Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Bridgestone Adrenalin RE001 - выбор для "аццких" водителейТест-драйв на крымских дорожках.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
13 ответов в теме

#1
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 05 Октябрь 2010 - 21:20

Здравствуйте друзья!
Размещенное изображение
К сожалению активно жить форумной и клубной жизнью мне сейчас сложно... просто физически нет времени, но я всегда рад помочь чем смогу всем.
Мой моб. телефон в личных данных :sm11:
Так что звоните....
Статья будет интересна прежде всего тем, кто хочет получить более отточенные рулевые реакции, кто вырос из агрессивного драйва и желает взобраться на верхний уровень гражданского спорта, выжимая из своего обычного автомобиля необычные характеристики на грани его физических возможностей.

...........
Бриджстоун Адреналин РЕ001 - что это такое?...и стоит ли ЭТО бОльших денег, чем та же КУ31 или КУ39?
Сейчас мы вместе и попытаемся разобраться.
Начну с того, что любые спортивные шины требуют от водителя несколько другой подготовки, а так же подготовленности самого автомобиля.
Безусловно, абсолютно нет смысла устанавливать что-то спортивное на автомобиль с гражданской подвеской, который в 99% времени будет ездить по пробкам в городе.
Спорт бескомпромиссен, поэтому сначала задаем себе честный вопрос: - Оно тебе надо? :)))) :sm15:
Если звучит честный ответ: - Да! ....то ........
...........
Конечно...
Адреналин RE001 не чистый спорт, но очень близок к нему... Шины изначально разрабатывались при непосредственном участии Сетефана Модены, что говорит о спортивном приоритете характеристик при проектировании шин.
Вообще Бриджстоун предлагает хороший выбор гражданских моделей летних шин для любого водителя: от комфорт класса до гражданского спорта, представленного на нашем рынке двумя моделями RE050A и более бескомпромиссным Адреналином RE001
На этом графике РЕ050 была бы чуть выше Адреналина ...по шкале Премиум.

Размещенное изображение
Для более близкого анализа рисунка Adrenalin RE001 использую официальную фотографию с сайта Бриджстоун
С одной стороны все могут ознакомиться с информацией о модели из первых рук, а с другой я немного добавлю кое-какие данные от себя.
Размещенное изображение
1. Внутренние сдвоенные продольные дорожки протектора:

* Точная/спокойная ответная реакция, устойчивость
* Улучшение тягово-сцепных и тормозных характеристик

2. Новый 3D центральный блок

* Точная/спокойная ответная реакция, устойчивость

3. Наклонно изогнутая канавка протектора

* повышение эффективности на мокрых поверхностях
* агрессивный дизайн

4. Дизайн плеча «полуслик».

* максимальное сцепление в повороте
....
Адреналин - плод инженерной и дизайнерской мысли. Для того, чтобы шина продавалась ее необходимо сделать не просто качественной, безопасной с заданными рабочими характеристиками, но и красивой... а если мы говорим о спорте в гражданском обличье - агрессивной!
Ведь половина покупателей выберет эту модель не из-за х-к, а из-за дизайна...
К сожалению это так...

Как видно из представленной выше официальной информации разные части протектора выполняют вполне конкретные функции.
Внешняя мощная сторона шины прежде всего отвечает за управляемость и сцепление в повороте, внутренняя (середина) с большим кол-вом кромок - за сцепление на влажной дороге, а так же за быструю стабилизацию автомобиля после выполнения резких маневров (тут Адреналин показывает отличные результаты). Два продольных кольцевых сегмента ближе к внутренней стороне прежде всего это бОльший контроль над авто в скоростных затяжных поворотах (у Кумо КУ31 таких три центральных сегмента помогают отлично контролировать машину в боковых скольжениях).
Продольные сегменты практически не подвержены смещению и подламыванию, что в свою очередь улучшает сцепление прогретых шин при резких разгонах и торможениях.
Все это вроде понятно, но почему не сказано ничего о внутренней стороне?
За что отвечает она, если сама выполнена в виде полуслика с крупными сегментами не имеющими прямой кромочной связи с центральной частью протектора?

Комично, но большинство покупателей (да и некоторые менеджеры) путают внешнюю сторону с внешней. :smile: ... Немудрено, уж больно это похоже на правду со стороны.
...
Безусловно, при резких стартах и разгонах внутренние мощные сегменты протектора обеспечивают улучшение сцепления шин с дорогой. Но есть и другая функция, которую несет внутренняя часть шины...и о которой сам Бриджстоун не говорит ни слова... видимо не желая открывать все карты.
Как ни парадоксально - но внутренняя сторона значительно улучшает сцепление шин в скоростных поворотах, которые спортивные водители проходят на грани юза или в контролируемом боковом скольжении!
Рассмотрим пример: при левом скоростном повороте очень сильно загружается правая сторона подвески. Наружные мощные блоки принимают на себя колоссальную нагрузку. Для того, чтобы автомобиль оставался управляемым, понятным водителю - наружные блоки и должны быть крупными и мощными и обеспечивать жесткую связь шин с дорогой. Но ведь в это время шины левой стороны автомобиля не отрываются от дороги и принимают тоже непосредственное участие в сцеплении. Но они разгружены и стремятся потерять контакт и оторваться от дороги, в это время именно внутренняя сторона шин левой стороны автомобиля сохраняет максимальный контакт с дорогой! Т.е. от ее жесткости зависит сцепление: чем она жестче, тем лучше!
Вот тут внутренний полуслик РЕ001 отрабатывает на все 100%
Именно поэтому при жестком прохождении поворотов со сносом всех осей автомобиля - быстро изнашивается не только внешняя, но и внутренняя сторона протектора шины.
Но максимальное сцепление в повороте RE001 достигается не только крупным и жестким блокам протектора, но и мощнейшему каркасу, обеспечивающему стабильность пятна контакта шины с дорогой даже при высоких боковых нагрузках.
Плечевая зона (стык боковина/протектор) усилена и так просто не поддается подламыванию даже на сухом зубастом асфальте.
Но и это еще не всё. В дополнению к общей жесткости шины прилагается и усиленная боковина! Именно благодаря ее жесткости в экстремальных ситуациях спортивные амортизаторы успевают отрабатывать все неровности, сохраняя сцепление шин с дорожным покрытием на высоком уровне! Это очень важный момент!
Дополнительная жесткость положительно сказывается на ударостойкости Адреналина.
Конечно, тот, кто установит жесткий Адреналин на авто со стандартной подвеской, почувствует ухудшение комфорта. Прежде всего это будет заметно на мелких неровностях, латках, небольших выбоинах. В целом же шины тихие, но шум крупнозернистого асфальта будут передавать в салон с особой тщательностью.
....
Ну это все лирика.... пора уже рассказать и о личных ощущениях.
Т.к. моя Омега эксплуатируется на шинах размера ЭвоIХ - 235/45Р17...то отзывы ребят с Эвоклуба об Адреналине я собирал с особой тщательностью.
Адреналин им нравится, хотя для реальных соревнований даже его сцепных свойств немного недостаточно, что еще раз доказывает - спорт не терпит компромиссов!
Зато для повседневной езды в агрессивном стиле, для любительских покатушек на закрытых трассах и по извилистым дорогам Крыма – рабочих характеристик Адреналина более чем достаточно.
Итак Bridgestone Adrenalin RE001 + Opel Omega 3.0V6 kompressor - 235/45R17
За неделю до установки мой друг прибыл ко мне в один из магазинов со словами: - Будем взвешивать! :sm15: В руках был электронный кантер.
