Реклама

Кулиса переключеня передач. Плохол работает.Затруднение с включением передач. Astra F 1.6i (X16SZ) Caravan '95
#1
Опубликовано 19 Июль 2010 - 10:02
Последнее время стали плохо включаться передачи. Особенно 5-я.
С выключенным двигателем ситуация не меняется (или почти не меняется)
тросик сцепления подтянул - немного легче стало.
Думаю, что это кулиса. Слышал о ремкомплектах - кто что знает о них?
Помню, на кадете менял палец на штоке КПП.
Визуально, на астре другая система тяг, но на "последней" вилке (та, которая в КПП уходит) есть палец и есть заметный люфт. Тяги "недокручивают" вилку КПП.
Думаю, что это и есть причина затруднения перелючения передач.
Кто-то имел подобный опыт?
Как реально выглядит ремкомплект кулисы?
Astra F 1.6i (X16SZ) Caravan '95
#2
Опубликовано 19 Июль 2010 - 20:40
Astra F 1.6i (X16SZ) Caravan '95
Последнее время стали плохо включаться передачи. Особенно 5-я.
С выключенным двигателем ситуация не меняется (или почти не меняется)
тросик сцепления подтянул - немного легче стало.
Думаю, что это кулиса. Слышал о ремкомплектах - кто что знает о них?
Помню, на кадете менял палец на штоке КПП.
Визуально, на астре другая система тяг, но на "последней" вилке (та, которая в КПП уходит) есть палец и есть заметный люфт. Тяги "недокручивают" вилку КПП.
Думаю, что это и есть причина затруднения перелючения передач.
Кто-то имел подобный опыт?
Как реально выглядит ремкомплект кулисы?
Astra F 1.6i (X16SZ) Caravan '95
У меня была та же история, ток туго включались вторая и третья. Один знакомый на СТО вместо того пальца наверно поставил болт (если не ошибаюсь, потому что под руки не заглядывал), сам так ездил, и я уже так катаюсь около года.

Если нужно точно, завтра загляну под капот и посмотрю

#3
Опубликовано 19 Июль 2010 - 21:57
вот ссылка на подобную тему на российском вектра-форуме,в одном из постов присутствует ссылка про регулировку кулисы на ова.Думаю на оаф тоже самое...
http://vectra-club.r...p?f=19&t=122158
#5
Опубликовано 21 Июль 2010 - 08:40
Ток что посмотрел, на тяге, где был люфт, вместо пальца стоит действительно болт

#6
Опубликовано 21 Июль 2010 - 14:53
А там видно будет.
Болт, теоретически, может быть тверже пальца и будет изнашивать вилку, что есть не хорошо.
если убирание люфтов не поможет - будем копать глубже.а помоему нужно просто отрегулировать кулису,как в своё время сделал я.
Думаю, регулировать пока рано.
Изменено: maksym, 21 Июль 2010 - 16:31
#7
Опубликовано 21 Июль 2010 - 15:19
#9
Опубликовано 24 Июль 2010 - 21:55
Была похожая ситуация, только не включались первая и вторая передачи... в итоге тоже затянули болтом, уже почти год как всё нормально...
Где его затянуть то? Сфоткай если возможно
Незнаю как на Астре ,а вот на ОВБ,стоят две вилки направленные друг на друга,а между ними пластмасовая вставка в виде "куба",сквозь вилку и этот кубик вставляется палец.Так вот он пустотелый с пружинкой,что бы не вываливался,и с более и мение мягкого материала,вот он и нзнашивается.Стоит их два, в каждой вилке по одному.Стоят они по 25грн,меняются 10-12 минут.Но это в вектре,может быть в астре таже система,незнаю.
Где стоят? Не те ли что над коробкой, вертолетом называют иногда
Изменено: klim_sv, 24 Июль 2010 - 21:56
#13
Опубликовано 27 Сентябрь 2011 - 15:22
#14
Опубликовано 27 Сентябрь 2011 - 15:36
На российском вектра-клубе есть пару тем, там и номера и размеры...если хочешь,я поищу.Всё руки не дойдут подшипники туда влепить - пока ещё не выяснил какие.
У меня подшипники в "вертолете" и болт в карданчике уже больше года. Подшипники точно помню,что от пылесоса

Если что стучись в ЛС
Изменено: Simss, 27 Сентябрь 2011 - 15:36

#16
Опубликовано 27 Сентябрь 2011 - 16:28

вертолет точить надо,но я не точил

По технологии "основателя" на 1мм точится вертолет и делается втулка. Т.к. разница диаметров подшипника,точнее его наружной обоймы, и вертолета около 1мм.Если заказать такую втулку токарю,она будет хлипкая чтоли...
В моём случае токаря под рукой не было и подшипники были просто обвёрнуты стальной полосой (да,колхоз,но пока служит.И откатиться к втулкам можно)
По поводу штока: Подшипники с таким наружным диаметром бывают разные

Либо вместо штока ставится болт,-снизу режется резьба,сверху чуть-чуть рассверливается.
ссылки
общий вид(там еще кулиса укорачивается,но это на любителя) http://www.vectra-cl...p?f=32&t=111693
описание(там ниже есть моё сообщение на номера по ГОСТ подшипников) http://www.vectra-cl...111693&start=40
Была еще тема,но видимо пропала уже..


1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых