Реклама

На польском Ланосе 1.5 клапана не встречаютсяпри обрыве ГРМ?
#7
Опубликовано 21 Июль 2010 - 21:41
там не совсем опель, на опелях 1.4 8кл. гнет 100%Чес гря, думал, шо восьмиклапанники априори так проектируются...
на 1.5 кому как повезет, но часто гнет
Изменено: Dream, 21 Июль 2010 - 21:42
#8
Опубликовано 21 Июль 2010 - 21:41
#10
Опубликовано 21 Июль 2010 - 21:54
ViCTiM,как всегда , апиридил...у бати 2 года назад был ланос 1.5 маде ин поланд... погнуло.. тянул с перевала в Крыму... в итоге неповезло - распредвал лопнул даж :( в итоге купил голову в сборе притёртую и поменял..

Тагда хреново...
опа, если так...
Нее...

#11
Опубликовано 21 Июль 2010 - 21:58



что стоит у Ланоса - одному Богу ГМ известно ..........

За перевалом-земли НЕТ........
#18
Опубликовано 22 Июль 2010 - 09:33
На 1,4 ланосе - не гнет
а на кадетте 1.4 гнёт

тут случай 1.5 ...
ланосоводы говорят что гнёт и что не гнёт... ) короче вариант только один - ставить ремень и слушать чё получилось ))
http://lanos.com.ua/...?/topic...B0на/
#22
Опубликовано 23 Июль 2010 - 20:06
пробег Ланоса 120 тыс км. ремень менялся 15 тыс км, якобы переплачивали и брали оригинал ДжиЭм...
из-за чего обрыв? кривая установка ремня или износ в деталях, соприкасающихся с ремнем?
#23
Опубликовано 23 Июль 2010 - 20:12
На то он и mv6, и комфорт и тяговитость с дэу анусом несравнима

Изменено: visitor, 23 Июль 2010 - 20:14
#24
Опубликовано 23 Июль 2010 - 20:14

Вот недавно оборвало за 30 км от города на скорости 110 кмч. Я представляю, еслиб встретилось там всё,

Оборвало на 40 тыщах, перед этим гидру ставил, атфкой полил, в итоге он стал как из сырой резины, я руками кусок от него оторвал.
Изменено: Виталий Nikopol, 23 Июль 2010 - 20:16
#27
Опубликовано 23 Июль 2010 - 20:52
кривая установка ремня или износ в деталях, соприкасающихся с ремнем?
Возможно еще, что-то с помпой...!!!
#29
Опубликовано 23 Июль 2010 - 21:44
Основноой баг-износ шестерни кол.вала ГРМ...(На 120тык ентого быть не дОлжно,но х.з. качество детали)из-за чего обрыв? кривая установка ремня или износ в деталях, соприкасающихся с ремнем?
Брак ремня ГРМ
Заклинившая/износившаяся/развалившаяся помпа
Рассухаривание/заклинивание в напр клапана...
Инородное тело попавшее в кожух ремня ГРМ(попало под ремень-следствие обрыв)
Обрыв шпонки шестерни кол.вала ГРМ.(Просто обрыв,или обрыв вследствии плохой затяжки болта шестрни)
Развалившийся ролик/натяжитль ремня ГРМ.
(Рома-писать мона много.Найти реальную причину тож мона.

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#31
Опубликовано 24 Июль 2010 - 13:10
#32
Опубликовано 24 Июль 2010 - 19:59
Ну так че вскрытие показало?visitor, х/з, брателло сам разбираетсо. наверное с тем же "мастером", который менял ремень...
А тут как-то к единому мнению не пришли....

лучше лучше, чем хуже...
в детстве я думал счастье есть, повзрослев понял - счастье пить!
У каждого волшебника есть волшебная палочка, а у каждой волшебницы есть волшебная дырочка...
#33
Опубликовано 24 Июль 2010 - 20:07
с другой стороны, плановая замена ГРМ, роликов и помпы на В6 тянет на 300+уе (в декабре только делал).
понятно, что 400уев не лишние и жалковато их...
#34
Опубликовано 24 Июль 2010 - 20:26
Чет мне кажется несколько дороговато....Kadett TS, мну не сильно шарит - клапана, рокера, еще что-то там. голова и распредвал целы. запчастей на 280 уе и работы на 120 уе.
Хотя могу не слишком сильно в ценах на Польско-Ланосовские запчастыны ориентуватыся...

Многократно рвал ремень и гнул клапаны на своем бывшем C14NZ, но обычно вкладывался в 100 уев при условии своей работы при разборке-сборке и т.д....
лучше лучше, чем хуже...
в детстве я думал счастье есть, повзрослев понял - счастье пить!
У каждого волшебника есть волшебная палочка, а у каждой волшебницы есть волшебная дырочка...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых