Реклама

Плохо заводится в холодное времяAstra X14XE
#1
Опубликовано 04 Октябрь 2010 - 21:05
Проблема возникла еще после покупки (брал б\у), но так как постоянно эксплуатироватьмашинку начал только в прошлом году, то эта проблема особо не беспокоила.
В общем суть. При запуске двигателя на холодную первый раз можно крутить добесконечности, машина не подаст не звука. На второй попытке 50/50. Можетзавестись, а может лишь дернутся и все. Где-то на 3-4 основном выходитзапустить. Когда температура падет ниже -10 утренний запуск превращается вкошмар, можно просто посадить АКБ и услышать только пару попыток двигателязапустится...
Перечислю что пробовал для решения этой проблемы:
- Смена АЗС не помогает, а порой только ужесточает.
- Смена свечей особого результата не дает. Двигатель запускается легче, ноне с первого раза.
- Промывка инжектора.
- Замена лямбда зонда.
- Клапан ЕГР. Что до его заглушки, что после...
- Загонял на диагностику, сказали что все Ок и ошибок нет.
Хотелось бы услышать ваши варианты и предложения по решению вот такойпроблемки.
#2
Опубликовано 04 Октябрь 2010 - 21:16
у меня начинается тоже самое
ООБ"95 2,5АТ
свечи не помогли, смена бенза тоже, замена датчика температуры ОЖ не помог.
планирую на чстку инжектора ехать.
диагностика пока ничего не определила кроме недостаточного напряжения на генераторе (13 В)....
тоже присоединяюсь к вопросу ТС
#3
Опубликовано 04 Октябрь 2010 - 21:29
А компресию меряли ? На холодную хоть один из Ваших Диагностов?С приходом холодов снова всплыла старая проблема. Машинка упрямо не хочетзаводится после продолжительной стоянки (особенно напрягает утром, когда нужноехать на работу).
Проблема возникла еще после покупки (брал б\у), но так как постоянно эксплуатироватьмашинку начал только в прошлом году, то эта проблема особо не беспокоила.
В общем суть. При запуске двигателя на холодную первый раз можно крутить добесконечности, машина не подаст не звука. На второй попытке 50/50. Можетзавестись, а может лишь дернутся и все. Где-то на 3-4 основном выходитзапустить. Когда температура падет ниже -10 утренний запуск превращается вкошмар, можно просто посадить АКБ и услышать только пару попыток двигателязапустится...
Перечислю что пробовал для решения этой проблемы:
- Смена АЗС не помогает, а порой только ужесточает.
- Смена свечей особого результата не дает. Двигатель запускается легче, ноне с первого раза.
- Промывка инжектора.
- Замена лямбда зонда.
- Клапан ЕГР. Что до его заглушки, что после...
- Загонял на диагностику, сказали что все Ок и ошибок нет.
Хотелось бы услышать ваши варианты и предложения по решению вот такойпроблемки.
Без поездки к ним можно проверить и самому
Выйти очередным утричком выкрутить свечи со шприца влить в цилиндры немного автомобильного масла и пробуем.Если схватила сразу то скорее всего клапана либо кольца.
Изменено: 777555777555, 04 Октябрь 2010 - 21:32
#4
Опубликовано 04 Октябрь 2010 - 21:36
вот что было у меня и что мне реккомендовали:
http://www.opel-club...h...c=114822=
может поможет...
#5
Опубликовано 04 Октябрь 2010 - 21:42
А компресию меряли ? На холодную хоть один из Ваших Диагностов?
Без поездки к ним можно проверить и самому
Выйти очередным утричком выкрутить свечи со шприца влить в цилиндры немного автомобильного масла и пробуем.Если схватила сразу то скорее всего клапана либо кольца.
Компрессию не мерял. Но если я правильно понимаю, если бы сней были проблемы, то был бы жер масла. А данного я не наблюдаю. На 10000максимум 200гр доливаю.
На сколько похожая проблема - не знаю.
вот что было у меня и что мне реккомендовали:
http://www.opel-club...h...c=114822=
может поможет...
Спасибо, почитаю...
Забыл добавить! Если толкнуть, то заводится с пол пинка

#6
Опубликовано 04 Октябрь 2010 - 21:44
Компрессию не мерял. Но если я правильно понимаю, если бы сней были проблемы, то был бы жер масла. А данного я не наблюдаю. На 10000максимум 200гр доливаю.
Спасибо, почитаю...
Забыл добавить! Если толкнуть, то заводится с пол пинка(прошлой зимой приходилось и толкать, когда надоедало в пустую крутить стартером)
тю.... так а шо? толкай и не парься

#7
Опубликовано 04 Октябрь 2010 - 21:47
#9
Опубликовано 04 Октябрь 2010 - 21:57
На сколько похожая проблема - не знаю.
вот что было у меня и что мне реккомендовали:
http://www.opel-club...h...c=114822=
может поможет...
Забыл отписаться в своей теме чем всё закончилось у меня:
поменял топлевный фильтр - заводится в течении двух секунд сейчас на холодную (не идеально конечно, но в пределах допустимого). Топливный фильтр был уж слишком грязный, хотя вроди эксплуатировался в пределах допустимого времени.
Не буду на 100% утверждать что именно это столо решением проблемы у меня (может аккумулятор новый раздуплился через время, а может бензонасосу стало легче накачивать бензин в систему) но сейчас тьху-тьху...
#10
Опубликовано 04 Октябрь 2010 - 22:04
у тебя хоть с помощью толкателей можно решить вопрос, а у меня автомат - тут особо не потолкаешьТолкателем пойдешь? Самому как-то сложновато

кстати по ссылке, которую выложили выше вычитал, что нужно проверить трубку обратки - туда я еще не лазил (насос поменял, фильтры поменял, в рампе давление проверил)
Изменено: maygoor, 04 Октябрь 2010 - 22:05
#12
Опубликовано 11 Октябрь 2010 - 21:18
Появились вопросы... Кто в курсе где находится этот клапан возвратки? От бака подходят 2 магистрали. Одна прямо в рейку инжекторов входит, а вторая тоже туда, но через какуюто круглюю хрено, которая стоит сверху на рейке и соединена с ней. К этой хрени подходит еще маленькая шлангочка с впускного колектора. В шлангочке вакуум (пробовал снимать, мотор набирал обороти, после надевания питался заглохнуть. В обоих случаях електроника выводила обороты в норму)
Я так понимаю что эта хрено сверху на рейке и есть клапан возвратки? Как его можно поменять, если она евляется единой конструкцыей с рейкой, или я чего-то не досмотрел?
Что за устройство висит на стенке моторного отсека ниже лобового стекла? К нему подходят шлангочка с колектора и провода какието...
#13
Опубликовано 12 Октябрь 2010 - 08:04
Появились вопросы...
1)Я так понимаю что эта хрено сверху на рейке и есть клапан возвратки? Как его можно поменять, если она евляется единой конструкцыей с рейкой, или я чего-то не досмотрел?
2)Что за устройство висит на стенке моторного отсека ниже лобового стекла? К нему подходят шлангочка с колектора и провода какието...
1)Угу это "хрено" есть клапан обратки.Менять его не надо.А нада померять давление в топливной рампе.Оно долно быть от 3 до 3.8 атм.Запорный клапан(регулятор давления) также имееться в баке на крышке,на магистрали обратки...
2)Датчик разрежения во впускном коллекторе.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#16
Опубликовано 12 Октябрь 2010 - 10:29
Меряй давление в рампе
У меня проблема решилась. Хватило один раз удачно заправиться и поменял фильтры, свечи, и насос. ВЫкатал весь бак, свежий бенз и все ок стало
Не катит. Все это делалось и результата не было. Эта проблема еже 4 года, за это время все перечисленное делалось много раз... Весной чистился полностью топливопровод.
Комп. диагностика не показала не каких ошибок...
А что может быть с датчиком температуры? Ведь проблема только по утрам после долгой стоянки. Такое впечатление что правда топливо уходит и нужно гонять пока не накачается.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых