Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Когда менять топливный фильтр?что внутри?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19 ответов в теме

#1
ALEXAШКА

ALEXAШКА

    Авторитет

    • Сообщений 1359
  • Возраст: 46
  • Имя:Олександр
  • Город:Одеса
  • Авто:OAG Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 26.03.2009

Опубликовано 20 Июль 2010 - 21:32

 Пробег: 15500 км. заменил топливный фильтр. Интересно что же у него внутри? А вот что:

Прикрепленный файл  20072010035.jpg   1,3Мб   211 раз скачано

в сервисной книге пишется:

замена топливного фильтра на ТО-2 (30т.км. или 2 года)

НО! при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (езда: в городе, на короткие дистанции, с прицепом и т.д.) и по запыленной местности:  замену топливного фильтра производить через каждые 15000км или 1 год. Уважаемые форумчане, а на практике кто когда меняет?



П.С. заправлялся 50% ВОГ-95, 50% ОККО-95 пульс.

Изменено: ALEXAШКА, 20 Июль 2010 - 21:40

  • 0

#2
Deonis_f

Deonis_f

    Пастырь

    • Сообщений 372
  • Возраст: 43
  • Имя:Денис
  • Город:Запорожье
  • Авто:теперь Opel Astra-J 5дв.хетч.2012 а14NET
    140 к.с
  •  
  • Регистрация: 31.05.2009

Опубликовано 20 Июль 2010 - 21:35

Пробег: 15500 км. заменил топливный фильтр. Интересно что же у него внутри? А вот что:

Прикрепленный файл  20072010035.jpg   1,3Мб   211 раз скачано

в сервисной книге пишется: при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (езда: в городе, на короткие дистанции, с прицепом и т.д.) и по запыленной местности: замену топливного фильтра производить через каждые 15000км или 1 год. Уважаемые форумчане, а на практике кто когда меняет?

За 9000тыс поменял 2раза,чтоб спокойней ездилось.Он нетак уж и много стоит чтоб оттягивать на 15000тыс.
  • 0

#3
ALEXAШКА

ALEXAШКА

    Авторитет

    • Сообщений 1359
  • Возраст: 46
  • Имя:Олександр
  • Город:Одеса
  • Авто:OAG Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 26.03.2009

Опубликовано 20 Июль 2010 - 21:49

 Для себя решил, что буду менять каждые 7,5 т.км. вместе с маслом и воздушным фильтром. Вот что пишет TIS 2000: В следующих странах существует ограниченный интервал замены свечей зажигания, составляющий 15.000 км / 10.000 миль для двигателей Z 20 NET и Z 20 LEH:

  • Албания
  • Боливия
  • Босния-Герцеговина
  • Китай
  • Казахстан
  • Хорватия
  • Молдова
  • Румыния
  • Россия
  • Южная Африка
  • Украина
В названных странах качество топлива не соответствует европейским нормам топлива для бензиновых двигателей / двигателей CNG EN 228.

О другом двигателе и свечах, но всё же...
  • 0

#4
Женя_Ш

Женя_Ш

    Пастырь

    • Сообщений 405
  • Возраст: 44
  • Имя:Женя
  • Город:Киевский округ
  • Авто:OOA С20NE АКПП
  • Гос. номер:АІ8584АН
  •  
  • Регистрация: 22.10.2009

Опубликовано 21 Июль 2010 - 06:24

Я всегда менял топливный фильтр при замене масла, а масло каждые 10000 км. С установкой ГБО топливный фильтр меняю раз в 20 - 30 тыс., так как бензин заливаю реже чем раньше, а весь сор попадает именно с бензином.
  • 0
   А птицы летят на ...ух!   

#5
toxa2006

toxa2006

    Авторитет

    • Сообщений 3771
  • Возраст: 45
  • Имя:toxa
  •  
  • Регистрация: 18.06.2006

Опубликовано 21 Июль 2010 - 07:12

я менял каждое то
  • 0

Я отвечаю за то, что говорю. Но не отвечаю за то, что вы слышите...@


#6
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 21 Июль 2010 - 08:37

тоха, вроде ж ашка у тебя была?
а там в сборе с насосом топливный...

господи, страшно представить что у меня в насосе за 110тыс км :sm20:
  • 0

#7
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 21 Июль 2010 - 10:29

Для наших условий и нашего особенно бензина -что масло что расходники нужно менять на половине "рекомендованого срока". Выше приведенное фото - тому доказательство.
  • 0

#8
sad_joker

sad_joker

    Авторитет

    • Сообщений 962
  • Возраст: 39
  • Имя:Владимир
  • Город:Бровары
  • Авто:Astra Classic 1.4
  •  
  • Регистрация: 28.09.2008

Опубликовано 21 Июль 2010 - 10:32

все фильтра меняю при замене масла - 10-12 тыс
  • 0
Размещенное изображение

#9
aleksandriec

aleksandriec

    Пастырь

    • Сообщений 375
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Александрия,Кировоградская
  • Авто:Dacia Logan 1.6 2008
  • Гос. номер:ВА7940АК
  •  
  • Регистрация: 02.03.2009

Опубликовано 21 Июль 2010 - 19:44

А еще,желательно сетку в баке иногда менять,если насос погружной,там тоже изрядно гавна собирается. :sm13:
  • 0
Тише едешь-меньше должен!

#10
SemenOpel

SemenOpel

    Авторитет

    • Сообщений 1409
  • Возраст: 52
  • Имя:Семён
  • Город:Днепр
  • Авто:Вектра С 2008 г
  •  
  • Регистрация: 15.04.2009

Опубликовано 21 Июль 2010 - 19:51

Меняю все фильтра и масло на 8тыс.Так спокойней.
  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#11
aleksandriec

aleksandriec

    Пастырь

    • Сообщений 375
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Александрия,Кировоградская
  • Авто:Dacia Logan 1.6 2008
  • Гос. номер:ВА7940АК
  •  
  • Регистрация: 02.03.2009

Опубликовано 21 Июль 2010 - 19:53

Меняю все фильтра и масло на 8тыс.Так спокойней.

+1
  • 0
Тише едешь-меньше должен!

#12
vlad9201

vlad9201

    Авторитет

    • Сообщений 29956
  • Имя:Володимир
  •  
  • Регистрация: 17.11.2006

Опубликовано 22 Июль 2010 - 10:51

Я всегда менял топливный фильтр при замене масла, а масло каждые 10000 км.

все фильтра меняю при замене масла - 10-12 тыс

+1
10 тыков +/- - замена масла, сразу все фильтры нафик...

А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)

 

... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...

Спойлер

 


#13
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 50
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 26 Июль 2010 - 22:31

+1
10 тыков +/- - замена масла, сразу все фильтры нафик...

+2 У дешевых фильтров ещё и сам элемент отслаивается и отпадает от корпуса. Однозначно менять почаще.
  • 0

#14
ALEXAШКА

ALEXAШКА

    Авторитет

    • Сообщений 1359
  • Возраст: 46
  • Имя:Олександр
  • Город:Одеса
  • Авто:OAG Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 26.03.2009

Опубликовано 27 Июль 2010 - 18:35

+2 У дешевых фильтров ещё и сам элемент отслаивается и отпадает от корпуса. Однозначно менять почаще.


Ну это вообще жестокий лжефильтр, это же все какахи дальше в топливную систему полетят.
  • 0

#15
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50595
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 27 Июль 2010 - 18:41

А еще,желательно сетку в баке иногда менять,если насос погружной,там тоже изрядно гавна собирается. :cool1:

Сетка моется карбклинером.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#16
aleksandriec

aleksandriec

    Пастырь

    • Сообщений 375
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Александрия,Кировоградская
  • Авто:Dacia Logan 1.6 2008
  • Гос. номер:ВА7940АК
  •  
  • Регистрация: 02.03.2009

Опубликовано 27 Июль 2010 - 18:47

Это понятно,что моется,просто у меня насос стоит от десятки ТАЗа и сетка стоит 15 гривен,так что я ее просто меняю :cool1:
  • 0
Тише едешь-меньше должен!

#17
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 50
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 27 Июль 2010 - 21:05

Ну это вообще жестокий лжефильтр, это же все какахи дальше в топливную систему полетят.

Увы селяви :sm3:
Кстати я на опеле недавно менял фильтр, решил его распилить (фильтр ноунейм, подарили партнеры, бензин 92-й). Вначале из дырочки IN вылился желтоватый мутнячек, потом я сделал два-три движения ножевкой, а затем внутри кое-что затарахтело. При вскрытии оказалось что сам элемент сплющило и уже открывало от корпуса, ессно бяка шла прямо в форсунки.
А вот распиливал фильтр на своем скутере ямаха 250сс ( 26000 км по японии, 15000 км тут, 95-й бенз), оказалось что внутри он практически девственно чист, сам элемент имел такой же цвет, как и привезенный новый оригинальный. Вот и разница в бензинах, странновато ))
  • 0

#18
KIRISHA

KIRISHA

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 51
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Z18XE+АКПП
  •  
  • Регистрация: 26.08.2008

Опубликовано 28 Июль 2010 - 10:45

Меняю все фильтра вместе с маслом на 10т.км, на 8т.км смысла не вижу.
Ешо обновляю масло в усилителе руля и раз в 20т.км в АКПП.
Ща гляну когда тормозуху менял.
  • 0

#19
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 28 Июль 2010 - 10:52

ALEXAШКА, вполне норм топл фильтр...
запылённость дорог на мусор в топливе особо не влияет... так шо не морочься...
ток стоит брать фильтра нормальные (а не поддельные и кЕтайские), там хде степень фильтрации соответствует указанной...

loop, на тех машинах где УЖЕ не делают штатный топливный фильтр имеет смысл его доставить...
уже пару раз описывал КАК и ЗАЧЕМ...

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#20
ALEXAШКА

ALEXAШКА

    Авторитет

    • Сообщений 1359
  • Возраст: 46
  • Имя:Олександр
  • Город:Одеса
  • Авто:OAG Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 26.03.2009

Опубликовано 28 Июль 2010 - 15:04

Это понятно,что моется,просто у меня насос стоит от десятки ТАЗа и сетка стоит 15 гривен,так что я ее просто меняю :ydirol:

На прошлой машине стоял погружной насос Бош. Сетку чем только не пытался почистить... полностью не удалось никак. Купил новую, где то тоже гривен 15, стала как родная.

ALEXAШКА, вполне норм топл фильтр...
запылённость дорог на мусор в топливе особо не влияет... так шо не морочься...
ток стоит брать фильтра нормальные (а не поддельные и кЕтайские), там хде степень фильтрации соответствует указанной...

loop, на тех машинах где УЖЕ не делают штатный топливный фильтр имеет смысл его доставить...
уже пару раз описывал КАК и ЗАЧЕМ...


Бенз такой видимо у нас "хороший". Фильтр на фото- оригинальный GM (made in Poland  :sm16:  ) с завода еще стоял. Сейчас поставил mann. А про запыленность... я просто привел фрагмент из сервисной книжки который относится не только к топливному фильтру, а к описанию того что понимается под "эксплуатацией в тяжелых условиях".

Меняю все фильтра вместе с маслом на 10т.км, на 8т.км смысла не вижу.
Ешо обновляю масло в усилителе руля и раз в 20т.км в АКПП.
Ща гляну когда тормозуху менял.

Почему на 10тыс.км. есть смысл менять а на 8 нет?

Изменено: ALEXAШКА, 28 Июль 2010 - 14:58

  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых