Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Чем можно смазать втулки стабилизатора


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
22 ответов в теме

#1
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8694
  • Возраст: 38
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 29 Сентябрь 2010 - 17:47

Итак, проблема вот в чем. Весной поставил новые втулки стабилизатора на верку, смазал их техническим вазелином, как рекомендовали. И вот осень на дворе, а втулки опять начали поскрипывать. Пробег после замены не боле двух тык. Втулки оригинал.
Есть желание полезть туда еще раз и посадить на хорошую смазку.
Вопрос! Кто какую смазку может посоветовать? Кто что знает, видел, слышал?

З.Ы. литол и WD-шку не предлагать :blush:
  • 0

#2
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52215
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 29 Сентябрь 2010 - 18:51

Без всякой смазки, максимум намочить при сборке мыльной водой.

Dream On... Dream On...

 


#3
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10400
  • Возраст: 48
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 29 Сентябрь 2010 - 18:58

Ну и рекомендации. Тормозные колодки не скрипят? Не вздумай обращаться к этим советчикам.


Без всякой смазки, максимум намочить при сборке мыльной водой.

+1
  • 0

#4
djan

djan

    Автодоктор

    • Сообщений 4503
  • Возраст: 49
  • Имя:Валерий
  • Город:Харьков.Салтовка.
  • Авто:daewoo royal salon был. Сейчас газированный японский трупик 2.6i 90г
  •  
  • Регистрация: 20.02.2010

Опубликовано 29 Сентябрь 2010 - 19:01

Без всякой смазки, максимум намочить при сборке мыльной водой.


+100. На смазку прилипает больше пыли и песка, поэтому быстрее идёт износ не только втулок, но и стабилизатора. На моей многолетней практике (работаю на СТО) ни разу не скрипели новые (без износа) втулки стабилизатора.

Я не злой! Я справедливый! 

Если праймом львов управляет баран, то это бараны! А если стадом баранов управляет лев, то это львы!

Отчет с Х-Крым трофи 2013

 


#5
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 50
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 29 Сентябрь 2010 - 19:05

Итак, проблема вот в чем. Весной поставил новые втулки стабилизатора на верку, смазал их техническим вазелином, как рекомендовали. И вот осень на дворе, а втулки опять начали поскрипывать. Пробег после замены не боле двух тык. Втулки оригинал.
Есть желание полезть туда еще раз и посадить на хорошую смазку.
Вопрос! Кто какую смазку может посоветовать? Кто что знает, видел, слышал?

З.Ы. литол и WD-шку не предлагать :sm16:

Силиконовая смазка, которая кстати рекомендуется и GM.
  • 0

#6
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50340
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 29 Сентябрь 2010 - 20:00

Силиконовая смазка, которая кстати рекомендуется и GM.

Для последующего геморроя.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#7
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 29 Сентябрь 2010 - 21:07

Для последующего геморроя.

Для геморроя таки лучше вазелин :sm11:

#8
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50340
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 29 Сентябрь 2010 - 21:12

Для геморроя таки лучше вазелин :sm14:

Не специалист в этой области, спорить не буду.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#9
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 29 Сентябрь 2010 - 21:34

:sm14: :sm17_2: :sm16:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#10
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8694
  • Возраст: 38
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 29 Сентябрь 2010 - 23:14

:sm1: :sm1: :sm16: Жжжоте ребята!!! Ладно попробую снять втулки, почистить и посадить обратно с мылом :sm16:
  • 0

#11
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50340
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 30 Сентябрь 2010 - 06:17

Sphinx, пару дней назад менял втулки на верке. Просто зачистил посадочные места, а втулки продавались хорошо сдобренные тальком.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#12
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10400
  • Возраст: 48
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 30 Сентябрь 2010 - 15:24

Шо там мазать, поставил и все.
  • 0

#13
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8694
  • Возраст: 38
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 30 Сентябрь 2010 - 16:48

Sphinx, пару дней назад менял втулки на верке. Просто зачистил посадочные места, а втулки продавались хорошо сдобренные тальком.


Мои тоже были с тальком. Но правда его было чуть :sm1:
  • 0

#14
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 28054
  • Возраст: 58
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 30 Сентябрь 2010 - 16:58

Шо там мазать, поставил и все.


+1
че там мазать?! :sm1:
внутри ты ее не смажешь, а если уж они и скрипят, то именно там...
  • 0

#15
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10400
  • Возраст: 48
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 30 Сентябрь 2010 - 18:14

Мои тоже были с тальком. Но правда его было чуть :sm37:


Принцип работы втулок в том, чтобы "играла" сама резина, остальное (втулка-стабилизатор, втулка-скоба) должно быть неподвижно.
  • 0

#16
@ NIK @

@ NIK @

    Авторитет

    • Сообщений 1379
  • Возраст: 49
  • Имя:Леонид
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Omega B 2.0i-была Есть-Subaru Outback 2.5 AT
  •  
  • Регистрация: 11.06.2007

Опубликовано 30 Сентябрь 2010 - 20:12

Интересно, я силиконовой смазкой регулярно уплотнители обрабатываю, какой может быть геморой?
  • 0

ab174106.gif


#17
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 50
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 30 Сентябрь 2010 - 20:53

Sphinx, Густой селиконовой смазкой очень помогает! На Астре смазывал весной ранней.
Только найти его не простою Раньше применялся как смазка для механики видеоиагнитафонов. У меня есть модельный жидкий, но очень густой, модельный, им и смазывал через шприц.
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#18
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 50
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 01 Октябрь 2010 - 06:27

Для последующего геморроя.

В старой программе EPC практически возле всех втулок рисовали к обязательному применению силиконовую смазку, ибо это вещь, которая нейтральна к резине, не испаряется и не вымывается водой и другими средствами. Так что все вопросы - к инженерам GM. :sm302:

Принцип работы втулок в том, чтобы "играла" сама резина, остальное (втулка-стабилизатор, втулка-скоба) должно быть неподвижно.

Для втулок стабилизатора (без предусмотренной фиксации от проворота стабилизатора относительно втулки ) это нереальное условие, ибо сила зажатия и проворота несопоставимы, там изначально предусмотрено трение, и для этого применяют разные решения (силикон, тканевые накладки и пр. )
  • 0

#19
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 01 Октябрь 2010 - 09:12

В старой программе EPC практически возле всех втулок рисовали к обязательному применению силиконовую смазку, ибо это вещь, которая нейтральна к резине, не испаряется и не вымывается водой и другими средствами. Так что все вопросы - к инженерам GM. :sm13_:


Для втулок стабилизатора (без предусмотренной фиксации от проворота стабилизатора относительно втулки ) это нереальное условие, ибо сила зажатия и проворота несопоставимы, там изначально предусмотрено трение, и для этого применяют разные решения (силикон, тканевые накладки и пр. )

Там не слишком большое усилие нужно поскольку стабилизатор не вращается во втулках а лишь слегка шевелится. На машинах которые делают для регулярного движения по автобанам (читай - с большой скоростью) стабилизатор делается в разы мощнее (толще) а втулки к нему привулканизированы и имеют толщину 3-5мм.
А силикон там рисуют для смазки болтиков а никак не резинок.

Изменено: Muxa, 01 Октябрь 2010 - 09:13

  • 0
0951301861
0974684776

#20
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 50
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 01 Октябрь 2010 - 12:03

Там не слишком большое усилие нужно поскольку стабилизатор не вращается во втулках а лишь слегка шевелится. На машинах которые делают для регулярного движения по автобанам (читай - с большой скоростью) стабилизатор делается в разы мощнее (толще) а втулки к нему привулканизированы и имеют толщину 3-5мм.
А силикон там рисуют для смазки болтиков а никак не резинок.

И много у вас на примете таких авто для автобанов ? Я знаю только один серийный W203. А для болтиков рисуют обычно фиксатор резьбы ;)
  • 0

#21
vickov

vickov

    Прогульщик

    • Сообщений 2682
  • Возраст: 56
  • Имя:Виктор
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra С 2.2
  •  
  • Регистрация: 16.05.2006

Опубликовано 25 Ноябрь 2010 - 10:27

Когда я менял втулки стабилизатора, то мне обильно смазали какой-то фигней красно-розового цвета. Названия не помню, но на банке было написано, что применяется даже для смазки различных узлов на катерах. Т.е., смазка очень хорошо ведет себя даже в воде.
За прошедшее время, а это уже более года, втулки ни разу не заскрипели.
  • 0

О67 56З 6О 75


#22
morino

morino

    Авторитет

    • Сообщений 9991
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ВАЗ 21093
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 25 Ноябрь 2010 - 10:45

Никогда не смазывал втулки стабилизатора. Там мыть и чистить надо, что бы песка не было, либо сам материал втулок такой - тогда только замена.
  • 0

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

 


#23
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8694
  • Возраст: 38
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 25 Ноябрь 2010 - 21:31

Все перемыл и перечистил, Посадил с небольшим количеством мыла, чтобы сели нормально. Результаты испытаний будут чуть позже :biggrin:
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых