Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Замена заднего сальника коленвалаОВА, C20NE, F16


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
22 ответов в теме

#1
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 06 Сентябрь 2010 - 10:42

Есть подозрения по поводу смерти сальника под маховиком. По поддону потеки масла. Прокладку сначала сменил на ту что одевается на железку - течет, поменял на ту, что вместе с маслоотражателем - течет, Посадил ее на герметик +подрихтовал отверстия в поддоне - все равно течет. Так же капля масла висит на КПП, как раз под маховиком.
Какова процедура заменысальника? Я вижу так: слить масло с КПП, снять колесо, снять стойку, снять кортокую полуось, открутить вторую стойку, снять длинную полуось, снять капот и подвесить мотор, открутить 2 подушки, открутить КПП и дальше пытаться ее вывести наружу. Дальше более менее понятно.
Вопрос в следующем. Удастся ли развести КПП и подрамник в пространстве, что б вытянуть коробку вниз?

#2
krylov

krylov

    Дока

    • Сообщений 530
  • Возраст: 44
  • Имя:Петр
  • Город:Донецк
  • Авто:Opel Vectra A 2.0 \ KIA Cerato
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 06 Сентябрь 2010 - 11:29

http://www.vectra-cl.......660&start=0
  • 0

#3
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 06 Сентябрь 2010 - 12:40

http://www.vectra-cl.......660&start=0

Спасибо. Толковый отчет. В нем написано, что подрамник все же снимать надо. В мануале об этом не упоминается. Зато в мануале написано следующее:

12. Установите соответствующий контейнер под крышку в торце коробки передач, затем отвинтите болты и снимите крышку. Отметьте расположение болта, который крепит также шину заземления. Для улучшения доступа к крышке снимите вкладыш арки колеса.
13. Снимите прокладку крышки.
14. Используя специальные плоскогубцы, снимите стопорные кольца с внутренних концов приводных валов.
15. Вывинтите болт с торца входного вала коробки передач.
16. Извлеките входной вал коробки передач из ступицы диска сцепления. Если не требуется ремонт сцепления, его можно не отвинчивать от маховика.

Насколько это все необходимые действия?

#4
vadozz

vadozz

    Авторитет

    • Сообщений 1045
  • Возраст: 37
  • Имя:Вадим
  • Город:Запорожье
  • Авто:Laguna 3
  •  
  • Регистрация: 18.01.2008

Опубликовано 06 Сентябрь 2010 - 13:22

Мануалы часто зло
Пишут часто, что сцепу менять только снимая двигатель, а все снимается прекрасно и так
  • 0

#5
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 06 Сентябрь 2010 - 14:53

Мануалы часто зло
Пишут часто, что сцепу менять только снимая двигатель, а все снимается прекрасно и так

Потому и прошу поделится опытом опытных :sm3:

#6
vadozz

vadozz

    Авторитет

    • Сообщений 1045
  • Возраст: 37
  • Имя:Вадим
  • Город:Запорожье
  • Авто:Laguna 3
  •  
  • Регистрация: 18.01.2008

Опубликовано 06 Сентябрь 2010 - 16:18

Хренаса одно но)))
Две большие разницы

В переднем приводе коробку снимать надо
Двигатель вывешивать
  • 0

#7
Lorgos

Lorgos

    Старожил

    • Сообщений 268
  • Возраст: 36
  • Имя:Антон
  • Город:Запорожье
  • Авто:ceed 1.6 crdi
  •  
  • Регистрация: 10.02.2009

Опубликовано 06 Сентябрь 2010 - 20:06

Подрамник надо снимать! иначе корбку некуда выводить
  • 0

#8
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 06 Сентябрь 2010 - 21:53

Подрамник надо снимать! иначе корбку некуда выводить

Нашел 2 отчета о смене АКПП на МКПП. В первом случае подрамник снимался, но это было на ОВБ. Второй случай на ОВА, но о снятии подрамника ни слова.
Не охота его сдергивать. Развал нарушится. Да и болты когда-то пробовал открутить. Полуметровый вороток согнул и без толку.

#9
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 07 Сентябрь 2010 - 06:26

Блин, развели тут :sm5: ... мотор снимается и всё - это просто !!! Два часа и он висит в воздухе, меняй на нём что хочешь .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#10
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 07 Сентябрь 2010 - 06:59

Блин, развели тут :sm5: ... мотор снимается и всё - это просто !!! Два часа и он висит в воздухе, меняй на нём что хочешь .

Я знал, что не сможешь не вспомнить про него:sm16:
Тут тож есть сложности. Не охота кондер разгерметизировать. Есть правда вариант открутить компрессор и не снимая трубок подвесить его рядом. Но вот насколько это реализуемо - х.з.

#11
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 07 Сентябрь 2010 - 07:01

Я знал, что не сможешь не вспомнить про него:sm5:
Тут тож есть сложности. Не охота кондер разгерметизировать. Есть правда вариант открутить компрессор и не снимая трубок подвесить его рядом. Но вот насколько это реализуемо - х.з.



Реализуемо . Именно подвесить .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#12
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 07 Сентябрь 2010 - 07:15

Реализуемо . Именно подвесить .

Ладно-ладно, не бурчи. Похоже так оно и будет.
До конца недели еще мнения принимаются. :sm16:

#13
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 07 Сентябрь 2010 - 07:23

Ладно-ладно, не бурчи. Похоже так оно и будет.
До конца недели еще мнения принимаются. :sm16:



Залей размягчитель сальников в масло :)
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#14
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 07 Сентябрь 2010 - 07:32

Залей размягчитель сальников в масло :)

Эммм..... че за зверь? Думаешь поможет?
Дело в том, что сальник там относительно свежий стоит......Позапрошлой зимой ставил, когда мотор менял. грешу на брак. Ну еще как вариант твоя история с течью по крышке вкладыша коленвала.

Изменено: Nazgul, 07 Сентябрь 2010 - 07:34


#15
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 07 Сентябрь 2010 - 07:46

Эммм..... че за зверь? Думаешь поможет?
Дело в том, что сальник там относительно свежий стоит......Позапрошлой зимой ставил, когда мотор менял. грешу на брак. Ну еще как вариант твоя история с течью по крышке вкладыша коленвала.



Некоторым помогало :) А может просто забить ? ? ? :sm16: :sm3:
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#16
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 07 Сентябрь 2010 - 07:54

Некоторым помогало

Не люблю всякую каку лить в мотор. Если деталь умерла - ее нужно менять.

А может просто забить ? ? ? :sm16: :sm3:

Оно-то можно. Но вот сьездил на Азов - 600 мл масла тю-тю.

Изменено: Nazgul, 07 Сентябрь 2010 - 07:54


#17
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 07 Сентябрь 2010 - 08:01

Оо, это много ... Но сомневаюсь что это выкапало так, тогда всё днище в масле быть должно ... аж до багажника .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#18
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 07 Сентябрь 2010 - 08:05

Оо, это много ... Но сомневаюсь что это выкапало так, тогда всё днище в масле быть должно ... аж до багажника .

Ну не до багажника, но спереди на днище антикор немного обновил :sm16:

#19
Khimik

Khimik

    Слава Україні!

    • Сообщений 1422
  • Возраст: 42
  • Имя:Роман
  • Город:Львів
  • Авто:Ascona C 1.3S -> Vectra А C20NE -> Patrol Y60 + Chery QQ + Mazda 3
  •  
  • Регистрация: 18.06.2006

Опубликовано 07 Сентябрь 2010 - 11:15

Реализуемо . Именно подвесить .


Він сам повисне на своїх трубках.
  • 0

#20
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 09:51

Вчера сальник поменял. По совету Виктора, вытягивали мотор. Компрессор кондера после откручивания так на своем месте и остался, ГУРа тоже в сторону отвел. Для удобства снял радиатор. В остальном ниче сверхъестественного: снял шкивы, маслофильтр, стартер, все открутил, поднял лебедкой мотор, поддомкратил коробку, что б наискосок стала и мотор вышел. Назад все наоборот. Итого где-то 18 человекочасов затрачено:10 мои и 6 товарища, он уехал после того как мотор встал на место...подключал уже все сам. Старый сальник, не смотря на то, что он полтора года назад был установлен, оказался достаточно сильно изношен. От маслосгонных насечек даже и следа не осталось. Поверхность вала без видимых дефектов.
Посмотрим как будет дальше.

#21
morino

morino

    Авторитет

    • Сообщений 9991
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ВАЗ 21093
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 10:25

Старый сальник, не смотря на то, что он полтора года назад был установлен, оказался достаточно сильно изношен. От маслосгонных насечек даже и следа не осталось. Поверхность вала без видимых дефектов.
Посмотрим как будет дальше.

В такие места как минимум CORTEGO ставить нужно...Кстати, а что стояло?
  • 0

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

 


#22
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 10:36

В такие места как минимум CORTEGO ставить нужно...Кстати, а что стояло?

Стояло вот это...... (в коробочке).
Поставил гетз. Лучшего в магазине не было.

#23
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 16 Декабрь 2010 - 14:55

В качестве логического завершения.
Гетз из предыдущего поста потек безбожно сразу же. на ощупь оказался каким-то дубовым и натяг при одевании на коленвал так же был мал. Через пару недель пришлось снова менять. В этот раз поставил какой-то DPH (лучшее что нашлось). На ощупь мягенький, натяг хороший. Так же по совету Виктора PILOT-T была хорошо промазана герметиком крышка шейки шатуна (бугель), как по плоскости прилегания к картеру, так и по стыку на торце. Только после этого затягивал. Как и говорил Виктор, в момент затягивания герметик втягивается в щель между крышкой шейки коленвала так, что образуется ямка. Т.е. выходит,ч то при затягивании там образуется щель. Если в этот момент она не заполнится герметиком - то будет течь. Что, видимо, и наблюдалось у меня изначально, т.к. старый сальник, при последующем рассмотрении, был признан не текущим, хотя и изношенным.
По аналогичной схеме починили авто товарища. Так же была год назад замена сальника на СТО. С того момента и текло. Он 3 раза менял прокладку на поддоне (2 раза резинку, что одевается на малоотражатель, на третий раз вместе с маслоотражателем). Когда вытянули мотор стало ясно, что течет около сальника, при этом сам сальник был между кромками сухой. Т.е. текло по щели между крышкой шейки коленвала и картером. Так же все хорошо промазали. и только потом затянули.
Итог: У обоих течи прекратились. 3 месяца - полет нормальный.

Виктору огромный респект за подсказку куда копать и общую информационную поддержку.

ЗЫ: Рассматривая фотки мотора еще до установки, стало ясно, что текло в том месте еще до приезда в Украину. Красной линией обозначены места течи.
Размещенное изображение

Изменено: Nazgul, 16 Декабрь 2010 - 14:56





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых