Реклама

Моно-инжектор Opel Astra F 1.6 1992 г.
#1
Опубликовано 29 Июль 2010 - 20:34
Помогите, форумчане. Проблема-не заводится мотор, заменили топливный насос, фильтр. При старте не подается топливо в карбюратор через форсунку распыла. Электрик предполагает неисправность форсунки на карбюраторе. У кого-то подобные проблемы возникали?
#7
Опубликовано 30 Июль 2010 - 21:07
Передайте электрику пусть посмотрит, есть ли при заводе искра и отпишитесь здесь.
Есть подозрение на умерший коммутатор. Это половина всех болячек с незаводом.
Искру проверяли-есть. При пуске впрыскивали в карбюратор бензин-двигатель прохватывает, а распыла на форсунку нет. Подключал напрямую бензонасос от аккумулятора (проверял эл.цепь на насос)-насос работает, а двигатель молчит. Посоветовали проверить форсунку динамиком, если питание поступает-динамик должен прощелкивать (так ли это?). Не могу найти электрика сделать компьютерную диагностику на свою модель, может у кого есть знакомый?
Прастите, а шо, форсунки на моноинжехторе ломаюцца?
![]()
Проверитьь искру первым делом. Нема - коммутатор. И форсунка пшикать не будет.
Как мастер сказал, форсунка загрязняется, также пропадает контакт. Советует новую купить, чем чистить эту.
#8
Опубликовано 30 Июль 2010 - 21:10
Всё равно может быть коммутатор. Было и такое. Искра есть, на ЭБУ сигнал уже не идёт из-за просадки.Искру проверяли-есть. При пуске впрыскивали в карбюратор бензин-двигатель прохватывает, а распыла на форсунку нет. Подключал напрямую бензонасос от аккумулятора (проверял эл.цепь на насос)-насос работает, а двигатель молчит. Посоветовали проверить форсунку динамиком, если питание поступает-динамик должен прощелкивать (так ли это?). Не могу найти электрика сделать компьютерную диагностику на свою модель, может у кого есть знакомый?
Кстати, какой там стоит? GM или какой-то Hugo?
Диагностика этого мотора - громко сказано. Вся диагностика - с тестером в руках. Ошибки - методом скрепки.
О, вспомнил... А когда включаете зажигание, бензонасос работает? Если да, то точно коммутатор или его проводка.

#9
Опубликовано 30 Июль 2010 - 21:27
Всё равно может быть коммутатор. Было и такое. Искра есть, на ЭБУ сигнал уже не идёт из-за просадки.
Кстати, какой там стоит? GM или какой-то Hugo?
Диагностика этого мотора - громко сказано. Вся диагностика - с тестером в руках. Ошибки - методом скрепки.
О, вспомнил... А когда включаете зажигание, бензонасос работает? Если да, то точно коммутатор или его проводка.
Стоит GM, меняли 4 года назад. Бензонасос заменил пару дней назад, система BOSH.Отсоединял топливную трубку-идет прокачка, бензин на карбюратор подается, но при прокручивании стартера бензина нет:( Коммутатор-это трамплер?
#10
Опубликовано 31 Июль 2010 - 17:12
ps мастер говорит форсунка забита? Там отверстие будь здоров, это не распределенный впрыск, хоть что-то но текло бы. Её забить еще постараться надо. Можно проверить сопротивление обмотки форсунки, типа на обрыв проверить.
Изменено: Виталий Nikopol, 31 Июль 2010 - 17:15
#11
Опубликовано 31 Июль 2010 - 19:27
Если не открывается форсунка, то либо к ней не доходит управляющий сигнал, либо она на него не реагирует.
Подключаем к форсунке напрямую сигнал 6 вольт. Смотрм - окрывается или нет? Нет - меняем форсунку.
Подключаем осцилограф к разъему форсунки. Смотрим, есть сигнал, или нет? Если нет - подключаем осцилограф к сигнальному выходу коммутатора. Есть - проверяем проводку, нет - меняем коммутатор.
Патрубки из нержавейки
#12
Опубликовано 31 Июль 2010 - 20:11
Если так проверять, то можно сделать вывод "была ли рабочая"
я так проверял, до сих пор работает
эту форсунку убить - еще постараться нужно
теперь касаемо питания в 6 вольт. Насколько я помню на форсунку подается 12 вольт импульсом ЭБУ, а 6 вольт, или если быть точнее 7 вольт - подается для определения мозгами ее работоспособности - типа тест.
А теперь по сути. Посмотри, во время включения зажигания, т.е. когда зажигаются лампочки на приборке и заработал бензонасос, форсунка делает плевок бенза. Если его нет, при условии, что бенз подается(снять шланг с инжектора и посмотреть) должна быть ошибка в ЭБУ о проблемах цепи форсунки или в самой форсунке. Если нет то нужно думать дальше.
Я у себя обнаружил обрыв в проводе между ЭБУ и форсункой.
Изменено: klim_sv, 31 Июль 2010 - 20:28
#13
Опубликовано 31 Июль 2010 - 21:37
О питании. Имел недвно проблему при ремонте моноинжектора, снял форсунку и решил проверить ее. Подключил к форсуночному стенду, тот выдал сопротивление обмтки ок. 1 ома, что соответствует питанию в 6 вольт. Подал 6-вольтовый импульс - работает. Может, при 12 вольтах она и не сгорит, но я не стал проверять. Кстати, погрузил форсунку в Винс, и оставил там пощелкать пару минут. Несмотря на то, что снаружи форсунка была чистой, изнутри начала вымываться всякая гадость, так что и такую форсунку промывать не вредно.я так проверял, до сих пор работает
эту форсунку убить - еще постараться нужно
теперь касаемо питания в 6 вольт. Насколько я помню на форсунку подается 12 вольт импульсом ЭБУ, а 6 вольт, или если быть точнее 7 вольт - подается для определения мозгами ее работоспособности - типа тест.
А теперь по сути. Посмотри, во время включения зажигания, т.е. когда зажигаются лампочки на приборке и заработал бензонасос, форсунка делает плевок бенза. Если его нет, при условии, что бенз подается(снять шланг с инжектора и посмотреть) должна быть ошибка в ЭБУ о проблемах цепи форсунки или в самой форсунке. Если нет то нужно думать дальше.
Я у себя обнаружил обрыв в проводе между ЭБУ и форсункой.
Патрубки из нержавейки
#14
Опубликовано 01 Август 2010 - 07:50
О питании. Имел недвно проблему при ремонте моноинжектора, снял форсунку и решил проверить ее. Подключил к форсуночному стенду, тот выдал сопротивление обмтки ок. 1 ома, что соответствует питанию в 6 вольт. Подал 6-вольтовый импульс - работает. Может, при 12 вольтах она и не сгорит, но я не стал проверять. Кстати, погрузил форсунку в Винс, и оставил там пощелкать пару минут. Несмотря на то, что снаружи форсунка была чистой, изнутри начала вымываться всякая гадость, так что и такую форсунку промывать не вредно.
С вольтажом информация может быть не точная, я ведь написал, насколько помню, все остальное святая правда.
#15
Опубликовано 01 Август 2010 - 09:08
Подключил к форсуночному стенду, тот выдал сопротивление обмтки ок. 1 ома, что соответствует питанию в 6 вольт.
О Великий Гуру. Поведайте нам формулы, по которым Вы нашли соответствие сопротивления питанию! Оч. интересно, правда...

#16
Опубликовано 01 Август 2010 - 12:04
Муж разобрал карбюратор-чистит. Всем спасибо за советы, читаем и делаем выводы:)
#19
Опубликовано 01 Август 2010 - 23:27
Мой ответ удивит тебя своей простотой. В описании стенда даны рекомендуемые параметры для работы с разными форсунками, так вот форсунки с сопротивлением до 4 ом, по мнению разработчиков стенда, являются низкоомными и расчитаны на напряжение питания 6 в. Практика показывает, что такие форсунки таки срабатывают при таком напряжении питания. Почему, и какими формулами связаны спротивление обмотки и напряжение питания, я не интересовался, ибо не было нужно. Для форсунок 12-вольтовых характерно сопротивление 12ом +- 4 ома туда-сюда. Почему - опять-таки не интересовался, но такие форсунки от 6 вольт не работают, и требуют 12.О Великий Гуру. Поведайте нам формулы, по которым Вы нашли соответствие сопротивления питанию! Оч. интересно, правда...
С другой стороны, если Уважаемый Оппонент предложит более глубокие теоретические основы сего процесса, буду очень признателен - самому интересно.
Патрубки из нержавейки
#21
Опубликовано 02 Август 2010 - 10:16
Даже инженеры с завода Опель были не в курсе, кто что и где пишет на умных стендах. И поэтому они наобум решили сделать управление форсунки именно 12В. Ну погорячились, с кем не бываетВ описании стенда даны рекомендуемые параметры для работы с разными форсунками, так вот форсунки с сопротивлением до 4 ом, по мнению разработчиков стенда, являются низкоомными и расчитаны на напряжение питания 6 в.

Не вздумайте чистить форсунку моноинжектора. Тем более ультразвуком. Иначе будут все проблемы + ещё одна.Потащили наш Опель утром к мастеру чистить форсунку, может у него еще какая идея появится.

#22
Опубликовано 02 Август 2010 - 21:09
Не вздумайте чистить форсунку моноинжектора. Тем более ультразвуком. Иначе будут все проблемы + ещё одна.
Эта форсунка не такая и дорогая, рубликов 30 на любой опелеффской разборке, так что переживать особо не стоит. Как у Пушкина “и опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг” Иногда только так
#23
Опубликовано 02 Август 2010 - 21:48
Даже инженеры с завода Опель были не в курсе, кто что и где пишет на умных стендах. И поэтому они наобум решили сделать управление форсунки именно 12В. Ну погорячились, с кем не бывает
. Даже мой осциллограф показывает 12В и эдс самоиндукции вольт 25-30. О каких 6 идёт речь?
Не вздумайте чистить форсунку моноинжектора. Тем более ультразвуком. Иначе будут все проблемы + ещё одна.
Даже в мыслях не допускаю спорить с осцилографом. Но почему форсунка моноинжектора срабатывает от 6 вольт, а остальные, которые обычно питаются 12 вольтами - нет? Это вопрос уже не в дискуссию, а на понимание. Для интереса еще и сам померяю напряжение на живом моторе, но предварительно готов признать свою ошибку.
Патрубки из нержавейки
#26
Опубликовано 08 Август 2010 - 08:53
Оказывается это и не форсунка совсем, а произошел обрыв кабеля на управление форсункой+ подклинивание эл.магнитного клапана холостого хода и коммутатор! Нашли, наконец, человека, кот.помог в этом разобраться. Если кому надо, можем порекомендовать:)
Ну хоть разобрались. Это уже гуд! А вот такой букет - эт под вопросом. Как минимум странно

#27
Опубликовано 14 Ноябрь 2018 - 00:04
Всем привет:)
Помогите, форумчане. Проблема-не заводится мотор, заменили топливный насос, фильтр. При старте не подается топливо в карбюратор через форсунку распыла. Электрик предполагает неисправность форсунки на карбюраторе. У кого-то подобные проблемы возникали?
Добрый день, у меня почти такая проблема, машина едет нормально, а при нажатии педали газа начинает тупить и глохнуть и перестает заводится, не дадите контакты мастера
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых