
Идея нашла поддержку у единомышленников и таким образом образовался тандем из 2х автомобилей и 8ми веселых давно знакомых людей, которые были готовы провести вместе 2 недели, из них же 3200 км, они же 5 дней в пути.
Итак старт был дан в пятницу в обед в сторону Одессы


Дорога до Рени в отличном состоянии, кроме пары километров непосредственно перед самим городом. Расход на полностью груженой машине на климате и в "веселом режиме" получился около 9 литров, что порадовало.
В Рени заночевали в забронированном из Киева отеле по 100 грн с человека со всеми условиями, нормалЁк

Границы прошли довольно быстро, никаких абсолютно лишних вопросов ни о чем, кроме сигарет в Румынии, оказывается можно по 2 пачки на человека. Оставили по 5


Румыния встретила отличными, но довольно узкими дорогами, бензином по 1,1 евро восхитительного качества ( пробег на баке по компу прогнозировался на уровне 880 км , когда в Украине больше 700 еще никогда не было, и это на груженой машине) и обилием полиции, которая нас не замечала, ну и хорошо
Переехав в город Галац, то есть находясь на Румынской территории около максимум получаса, тут же попадаю в ДТП - пожилой румын,на старом корче(классика, странно что не Dacia)))) выежжая с парковки задом смотрел только назад и на полном вывороте царает мне задний бампер



Мелочи, полиролькой все ушло и почти нечего было показывать страховой

Ехали весело, быстро и задорно, саму поездку уже восприняли как часть отдыха, рекордов не ставили, а просто отдыхали



Граница Румынии с Болгарией прошла незаметно за 5 минут и мы двинули по направлению на Варну, пользуясь указателями, а не "дымящими" навигаторами.
Первая остановка была на Солнечном Берегу, отель Аквамарин, заказывался через booking. Хороший отельчик, правда, оказалось, слегка далековато от моря, но ничего страшного.

Оттуда переместились в Bonita на Золотые пески, где тусили еще дней 5. Золотые пески - Ни о Чем.

Вообще. Дорого, то есть реально дорого даже после Маями, но есть ощущение курорта - барчики, клубчики и т.д. То есть кому что надо.



Кормят по прежнему отлично, порции уменьшились, цены возросли, но все вкусно и качественно. Ужин с алкоголем около 20 долларов на человека от пуза





В общем отдохнули на море шикарно, многим уже поднадоело, и мы решили выдвигаться во вторую, наиболее интересную часть нашего маршрута
Варна - Бухарест- Питешти - Фагарас - Брасов, в полседнем ночевка и экскурсия в замок Дракулы
Тронулись поутру, от Варны 150 км автобана на Софию, далее обычная дорога вполне сносного качества.
Потом автобан Бухарест - Питешти, который приводит на скорости 160 + ( за местным S classom) прямо к подножию Карпатских гор и началу лучшей дороги в мире по версии Кларксона и Ко.
Пару слов из Wiki
@Наивысшей точки достигает на высоте 2034 метра и является самой высотной дорогой Румынии. Шоссе было построено в 1970—1974 годах по приказу Николае Чаушеску для военных нужд. Строительство велось преимущественно силами и средствами Румынской армии[2]. Причиной создания столь грандиозного проекта стало вторжение войск стран Варшавского договора в Чехословакию в 1968 году, и Чаушеску опасался подобных действий в отношении своего режима. Как и многие другие масштабные проекты, строительство Трансфэгэрашского шоссе потребовало огромных затрат: только динамита было потрачено порядка 6000 тонн. Не обошлось и без жертв — на строительстве дороги погибли около 40 человек[3].
Сегодня это шоссе считается одной из красивейших дорог в мире и является одной из достопримечательностей Румынии. В её окрестностях также находятся и другие румынские достопримечательности: горное озеро и водопад Быля (рум. Bвlea) и крепость Поенари (рум. Poienari), также известная как резиденция Влада Дракулы[4].
В 2009 году на этой дороге тестировали свои спорткары ведущие Top Gear, и Джереми Кларксон назвал ее лучшей для езды на спортивных машинах[5].
@ ©
Дорога перекрывается в конце августа и открывается весной, открыта только днем, сами поймете почему на фотах. Асфальт 50 % хорошего и 50 %
идеального с разметкой.

Сказать, что это кайф ,не сказать ничего. У подножия было 29 градусов, на 2х тысячах - +2, которые ощущались по мнению weather.com как -6 ( с чем я не мог не согласиться)) и ветром около 70 км.ч. Турбомоторы исправно везли наверх, не подавая никаких признаков недовольства, в отличии от наших ушей







Подъем шел по южному, как я понял склону, на котором хоть и холодно, но было сухо.
Съезд вниз шел по северному склону, начало смеркаться, видимость метров 15 , в облаке, отбойников над пропастью нет, а температура на паннели +2 и снежинка, мы на лете...



Вечером мы уже разместились в городке Бран, температура +8, ветер, и вид на замок из номера.

Сам замок поутру произвел неоднозначное впечатление - красиво, но очень обыденно, и не сильно обыграна тема Дракулы и Трансильвании. Скажу так, что только ради него я бы туда не ехал, а так нормально, только холодно))


Из Брана рванули уже на родину, заночевали в Черновцах, отлично отметив приезд в пивном ресторане в центре города. Потом посетили Каменец, поели "Пид Брамою" и покатились по бездорожью нашей родины на Киев.
Итого 3200 км, 9,6 средний расход Вольво, Ауди чуть меньше, ни единого штрафа и/или остановки сотрудниками жандармерий всех объеханых стран, никаких вопросов на границах. То есть самая сложная часть пути - Украина, с ее направлениями, остальное как по маслу.
Фольфа, несмотря на звание спорт седана не утомила пассажиров и тем более меня как водителя. Все ехавшие со мной без замедления отвечали согласием на вопрос готовы ли они еще раз повторить такой же маршрут на ней. Я тоже готов...
Уже есть идеи на следующий год

Изменено: Yoga_EVO_VI_TME, 27 Сентябрь 2010 - 22:44