Реклама

2.5т.д не едетпри 2800 дохнет-как будто нет топлива!!
#1
Опубликовано 01 Сентябрь 2010 - 21:25
#2
Опубликовано 01 Сентябрь 2010 - 22:03
Всем привет!У меня проблема,за решением обращаюсь к Вам одноклубники!Поменял масла и все фильтра и в этот день машина перестала ехать!!! То есть-при мин.обор.2000-2-500(это80-110км/) вроде пойдет.но давлю дальше,начинает тупить(вроде нет топлива)но есть!Менял два новых фильтра(топлив),разбирал насос который в бак,ТНВД давал на стенд все красиво!!!!!!!!Ума не преложу!!!На холостых обороты набирает,но в движении начинает дохнуть при 2800 оборот???Как будто топлива почти ноль!!!!Помогите!!!!!!!!
У меня было такое однажды, когда заправился голубой формулой - обороты вообще выше 2500 поднимались с большим трудом. С тех пор формулу обхожу стороной. Т.е. причина была в плохом топливе. Что в баке и сколько? Это просто как вариант, хотя вот у Мадемченко похожее дело с ЕГРом было, может отпишется.
#3
Опубликовано 01 Сентябрь 2010 - 22:10
Всегда заправляюсь на одной заправке-ОКО,до замены расходных был полный бак,после замены литров 20-25оставалось,но машина не поехала как всегда!!У меня было такое однажды, когда заправился голубой формулой - обороты вообще выше 2500 поднимались с большим трудом. С тех пор формулу обхожу стороной. Т.е. причина была в плохом топливе. Что в баке и сколько? Это просто как вариант, хотя вот у Мадемченко похожее дело с ЕГРом было, может отпишется.
#8
Опубликовано 02 Сентябрь 2010 - 08:15
ЕСли она( електронная часть) заклинила то ищи другую. ну и банально проверь проводку от неё...
У меня магнитный клапан егр тупит постоянно- но от этого она набирает всёравно свои 190, при расходомере и остальной лабуде тоже будет ехать, это единственная деталь которая не даёт набрать обороты.
Да и забыл сказать- вентиляция бака тоже очень влияет - но обороты всёравно наберёт.
Насос в баке работает только тогда когда работают свечи накала, больше он не принимает участвия, в самом ТНВД есть подкачивающий насос.Если тебе всё проверяли на стенде то к нему тоже не лезь

4 форсунка не дешёвая- новая около 4000uhy/ на разборке все 6 продают за 100у.е-200у.е. распылители стоят херню замена тоже.
#11
Опубликовано 02 Сентябрь 2010 - 09:17



#12
Опубликовано 02 Сентябрь 2010 - 09:35

а вообще я уверен что либо комп тупой и ничё не видит либо ещё чего.... настройка насоса так уйти далеко не могла. соответственно есть ещё вопрос что за фильтры были поменяны и откуда они приехали?

на топливном воздушном и маслянном экономия запрещена категорически....
а в салон что угодно ставьте- машине от этого не хуже- ток датчик чистоты воздуха тупить будет

если есть возможность то заедь и пусть проверят давление внутрикорпусное и подачу топлива к насосу- эт 2 манометра подключить... если подача с минусом значит через фильтр не идёт, если 0 замечательно.
внутрикорпусное на ХХ должно быть минимум 5.5 на 4800 должна быть 9.5
если на хх внутрикорпусное меньше 5- то тупить будет.
за это всё отвечают 2 клапана- один в голове на обратку- он иногда забивается непонятно чем..., и клапан возле подвода топлива- его регулировать можно с помощью отвёртки и матерных слов- бо ужасть как неудобно...
#13
Опубликовано 02 Сентябрь 2010 - 10:30
какой фильтр топливный ставили? Кнехт КС-18 или КС-68? они оба идут на наш дизель, тока один (18) короче другого, и трубка медная упираеться в дно фильтра и машина не едет. я себе когда поставил КС18 то еле завелась и больше 2000 не набирала..
#15
Опубликовано 02 Сентябрь 2010 - 11:40
А вот с этим не согласен не работает всегда когда запущен мотор,ну а когда не запущен то работаент в таком алгоритме как ты написалНасос в баке работает только тогда когда работают свечи накала
А трубку я давно се отпилил до половины
Изменено: SPIK., 02 Сентябрь 2010 - 11:52
#20
Опубликовано 02 Сентябрь 2010 - 18:53





Изменено: korjuk26, 02 Сентябрь 2010 - 18:55
#21
Опубликовано 02 Сентябрь 2010 - 19:50
Фильтр оказался КС-18 а надо КС-68!Старого фильтра уже не было(утилизировали)
А по советам наших рукодельцев-сопесочников проблема решилась подрезом трубки в один сантим.та которая входит в фильтр и всасывает соляру,вроде с латуни,но могу ошибатся!Она впиралась в перегородку фильтра и не пускала норм.провод топлива врежиме больше среднего
Вот видишь - начинать надо с простого






#25
Опубликовано 02 Сентябрь 2010 - 22:31
УУра!!!!
Она не поехала,она полетела
!Проблема решена!Спасибо Всем!!!!!!!!Фильтр оказался КС-18 а надо КС-68!Старого фильтра уже не было(утилизировали)
А по советам наших рукодельцев-сопесочников проблема решилась подрезом трубки в один сантим.та которая входит в фильтр и всасывает соляру,вроде с латуни,но могу ошибатся!Она впиралась в перегородку фильтра и не пускала норм.провод топлива врежиме больше среднего
А фильтр КС-18 меньше чем КС-68 на 7мм(кнехт)на глас не видно!!!!Ни кто не поймет в чем дело(сервисы)а за "посмотрим-решим"-денег берут!Спасибо Всем и удачи!!!!!!
я тоже самое прошел зимой


#26
Опубликовано 03 Сентябрь 2010 - 08:17
Наоборот ,вся грязь и вода останутся снизу а почище сверху,я как только машину купил сразу в инете нарыл инфу и отпилил,у бмв этой трубки вроде как вобще нетуПохоже надо и себе обрезание сделать. Хуже не будет?
П.С. Уже 7 трактористов собралось,а раньше я один был
Изменено: SPIK., 03 Сентябрь 2010 - 08:18
#28
Опубликовано 03 Сентябрь 2010 - 09:38
Кстати болт полый в котором трубка запаяна очень хрупкий- я себе поменял на нормальный и пробывал без трубки вообще- она неочень заводится, ждёт пока фильтр наберётся полностью... пришлось к болту паять трубку но короче чем заводская.
"если есть возможность то заедь и пусть проверят давление внутрикорпусное и подачу топлива к насосу- эт 2 манометра подключить... если подача с минусом значит через фильтр не идёт, если 0 замечательно.
внутрикорпусное на ХХ должно быть минимум 5.5 на 4800 должна быть 9.5 если на хх внутрикорпусное меньше 5- то тупить будет."
Это я раньше написал- и я так понимаю что дизель сервис у вас просто одни идиоты... Это делается быстро и безболезненно, намного легче увидеть всю картину, чем снимать весь насос, потом его ставить и настраивать....
Один манометр на разрежение сразу бы увидел что у тебя топливо не поступает нормально в насос....
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых