Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Кулиса переключеня передач. Плохол работает.Затруднение с включением передач. Astra F 1.6i (X16SZ) Caravan '95


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
15 ответов в теме

#1
maksym

maksym

    Поселенец

    • Сообщений 148
  • Возраст: 55
  • Имя:Maksym
  • Город:Kyiv
  • Авто:Astra F 1.6i (X16SZ) Caravan '95
  •  
  • Регистрация: 01.04.2003

Опубликовано 19 Июль 2010 - 10:02

Astra F 1.6i (X16SZ) Caravan '95

Последнее время стали плохо включаться передачи. Особенно 5-я.
С выключенным двигателем ситуация не меняется (или почти не меняется)

тросик сцепления подтянул - немного легче стало.

Думаю, что это кулиса. Слышал о ремкомплектах - кто что знает о них?

Помню, на кадете менял палец на штоке КПП.

Визуально, на астре другая система тяг, но на "последней" вилке (та, которая в КПП уходит) есть палец и есть заметный люфт. Тяги "недокручивают" вилку КПП.
Думаю, что это и есть причина затруднения перелючения передач.

Кто-то имел подобный опыт?
Как реально выглядит ремкомплект кулисы?

Astra F 1.6i (X16SZ) Caravan '95
  • 0

#2
Alik33

Alik33

    Пастырь

    • Сообщений 366
  • Возраст: 39
  • Имя:Андрей
  • Город:Жмеринка
  • Авто:Chevrolet Evanda 2005г C20SED МКПП
    Opel Astra F 1992г С16NZ была
  •  
  • Регистрация: 26.05.2010

Опубликовано 19 Июль 2010 - 20:40

Astra F 1.6i (X16SZ) Caravan '95

Последнее время стали плохо включаться передачи. Особенно 5-я.
С выключенным двигателем ситуация не меняется (или почти не меняется)

тросик сцепления подтянул - немного легче стало.

Думаю, что это кулиса. Слышал о ремкомплектах - кто что знает о них?

Помню, на кадете менял палец на штоке КПП.

Визуально, на астре другая система тяг, но на "последней" вилке (та, которая в КПП уходит) есть палец и есть заметный люфт. Тяги "недокручивают" вилку КПП.
Думаю, что это и есть причина затруднения перелючения передач.

Кто-то имел подобный опыт?
Как реально выглядит ремкомплект кулисы?

Astra F 1.6i (X16SZ) Caravan '95


У меня была та же история, ток туго включались вторая и третья. Один знакомый на СТО вместо того пальца наверно поставил болт (если не ошибаюсь, потому что под руки не заглядывал), сам так ездил, и я уже так катаюсь около года. :drinks:

Если нужно точно, завтра загляну под капот и посмотрю :bubu:
  • 0

#3
tohher

tohher

    Дока

    • Сообщений 648
  • Возраст: 48
  • Имя:Антон
  • Город:Черкассы
  • Авто:форд мондео 1.8,2007г
  • Гос. номер:са1323во
  •  
  • Регистрация: 18.02.2009

Опубликовано 19 Июль 2010 - 21:57

а помоему нужно просто отрегулировать кулису,как в своё время сделал я.

вот ссылка на подобную тему на российском вектра-форуме,в одном из постов присутствует ссылка про регулировку кулисы на ова.Думаю на оаф тоже самое...

http://vectra-club.r...p?f=19&t=122158 
  • 0
все на борт

#4
maksym

maksym

    Поселенец

    • Сообщений 148
  • Возраст: 55
  • Имя:Maksym
  • Город:Kyiv
  • Авто:Astra F 1.6i (X16SZ) Caravan '95
  •  
  • Регистрация: 01.04.2003

Опубликовано 20 Июль 2010 - 17:58

ап
  • 0

#5
Alik33

Alik33

    Пастырь

    • Сообщений 366
  • Возраст: 39
  • Имя:Андрей
  • Город:Жмеринка
  • Авто:Chevrolet Evanda 2005г C20SED МКПП
    Opel Astra F 1992г С16NZ была
  •  
  • Регистрация: 26.05.2010

Опубликовано 21 Июль 2010 - 08:40

maksym проверь вот что, открой капот, сядь и подергай в стороны рычаг переключения(вверх-вниз и влево-вправо) с положения на нейтралке. Проверь именно сам ход до того когда кулиса начнет тянуть на переключение передачи, а второй человек пускай смотрит на эту же кулису с под капота. Скорее всего из-за люфта просто не дотягивается на включение 5-я. 

Ток что посмотрел, на тяге, где был люфт, вместо пальца стоит действительно болт :sm20:
  • 0

#6
maksym

maksym

    Поселенец

    • Сообщений 148
  • Возраст: 55
  • Имя:Maksym
  • Город:Kyiv
  • Авто:Astra F 1.6i (X16SZ) Caravan '95
  •  
  • Регистрация: 01.04.2003

Опубликовано 21 Июль 2010 - 14:53

Alik33, люфт на "последней" вилке есть заметный. Болт пока ставить не буду. Попробую все-таки нарыть ремкомплект или сам палец.
А там видно будет.
Болт, теоретически, может быть тверже пальца и будет изнашивать вилку, что есть не хорошо.


а помоему нужно просто отрегулировать кулису,как в своё время сделал я.

если убирание люфтов не поможет - будем копать глубже.
Думаю, регулировать пока рано.

Изменено: maksym, 21 Июль 2010 - 16:31

  • 0

#7
nazolnik

nazolnik

    Частый гость

    • Сообщений 39
  • Возраст: 61
  • Имя:Олег Николаевич
  • Город:г.Харьков Клочковская
  • Авто:OPEL VECTRA B CARAVAN х18хе газ
  • Гос. номер:АХ0360АР
  •  
  • Регистрация: 18.07.2010

Опубликовано 21 Июль 2010 - 15:19

Незнаю как на Астре ,а вот на ОВБ,стоят две вилки направленные друг на друга,а между ними пластмасовая вставка в виде "куба",сквозь вилку и этот кубик вставляется палец.Так вот он пустотелый с пружинкой,что бы не вываливался,и с более и мение мягкого материала,вот он и нзнашивается.Стоит их два, в каждой вилке по одному.Стоят они по 25грн,меняются 10-12 минут.Но это в вектре,может быть в астре таже система,незнаю.
  • 0
Размещенное изображение

#8
Gluk_xxx

Gluk_xxx

    Авторитет

    • Сообщений 960
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 06.04.2009

Опубликовано 24 Июль 2010 - 20:52

Была похожая ситуация, только не включались первая и вторая передачи... в итоге тоже затянули болтом, уже почти год как всё нормально... :sm302:
  • 0

#9
klim_sv

klim_sv

    Авторитет

    • Сообщений 887
  • Возраст: 50
  • Имя:Сергей
  • Город:Винница
  • Авто:Opel Vectra B, X16SZR
  •  
  • Регистрация: 29.05.2009

Опубликовано 24 Июль 2010 - 21:55

Была похожая ситуация, только не включались первая и вторая передачи... в итоге тоже затянули болтом, уже почти год как всё нормально... :sm16:


Где его затянуть то? Сфоткай если возможно

Незнаю как на Астре ,а вот на ОВБ,стоят две вилки направленные друг на друга,а между ними пластмасовая вставка в виде "куба",сквозь вилку и этот кубик вставляется палец.Так вот он пустотелый с пружинкой,что бы не вываливался,и с более и мение мягкого материала,вот он и нзнашивается.Стоит их два, в каждой вилке по одному.Стоят они по 25грн,меняются 10-12 минут.Но это в вектре,может быть в астре таже система,незнаю.


Где стоят? Не те ли что над коробкой, вертолетом называют иногда

Изменено: klim_sv, 24 Июль 2010 - 21:56

  • 0

#10
maksym

maksym

    Поселенец

    • Сообщений 148
  • Возраст: 55
  • Имя:Maksym
  • Город:Kyiv
  • Авто:Astra F 1.6i (X16SZ) Caravan '95
  •  
  • Регистрация: 01.04.2003

Опубликовано 03 Август 2010 - 11:51

отпишусь о результатах.

поменял палец на штоке КПП (10 грн) и подтянул сцепление.

стало лучше. Что из двух факторов помогло-ХЗ.
Пака работает и ладно.
  • 0

#11
Beer

Beer

    новичок

    • Сообщений 2968
  • Возраст: 39
  • Имя:Вячеслав
  • Город:Kiev
  • Авто:разные
  • Гос. номер:0001
  •  
  • Регистрация: 03.01.2004

Опубликовано 26 Сентябрь 2011 - 22:20

подскажите на ф16 подойдёт ремкомплект с ланоса???

Изменено: Beer, 26 Сентябрь 2011 - 22:23

  • 0

#12
OLEG@RH

OLEG@RH

    Экс-Вектравод

    • Сообщений 1621
  • Имя:Олег
  • Город:Харьков
  • Авто:была Vectra A
  •  
  • Регистрация: 26.02.2009

Опубликовано 27 Сентябрь 2011 - 12:07

Думаю подойдёт
  • 0

+38 097 910 ** 99


#13
LeoS

LeoS

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 42
  • Имя:Серж
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 13.09.2009

Опубликовано 27 Сентябрь 2011 - 15:22

Ставил себе такого типа на Вектру А - по идее и тебе пойдёт. Через 2к км у меня опять всё болталось, хоть и не так сильно. Или комплект палёный, или рельно выработка на металле (на штоке+вилке) дала о себе знать Всё руки не дойдут подшипники туда влепить - пока ещё не выяснил какие.
  • 0
 

#14
Simss

Simss

    =)

    • Сообщений 1862
  • Возраст: 36
  • Имя:Сергей
  • Город:Феодосия
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 27 Сентябрь 2011 - 15:36

Всё руки не дойдут подшипники туда влепить - пока ещё не выяснил какие.

На российском вектра-клубе есть пару тем, там и номера и размеры...если хочешь,я поищу.
У меня подшипники в "вертолете" и болт в карданчике уже больше года. Подшипники точно помню,что от пылесоса :rofl:
Если что стучись в ЛС

Изменено: Simss, 27 Сентябрь 2011 - 15:36

  • 0
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…
Размещенное изображение

#15
Beer

Beer

    новичок

    • Сообщений 2968
  • Возраст: 39
  • Имя:Вячеслав
  • Город:Kiev
  • Авто:разные
  • Гос. номер:0001
  •  
  • Регистрация: 03.01.2004

Опубликовано 27 Сентябрь 2011 - 16:08

уточни плиз какие подшипники, и надо ли точить вертолёт чтоб их туда вставить!???
  • 0

#16
Simss

Simss

    =)

    • Сообщений 1862
  • Возраст: 36
  • Имя:Сергей
  • Город:Феодосия
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 27 Сентябрь 2011 - 16:28

ОК,сейчас ссылки поищу :blush2:
вертолет точить надо,но я не точил :sm13_:
По технологии "основателя" на 1мм точится вертолет и делается втулка. Т.к. разница диаметров подшипника,точнее его наружной обоймы, и вертолета около 1мм.Если заказать такую втулку токарю,она будет хлипкая чтоли...
В моём случае токаря под рукой не было и подшипники были просто обвёрнуты стальной полосой (да,колхоз,но пока служит.И откатиться к втулкам можно)
По поводу штока: Подшипники с таким наружным диаметром бывают разные :sm13_: . Внутренний можно подобрать такой,чтобы оставить родной шток кулисы,но там все-равно люфты остаются небольшие.
Либо вместо штока ставится болт,-снизу режется резьба,сверху чуть-чуть рассверливается.

ссылки
общий вид(там еще кулиса укорачивается,но это на любителя) http://www.vectra-cl...p?f=32&t=111693
описание(там ниже есть моё сообщение на номера по ГОСТ подшипников) http://www.vectra-cl...111693&start=40
Была еще тема,но видимо пропала уже.. :sad:
  • 0
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…
Размещенное изображение




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых