю, как минимум диагностику нужно сделать.
#12
Опубликовано 04 Июнь 2010 - 21:34
Типа картерными газами? Так в каком дизеле, которому больше 10 лет, нет картерных газов? Сегодня на стоянке с дядькой разговаривал, у него форд 1993 года, с 2,5 дизелем и турбиной. Все работает, он капиталок не делал, хотя машину покупал с рук. Просто понятие "убитый мотор" относительное. Не свежая компрессия и картерные газы - могут ли они убивать турбину?dramaturg, турбину убивает убитый мотор.. ну в 95-ти случаях из 100...
#13
Опубликовано 05 Июнь 2010 - 07:33
небось первый скорпио......с дядькой разговаривал, у него форд 1993 года, с 2,5 дизелем и турбиной.
величину наддува турбины дост просто померить...
ЗЫ. я как один раз (сдуру) отдал делать турбу..
так терь постоянно её делаю...




(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#15
Опубликовано 05 Июнь 2010 - 09:08
dramaturg
Ты что прикалуешся 20 тем наплодил по своёй турбине
Тебе ж написаль что проверить нужно датчик и трубку,турбина у тебя 80% рабочая
Дружище, сам знаю, что рабочая, вертится и свистит, что дай Боже, даже в пятницу на турбо-сервисе просто пожимали плечами, говоря - "вертится, блин, а чо не нагнитает?" Проверкой датчика и трубки займусь сегодня-завтра, просто хочу, чтоб когда я это буду делать, возле меня стоял шарющий человек) Просто можнож что-то так проверить, с моими знаниями, что потом и заводится машина перестанет. Я даже когда радиаторы чистил и передок разбирал, делал это в присутствии шарющего друга. Теперь вот эту процедуру с легкостью могу и сам делать. Но первый раз ... может тебе тяжело понять, но представь себя на моем месте, в первые дни владения авто, или вообще обладания хоть какими-нибудь знаниями про него. Я очень хочу все это понять и научиться, но я, наверное, тот, кто учится в присутствии других. Так просто по мануалам тяжело дается

#16
Опубликовано 05 Июнь 2010 - 16:08
2)не запирается сбросной клапан.Турбина раскручивается но всё давление сбрасывается.Посмотри не болтается ли тяга байпаса на турбине.
3) Турбина раскручивается за счёт выхлобных газов.Если подзабита труба то идёт сопротивление выхлобу и естественно турбина не раскрутится.Если есть какая нибудь ошибка которая ставит управление мотором в аварийный режим то не достаточно топлива для создания нужного количества отработаных газов.
#18
Опубликовано 26 Июль 2010 - 18:22
Турбина может не дуть по нескольким причинам.1) где то есть дырка и как раз это свист ты можешь и слышать.Нужно внимательно пересмотреть все патрубки,соединения и интеркулер.
2)не запирается сбросной клапан.Турбина раскручивается но всё давление сбрасывается.Посмотри не болтается ли тяга байпаса на турбине.
3) Турбина раскручивается за счёт выхлобных газов.Если подзабита труба то идёт сопротивление выхлобу и естественно турбина не раскрутится.Если есть какая нибудь ошибка которая ставит управление мотором в аварийный режим то не достаточно топлива для создания нужного количества отработаных газов.
В моем случае, как оказалось, двигатель работал в аварийном режиме и была минимальная подача топлива, соответственно турбина плохо нагнетала. Сейчас все ок.
Alex_KV - субъективно мне понравились ребята из ТДМ, которые находятся на Вересневой. Имхо, лучшие специалисты из тех, которых я объехал. Плюс денег немного берут. Я бы туда сначала обратился. Все "спецы" мне говорили - "у тебя накрылась турбина, смотри, масло гонит, давай починим". А в ТДМе бесплатно обследовали всю машину и сказали, что проблема не в турбине.
Изменено: dramaturg, 26 Июль 2010 - 18:24
#19
Опубликовано 26 Июль 2010 - 21:16
на пыжах стоят Гарретты - самые неубиваемые турбы...така если по делу, может кто подсказать, лучших сервис из худших по ремонту и диагностике турбины на дизель. Надо на пыжик 406 дизель.
какие симптомы у бального?
и мотор уже электронн0- или ещё механически- управляемый?
Изменено: Alex Эвакуатор, 26 Июль 2010 - 21:17
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#20
Опубликовано 01 Декабрь 2010 - 14:25
могу помочь с качественным и профессиональным ремонтом ! имеем стенд, который выводит на монитор график работы турбины со всеми техн. характеристиками. выдаём сертификатПотихоньку пытаюсь победить свою турбину. Пока по советам "спецов" починил только интеркуллер и сейчас хотят поставить датчик, отвечающий за открытие фарсунок (его нет). Но дальше выкидывания денег на ветер эти ремонтные работы пока не зашли. Хочется сделать нормальную диагностику своей турбины, а то пока сколько СТО обошел, столько и мнений, почему она не работает. Пролистал интернет, нашел в Киеве стошки "Терра", "турбо-сервис", но о них пишут плохие отзывы. Учитывая, что на нашем форуме есть люди с турбодизелям, предположил, что кто-то уже сталкивался с ремонтными работами и мог бы посоветовать специалистов. Очень нужна помощь.
ЕСТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!нет в киеве НОРМАЛЬНОГО турбо-сервиса!!!!
только развод и обман клиентов!!!!
я хде-то расписывал про это.. попробуй поиском пошерстить...
#23
Опубликовано 02 Декабрь 2010 - 10:32

#24
Опубликовано 02 Декабрь 2010 - 11:04
ТАМ сертификат с графиком дают ?dramaturg, dramaturg, В броварах нормальный турбо-сервис (ремонт турбины 350у.е.) если не воет при ускорении (уши отпадают) и не гонет масло - не парься (легкий свист ето нормально) Моей турбине 500тыс. км слегка подбрасывает масло (для европейца это нормально а для японца - смерть) Если датчик показывает давление турбо менее 1,3бар на 2200об.мин - замени bust.
zoro-007,
#25
Опубликовано 02 Декабрь 2010 - 11:27
#26
Опубликовано 02 Декабрь 2010 - 11:38
Отправляеш турбину на Запорожье- делает за 1100 гривень- если она не в хлам- и возвращают идеальную.... делают за 5 дней. графики твои не нужны никому- что ты мне на них покажеш??? что она может выдавать 1.1 и потом срабатывает клапан сброса? или что???откуда такие цены космические? вы делаете из турбины за 350 уёв что-то нереальное?
#27
Опубликовано 02 Декабрь 2010 - 11:53
Изменено: gusha, 02 Декабрь 2010 - 12:32
#28
Опубликовано 02 Декабрь 2010 - 12:17
ну да к правильно !!! а если в хлам, с ремонтом геометрии350 уй это очень много за то что вы "делаете"
Отправляеш турбину на Запорожье- делает за 1100 гривень- если она не в хлам- и возвращают идеальную.... делают за 5 дней. графики твои не нужны никому- что ты мне на них покажеш??? что она может выдавать 1.1 и потом срабатывает клапан сброса? или что???откуда такие цены космические? вы делаете из турбины за 350 уёв что-то нереальное?
#33
Опубликовано 05 Апрель 2012 - 13:56
Изменено: Daywer, 05 Апрель 2012 - 13:57
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых