Реклама

Глючит климат контрольРежим "авто" и общая температура воздуха в кондее
#1
Опубликовано 10 Июль 2010 - 22:42
2) Последнее время стал глючить режим "авто". После включения какое-то время клима работает на повышенных оборотах, а потом спадает чуть-ли не на минимальную скорость, не смотря на жару в салоне. Приходится включать ручной режим. Может ли это быть из-за того, что воздух не сильно холодный? У меня, кста, датчик наружной температуры не пашет, может это как-то связанно? Или тут уже что-то с блоком климы?
#4
Опубликовано 11 Июль 2010 - 09:47
Может "выключить" кнопку ЭКОВоздух идет не ледяной, а такой, прохладный. Поэтому агрегат постоянно на повышенных оборотах работает, т.к. в жару не может даже до 22 градусов остудить салон. Может кто знает, в чем может быть проблема?

Реклама в подписи запрещена!
#5
Опубликовано 11 Июль 2010 - 14:33
Может "выключить" кнопку ЭКО
Спасибо за совет, её включаю только когда на улице прохладно

Изменено: dramaturg, 11 Июль 2010 - 14:34
#6
Опубликовано 11 Июль 2010 - 15:31
Если перелить, то может и компрессор из строя выйти.....так говорят по крайней мере.Спасибо за совет, её включаю только когда на улице прохладно
. Покаместь у меня подозрения на отсутствие датчика забортной температуры - странно климат себя стал вести. Неужели ни у кого не было такого? Если "дозаправить" фреон - хуже не будет?
Ну а вообще на нормальной станции у тебя все из системы выкачают, чего не хватает добавят и вольют ровно столько сколько нужно. Ну а по давлению заправлять тож конечно можно, но тут мастер должен быть толковым.
Изменено: Nazgul, 11 Июль 2010 - 15:32
#7
Опубликовано 11 Июль 2010 - 15:35
По-поводу мастера вот есть сомнения. Дело в том, что я машину пустую взял, без фреона. Мой мастер вообще не по кондеям, но дружит с кондейщиками. Они ему сказали вальнуть 5,5 атмосфер - он и вальнул. А вот откуда такие данные, что именно 5,5 - ??? Может он не докачал? Или перекачал? Где узнать можно сколько фреона должно быть?Если перелить, то может и компрессор из строя выйти.....так говорят по крайней мере.
Ну а вообще на нормальной станции у тебя все из системы выкачают, чего не хватает добавят и вольют ровно столько сколько нужно. Ну а по давлению заправлять тож конечно можно, но тут мастер должен быть толковым.
#8
Опубликовано 11 Июль 2010 - 16:00
5.5 pbvjq и 5.5 щас - абсолютно разные вещи....много это или мало я х.з.По-поводу мастера вот есть сомнения. Дело в том, что я машину пустую взял, без фреона. Мой мастер вообще не по кондеям, но дружит с кондейщиками. Они ему сказали вальнуть 5,5 атмосфер - он и вальнул. А вот откуда такие данные, что именно 5,5 - ??? Может он не докачал? Или перекачал? Где узнать можно сколько фреона должно быть?
Тут пусть отвечают кто разбираетс.....я так.......что-то немножко слышал.
#10
Опубликовано 12 Июль 2010 - 07:32
При определенной температуре и давлении наступает динамическое равновесие паровой и жидкостной фазы вещества: если какое то колличество испаряется с поверхности, то такое же количество конденсируется из паровой фазы. В системе кондиционирования фреон находится в динамическом равновесии так как система герметична и температура кипиния фреона при атм далении довольно таки низкая, и повышая давление температура кипения становится равной температуре фреона. По этой же причине никто не меряет количество пропана в баллоне по давлению (как например делают с метаном).
К чему стокаа букоф))))) Фреон надо заправлять на вес! Еще у аффтора может быть вопрос с износом самого компрессора кондиционера.
#11
Опубликовано 12 Июль 2010 - 08:48
Дело в том, что я машину пустую взял, без фреона.
Для начала надо было провести ревизию всех сальников компрессора и патрубков, затем задувать фреон и масло...
По уменьшению оборотов вентилятора в режиме "АВТО" работы климата: На панели управления климатом есть датчик температуры в салоне. Скорее всего, он забит пылью или кулер, который затягивает к нему воздух подклинивает...
#13
Опубликовано 12 Июль 2010 - 11:34
Для начала надо было провести ревизию всех сальников компрессора и патрубков, затем задувать фреон и масло...
По уменьшению оборотов вентилятора в режиме "АВТО" работы климата: На панели управления климатом есть датчик температуры в салоне. Скорее всего, он забит пылью или кулер, который затягивает к нему воздух подклинивает...
Такая ревизия была сделана в самом начале - был поставлен новый компрессор, запаяны все дыры в патрубках, проверена герметичность и залит фреон. Мне кондеционерщики все делали, просто залил фреон уже мой товарищ у них же на СТО, т.к. спешили мы очень.
Вот сам режим "авто" балуется скорее всего из-за того, что датчик наружный не работает. Нужно его починить. А так, когда он работал (датчик), то в жару клима постоянно работала на высоких оборотах при внутренней температуре 22 градуса и не могла охладить до такой температуры. Т.е. сам воздух шел прохладный, но не настолько холодный, чтобы достаточно охладить сало.

К чему стокаа букоф))))) Фреон надо заправлять на вес! Еще у аффтора может быть вопрос с износом самого компрессора кондиционера.
А можно в этом моменте по-больше инфы? Что значит "заливать на вес"? Сколько это по отношении к Омеге?

#20
Опубликовано 11 Июль 2012 - 14:03
як вже тобі сказали фреон заправляють по грамах а не по атмосферах, вірним рішенням є викачати все з системи (включно з маслом) і закачати в систему певну кількість фреону в гамах і певну кількість масла. кількість фреону в грамах має бути на наклейці на під капотом, подивись уважно.
коли система заправлена то ВІДНОСНО можна визначити чи достатня кількість фреону на працюючий системі під’єднавши до неї манометри (їх потрібно 2).
так само якщо ефективність кліми низька то потрібно помити радіатор кліми.
датчик температури "за бортом" один і той самий як для кліми так і для бортовика і якщо на бортовику він показує норм то і для кліми він теж буде показувати ОК.
ну і ще можеш перевірити ефективність роботи клімата наступним чином. виставити з обох сторін "Lo" і вставити звичайний градусник в центральні дефлектор якщо Т на градуснику буде менше 10грд то все ОК. доречі при встановлені в цей режим (і за умови що не ввімкнено примусово положення заслонок "на лобовуху") заслонка рециркуляції має бути закрита !!! перевір це також.
#22
Опубликовано 12 Июль 2012 - 10:16
ЗІ: треба щоб теми старші за рік автоматом закривались ))))
Изменено: Maks2002, 12 Июль 2012 - 10:17
#25
Опубликовано 05 Май 2013 - 14:44
продувайте время от времени сам радиатор кондёра (компрессором атмосфер 8-м вполне достаточно) и будет Вам успех задубеете. Удачи. есть умельцы что и моют под давлением а потом ой что то не холодит. (у знающих такое нужно делать).
в чём прикол почему нельзя мыть под давлением??????? :blink:
#30
Опубликовано 11 Май 2013 - 11:45
Мыть не то что можно а даже нужно воздухом нихрена не вычистиш
Дать откиснуть в активной пене и вымыть струей в режиме "веер". Но не ударной струей.
Воздух на грязь не действует. Им можно только трупы вчерашних мух сдуть.
В машинах с климатроником ( климаавтоматом ) датчик наружной температуры влияет на режим кондиционирования . Умерший датчик может заставить систему зимой охлаждать , а летом топить .
Изменено: kurt-59, 11 Май 2013 - 11:55
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых