Реклама
Регулировка "ручника" в Vectra A
#1
Опубликовано 04 Август 2010 - 12:47
Кто-нибудь сталкивался с таким? Opel Vectra A, задние тормоза барабанные.
Впридачу к ручнику, в наличии большой ход педали тормоза. Причем ставишь на ручник - уменьшается ее ход, качнешь тормозами - ручник хватает сильнее. Подозреваю что надо посмотреть самому регулировку колодок в барабане, но пока хотел бы услышать советы. По дикой жаре проковыряться в машине (причем на солнце, в гараж загнать не могу) без толку неохота, мягко говоря
#4
Опубликовано 04 Август 2010 - 16:38
1. Поднять задние колеса
2. Опустить рычаг стояночного тормоза до упора вниз.
3. Заворачивать или отворачивать гайку регулировочного устройства на задней балке, до момента, когда при вращении колеса будет слышен звук трения колодок о барабан.
4. Ослабь гайку так чтобы колесо свободно вращалось.
Если не поможет смотреть барабан на предмет износа.
#5
Опубликовано 05 Август 2010 - 07:15
Регулировка привода стояночного тормоза с барабанными механизмами:
1. Поднять задние колеса
2. Опустить рычаг стояночного тормоза до упора вниз.
3. Заворачивать или отворачивать гайку регулировочного устройства на задней балке, до момента, когда при вращении колеса будет слышен звук трения колодок о барабан.
4. Ослабь гайку так чтобы колесо свободно вращалось.
Если не поможет смотреть барабан на предмет износа.
неужели настолько может стереться барабан, что ручник уже вообще не натянешь??
да и появилось это сразу, после замены колодок и троса ручника, а не постепенно, по мере износа барабанов. Конечно, есть шанс что трос "левый", но сомнительно
механизм авторегулировки зазора может такую проблему давать?
#6
Опубликовано 05 Август 2010 - 07:54
Регулировка привода стояночного тормоза с барабанными и дисковыми механизмами:
1. Поднять задние колеса
2. Опустить рычаг стояночного тормоза до упора вниз.
3. Через отверстие в тормозном диске когда оно в положении "6 часов" отверткой крутим трещотку регулировки зазора колодок.
Если в это отверстие присветить фонариком то хорошо видна деталька с крупными зубцами. Крутим до полной блокировки колеса. После этого отпускаем в обратную сторону на 1-2 -3 щелчка. Колесо при этом вращается, но "подтирает". Это нормально - в процессе езды притрется..
4. Заворачивать или отворачивать гайку регулировочного устройства на задней балке, до момента, когда задние колеса будут полностью заблокированы при нужном нам положении рукоятки стояночного тормоза.
5. Ставим колеса и пробуем: "разгоняемся" до 5-10 км/час и тормозим ручником. Задние колеса обязаны заблокироваться одновременно.
Понимаем, что это счастье.
Через 500-1000 км пробега процедуру повторяем и для очистки совести и для убирания возможного люфта от притирания колодок ручного тормоза.
На механизмах с барабанными тормозами особое внимание уделить работоспособности устройства автоматической подводки колодок.
Из-за него хреновым может быть как стояночный, так и основной тормоз.
Изменено: vmg, 05 Август 2010 - 07:54
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#8
Опубликовано 05 Август 2010 - 22:52
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#9
Опубликовано 25 Сентябрь 2010 - 11:09
Суть в том, что тыльная сторона регулировочного рычага должна упираться в выступ вилки регулятора
на рисунке обозначены красной и синей стрелкой соответственно.

Т.е., регулировочный рычаг должен ходить вверх-вниз до упора на вилке.
Из-за неизвестных причин при первом нажтии тормоза регулировочный рычаг проскакивает выступ вилки регулятора, падает вниз и больше не участвует в увлекательном процессе автоматического подвода колодок.
В итоге имеем: тормоза при торможении "берут" в самом низу хода педали, ручник держит так себе.
Забыл сказать: все детали новые - колодки, трос ручника, рабочие тормозные цилиндры, все пружинки, механизм автоподвода.
Может кто знает как побороть?
Дополню свой пост.
Всё, чего я смог добится - вручную подрегулировал колодки: отпустил ручник, вращением колёсика развёл колодки до такой степени, чтобы барабан плотненько садился на место. От руки, естественно. Тормоза появились, ручник заработал. На время, правда. Потом опять все пропало:(
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых



