Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Регулировка "ручника" в Vectra A


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
8 ответов в теме

#1
Loky

Loky

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Юрий
  • Авто:Opel Vectra A
  •  
  • Регистрация: 04.08.2010

Опубликовано 04 Август 2010 - 12:47

Уже довольно долго, после замены колодок и троса стояночного тормоза, последний толком не работает. Прикол в том, что на наших СТО мне тоже толком ничего не сделали. 

Кто-нибудь сталкивался с таким? Opel Vectra A, задние тормоза барабанные. 

Впридачу к ручнику, в наличии большой ход педали тормоза. Причем ставишь на ручник - уменьшается ее ход, качнешь тормозами - ручник хватает сильнее. Подозреваю что надо посмотреть самому регулировку колодок в барабане, но пока хотел бы услышать советы. По дикой жаре проковыряться в машине (причем на солнце, в гараж загнать не могу) без толку неохота, мягко говоря
  • 0

#2
wrestler

wrestler

    Старожил

    • Сообщений 251
  • Имя:Алесей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra f x16xel, Seat Leon 1.8 tsi
  • Гос. номер:АВ7612АО
  •  
  • Регистрация: 16.03.2009

Опубликовано 04 Август 2010 - 13:22

1.Проверь тормозные шланги!
2.Может нужно прокачать....
  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#3
Loky

Loky

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Юрий
  • Авто:Opel Vectra A
  •  
  • Регистрация: 04.08.2010

Опубликовано 04 Август 2010 - 15:51

Да качали. И сам, и потом по СТО.
Шланги с виду ниче.
  • 0

#4
krylov

krylov

    Дока

    • Сообщений 530
  • Возраст: 44
  • Имя:Петр
  • Город:Донецк
  • Авто:Opel Vectra A 2.0 \ KIA Cerato
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 04 Август 2010 - 16:38

Регулировка привода стояночного тормоза с барабанными механизмами:

1. Поднять задние колеса

2. Опустить рычаг стояночного тормоза до упора вниз.

3. Заворачивать или отворачивать гайку регулировочного устройства на задней балке, до момента, когда при вращении колеса будет слышен звук трения колодок о барабан.

4. Ослабь гайку так чтобы колесо свободно вращалось.

Если не поможет смотреть барабан на предмет износа.
  • 0

#5
Loky

Loky

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Юрий
  • Авто:Opel Vectra A
  •  
  • Регистрация: 04.08.2010

Опубликовано 05 Август 2010 - 07:15

Регулировка привода стояночного тормоза с барабанными механизмами:

1. Поднять задние колеса

2. Опустить рычаг стояночного тормоза до упора вниз.

3. Заворачивать или отворачивать гайку регулировочного устройства на задней балке, до момента, когда при вращении колеса будет слышен звук трения колодок о барабан.

4. Ослабь гайку так чтобы колесо свободно вращалось.

Если не поможет смотреть барабан на предмет износа.


неужели настолько может стереться барабан, что ручник уже вообще не натянешь??





да и появилось это сразу, после замены колодок и троса ручника, а не постепенно, по мере износа барабанов. Конечно, есть шанс что трос "левый", но сомнительно


механизм авторегулировки зазора может такую проблему давать?
  • 0

#6
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 64
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 05 Август 2010 - 07:54

Вышеуказанная методика в целом верна, но упущены некоторые ньюансы

Регулировка привода стояночного тормоза с барабанными и дисковыми механизмами:


1. Поднять задние колеса

2. Опустить рычаг стояночного тормоза до упора вниз.

3. Через отверстие в тормозном диске когда оно в положении "6 часов" отверткой крутим трещотку регулировки зазора колодок.
Если в это отверстие присветить фонариком то хорошо видна деталька с крупными зубцами. Крутим до полной блокировки колеса. После этого отпускаем в обратную сторону на 1-2 -3 щелчка. Колесо при этом вращается, но "подтирает". Это нормально - в процессе езды притрется..

4. Заворачивать или отворачивать гайку регулировочного устройства на задней балке, до момента, когда задние колеса будут полностью заблокированы при нужном нам положении рукоятки стояночного тормоза.

5. Ставим колеса и пробуем: "разгоняемся" до 5-10 км/час и тормозим ручником. Задние колеса обязаны заблокироваться одновременно.

Понимаем, что это счастье.

Через 500-1000 км пробега процедуру повторяем и для очистки совести и для убирания возможного люфта от притирания колодок ручного тормоза.

На механизмах с барабанными тормозами особое внимание уделить работоспособности устройства автоматической подводки колодок.
Из-за него хреновым может быть как стояночный, так и основной тормоз.

Изменено: vmg, 05 Август 2010 - 07:54

  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#7
Loky

Loky

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Юрий
  • Авто:Opel Vectra A
  •  
  • Регистрация: 04.08.2010

Опубликовано 05 Август 2010 - 08:24

На механизмах с барабанными тормозами особое внимание уделить работоспособности устройства автоматической подводки колодок.
Из-за него хреновым может быть как стояночный, так и основной тормоз.

вот тут подробнее, пожалуйста

думаю, это мой случай
  • 0

#8
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 64
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 05 Август 2010 - 22:52

Я тоже так думаю. Ремонтировать там нечего - ибо оно того не стоит. Так что на базаре купи ремнабор для своего варианта тормозов - пружинки, шайбочки и прочее. И заодно планки подвода - продавцы знают. Поменяй все и отрегулируй как я раньше написал. И будешь тормозить! :sm13:
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#9
sanik

sanik

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Возраст: 45
  • Имя:Александр
  • Город:Евпатория
  • Авто:Renault Kangoo D55
  •  
  • Регистрация: 26.05.2009

Опубликовано 25 Сентябрь 2010 - 11:09

Привет всем! Имеем точно такую же проблему на ОАФ с барабанными тормозами сзади. Опытным путем установлено: виноват механизм автоподвода колодок.
Суть в том, что тыльная сторона регулировочного рычага должна упираться в выступ вилки регулятора
на рисунке обозначены красной и синей стрелкой соответственно.
Размещенное изображение
Т.е., регулировочный рычаг должен ходить вверх-вниз до упора на вилке.
Из-за неизвестных причин при первом нажтии тормоза регулировочный рычаг проскакивает выступ вилки регулятора, падает вниз и больше не участвует в увлекательном процессе автоматического подвода колодок.
Размещенное изображение
В итоге имеем: тормоза при торможении "берут" в самом низу хода педали, ручник держит так себе.
Забыл сказать: все детали новые - колодки, трос ручника, рабочие тормозные цилиндры, все пружинки, механизм автоподвода.
Может кто знает как побороть?



Дополню свой пост.
Всё, чего я смог добится - вручную подрегулировал колодки: отпустил ручник, вращением колёсика развёл колодки до такой степени, чтобы барабан плотненько садился на место. От руки, естественно. Тормоза появились, ручник заработал. На время, правда. Потом опять все пропало:(
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых