Реклама
Чего не хватает этой фотографииЧему еще учиться
#38
Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 11:03
Gandalf, Без вспышки уже лучше, а вот с композицией всё так же: на первой из головы дерево торчит,на второй странное кадрирование какое-то. Почитай о золотом сечении, как и о композиции в целом.
Угу! Да и при портретной съемке задний фон нужно стараться размывать (как в первых двух фотках), чтобы делать акцент на людях, а не на асфальте или деревьях .
Если объектив не ахти какой (не может обеспечить хотя бы F4 на всем фокусном), тогда нужно стараться снимать так, чтобы ближние
объекты не попадали в кадр и стараться сокращать глубину резкости за счет увеличения фокусного расстояния.
На первом портрете дите прищурило глаза, кроме того нельзя снимать так, чтобы фон был ярче объекта, как у тебя.
Да, и без внешней вспышки на посредственной оптике не удасться получить приемлемую контрастность и сочность цветов. Снимки будут блеклыми и вызывающими уныние... Все, что остается в таком случае -- размывать их в фотошопе и делать
аля романтические портреты...
Может это оптика так рисует, я не знаю Вот и хочу разобраться.
А какая это оптика? Не тампон ли? Если да, то что ты хочешь?
What you pay is what you get!
Изменено: strigub, 13 Сентябрь 2010 - 10:59
#41
Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 14:46
Оптика китовая 18-55 3,5 - 5,6 AF-S VR
Тогда вопросов вобщем-то нет! Плюс узнаю традиционный никоновский стиль
на плохой оптике валить контрастность.
Ficus, Юль, на первой фотке тоже можно придраться к композиции, у мужика из спины бамбук , но какая картинка
Да, ты прав! Но чтобы так снимать нужна оптика по цене приблизительно 1000$. Все остальное, в т.ч. и композиция вторичны,
поскольку такая оптика дает такую картинку, что можно просто смотреть и получать эстетическое удовольствие.
#42
Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 16:05
Тогда вопросов вобщем-то нет! Плюс узнаю традиционный никоновский стиль
на плохой оптике валить контрастность.
Да, ты прав! Но чтобы так снимать нужна оптика по цене приблизительно 1000$. Все остальное, в т.ч. и композиция вторичны,
поскольку такая оптика дает такую картинку, что можно просто смотреть и получать эстетическое удовольствие.
Абсолютный бред... извини Сергей. но снимает прежде всего фотограф.... Хорошая техника позволяет делать это удобнее и качественней, но первично умение видеть...
Много раз обсуждалось, Manager в свое время ссылочку на соответствующую статейку выкладывал, вот здесь
#43
Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 16:16
Абсолютный бред... извини Сергей. но снимает прежде всего фотограф.... Хорошая техника позволяет делать это удобнее и качественней, но первично умение видеть...
Угу, фотограф! Но када оптика не того..., то никакой фотограф с прямыми руками тута не поможет!
Здесь же собственно и идет обсуждение причины этого -- вроде и фотик зеркалка и оптика есть, а фото почему-то не такое, как снимают другие!
Вот я и пытаюсь объяснить, что даже идеальный с точки зрения сюжета снимок будет безвозвратно испорчен, если
оптика дает серо-зеленую массу. Т.е. получающиеся зеркалкой снимки ХУЖЕ чем те, что можно получить качественной мыльницей, типа G9.
#44
Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 20:13
Strannyk, почитал статью. Если честно, не со всем согласен. Как художник, он прав на все 100. Просто не все художники и это надо признать. Да красивую мебель, можно сделать стамеской и молотком. Но это мегадорого с точки зрения времени и усилий. Но можно сделать мегадорогой станок, который на входе будет получать бревно, а на выходе красивый резной стул, нарисованный художником. В первом случае нужно обладать талантом скульптора, во втором потратиться на оборудование. А среднестатистическому потребителю (как собственно и мне) хотелось бы оказаться где-то по середине. Не будучи художником научиться видеть скрытую красоту и не будучи очень богатым не тратить кучу денег на оборудование.
#48
Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 21:36
дорогим Никоном: http://pixel-peeper....a...p;res=8&p=2
и китовым Никоном: http://pixel-peeper....a...=none&res=8
Ей богу колоссальной разницы в том, что в первом случае все супер пупер, а во втором сплошь серо-зеленая масса не вижу. Результат больше зависит от света. Понятно что дорогая оптика более "чистая" более контрастная, но любой любитель у кого не получается на ките, вряд ли станет выдавать шедевры истративший килобаксы на дорогое стекло.
#50
Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 09:55
strigub,
Strannyk, почитал статью. Если честно, не со всем согласен. Как художник, он прав на все 100. Просто не все художники и это надо признать. Да красивую мебель, можно сделать стамеской и молотком. Но это мегадорого с точки зрения времени и усилий. Но можно сделать мегадорогой станок, который на входе будет получать бревно, а на выходе красивый резной стул, нарисованный художником. В первом случае нужно обладать талантом скульптора, во втором потратиться на оборудование. А среднестатистическому потребителю (как собственно и мне) хотелось бы оказаться где-то по середине. Не будучи художником научиться видеть скрытую красоту и не будучи очень богатым не тратить кучу денег на оборудование.
Красивый резной стул надо сначала нарисовать... и без рисунка твой мега-супер-пупер станок выдаст тебе стандартную табуретку... Более того, нарисовать надо так, чтобы станок смог это вырезать....
Собственно ты спрашивал: "...В каком направлении двигаться. В данном случае давайте не рассматривать композицию, сюжет и т.д. Интересует именно техническая сторона. Как оживить? Что добавить? Как еще обработать?"
И тебе отвечают, что техническая сторона не сильно поможет, а прежде всего стоит попробовать научится чувствовать свет, правильно строить кадр и т.д. О том же и статья.... У тебя есть вполне приличная техника с очень неплохими возможностями, и сетовать что вот мол, если б у меня был супер-пупер-Кэнон-Никон-объектив и т.д. не имеет смысла...
Опять же насколько я понимаю Юля большую часть своих фоток снимала чем то типа Canon 450D....
Изменено: Strannyk, 14 Сентябрь 2010 - 09:56
#51
Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 10:33
Опять же насколько я понимаю Юля большую часть своих фоток снимала чем то типа Canon 450D....
Да, но вот только оптика слегка лучче...
Я считаю, что в качестве снимка 90% играет роль именно оптика!
В подтверждение могу выложить снимки снятые 400D и объективом 24-105L!
Картинка на 400D --из серии захватывает дух! Она не идет ни в какое сранение с тем,
что получается на китовом 17-55! И даже классный 17-85 проигрывает здесь по контрасту,
хотя если не видеть что получается с 24-105, то 17-85 воспринимается тоже как классный!
Olaf, может ты и прав. Но я имел ввиду больше тушку. Ну есть там что-то, что отличает 5DMarkII от 1000D кроме ФФ.
Да, в ките 5D идет 24-105, а в 1000D 17-55! Разница в цене оптики более 1000$.
Никто даже не пытается на 5D поставить что-то, дешевле 500-600$ ибо результат
будет плачевный и те 2.5K$, которые человек потратил на тушку можно сказать
будут выброшены на ветер!
Может быть и нельзя.... Только я об этом не знаю....Вот утренний снимок.
Миша! Тут ты не совсем прав! Поскольку портрет снят на белом однородном фоне!
Тут нет светлых объектов на заднем плане, отвлекающих от основного персонажа.
Да, и если бы ты чуть ярче подсветил лицо девочки (вспышкой или экраном), была бы фотка на все 5!
А так, только 4!
Gandalf, Ну вот кадры снятые обычными людьми:
дорогим Никоном: и китовым Никоном:
Ей богу колоссальной разницы в том, что в первом случае все супер пупер, а во втором сплошь серо-зеленая масса не вижу.
А я вижу! На ярком свете отличия действительно мало заметны, но вот в полутенях и тенях -- они видны просто невооруженным глазом!
Хотя если снять один и тот же сюжет разными объективами и положить их рядышком, ты заметишь РАЗИТЕЛЬНЫЕ отличия!
#52
Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 10:57
Но все же бОльшее значение имеет свет.
050 507 27 52
#54
Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 11:01
А я вижу! На ярком свете отличия действительно мало заметны, но вот в полутенях и тенях -- они видны просто невооруженным глазом!
Хотя если снять один и тот же сюжет разными объективами и положить их рядышком, ты заметишь РАЗИТЕЛЬНЫЕ отличия!
И я вижу. Разница большая
050 507 27 52
#56
Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 11:21
Кароч, важны все компоненты: сюжет, композиция, свет, и техника. Брейк!
Не мешай людям общатьсо!
Вот я хотел попросить, но стеснялся. Если есть возможность отснять один сюжет китовой и скажем 24-105. Без обработки, чисто камерный Jpeg.
Да, вот только нужно где-то найти китовый объектив
И можно было бы устроить сравнительные тесты...
Но если тебе очень интересно, на dpreview есть снимки одних и тех же сюжетов
разной оптикой. Посмотри отличия!
#57
Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 19:12
сетовать что вот мол, если б у меня был супер-пупер-Кэнон-Никон-объектив и т.д. не имеет смысла...
Опять же насколько я понимаю Юля большую часть своих фоток снимала чем то типа Canon 450D....
А я и не говорил, что дайте мне пятак и я вам всем покажу... Я выразил свое отношение выше. С одной стороны нужно учится технике съемки, с другой, необходимо наверное прикупить объектив, отличный от китового и внешнюю пыху. Т.е. средний вариант. Я прекрасно понимаю, что даже перечитав кучу учебников, художником не станешь, но овладеть основными приемами можно. Я например никогда не буду писателем, но лаконично выразить свои мысли на бумаге могу (когда сильно прижмет ).
Молнии же получились
#58
Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 19:28
ИменнаКароч, важны все компоненты: сюжет, композиция, свет, и техника. Брейк!
Хде обещанный тест полтинника на фф и на кропе?
#60
Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 23:17
Фон был не однородным... Просто солнеце было сзади и объектив так его размыл. А по поводу вспышки или экрана... Это репортажка, я даже вспышку открыть не успеваю.Миша! Тут ты не совсем прав! Поскольку портрет снят на белом однородном фоне!
Тут нет светлых объектов на заднем плане, отвлекающих от основного персонажа.
Да, и если бы ты чуть ярче подсветил лицо девочки (вспышкой или экраном), была бы фотка на все 5!
А так, только 4!
Чисто моё мнение. 24-105 очень удобный объектив, но отнюдь не шедевр. ИМХОВот я хотел попросить, но стеснялся. Если есть возможность отснять один сюжет китовой и скажем 24-105. Без обработки, чисто камерный Jpeg.
#65
Опубликовано 21 Сентябрь 2010 - 14:12
Переходы, границы цветов, динамический диапазон, грип.... Хотя мы сравниваем разные вещи. У тебя классная постановочная студийка. Видимо ещё и обработанная. У меня такого опыта нет. То что выложил я - чистая репортажка без малейшей обработки и даже кадрирования. Только ресайз.Panda, дома ) А что именно интересует? )
#70
Опубликовано 21 Сентябрь 2010 - 14:29
Изменено: Fiber, 21 Сентябрь 2010 - 14:31
Реклама в подписи запрещена!
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых