Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Глючит климат контрольРежим "авто" и общая температура воздуха в кондее


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
29 ответов в теме

#1
dramaturg

dramaturg

    Авторитет

    • Сообщений 836
  • Возраст: 42
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B, 1999, x25td
  •  
  • Регистрация: 17.05.2010

Опубликовано 10 Июль 2010 - 22:42

Обнаружилось два глюка в климе. 1) Воздух идет не ледяной, а такой, прохладный. Поэтому агрегат постоянно на повышенных оборотах работает, т.к. в жару не может даже до 22 градусов остудить салон. Может кто знает, в чем может быть проблема? Я начал думать про фреон - друг заправлял, говорит залил 5,5 атмосфер плюс масло. Сколько вообще в машинке должно быть фреона? Может ли из-за него быть воздух не сильно холодным? Ездил с товарищами на их авто - с кондеев воздух идет очень холодный :(

2) Последнее время стал глючить режим "авто". После включения какое-то время клима работает на повышенных оборотах, а потом спадает чуть-ли не на минимальную скорость, не смотря на жару в салоне. Приходится включать ручной режим. Может ли это быть из-за того, что воздух не сильно холодный? У меня, кста, датчик наружной температуры не пашет, может это как-то связанно? Или тут уже что-то с блоком климы?
  • 0
Размещенное изображение

#2
dramaturg

dramaturg

    Авторитет

    • Сообщений 836
  • Возраст: 42
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B, 1999, x25td
  •  
  • Регистрация: 17.05.2010

Опубликовано 11 Июль 2010 - 07:37

Друзья, дайте совет по фреону - какое давление на Омегу нужно? Хотелось бы похолоднее воздух. :sm17_1:
  • 0
Размещенное изображение

#3
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 11 Июль 2010 - 09:36

Друзья, дайте совет по фреону - какое давление на Омегу нужно? Хотелось бы похолоднее воздух. :sm13:

Давление не при чем. Кол-во фреона определяется по весу в момент заправки. А давление даже от погоды может меняться.

#4
MegaVectr

MegaVectr

    Пастырь

    • Сообщений 424
  • Возраст: 43
  • Имя:Yaroslav
  • Город:г.Кировоград (Елисаветград)
  • Авто:Vectra c 2.2 GTSедан Elegance optional, бмв735 и 320туринг
  •  
  • Регистрация: 18.01.2009

Опубликовано 11 Июль 2010 - 09:47

Воздух идет не ледяной, а такой, прохладный. Поэтому агрегат постоянно на повышенных оборотах работает, т.к. в жару не может даже до 22 градусов остудить салон. Может кто знает, в чем может быть проблема? 

Может "выключить" кнопку ЭКО  :sm13:
  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#5
dramaturg

dramaturg

    Авторитет

    • Сообщений 836
  • Возраст: 42
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B, 1999, x25td
  •  
  • Регистрация: 17.05.2010

Опубликовано 11 Июль 2010 - 14:33

Может "выключить" кнопку ЭКО :sm16:


Спасибо за совет, её включаю только когда на улице прохладно :sm6: . Покаместь у меня подозрения на отсутствие датчика забортной температуры - странно климат себя стал вести. Неужели ни у кого не было такого? Если "дозаправить" фреон - хуже не будет?

Изменено: dramaturg, 11 Июль 2010 - 14:34

  • 0
Размещенное изображение

#6
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 11 Июль 2010 - 15:31

Спасибо за совет, её включаю только когда на улице прохладно :sm17_2: . Покаместь у меня подозрения на отсутствие датчика забортной температуры - странно климат себя стал вести. Неужели ни у кого не было такого? Если "дозаправить" фреон - хуже не будет?

Если перелить, то может и компрессор из строя выйти.....так говорят по крайней мере.
Ну а вообще на нормальной станции у тебя все из системы выкачают, чего не хватает добавят и вольют ровно столько сколько нужно. Ну а по давлению заправлять тож конечно можно, но тут мастер должен быть толковым.

Изменено: Nazgul, 11 Июль 2010 - 15:32


#7
dramaturg

dramaturg

    Авторитет

    • Сообщений 836
  • Возраст: 42
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B, 1999, x25td
  •  
  • Регистрация: 17.05.2010

Опубликовано 11 Июль 2010 - 15:35

Если перелить, то может и компрессор из строя выйти.....так говорят по крайней мере.
Ну а вообще на нормальной станции у тебя все из системы выкачают, чего не хватает добавят и вольют ровно столько сколько нужно. Ну а по давлению заправлять тож конечно можно, но тут мастер должен быть толковым.

По-поводу мастера вот есть сомнения. Дело в том, что я машину пустую взял, без фреона. Мой мастер вообще не по кондеям, но дружит с кондейщиками. Они ему сказали вальнуть 5,5 атмосфер - он и вальнул. А вот откуда такие данные, что именно 5,5 - ??? Может он не докачал? Или перекачал? Где узнать можно сколько фреона должно быть?
  • 0
Размещенное изображение

#8
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 11 Июль 2010 - 16:00

По-поводу мастера вот есть сомнения. Дело в том, что я машину пустую взял, без фреона. Мой мастер вообще не по кондеям, но дружит с кондейщиками. Они ему сказали вальнуть 5,5 атмосфер - он и вальнул. А вот откуда такие данные, что именно 5,5 - ??? Может он не докачал? Или перекачал? Где узнать можно сколько фреона должно быть?

5.5 pbvjq и 5.5 щас - абсолютно разные вещи....много это или мало я х.з.
Тут пусть отвечают кто разбираетс.....я так.......что-то немножко слышал.

#9
dramaturg

dramaturg

    Авторитет

    • Сообщений 836
  • Возраст: 42
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B, 1999, x25td
  •  
  • Регистрация: 17.05.2010

Опубликовано 11 Июль 2010 - 19:44

5.5 pbvjq и 5.5 щас - абсолютно разные вещи....много это или мало я х.з.
Тут пусть отвечают кто разбираетс.....я так.......что-то немножко слышал.



Я понял, спасибо. Если кто-то связывался с фреоном в омеге - дайте знать, плиз.
  • 0
Размещенное изображение

#10
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 12 Июль 2010 - 07:32

Есть такая фишка - давление насыщеных паров. Объясню на примере пропанового баллона. При одинаковой температуре давление в 80% наполненном баллоне и 20% наполненном будет одинаковое. Так же и с фреоном.
При определенной температуре и давлении наступает динамическое равновесие паровой и жидкостной фазы вещества: если какое то колличество испаряется с поверхности, то такое же количество конденсируется из паровой фазы. В системе кондиционирования фреон находится в динамическом равновесии так как система герметична и температура кипиния фреона при атм далении довольно таки низкая, и повышая давление температура кипения становится равной температуре фреона. По этой же причине никто не меряет количество пропана в баллоне по давлению (как например делают с метаном).

К чему стокаа букоф))))) Фреон надо заправлять на вес! Еще у аффтора может быть вопрос с износом самого компрессора кондиционера.
  • 0

#11
alex75

alex75

    Авторитет

    • Сообщений 7373
  • Имя:...
  • Авто:VW Passat TDi, Ех Opel Omega LPG((
  •  
  • Регистрация: 22.10.2006

Опубликовано 12 Июль 2010 - 08:48

Дело в том, что я машину пустую взял, без фреона.


Для начала надо было провести ревизию всех сальников компрессора и патрубков, затем задувать фреон и масло...

По уменьшению оборотов вентилятора в режиме "АВТО" работы климата: На панели управления климатом есть датчик температуры в салоне. Скорее всего, он забит пылью или кулер, который затягивает к нему воздух подклинивает...
'Я игрок. Я всегда им буду. Я не смогу стать никем иным'.

#12
arni

arni

    Житель

    • Сообщений 177
  • Возраст: 53
  • Имя:Вячеслав
  • Город:днепр
  • Авто:Astra J turbo 5дв.хетч.2012 а14NET
    140 к.с
    Opel Crossland X 1.2 turbo
  •  
  • Регистрация: 13.03.2008

Опубликовано 12 Июль 2010 - 09:46

у меня было такое с климатом.датчик температуры начал показывать -20и климат гнал горячий воздух...поменяй датчик наружной температуры и все заработает
  • 0

#13
dramaturg

dramaturg

    Авторитет

    • Сообщений 836
  • Возраст: 42
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B, 1999, x25td
  •  
  • Регистрация: 17.05.2010

Опубликовано 12 Июль 2010 - 11:34

Для начала надо было провести ревизию всех сальников компрессора и патрубков, затем задувать фреон и масло...

По уменьшению оборотов вентилятора в режиме "АВТО" работы климата: На панели управления климатом есть датчик температуры в салоне. Скорее всего, он забит пылью или кулер, который затягивает к нему воздух подклинивает...


Такая ревизия была сделана в самом начале - был поставлен новый компрессор, запаяны все дыры в патрубках, проверена герметичность и залит фреон. Мне кондеционерщики все делали, просто залил фреон уже мой товарищ у них же на СТО, т.к. спешили мы очень.

Вот сам режим "авто" балуется скорее всего из-за того, что датчик наружный не работает. Нужно его починить. А так, когда он работал (датчик), то в жару клима постоянно работала на высоких оборотах при внутренней температуре 22 градуса и не могла охладить до такой температуры. Т.е. сам воздух шел прохладный, но не настолько холодный, чтобы достаточно охладить сало. :ydirol:

К чему стокаа букоф))))) Фреон надо заправлять на вес! Еще у аффтора может быть вопрос с износом самого компрессора кондиционера.


А можно в этом моменте по-больше инфы? Что значит "заливать на вес"? Сколько это по отношении к Омеге? :ydirol:
  • 0
Размещенное изображение

#14
777qazolin777

777qazolin777

    Старожил

    • Сообщений 283
  • Имя:rusa
  • Город:КИЕВ сity
  • Авто:Гараж OPEL OmEgA, lexus rx300.
  •  
  • Регистрация: 14.06.2010

Опубликовано 11 Июль 2012 - 09:40

Где залить этот фреон? на каком СТО

Изменено: 777qazolin777, 11 Июль 2012 - 09:45

  • 0

#15
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52224
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 11 Июль 2012 - 09:50

в Омегу фреона нужно что то типа 850-900гр- полная система, давление - это всё относительно.

Dream On... Dream On...

 


#16
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 25007
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 11 Июль 2012 - 12:32

в бешку-950 грамм.Тел в профиле звони.
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#17
777qazolin777

777qazolin777

    Старожил

    • Сообщений 283
  • Имя:rusa
  • Город:КИЕВ сity
  • Авто:Гараж OPEL OmEgA, lexus rx300.
  •  
  • Регистрация: 14.06.2010

Опубликовано 11 Июль 2012 - 12:49

а по деньгам?
  • 0

#18
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52224
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 11 Июль 2012 - 13:06

Полная заправка ООБ 400-450грн. на СТО...

Dream On... Dream On...

 


#19
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 25007
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 11 Июль 2012 - 13:38

а по деньгам?

Личка
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#20
Maks2002

Maks2002

    Авторитет

    • Сообщений 6727
  • Возраст: 45
  • Имя:Maks
  • Город:Львів
  • Авто:Renault Grand Scenic '12 110FAP (EDC); Renault Scenic '13 110FAP (EDC);
  •  
  • Регистрация: 21.04.2008

Опубликовано 11 Июль 2012 - 14:03

dramaturg,
як вже тобі сказали фреон заправляють по грамах а не по атмосферах, вірним рішенням є викачати все з системи (включно з маслом) і закачати в систему певну кількість фреону в гамах і певну кількість масла. кількість фреону в грамах має бути на наклейці на під капотом, подивись уважно.

коли система заправлена то ВІДНОСНО можна визначити чи достатня кількість фреону на працюючий системі під’єднавши до неї манометри (їх потрібно 2).

так само якщо ефективність кліми низька то потрібно помити радіатор кліми.

датчик температури "за бортом" один і той самий як для кліми так і для бортовика і якщо на бортовику він показує норм то і для кліми він теж буде показувати ОК.

ну і ще можеш перевірити ефективність роботи клімата наступним чином. виставити з обох сторін "Lo" і вставити звичайний градусник в центральні дефлектор якщо Т на градуснику буде менше 10грд то все ОК. доречі при встановлені в цей режим (і за умови що не ввімкнено примусово положення заслонок "на лобовуху") заслонка рециркуляції має бути закрита !!! перевір це також.
  • 0

#21
dramaturg

dramaturg

    Авторитет

    • Сообщений 836
  • Возраст: 42
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B, 1999, x25td
  •  
  • Регистрация: 17.05.2010

Опубликовано 11 Июль 2012 - 19:18

Ух раскопали тему)

Та уже все нормально. Перебрали компрессор, заправили фреоном - сейчас холодно в салоне. Хотя с тех времен уже много что перебрали)
  • 0
Размещенное изображение

#22
Maks2002

Maks2002

    Авторитет

    • Сообщений 6727
  • Возраст: 45
  • Имя:Maks
  • Город:Львів
  • Авто:Renault Grand Scenic '12 110FAP (EDC); Renault Scenic '13 110FAP (EDC);
  •  
  • Регистрация: 21.04.2008

Опубликовано 12 Июль 2012 - 10:16

блін, точно археологи )))), я подивився на кілька останніх постів всі "сучасні" а проблема то )))), ще й здивувався чого це Драматург питає про кліму ))))))

ЗІ: треба щоб теми старші за рік автоматом закривались ))))

Изменено: Maks2002, 12 Июль 2012 - 10:17

  • 0

#23
Nikola Tesla

Nikola Tesla

    Житель

    • Сообщений 168
  • Возраст: 34
  • Имя:Roman
  • Город:Lyc'k
  • Авто:O O B
    x 2 0 x e v
  •  
  • Регистрация: 16.03.2011

Опубликовано 03 Май 2013 - 00:54

продувайте время от времени сам радиатор кондёра (компрессором атмосфер 8-м вполне достаточно) и будет Вам успех задубеете. Удачи. есть умельцы что и моют под давлением а потом ой что то не холодит. (у знающих такое нужно делать).


  • 0
0997536253

#24
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 43
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 05 Май 2013 - 14:36

Улыбнуло вот это

 

залил 5,5 атмосфер плюс масло

 

 

Что за 5.5 ??? на какой магистрали это давление :sm3: ,бред полнейший


  • 0
80679157755 ася 334296949

#25
Beer

Beer

    новичок

    • Сообщений 2968
  • Возраст: 39
  • Имя:Вячеслав
  • Город:Kiev
  • Авто:разные
  • Гос. номер:0001
  •  
  • Регистрация: 03.01.2004

Опубликовано 05 Май 2013 - 14:44

продувайте время от времени сам радиатор кондёра (компрессором атмосфер 8-м вполне достаточно) и будет Вам успех задубеете. Удачи. есть умельцы что и моют под давлением а потом ой что то не холодит. (у знающих такое нужно делать).

в чём прикол почему нельзя мыть под давлением??????? :blink:


  • 0

#26
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 43
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 05 Май 2013 - 15:38

Мыть не то что можно а даже нужно воздухом нихрена не вычистиш


  • 0
80679157755 ася 334296949

#27
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 25007
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 06 Май 2013 - 17:32

в чём прикол почему нельзя мыть под давлением??????? :blink:

Соты позагинаешь нах.


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#28
SpykeR

SpykeR

    Старожил

    • Сообщений 258
  • Возраст: 34
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Omega 100 2.0 DTI(H)
  •  
  • Регистрация: 30.09.2010

Опубликовано 11 Май 2013 - 10:41

Та ну нах) если осторожно, то можно))) сдуру можно и ###### сломать)


  • 0
Общаясь на форуме помните, что Ваш собеседник Николай Валуев и он знает где Вы живете...

#29
Beer

Beer

    новичок

    • Сообщений 2968
  • Возраст: 39
  • Имя:Вячеслав
  • Город:Kiev
  • Авто:разные
  • Гос. номер:0001
  •  
  • Регистрация: 03.01.2004

Опубликовано 11 Май 2013 - 11:09

чё за бред 100 раз мыл и ни чё не позагинал


  • 0

#30
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 11 Май 2013 - 11:45

Мыть не то что можно а даже нужно воздухом нихрена не вычистиш

Дать откиснуть в активной пене  и вымыть струей в режиме "веер".  Но не  ударной струей. 

Воздух на грязь не действует. Им можно только  трупы вчерашних мух сдуть.

В машинах с климатроником ( климаавтоматом ) датчик наружной температуры влияет на режим кондиционирования . Умерший датчик может заставить систему зимой   охлаждать , а летом топить .


Изменено: kurt-59, 11 Май 2013 - 11:55

  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых