Реклама

Нужно ли мазать герметиком прокладку клапанной крышки?Если мазать, то каким?
#1
Опубликовано 10 Сентябрь 2010 - 19:20
#2
Опубликовано 10 Сентябрь 2010 - 19:33
Как не старался затягивать болты масло сочилось. Посадил на герметик- и о чудо! всё прекратилось))
Правда у меня там прокладка плоская, материал- что то вроде пробки- как по мне её вообще нереально без герметика ставить.
Когда прокладка резиновая и с бортиками, то возможно герметик и не нужен.
Герметик использовал фирмы ABRO, термостойкий, чёрного цвета.
#3
Опубликовано 10 Сентябрь 2010 - 19:54
#6
Опубликовано 10 Сентябрь 2010 - 20:12
По опыту убедился ,что покупать новое надо держа в руках старое...Неужто резина? Может чтото сродни паранита?

Мне на Пассат вынесли как-то резиновую прокладку с металлической основой и металлическими шайбами под шпильки. Сняв крышку обнаружил потресканую пробковую прокладку. Думал ,что теперь их модернизировали в резину ... Но потом пришлось идти менять на пробковую ,так как резина с металлом под мою крышку не пошла.
Кстати ,на Верке 2,0 тоже пробковая прокладка под алюминиевой литой крышкой.
#8
Опубликовано 10 Сентябрь 2010 - 20:20
+1000. Прокладку на гермет садят при деформированной ЖЕЛЕЗНОЙ клапанной крышке. Все остальные тщательно и не спеша обжимаются. Исключение- прокладки на двухвальных движках, там под бугеля идёт в комплекте герметик, но только под бугеля.Ничем мазать не надо. Тем более затягивать нельзя. Пробковая прокладка держит на минимальном прижиме. Все точки медленно ,по одному обороту ,начиная от середины. И не надо крутить до упора ! Такая прокладка даже не одноразовая. Поджать слегка и проверить на сухость. В случае течи это место поджать на пол-оборота.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#9
Опубликовано 10 Сентябрь 2010 - 20:27
Сейчас схожу - заберу посылку из машины, отпишусь. В прошлом году вроде резиновые ставили. Только в этом начали они подтекать в районе модуля зажигания.Неужто резина? Может чтото сродни паранита?
Таки резина. Elring 198.090 и 198.080
Изменено: sumchik, 10 Сентябрь 2010 - 20:27
#10
Опубликовано 10 Сентябрь 2010 - 20:32
Причиной течи очень может быть давление газов под крышкой. Никакие прокладки не держут. Из-за плохой или никакой вентиляции...Сейчас схожу - заберу посылку из машины, отпишусь. В прошлом году вроде резиновые ставили. Только в этом начали они подтекать в районе модуля зажигания.
Таки резина. Elring 198.090
Прокладки такие ? Там еще 10 колец в комплекте .А цена ?
http://cgi.ebay.de/V...=item4aa4102641
Изменено: kurt-59, 10 Сентябрь 2010 - 20:43
#11
Опубликовано 10 Сентябрь 2010 - 20:38
Your internet connection was interrupted.
Please reconnect to the internet.

kurt-59, с газами всё нормалёк - на месте (там, где должны быть). Есть подозрение на барыгу - поставщика запчастей, впарившего некачественный товар.
#18
Опубликовано 10 Сентябрь 2010 - 23:24
Вот из моего списка:
06 07 647 Прокладка клапанной крышки
06 07 648 Кольцо уплотнительное болта клапанной крышки (10 шт)
Главное, затягивать с нужным моментом. Параметры в книжке. (Вроде 8 Нм, уточняйте)
Еще вот в закладках было: Замена прокладки клапанной крышки на X20XEV
Изменено: slav, 10 Сентябрь 2010 - 23:31
#23
Опубликовано 30 Октябрь 2010 - 15:19
Герметик через фиксированное время застывает. Читайте инструкцию.Может ошибаюсь но очень часто герметик работает как смазка и резиновую прокладку просто выдавливает.
Такого давления там быть не должно. Для этого и есть система вентиляции.
И главное : после одного неграмотного перетяга крышки ее можно выбрасывать.
#24
Опубликовано 30 Октябрь 2010 - 21:29
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых