правда по китайской методике, но все равно
туто
Виправлено: axis, 02 лютий 2011 - 09:51
Опубліковано 02 лютий 2011 - 09:49
Виправлено: axis, 02 лютий 2011 - 09:51
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
Опубліковано 21 лютий 2011 - 15:46
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
Опубліковано 21 лютий 2011 - 17:56
Обратите внимание как согнулась баранка от удара головы, при наличии подушки. И это при 100% перекрытии с каких то 50 км/ч. По такой методике 60-х годов даже Жигули классика сама безопасность.не гоните на безопасность китайцев, это чудо четыре балла набрала, что само по себе не плохо
правда по китайской методике, но все равно
туто
Виправлено: Olaf, 21 лютий 2011 - 17:59
Опубліковано 27 лютий 2011 - 16:58
Опубліковано 27 лютий 2011 - 20:26
Опубліковано 27 лютий 2011 - 21:45
Опубліковано 27 лютий 2011 - 22:33
Роман! С каких это пор для украинцев, при выборе автомобиля, стал решающим фактор безопасности?нет, объективным тестом для меня на сегодняшний момент является EuroNCAP, а не неудачная его породия в виде C-NCAP.
Виправлено: Enjoy, 27 лютий 2011 - 22:42
Опубліковано 27 лютий 2011 - 22:41
В том то и дело что таксисты выжымают из авто все что можно.......... но выпускаемые сегодня ЗАЗ-ом Сенсы очень неплохо зарекомендовали себя в режиме эксплуатации такси. Это ли не лучшая характеристика?
Опубліковано 27 лютий 2011 - 23:37
Виправлено: Zahar, 27 лютий 2011 - 23:37
Опубліковано 28 лютий 2011 - 16:12
поскольку итальянцы, что кроили её кузов - спецы в дизайне, согласитесь! Без обид!
Опубліковано 28 лютий 2011 - 16:57
Опубліковано 03 квітень 2011 - 17:02
Опубліковано 03 квітень 2011 - 17:31
Опубліковано 03 квітень 2011 - 20:09
Этот жах тоже делала пинифарина: Такое ощущение, что они глумяться над азиатами
Опубліковано 03 квітень 2011 - 20:48
зовсім не факт, я також би чисто із спортивного інтересу дивився б на форсу (тим більше між ланосами і авео, які вже всім давно приїлися), хоча власником форси я себе можу уявити тільки в кошмарному сні. ))ps но, машина притягивает людей как магнит(!) одна серая машина без всякой дополнительной рекламы, вывесок и тп. стоит между авео и ланосами и все равно очень много проходящих мимо людей останавливается чтоб подробнее рассмотреть или как минимум обращают внимание, 100% будущий народный автомобиль...
Опубліковано 03 квітень 2011 - 21:57
зовсім не факт, я також би чисто із спортивного інтересу дивився б на форсу (тим більше між ланосами і авео, які вже всім давно приїлися), хоча власником форси я себе можу уявити тільки в кошмарному сні. ))
Опубліковано 04 квітень 2011 - 09:48
во дибилы я не понимаю, как это говно может заменить славуту, если оно почти в 2 раза дороже??? лучше бы и дальше таврию продавали бы... на них спрос был бы всегда, так как на таз 2107
Опубліковано 04 квітень 2011 - 10:34
Опубліковано 04 квітень 2011 - 10:57
это поражение какое-то... ну я понимаю народный автомобиль, например Соларис или Поло Седан, хорошие авто, относительно недорогие, а это что? Китаец, собранный украинцами с вообще непонятным происхождением и конструкцией.. Хотя, возможно, что еще можно ожидать за эту цену...
Опубліковано 08 квітень 2011 - 07:46
А ты в курсе, что это была ОЧЕНЬ популярная модель (один из многолетних лидеров своего класса) по продажам в Украине и России...
2010
2009
2008
Опубліковано 08 квітень 2011 - 08:07
Макс, ты судишь с позиций сегодняшнего дня, а на 1973 год машина была очень даже современной и, поверь мне, очень даже красивой ( особенно для жителей "одной шестой части суши" )Гы, шигули были популярной моделью 30 лет... ланост уже 14 лет и шо? от этого они стали красивее?
Виправлено: Enjoy, 08 квітень 2011 - 08:19
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих