Реклама

Лямбда зонд!
#1
Опубликовано 03 Октябрь 2010 - 20:59
При этом машина едит нормаль никаких вроде проблем но не так когда убрали ошибку первый раз!
Может кто поделится подобным опытом!
спасибо!
#6
Опубликовано 03 Октябрь 2010 - 21:25
Росход вроде нормаоьний на 344км около 23 литров при скорости 130-140!
повезло.
у меня была проблема с датчиком холостого хода, я его поменяла, но машина все равно выеживалась, как по итогу оказалось, что просто бортовик с датчиком не совместили, т.е. на компе не настроили работу датчика, в этом была вся проблема. Сказали что при замене любого датчика, надо подстраивать его под работу компа, по итогу уже год не жалуюсь, все ок. Может у тебя такая же ситуация
Изменено: J-u-l-y, 03 Октябрь 2010 - 21:29
#8
Опубликовано 03 Октябрь 2010 - 21:33
#9
Опубликовано 03 Октябрь 2010 - 22:34
.......Когда ключ в 3 положение горит и не тухнет машинка с ключиком есть подозрения что это ошибка.
Пральное подозрение. Это значит, что ошибка(и) в памяти и её можно считать скрепкой, педалями или сканером. Определённое время она будет храниться и если не будет повторяться - сотрётся из памяти и в третьем положении ключа машинка с ключиком будет гаснуть после предпускового тестирования.
+1 к Погранцу. Собственно ошибочку не мешало бы озвучить.
#11
Опубликовано 04 Октябрь 2010 - 18:00
#13
Опубликовано 04 Октябрь 2010 - 19:01
"блым-блым-блым-блым- блым- блым -блым -блым блым -блым-------- блым------блым-блым- блым- блым -блым -блым блым -блым------ блым- блым -блым -блым- блым

лямда это 0130....
#15
Опубликовано 04 Октябрь 2010 - 21:33

#16
Опубликовано 04 Октябрь 2010 - 22:43
http://www.astra-clu...p...114&t=13792У меня опель астра ж движок z16xe,
Сережа ! У автора , если я правильно понял, двигатель Z16XE,поэтому метод диагностики там "педальный".См. ссылку выше.скрепкой замкни колодку диагностики .. и считывай как будет блымать "чек"
#17
Опубликовано 05 Октябрь 2010 - 05:55
- Вставить ключ в замок зажигания
- Нажать педаль газа и педаль тормоза
- Включить зажигание (двигатель не заводить!)
- Наблюдать за контрольной лампой мотора (ключ над силуэтом автомобиля)
Лампочка начинает мигать.---------------------как мигает считаем вот и всё...

#18
Опубликовано 05 Октябрь 2010 - 17:54
Зделал так как написано вышло 0130 это значит капец лямбде? Если да то какую лямбду нужно купить? мне на базаре "вересневый" говорили что лучше покупать бошовскою около 1000грн!тогда ему легче ещё это дело осилить ..
- Вставить ключ в замок зажигания
- Нажать педаль газа и педаль тормоза
- Включить зажигание (двигатель не заводить!)
- Наблюдать за контрольной лампой мотора (ключ над силуэтом автомобиля)
Лампочка начинает мигать.---------------------как мигает считаем вот и всё...
#19
Опубликовано 05 Октябрь 2010 - 18:16
А разве там не два датчика ? Первый - измеряющий , второй - контролирующий ( перед резонатором). Просто у мну так .Зделал так как написано вышло 0130 это значит капец лямбде? Если да то какую лямбду нужно купить? мне на базаре "вересневый" говорили что лучше покупать бошовскою около 1000грн!
#21
Опубликовано 05 Октябрь 2010 - 19:19
Это первый датчик .Он оценивает состав выхлопа перед его очисткой в катализаторе , а второй стоит дальше на трубе ,между гофрой и бачком резонатора. по внешнему виду он такой же, но контролирует состав газа после очистки. Оба завязаны на блок управления двигателем.лямбда стоит вроде одна, как открываеш капот ее видно возле крышки масла!
ИМХО . Подержанный датчик спец не должен ставить. Они в идеале ходят по 100 тыс ,а потом надо менять.
Нормальная цена лямбды - 40 - 100 Евро. Гоняться за производителем не стоит . Как дорогой ,так и дешевый можно легко убить одной заводкой на буксире или несгораемым бензом из мутной заправки.
#22
Опубликовано 05 Октябрь 2010 - 19:52
А разве там не два датчика ? Первый - измеряющий , второй - контролирующий ( перед резонатором). Просто у мну так .
kurt-59, датчика-то два, но на кой ему второй менять? У него и первый то по чисто механическим причинам слетел.
+1 к отравленному б\у ДК. Х.з. сколько он до этого отходил. Можно, конечно, попробовать протравить в ортофосфорной кислоте, но надо срезать, а потом приваривать назад защитный колпачёк, да и результативность метода 50\50...
simbion, а чек по прежнему загорается или только в памяти ошибка?[
Изменено: Andre_71, 05 Октябрь 2010 - 20:36
#24
Опубликовано 06 Октябрь 2010 - 07:59
Ну если этот католожник взять Bosch0 258 005 055
а если 1В так это и с ТАЗа подходит просто распиновка может непопадать на самом Лямде но цена то будет в половину меньше ..
эт Симтеки 56,5 любят только оригинальные 5В ...
То что на вектрах с такими моторами вместо второй лямды на замену ставят ТАЗиковую эт факт а вот первая !?????...
если 1В то тогда ВаЗ рулит и экономит ваши деньги ..

машинка не тухнет !? когда едеш или когда стоиш???????
#26
Опубликовано 06 Октябрь 2010 - 09:06
чек и машинка с ключем это одно и тоже ..

#28
Опубликовано 06 Октябрь 2010 - 09:11
#31
#33
Опубликовано 06 Октябрь 2010 - 09:45
Mawunka s kly4om dolzna tuxnut, a ne postojanno goret!? I owubku ono vudalo, 3na4it 4toto est!
ответил в личку ...лучше перезвони там телефон так будет быстрее ..

#34
Опубликовано 06 Октябрь 2010 - 14:57
Погранец, нет, на ОАЖ не одно и то же. "Чек"(мотор, краник) - это контроль питания\выхлопа и катализатора. "Машинка с ключиком" - любая неисправность( от иммобилайзера до АКПП), сопровождаемая ошибкой.........Чек и машинка с ключем это одно и тоже .. sm5.gif
simbion, если на ходу ничего не горит и не мигает, то не спеши никуда лезть. Через неделю-другую ошибка сотрётся и "машинка с ключиком" будет тухнуть после тестирования. Сейчас она лишь показывает наличие ошибки В ПАМЯТИ.
#35
Опубликовано 06 Октябрь 2010 - 18:11

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых