Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Плохо заводится в холодное времяAstra X14XE


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
15 ответов в теме

#1
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 04 Октябрь 2010 - 21:05

С приходом холодов снова всплыла старая проблема. Машинка упрямо не хочетзаводится после продолжительной стоянки (особенно напрягает утром, когда нужноехать на работу).

Проблема возникла еще после покупки (брал б\у), но так как постоянно эксплуатироватьмашинку начал только в прошлом году, то эта проблема особо не беспокоила.

В общем суть. При запуске двигателя на холодную первый раз можно крутить добесконечности, машина не подаст не звука. На второй попытке 50/50. Можетзавестись, а может лишь дернутся и все. Где-то на 3-4  основном выходитзапустить. Когда температура падет ниже -10 утренний запуск превращается вкошмар, можно просто посадить АКБ и услышать только пару попыток двигателязапустится...

Перечислю что пробовал для решения этой проблемы:

- Смена АЗС не помогает, а порой только ужесточает.

- Смена свечей особого результата не дает. Двигатель запускается легче, ноне с первого раза.

- Промывка инжектора.

- Замена лямбда зонда.

- Клапан ЕГР. Что до его заглушки, что после...

- Загонял на диагностику, сказали что все Ок и ошибок нет.

Хотелось бы услышать ваши варианты и предложения по решению вот такойпроблемки.
  • 0

 

 


#2
maygoor

maygoor

    Авторитет

    • Сообщений 1037
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 17.04.2007

Опубликовано 04 Октябрь 2010 - 21:16

Serjo,
у меня начинается тоже самое
ООБ"95 2,5АТ
свечи не помогли, смена бенза тоже, замена датчика температуры ОЖ не помог.
планирую на чстку инжектора ехать.
диагностика пока ничего не определила кроме недостаточного напряжения на генераторе (13 В)....

тоже присоединяюсь к вопросу ТС
  • 0

#3
777555777555

777555777555

    Поселенец

    • Сообщений 104
  • Возраст: 44
  • Имя:Валерий
  • Город:Черкассы
  • Авто:Элка.
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 04 Октябрь 2010 - 21:29

С приходом холодов снова всплыла старая проблема. Машинка упрямо не хочетзаводится после продолжительной стоянки (особенно напрягает утром, когда нужноехать на работу).

Проблема возникла еще после покупки (брал б\у), но так как постоянно эксплуатироватьмашинку начал только в прошлом году, то эта проблема особо не беспокоила.

В общем суть. При запуске двигателя на холодную первый раз можно крутить добесконечности, машина не подаст не звука. На второй попытке 50/50. Можетзавестись, а может лишь дернутся и все. Где-то на 3-4  основном выходитзапустить. Когда температура падет ниже -10 утренний запуск превращается вкошмар, можно просто посадить АКБ и услышать только пару попыток двигателязапустится...

Перечислю что пробовал для решения этой проблемы:

- Смена АЗС не помогает, а порой только ужесточает.

- Смена свечей особого результата не дает. Двигатель запускается легче, ноне с первого раза.

- Промывка инжектора.

- Замена лямбда зонда.

- Клапан ЕГР. Что до его заглушки, что после...

- Загонял на диагностику, сказали что все Ок и ошибок нет.

Хотелось бы услышать ваши варианты и предложения по решению вот такойпроблемки.

А компресию меряли ? На холодную хоть один из Ваших Диагностов?
Без поездки к ним можно проверить и самому
Выйти очередным утричком выкрутить свечи со шприца влить в цилиндры немного автомобильного масла и пробуем.Если схватила сразу то скорее всего клапана либо кольца.

Изменено: 777555777555, 04 Октябрь 2010 - 21:32

  • 0

#4
DAnGel

DAnGel

    читатель

    • Сообщений 3149
  • Имя:Юрий
  • Город:Киев
  • Авто:была Astra F 3Д, сейчас Astra G 3Д синяя + Astra G 3Д белая
  •  
  • Регистрация: 17.08.2010

Опубликовано 04 Октябрь 2010 - 21:36

На сколько похожая проблема - не знаю.

вот что было у меня и что мне реккомендовали:

http://www.opel-club...h...c=114822=

может поможет...
  • 0
Размещенное изображение

#5
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 04 Октябрь 2010 - 21:42

А компресию меряли ? На холодную хоть один из Ваших Диагностов?
Без поездки к ним можно проверить и самому
Выйти очередным утричком выкрутить свечи со шприца влить в цилиндры немного автомобильного масла и пробуем.Если схватила сразу то скорее всего клапана либо кольца.


Компрессию не мерял. Но если я правильно понимаю, если бы сней были проблемы, то был бы жер масла. А данного я не наблюдаю. На 10000максимум 200гр доливаю.



На сколько похожая проблема - не знаю.

вот что было у меня и что мне реккомендовали:

http://www.opel-club...h...c=114822=

может поможет...


Спасибо, почитаю...

Забыл добавить! Если толкнуть, то заводится с пол пинка :sm16: (прошлой зимой приходилось и толкать, когда надоедало в пустую крутить стартером)
  • 0

 

 


#6
maygoor

maygoor

    Авторитет

    • Сообщений 1037
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 17.04.2007

Опубликовано 04 Октябрь 2010 - 21:44

Компрессию не мерял. Но если я правильно понимаю, если бы сней были проблемы, то был бы жер масла. А данного я не наблюдаю. На 10000максимум 200гр доливаю.





Спасибо, почитаю...

Забыл добавить! Если толкнуть, то заводится с пол пинка :sm16: (прошлой зимой приходилось и толкать, когда надоедало в пустую крутить стартером)


тю.... так а шо? толкай и не парься :sm16:
  • 0

#7
sumchik

sumchik

    Авторитет

    • Сообщений 1082
  • Возраст: 50
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  • Авто:большой сценик 1,5dci (на всеми нелюбимом делфи)
  •  
  • Регистрация: 01.07.2009

Опубликовано 04 Октябрь 2010 - 21:47

Serjo, про "толкнуть" я тоже проходил - в конце 90-х был у меня бумер 318 инжектор, так как был на литовских номерах, то катался на нём исключительно по вечерам - ночам по дискотеках. Суть не в том - были у него капризы с запуском. Можно было маслать стартером до посинения и усадки батареи, но стоило его только толкнуть назад на задней передаче (сантиметров на десять),заводился с пол-тыка. До сих пор загадка осталась не разгаданной и умерла вместе с авто на разборке.
  • 0
К сведению представителей правящего режима: С такими харями против коррупции не борются...

#8
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 04 Октябрь 2010 - 21:55

тю.... так а шо? толкай и не парься :sm16:

Толкателем пойдешь? Самому как-то сложновато :sm16:
  • 0

 

 


#9
DAnGel

DAnGel

    читатель

    • Сообщений 3149
  • Имя:Юрий
  • Город:Киев
  • Авто:была Astra F 3Д, сейчас Astra G 3Д синяя + Astra G 3Д белая
  •  
  • Регистрация: 17.08.2010

Опубликовано 04 Октябрь 2010 - 21:57

На сколько похожая проблема - не знаю.

вот что было у меня и что мне реккомендовали:

http://www.opel-club...h...c=114822=

может поможет...


Забыл отписаться в своей теме чем всё закончилось у меня:

поменял топлевный фильтр - заводится в течении двух секунд сейчас на холодную (не идеально конечно, но в пределах допустимого). Топливный фильтр был уж слишком грязный, хотя вроди эксплуатировался в пределах допустимого времени.

Не буду на 100% утверждать что именно это столо решением проблемы у меня (может аккумулятор новый раздуплился через время, а может бензонасосу стало легче накачивать бензин в систему) но сейчас тьху-тьху...
  • 0
Размещенное изображение

#10
maygoor

maygoor

    Авторитет

    • Сообщений 1037
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 17.04.2007

Опубликовано 04 Октябрь 2010 - 22:04

Толкателем пойдешь? Самому как-то сложновато :sm18:

у тебя хоть с помощью толкателей можно решить вопрос, а у меня автомат - тут особо не потолкаешь :sm1:

кстати по ссылке, которую выложили выше вычитал, что нужно проверить трубку обратки - туда я еще не лазил (насос поменял, фильтры поменял, в рампе давление проверил)

Изменено: maygoor, 04 Октябрь 2010 - 22:05

  • 0

#11
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 04 Октябрь 2010 - 22:58

По поводу обратки интересная мысль!!!
  • 0

 

 


#12
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 11 Октябрь 2010 - 21:18

Полазил под капотом на выходных.
Появились вопросы... Кто в курсе где находится этот клапан возвратки? От бака подходят 2 магистрали. Одна прямо в рейку инжекторов входит, а вторая тоже туда, но через какуюто круглюю хрено, которая стоит сверху на рейке и соединена с ней. К этой хрени подходит еще маленькая шлангочка с впускного колектора. В шлангочке вакуум (пробовал снимать, мотор набирал обороти, после надевания питался заглохнуть. В обоих случаях електроника выводила обороты в норму)
Я так понимаю что эта хрено сверху на рейке и есть клапан возвратки? Как его можно поменять, если она евляется единой конструкцыей с рейкой, или я чего-то не досмотрел?
Что за устройство висит на стенке моторного отсека ниже лобового стекла? К нему подходят шлангочка с колектора и провода какието...
  • 0

 

 


#13
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27622
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 12 Октябрь 2010 - 08:04

Появились вопросы...
1)Я так понимаю что эта хрено сверху на рейке и есть клапан возвратки? Как его можно поменять, если она евляется единой конструкцыей с рейкой, или я чего-то не досмотрел?
2)Что за устройство висит на стенке моторного отсека ниже лобового стекла? К нему подходят шлангочка с колектора и провода какието...


1)Угу это "хрено" есть клапан обратки.Менять его не надо.А нада померять давление в топливной рампе.Оно долно быть от 3 до 3.8 атм.Запорный клапан(регулятор давления) также имееться в баке на крышке,на магистрали обратки...
2)Датчик разрежения во впускном коллекторе.
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#14
vadozz

vadozz

    Авторитет

    • Сообщений 1045
  • Возраст: 37
  • Имя:Вадим
  • Город:Запорожье
  • Авто:Laguna 3
  •  
  • Регистрация: 18.01.2008

Опубликовано 12 Октябрь 2010 - 08:22

Меряй давление в рампе
У меня проблема решилась. Хватило один раз удачно заправиться и поменял фильтры, свечи, и насос. ВЫкатал весь бак, свежий бенз и все ок стало

Ну и плюс подсос воздуха где-то.

А датчик температуры проверяли?
  • 0

#15
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27622
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 12 Октябрь 2010 - 08:34

А датчик температуры проверяли?


Я не стал задавать сей вопрос,но +1 :ydirol:
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#16
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 12 Октябрь 2010 - 10:29

Меряй давление в рампе
У меня проблема решилась. Хватило один раз удачно заправиться и поменял фильтры, свечи, и насос. ВЫкатал весь бак, свежий бенз и все ок стало


Не катит. Все это делалось и результата не было. Эта проблема еже 4 года, за это время все перечисленное делалось много раз... Весной чистился полностью топливопровод.
Комп. диагностика не показала не каких ошибок...
А что может быть с датчиком температуры? Ведь проблема только по утрам после долгой стоянки. Такое впечатление что правда топливо уходит и нужно гонять пока не накачается.
  • 0

 

 





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых