Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Моно-инжектор Opel Astra F 1.6 1992 г.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
26 ответов в теме

#1
Murana

Murana

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:Анна
  • Авто:Opel Astra F 1.6 1992 г.
  •  
  • Регистрация: 29.07.2010

Опубликовано 29 Июль 2010 - 20:34

Всем привет:)
Помогите, форумчане. Проблема-не заводится мотор, заменили топливный насос, фильтр. При старте не подается топливо в карбюратор через форсунку распыла. Электрик предполагает неисправность форсунки на карбюраторе. У кого-то подобные проблемы возникали?
  • 0

#2
angelborn

angelborn

    Авторитет

    • Сообщений 2070
  • Возраст: 41
  • Имя:Михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:Hyundai Accent
  •  
  • Регистрация: 11.05.2008

Опубликовано 29 Июль 2010 - 21:29

Передайте электрику пусть посмотрит, есть ли при заводе искра и отпишитесь здесь.
Есть подозрение на умерший коммутатор. Это половина всех болячек с незаводом.
  • 0
Местечковый электроник-кибернетик )

Размещенное изображение

#3
klim_sv

klim_sv

    Авторитет

    • Сообщений 887
  • Возраст: 50
  • Имя:Сергей
  • Город:Винница
  • Авто:Opel Vectra B, X16SZR
  •  
  • Регистрация: 29.05.2009

Опубликовано 30 Июль 2010 - 13:48

Подай на форсунку 12 вольт напрямую и увидишь или рабочая. Проверь реле насоса
  • 0

#4
angelborn

angelborn

    Авторитет

    • Сообщений 2070
  • Возраст: 41
  • Имя:Михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:Hyundai Accent
  •  
  • Регистрация: 11.05.2008

Опубликовано 30 Июль 2010 - 13:53

Подай на форсунку 12 вольт напрямую и увидишь или рабочая.

Если так проверять, то можно сделать вывод "была ли рабочая" :nono:
  • 0
Местечковый электроник-кибернетик )

Размещенное изображение

#5
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 30 Июль 2010 - 14:00

Если так проверять, то можно сделать вывод "была ли рабочая" :nono:

Ну тогда через лампочку.

#6
Виталий Nikopol

Виталий Nikopol

    Дядя Укроп

    • Сообщений 8118
  • Возраст: 46
  • Имя:Виталий
  • Авто:Opel Astra F 1.6i C16NZ Gazz, был...
  •  
  • Регистрация: 22.10.2007

Опубликовано 30 Июль 2010 - 14:53

Прастите, а шо, форсунки на моноинжехторе ломаюцца? :sm15:

Проверитьь искру первым делом. Нема - коммутатор. И форсунка пшикать не будет.

Изменено: Виталий Nikopol, 30 Июль 2010 - 14:54

  • 0
... СНСВ ...

#7
Murana

Murana

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:Анна
  • Авто:Opel Astra F 1.6 1992 г.
  •  
  • Регистрация: 29.07.2010

Опубликовано 30 Июль 2010 - 21:07

Передайте электрику пусть посмотрит, есть ли при заводе искра и отпишитесь здесь.
Есть подозрение на умерший коммутатор. Это половина всех болячек с незаводом.


Искру проверяли-есть. При пуске впрыскивали в карбюратор бензин-двигатель прохватывает, а распыла на форсунку нет. Подключал напрямую бензонасос от аккумулятора (проверял эл.цепь на насос)-насос работает, а двигатель молчит. Посоветовали проверить форсунку динамиком, если питание поступает-динамик должен прощелкивать (так ли это?). Не могу найти электрика сделать компьютерную диагностику на свою модель, может у кого есть знакомый?

Прастите, а шо, форсунки на моноинжехторе ломаюцца? :sm17_2:

Проверитьь искру первым делом. Нема - коммутатор. И форсунка пшикать не будет.


Как мастер сказал, форсунка загрязняется, также пропадает контакт. Советует новую купить, чем чистить эту.
  • 0

#8
angelborn

angelborn

    Авторитет

    • Сообщений 2070
  • Возраст: 41
  • Имя:Михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:Hyundai Accent
  •  
  • Регистрация: 11.05.2008

Опубликовано 30 Июль 2010 - 21:10

Искру проверяли-есть. При пуске впрыскивали в карбюратор бензин-двигатель прохватывает, а распыла на форсунку нет. Подключал напрямую бензонасос от аккумулятора (проверял эл.цепь на насос)-насос работает, а двигатель молчит. Посоветовали проверить форсунку динамиком, если питание поступает-динамик должен прощелкивать (так ли это?). Не могу найти электрика сделать компьютерную диагностику на свою модель, может у кого есть знакомый?

Всё равно может быть коммутатор. Было и такое. Искра есть, на ЭБУ сигнал уже не идёт из-за просадки.
Кстати, какой там стоит? GM или какой-то Hugo?
Диагностика этого мотора - громко сказано. Вся диагностика - с тестером в руках. Ошибки - методом скрепки.


О, вспомнил... А когда включаете зажигание, бензонасос работает? Если да, то точно коммутатор или его проводка.
  • 0
Местечковый электроник-кибернетик )

Размещенное изображение

#9
Murana

Murana

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:Анна
  • Авто:Opel Astra F 1.6 1992 г.
  •  
  • Регистрация: 29.07.2010

Опубликовано 30 Июль 2010 - 21:27

Всё равно может быть коммутатор. Было и такое. Искра есть, на ЭБУ сигнал уже не идёт из-за просадки.
Кстати, какой там стоит? GM или какой-то Hugo?
Диагностика этого мотора - громко сказано. Вся диагностика - с тестером в руках. Ошибки - методом скрепки.


О, вспомнил... А когда включаете зажигание, бензонасос работает? Если да, то точно коммутатор или его проводка.


Стоит GM, меняли 4 года назад. Бензонасос заменил пару дней назад, система BOSH.Отсоединял топливную трубку-идет прокачка, бензин на карбюратор подается, но при прокручивании стартера бензина нет:( Коммутатор-это трамплер?
  • 0

#10
Виталий Nikopol

Виталий Nikopol

    Дядя Укроп

    • Сообщений 8118
  • Возраст: 46
  • Имя:Виталий
  • Авто:Opel Astra F 1.6i C16NZ Gazz, был...
  •  
  • Регистрация: 22.10.2007

Опубликовано 31 Июль 2010 - 17:12

Murana, Анна, перестань называть блок моноинжектора карбюратором, это много разные весчи. Но то так, не суть. Коммутатор - это такая черная фигня в трамблере, из нее проводки торчат. Когда включаем зажигание, не заводя мотор, бензонасос гудит несколько секунд? Его слышно должно быть.

ps мастер говорит форсунка забита? Там отверстие будь здоров, это не распределенный впрыск, хоть что-то но текло бы. Её забить еще постараться надо. Можно проверить сопротивление обмотки форсунки, типа на обрыв проверить.

Изменено: Виталий Nikopol, 31 Июль 2010 - 17:15

  • 0
... СНСВ ...

#11
Stepan-opel

Stepan-opel

    Завсегдатай

    • Сообщений 55
  • Имя:Stepan
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Kadett 2.0
  •  
  • Регистрация: 17.02.2008

Опубликовано 31 Июль 2010 - 19:27

Если из обратки бензин течет, значит, не открывается форсунка.
Если не открывается форсунка, то либо к ней не доходит управляющий сигнал, либо она на него не реагирует.
Подключаем к форсунке напрямую сигнал 6 вольт. Смотрм - окрывается или нет? Нет - меняем форсунку.
Подключаем осцилограф к разъему форсунки. Смотрим, есть сигнал, или нет? Если нет - подключаем осцилограф к сигнальному выходу коммутатора. Есть - проверяем проводку, нет - меняем коммутатор.
  • 0

Патрубки из нержавейки


#12
klim_sv

klim_sv

    Авторитет

    • Сообщений 887
  • Возраст: 50
  • Имя:Сергей
  • Город:Винница
  • Авто:Opel Vectra B, X16SZR
  •  
  • Регистрация: 29.05.2009

Опубликовано 31 Июль 2010 - 20:11

Если так проверять, то можно сделать вывод "была ли рабочая" :sm15:


я так проверял, до сих пор работает
эту форсунку убить - еще постараться нужно

теперь касаемо питания в 6 вольт. Насколько я помню на форсунку подается 12 вольт импульсом ЭБУ, а 6 вольт, или если быть точнее 7 вольт - подается для определения мозгами ее работоспособности - типа тест.

А теперь по сути. Посмотри, во время включения зажигания, т.е. когда зажигаются лампочки на приборке и заработал бензонасос, форсунка делает плевок бенза. Если его нет, при условии, что бенз подается(снять шланг с инжектора и посмотреть) должна быть ошибка в ЭБУ о проблемах цепи форсунки или в самой форсунке. Если нет то нужно думать дальше.
Я у себя обнаружил обрыв в проводе между ЭБУ и форсункой.

Изменено: klim_sv, 31 Июль 2010 - 20:28

  • 0

#13
Stepan-opel

Stepan-opel

    Завсегдатай

    • Сообщений 55
  • Имя:Stepan
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Kadett 2.0
  •  
  • Регистрация: 17.02.2008

Опубликовано 31 Июль 2010 - 21:37

я так проверял, до сих пор работает
эту форсунку убить - еще постараться нужно

теперь касаемо питания в 6 вольт. Насколько я помню на форсунку подается 12 вольт импульсом ЭБУ, а 6 вольт, или если быть точнее 7 вольт - подается для определения мозгами ее работоспособности - типа тест.

А теперь по сути. Посмотри, во время включения зажигания, т.е. когда зажигаются лампочки на приборке и заработал бензонасос, форсунка делает плевок бенза. Если его нет, при условии, что бенз подается(снять шланг с инжектора и посмотреть) должна быть ошибка в ЭБУ о проблемах цепи форсунки или в самой форсунке. Если нет то нужно думать дальше.
Я у себя обнаружил обрыв в проводе между ЭБУ и форсункой.

О питании. Имел недвно проблему при ремонте моноинжектора, снял форсунку и решил проверить ее. Подключил к форсуночному стенду, тот выдал сопротивление обмтки ок. 1 ома, что соответствует питанию в 6 вольт. Подал 6-вольтовый импульс - работает. Может, при 12 вольтах она и не сгорит, но я не стал проверять. Кстати, погрузил форсунку в Винс, и оставил там пощелкать пару минут. Несмотря на то, что снаружи форсунка была чистой, изнутри начала вымываться всякая гадость, так что и такую форсунку промывать не вредно.
  • 0

Патрубки из нержавейки


#14
klim_sv

klim_sv

    Авторитет

    • Сообщений 887
  • Возраст: 50
  • Имя:Сергей
  • Город:Винница
  • Авто:Opel Vectra B, X16SZR
  •  
  • Регистрация: 29.05.2009

Опубликовано 01 Август 2010 - 07:50

О питании. Имел недвно проблему при ремонте моноинжектора, снял форсунку и решил проверить ее. Подключил к форсуночному стенду, тот выдал сопротивление обмтки ок. 1 ома, что соответствует питанию в 6 вольт. Подал 6-вольтовый импульс - работает. Может, при 12 вольтах она и не сгорит, но я не стал проверять. Кстати, погрузил форсунку в Винс, и оставил там пощелкать пару минут. Несмотря на то, что снаружи форсунка была чистой, изнутри начала вымываться всякая гадость, так что и такую форсунку промывать не вредно.


С вольтажом информация может быть не точная, я ведь написал, насколько помню, все остальное святая правда.
  • 0

#15
angelborn

angelborn

    Авторитет

    • Сообщений 2070
  • Возраст: 41
  • Имя:Михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:Hyundai Accent
  •  
  • Регистрация: 11.05.2008

Опубликовано 01 Август 2010 - 09:08

Подключил к форсуночному стенду, тот выдал сопротивление обмтки ок. 1 ома, что соответствует питанию в 6 вольт.


О Великий Гуру. Поведайте нам формулы, по которым Вы нашли соответствие сопротивления питанию! Оч. интересно, правда...
  • 0
Местечковый электроник-кибернетик )

Размещенное изображение

#16
Murana

Murana

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:Анна
  • Авто:Opel Astra F 1.6 1992 г.
  •  
  • Регистрация: 29.07.2010

Опубликовано 01 Август 2010 - 12:04

Вчера утром смотрел электрик, оказалось все рабочее, питание везде есть. Сказал, что возможно дело в карбюраторе, топливный шланг посоветовал заменить, типа он старый от него мусор попал в карбюратор и тот забился.Взять еще жидкость спец. и прочистить карбюратор. Вечером машина завелась и мы даже рискнули в город выехать проверить, все отлично. Сегодня утром-глухо! Ну как это называется?
Муж разобрал карбюратор-чистит. Всем спасибо за советы, читаем и делаем выводы:)
  • 0

#17
Виталий Nikopol

Виталий Nikopol

    Дядя Укроп

    • Сообщений 8118
  • Возраст: 46
  • Имя:Виталий
  • Авто:Opel Astra F 1.6i C16NZ Gazz, был...
  •  
  • Регистрация: 22.10.2007

Опубликовано 01 Август 2010 - 12:12

Murana, таки двигатель карбюраторный? А мы тут уже сопротивление форсунок меряем :sm17:
  • 0
... СНСВ ...

#18
klim_sv

klim_sv

    Авторитет

    • Сообщений 887
  • Возраст: 50
  • Имя:Сергей
  • Город:Винница
  • Авто:Opel Vectra B, X16SZR
  •  
  • Регистрация: 29.05.2009

Опубликовано 01 Август 2010 - 21:05

Murana, таки двигатель карбюраторный? А мы тут уже сопротивление форсунок меряем :sm16:


Та наверное все таки моноинжектор :sm16:
  • 0

#19
Stepan-opel

Stepan-opel

    Завсегдатай

    • Сообщений 55
  • Имя:Stepan
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Kadett 2.0
  •  
  • Регистрация: 17.02.2008

Опубликовано 01 Август 2010 - 23:27

О Великий Гуру. Поведайте нам формулы, по которым Вы нашли соответствие сопротивления питанию! Оч. интересно, правда...

Мой ответ удивит тебя своей простотой. В описании стенда даны рекомендуемые параметры для работы с разными форсунками, так вот форсунки с сопротивлением до 4 ом, по мнению разработчиков стенда, являются низкоомными и расчитаны на напряжение питания 6 в. Практика показывает, что такие форсунки таки срабатывают при таком напряжении питания. Почему, и какими формулами связаны спротивление обмотки и напряжение питания, я не интересовался, ибо не было нужно. Для форсунок 12-вольтовых характерно сопротивление 12ом +- 4 ома туда-сюда. Почему - опять-таки не интересовался, но такие форсунки от 6 вольт не работают, и требуют 12.
С другой стороны, если Уважаемый Оппонент предложит более глубокие теоретические основы сего процесса, буду очень признателен - самому интересно.
  • 0

Патрубки из нержавейки


#20
Murana

Murana

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:Анна
  • Авто:Opel Astra F 1.6 1992 г.
  •  
  • Регистрация: 29.07.2010

Опубликовано 02 Август 2010 - 08:04

Нет, все-таки моно-инжектор. Муж вчера прочистил все что прочищалось:) Ничего. Решил, что все-таки форсунка, хоть и питание есть, заклинивает наверное. Потащили наш Опель утром к мастеру чистить форсунку, может у него еще какая идея появится.
  • 0

#21
angelborn

angelborn

    Авторитет

    • Сообщений 2070
  • Возраст: 41
  • Имя:Михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:Hyundai Accent
  •  
  • Регистрация: 11.05.2008

Опубликовано 02 Август 2010 - 10:16

В описании стенда даны рекомендуемые параметры для работы с разными форсунками, так вот форсунки с сопротивлением до 4 ом, по мнению разработчиков стенда, являются низкоомными и расчитаны на напряжение питания 6 в.

Даже инженеры с завода Опель были не в курсе, кто что и где пишет на умных стендах. И поэтому они наобум решили сделать управление форсунки именно 12В. Ну погорячились, с кем не бывает :sm15: . Даже мой осциллограф показывает 12В и эдс самоиндукции вольт 25-30. О каких 6 идёт речь?

Потащили наш Опель утром к мастеру чистить форсунку, может у него еще какая идея появится.

Не вздумайте чистить форсунку моноинжектора. Тем более ультразвуком. Иначе будут все проблемы + ещё одна.
  • 0
Местечковый электроник-кибернетик )

Размещенное изображение

#22
klim_sv

klim_sv

    Авторитет

    • Сообщений 887
  • Возраст: 50
  • Имя:Сергей
  • Город:Винница
  • Авто:Opel Vectra B, X16SZR
  •  
  • Регистрация: 29.05.2009

Опубликовано 02 Август 2010 - 21:09

Не вздумайте чистить форсунку моноинжектора. Тем более ультразвуком. Иначе будут все проблемы + ещё одна.


Эта форсунка не такая и дорогая, рубликов 30 на любой опелеффской разборке, так что переживать особо не стоит. Как у Пушкина “и опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг” Иногда только так

  • 0

#23
Stepan-opel

Stepan-opel

    Завсегдатай

    • Сообщений 55
  • Имя:Stepan
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Kadett 2.0
  •  
  • Регистрация: 17.02.2008

Опубликовано 02 Август 2010 - 21:48

Даже инженеры с завода Опель были не в курсе, кто что и где пишет на умных стендах. И поэтому они наобум решили сделать управление форсунки именно 12В. Ну погорячились, с кем не бывает :sm3: . Даже мой осциллограф показывает 12В и эдс самоиндукции вольт 25-30. О каких 6 идёт речь?


Не вздумайте чистить форсунку моноинжектора. Тем более ультразвуком. Иначе будут все проблемы + ещё одна.


Даже в мыслях не допускаю спорить с осцилографом. Но почему форсунка моноинжектора срабатывает от 6 вольт, а остальные, которые обычно питаются 12 вольтами - нет? Это вопрос уже не в дискуссию, а на понимание. Для интереса еще и сам померяю напряжение на живом моторе, но предварительно готов признать свою ошибку.
  • 0

Патрубки из нержавейки


#24
klim_sv

klim_sv

    Авторитет

    • Сообщений 887
  • Возраст: 50
  • Имя:Сергей
  • Город:Винница
  • Авто:Opel Vectra B, X16SZR
  •  
  • Регистрация: 29.05.2009

Опубликовано 02 Август 2010 - 22:12

а 6 вольт - подается для определения мозгами ее работоспособности - типа тест.


Читай лучше. Все уже сказано
  • 0

#25
Murana

Murana

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:Анна
  • Авто:Opel Astra F 1.6 1992 г.
  •  
  • Регистрация: 29.07.2010

Опубликовано 08 Август 2010 - 08:18

Оказывается это и не форсунка совсем, а произошел обрыв кабеля на управление форсункой+ подклинивание эл.магнитного клапана холостого хода и коммутатор! Нашли, наконец, человека, кот.помог в этом разобраться. Если кому надо, можем порекомендовать:)
  • 0

#26
klim_sv

klim_sv

    Авторитет

    • Сообщений 887
  • Возраст: 50
  • Имя:Сергей
  • Город:Винница
  • Авто:Opel Vectra B, X16SZR
  •  
  • Регистрация: 29.05.2009

Опубликовано 08 Август 2010 - 08:53

Оказывается это и не форсунка совсем, а произошел обрыв кабеля на управление форсункой+ подклинивание эл.магнитного клапана холостого хода и коммутатор! Нашли, наконец, человека, кот.помог в этом разобраться. Если кому надо, можем порекомендовать:)


Ну хоть разобрались. Это уже гуд! А вот такой букет - эт под вопросом. Как минимум странно :sm16:
  • 0

#27
alexpr

alexpr

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Алексей
  • Авто:опель кадет
  •  
  • Регистрация: 13.06.2012

Опубликовано 14 Ноябрь 2018 - 00:04

Всем привет:)
Помогите, форумчане. Проблема-не заводится мотор, заменили топливный насос, фильтр. При старте не подается топливо в карбюратор через форсунку распыла. Электрик предполагает неисправность форсунки на карбюраторе. У кого-то подобные проблемы возникали?

Добрый день, у меня почти такая проблема, машина едет нормально, а при нажатии педали газа начинает тупить и глохнуть и перестает заводится, не дадите контакты мастера


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых