Реклама

Замена заднего сальника коленвалаОВА, C20NE, F16
#1
Опубликовано 06 Сентябрь 2010 - 10:42
Какова процедура заменысальника? Я вижу так: слить масло с КПП, снять колесо, снять стойку, снять кортокую полуось, открутить вторую стойку, снять длинную полуось, снять капот и подвесить мотор, открутить 2 подушки, открутить КПП и дальше пытаться ее вывести наружу. Дальше более менее понятно.
Вопрос в следующем. Удастся ли развести КПП и подрамник в пространстве, что б вытянуть коробку вниз?
#3
Опубликовано 06 Сентябрь 2010 - 12:40
Спасибо. Толковый отчет. В нем написано, что подрамник все же снимать надо. В мануале об этом не упоминается. Зато в мануале написано следующее:
Насколько это все необходимые действия?12. Установите соответствующий контейнер под крышку в торце коробки передач, затем отвинтите болты и снимите крышку. Отметьте расположение болта, который крепит также шину заземления. Для улучшения доступа к крышке снимите вкладыш арки колеса.
13. Снимите прокладку крышки.
14. Используя специальные плоскогубцы, снимите стопорные кольца с внутренних концов приводных валов.
15. Вывинтите болт с торца входного вала коробки передач.
16. Извлеките входной вал коробки передач из ступицы диска сцепления. Если не требуется ремонт сцепления, его можно не отвинчивать от маховика.
#8
Опубликовано 06 Сентябрь 2010 - 21:53
Нашел 2 отчета о смене АКПП на МКПП. В первом случае подрамник снимался, но это было на ОВБ. Второй случай на ОВА, но о снятии подрамника ни слова.Подрамник надо снимать! иначе корбку некуда выводить
Не охота его сдергивать. Развал нарушится. Да и болты когда-то пробовал открутить. Полуметровый вороток согнул и без толку.
#10
Опубликовано 07 Сентябрь 2010 - 06:59
Я знал, что не сможешь не вспомнить про негоБлин, развели тут
... мотор снимается и всё - это просто !!! Два часа и он висит в воздухе, меняй на нём что хочешь .

Тут тож есть сложности. Не охота кондер разгерметизировать. Есть правда вариант открутить компрессор и не снимая трубок подвесить его рядом. Но вот насколько это реализуемо - х.з.
#11
Опубликовано 07 Сентябрь 2010 - 07:01
Я знал, что не сможешь не вспомнить про него
![]()
Тут тож есть сложности. Не охота кондер разгерметизировать. Есть правда вариант открутить компрессор и не снимая трубок подвесить его рядом. Но вот насколько это реализуемо - х.з.
Реализуемо . Именно подвесить .





#14
Опубликовано 07 Сентябрь 2010 - 07:32
Эммм..... че за зверь? Думаешь поможет?Залей размягчитель сальников в масло :)
Дело в том, что сальник там относительно свежий стоит......Позапрошлой зимой ставил, когда мотор менял. грешу на брак. Ну еще как вариант твоя история с течью по крышке вкладыша коленвала.
Изменено: Nazgul, 07 Сентябрь 2010 - 07:34
#15
Опубликовано 07 Сентябрь 2010 - 07:46
Эммм..... че за зверь? Думаешь поможет?
Дело в том, что сальник там относительно свежий стоит......Позапрошлой зимой ставил, когда мотор менял. грешу на брак. Ну еще как вариант твоя история с течью по крышке вкладыша коленвала.
Некоторым помогало :) А может просто забить ? ? ?







#20
Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 09:51
Посмотрим как будет дальше.
#21
Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 10:25
В такие места как минимум CORTEGO ставить нужно...Кстати, а что стояло?Старый сальник, не смотря на то, что он полтора года назад был установлен, оказался достаточно сильно изношен. От маслосгонных насечек даже и следа не осталось. Поверхность вала без видимых дефектов.
Посмотрим как будет дальше.
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#23
Опубликовано 16 Декабрь 2010 - 14:55
Гетз из предыдущего поста потек безбожно сразу же. на ощупь оказался каким-то дубовым и натяг при одевании на коленвал так же был мал. Через пару недель пришлось снова менять. В этот раз поставил какой-то DPH (лучшее что нашлось). На ощупь мягенький, натяг хороший. Так же по совету Виктора PILOT-T была хорошо промазана герметиком крышка шейки шатуна (бугель), как по плоскости прилегания к картеру, так и по стыку на торце. Только после этого затягивал. Как и говорил Виктор, в момент затягивания герметик втягивается в щель между крышкой шейки коленвала так, что образуется ямка. Т.е. выходит,ч то при затягивании там образуется щель. Если в этот момент она не заполнится герметиком - то будет течь. Что, видимо, и наблюдалось у меня изначально, т.к. старый сальник, при последующем рассмотрении, был признан не текущим, хотя и изношенным.
По аналогичной схеме починили авто товарища. Так же была год назад замена сальника на СТО. С того момента и текло. Он 3 раза менял прокладку на поддоне (2 раза резинку, что одевается на малоотражатель, на третий раз вместе с маслоотражателем). Когда вытянули мотор стало ясно, что течет около сальника, при этом сам сальник был между кромками сухой. Т.е. текло по щели между крышкой шейки коленвала и картером. Так же все хорошо промазали. и только потом затянули.
Итог: У обоих течи прекратились. 3 месяца - полет нормальный.
Виктору огромный респект за подсказку куда копать и общую информационную поддержку.
ЗЫ: Рассматривая фотки мотора еще до установки, стало ясно, что текло в том месте еще до приезда в Украину. Красной линией обозначены места течи.

Изменено: Nazgul, 16 Декабрь 2010 - 14:56
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых