Это понятно,что моется,просто у меня насос стоит от десятки ТАЗа и сетка стоит 15 гривен,так что я ее просто меняю 
На прошлой машине стоял погружной насос Бош. Сетку чем только не пытался почистить... полностью не удалось никак. Купил новую, где то тоже гривен 15, стала как родная.
ALEXAШКА, вполне норм топл фильтр...
запылённость дорог на мусор в топливе особо не влияет... так шо не морочься...
ток стоит брать фильтра нормальные (а не поддельные и кЕтайские), там хде степень фильтрации соответствует указанной...
loop, на тех машинах где УЖЕ не делают штатный топливный фильтр имеет смысл его доставить...
уже пару раз описывал КАК и ЗАЧЕМ...
Бенз такой видимо у нас "хороший". Фильтр на фото- оригинальный GM (made in Poland

) с завода еще стоял. Сейчас поставил mann. А про запыленность... я просто привел фрагмент из сервисной книжки который относится не только к топливному фильтру, а к описанию того что понимается под "эксплуатацией в тяжелых условиях".
Меняю все фильтра вместе с маслом на 10т.км, на 8т.км смысла не вижу.
Ешо обновляю масло в усилителе руля и раз в 20т.км в АКПП.
Ща гляну когда тормозуху менял.
Почему на 10тыс.км. есть смысл менять а на 8 нет?
Изменено: ALEXAШКА, 28 Июль 2010 - 14:58