Взвешивали разные модели, но мне был интересен вес шин двух моделей Kumho KU31 и Adrenalin RE001 в одном размере 235/45Р17...
Не смотря, на то, что Бридж заметно жестче в боковине и брекерной части...вес оказался одинаковым - 11 кг.!
Отлично, значит на разгонную динамику вес влиять не будет точно.
Буквально на кануне выезда в Крым KU31 были демонтированы, а Адреналин смонтирован и отбалансирован. (может позже сфотографирую, как балансируют шины на некоторых шиномонтажах, обклеивая диски пулеметными лентами грузов напротив друг друга :sm15: )
Перед установкой Адреналина я очень волновался за дискомфорт от более жесткого каркаса. Все-таки Кумо КУ31 даже с двойной боковиной заметно мягче на ощупь, чем Бридж.
Но после монтажа Адреналина я был, мягко говоря, удивлен.
Ожидаемого дискомфорта не было вообще!!!!
Мало того, на мелких волнах и неровностях (не ямах) асфальта - стало мягче!!!!
Пока я это списываю на демферный слой самого протектора, ведь он толще на 5-6мм, чем на изношенных KU31.
Давление в шинах то же, что было и в Кумо - 2.5 бар.
Чуть-чуть возрос общий фон шума на "шершавом" асфальте... но очень незначительно.
Жесткая боковина Адреналина заставила более тщательно работать амортизаторы на всех мелких неровностях - думаю, это плюс для управляемости...особенно в скоростных поворотах на не очень качественном покрытии.
Короче говоря, первое впечатление очень положительное!
Крым...Ялта...- привычный маршрут...
Размещенное изображение
Выехали в 5 утра, на обкатку шин для проявления максимальных сцепных свойств впереди было около 600 км пути.
Малая спокойно посапывала в детском кресле...
Для этой поездки я приберег новые перчатки, выданные компанией Бриджстоун на одном из тестов на Дмитровском автополигоне... :sm18:
Размещенное изображение
Первое ощущение в движении - более острое рулевое управление, что же.. это закономерно, ведь внешняя сторона явно рассчитана на далеко не трассовую езду. Это для нее семечки.
Курсовая устойчивость тоже осталась высокой, т.е. не хуже, чем у КУ31, которая также требовала минимальных подруливаний при прямолинейном движении. Это здорово, т.к. шины асимметричные, т.е. более чувствительные к продольным неровностям.
...и это таки проявилось. При резких торможениях на не идеальном асфальте - Омега начинала рыскать, наверно чуть больше, чем на КУ31....но не критично.
Но что меня ждет на крымских серпантинах я еще не знал, но уже предвкушал удовольствие от управления…
….
В Симферополе на выезде с объездной заехали на УТН и залили 50 л. 95 бензина, обычного...т.к. были талоны на него...
Ужас... такого дерьма, простите, я не заливал нигде ни на одной из АЗС Дн-ска...
Машина сразу начала заметно тупить, сильно упала динамика.... на следующее утро после пуска двигателя вонь из выхлопной была такая, что впору было травить соседей :sm15: ... да уж.... не повезло с заправкой...
Адреналин RE001
Размещенное изображение
Ну да ладно, ведь все равно для езды по серпантинам горных дорожек Крыма много лошадиных сил и не нужно.... хотя...
Вверх к перевалу ехали в плотном потоке без возможности безопасно совершить обгон из-за большого кол-ва встречных авто, да и сплошная линия, постоянно маячившая слева, психологически остужала пыл... Но за пару км. до поста открылся хороший прямой канал, в который тут же "ломанулись" все тихоходы. Было не ясно одно - зачем?
Поменяться местами и ползти дальше?...доказать, что один Ланос круче другого с таким же мотором?.... Пропустив пару таких шустриков вперед я нажал газ в пол и пошел в обгон по третьему ряду, к сожалению нарушая ПДД. Зато через десяток секунд мы объехали всех, кто играл в шашки ... и спокойно прошли перевал.
За бортом было более 20-ти тепла. Шины немного прогрелись и можно было уже "потестить" их в знакомых поворотах и виражах.
Первые заныривания без распрямления траектории с прижимом к разделительной полосе приятно разогрели кровь. Омега уверенно, без намека на снос, прописывала виражи. Я начал понемногу увеличивать скорость прохождения поворотов.
Удовольствие прервала Настя, которая начала зависать на ремне безопасности на заднем сидении. Пришлось сбросить скорость.
Правда чуть позже стало ясно - местных «гонсчегов», способных даже на "шохе" объехать половину приезжих спорткаров - мы обходим уверенно. ..именно в поворотах.
Проехали Ливадию и по нижней дороге помчали в Гаспру.
Дорога изобилует частыми разворотами и зигзагами - я вновь начал прибавлять газ... т.к. этот маршрут мне тоже очень знаком.
Омега упиралась, но упорно не хотела срываться в боковой снос!
Вот тут я четко чувствовал, как внутренняя сторона разгруженных в повороте шин сопротивляется до последнего, не давая машине поплыть!
Да, тут на КУ31 я вваливался в виражи на скорости не меньшей, чем сейчас.... но проходил их в управляемом заносе, наслаждаясь именно поведением заднеприводной машины в виражах. Сейчас же я начал кайфовать от рельсового поведения моего спортивного "чемодана". :sm15:
Если на КУ31 я срывал тягой заднюю ось и, дозируя газ, заправлял ее в очередной поворот, то на Адреналине срыв задней оси происходил с такой неохотой и так вязко, что я начал просто искать предел сцепных свойств шин, аккуратно увеличивая скорость в повороте.
В некоторые моменты происходил мягкий снос всей машины из-за слабого коэффициента сцепления крымского асфальта. Пока он сухой - ошибки еще исправимы.... если же мокрый - будь начеку, вылететь в стену или на встречку проще простого, причем всякие ESP тут будут практически беспомощны.... да-да... уважаемые любители электроники в своих современных автомобилях - это факт! (местные жители, владельцы современных автомобилей с кучей электроники, тут ездят в мокрую погоду, как пенсионеры-дачники после первого выезда после зимовки).
Потеря сцепления на мокром асфальте молниеносная, смена покрытий мгновенная – участки с разными сцепными свойствами сменяют друг друга постоянно . И дело не в том, что электроника не может чего-то исправить ...а в том, что даже для нее многие ошибки водителя просто не по зубам.....
Представьте, что вы движетесь по асфальту зимой на летних шинах на скорости 100 км/ч ...все отлично, дорога видна... Впереди поворот ... вы спокойно заходите в него на привычной скорости в 100 км/в надежде «кайфануть» от бокового "g"....и вдруг машина влипает в стену под беспомощное пиликанье ESP и еже с ней...
Почему? :sm15:
Да просто скорость обычно запредельная для исправления ошибки, а коридор крымских серпантинов очень узкий. Срыв в боковой юз происходит мгновенно...
Не верите? :sm11:
Тогда рекомендую всем у себя дома попробовать провести простой эксперимент, который я показываю на видео!
Только не забываем одеть каску...наколенники и налокотники :sm15:

Вот так

Хотя...есть еще один способ получить адреналиновое удовольствие - купить вот такой китайский грузовичок, у которого рулевая трапеция просто вывалилась из под машины при попытке развернуться на ровном месте (санаторий Днепр. Гаспра). :sm15:
А ведь они ездят по общественным дорогам и как-то прошли сертификацию... :sm14:
Размещенное изображение
....
Выехав еще пару раз самостоятельно - прохватил те же повороты и змейку нижней дороги на еще больших скоростях. Вывод был очевиден - сопротивление боковому сносу очень высокое. Управление четкое, точное, наделенное внятной обратной связью от дороги к рулю. Машина ведет себя единым целым. Не смотря на тяжелый перед Омеги с двигателем V6 - "морда" уверенно заправляется в очень крутые повороты без сноса и намека на недостаточную поворачиваемость. Безусловно это заслуга и жесткой подвески машины. Так же очень понравилось, как подвеска на Адреналине отрабатывает мелкие неровности асфальта в виде латок. Нет, не жестче, чем на КУ 31, но однозначно цепче в поворотах. Это еще раз говорит о том, что жесткая боковина Адреналина позволяет в полной мере работать спортивным амортизаторам, которые обеспечивают постоянный и максимальный коэффициент сцепления шин с дорогой даже при движении по неровностям.
.....
Предостережение!
В четверг 30.09.10 небо прорвало. Над Ай-Петри всю ночь и день висла огромная туча из которой ураганный ветер вырывал воду и в виде плоского дождя (капли летят практически параллельно земле), вбивая их во все щели. С крыш домов отрывало металлочерепицу, с соседних частных дворов перекатывались через заборы целые летние павильоны и палатки... На дорогу выметало щебень...гранит...грязь...листву...
Дождь прекратился к 16:00.... но ураганный ветер не ослабевал.
Хотелось кушать :sm15: . Мы решили выехать в Фуршет.
Дорога мокрая и холодная. Т.к. мокрый асфальт очень коварен и непредсказуем, то ехали очень спокойно. Скоростной режим 30-40% от обычного по сухому асфальту в солнечный день. Однако в двух поворотах и этого оказалось много - машина плавно ушла в снос, как будто под колесами был лед со снегом. Нет, я ехал в полной готовности к любым чудесам, поэтому просто заправил дважды авто в повороты с боковым скольжением на скорости менее 30 км/ч :sm12: ... На сухом асфальте тут можно ехать от 60 км/ч....
Но все это еще цветочки. Проехав низменность напротив поворота к Ялтинскому Зоопарку мы поползли в потоке дальше вверх.
Впереди ехал Туарег, чуть дальше через пару легковушек и Ленкрузер ... за мной следом шла семерка БМВ - все ехали 60 км/ч в правом ряду при полностью свободном левом!!!! Никто не пытался обгонять друг друга и что-то кому-то доказывать.
Этот участок дороги местами очень скользкий - вот и весь ответ.
Где-то на середине пути порыв ураганного ветра, как бы невзначай переставил Омегу на полметра вправо :sm15: ... Ощущение не из приятных... я вам скажу.
Так что на мокром асфальте, да еще и в Крыму нужно быть очень аккуратным и расчетливым водителем.
Тут никакие шины не смогут противостоять физике и матушке Природе.

...........

Так доволен ли я Адреналином РЕ001? ...В целом - ДА!
Размещенное изображение
Однако явных преимуществ перед той же КУ31 для обычного активного водителя не будет. Но если хочется получать удовольствие от вождения в режимах на грани сцепных свойств шин и возможности самого автомобиля - тогда это на все 100% оправданный выбор! Важно понимать, что это другая...более высокая планка возможностей с более узким коридором рабочих характеристик шин для истинных гурманов. Оценить это смогут далеко не все, если не исповедуют реально спортивный стиль езды и не просто исповедуют, но и умеют управлять автомобилем в жестких бескомпромиссных условиях, маневрируя на лезвии удовольствия и потери сцепления с дорогой...

...я вот думаю, что эти шины будут отрабатывать себя только в Крыму... и иногда, редко, в городе....
Так что, это мой дорогой эксперимент ради собственного опыта и и новых познаний...
Adrenalin – это приятное знакомство, которое придется продолжить только в следующем году… ведь дома в Днепропетровске лето уже закончилось… Пора думать о зиме….

Да, кстати...еще пару слов об Адреналине в сравнении с KH11 и KU15.
КН11 в холодном состоянии на влажной дороге будет более цепкой.... т.к. кол-во кромок у нее больше... После прогрева Адреналин уже начнет быстро отыгрывать потерянные очки....
KU15 - очень сильная модель Кумо для гражданского спорта. Но в непрогретом виде будет полностью проигрывать Адреналину. КУ15 не любит мокрый асфальт, даже если за бортом +30. По "рулежке" Адреналин тоже будет выше на пару пунктов. Хотя, если поднять рабочее давление в КУ15 от стандарта на + 0,3-0,5 бар., то она тоже порадует четкостью рулежки, но будет более нервной на мелких дефектах дорожного покрытия.... После хорошего прогрева ... очень хорошего! - КУ15 в скоростных поворотах не уступит Адреналину ни капли удовольствия...
Т.е. по балансу х-тик спорт/драйв/обычная езда - Адреналин вне конкуренции.
....
Единственный минус - удовольствие стоит чуть больших денег, хотя, если сравнивать стоимость Adrenalin RE 001 с Мишленом, Гудиером, Континентайлем, Данлопом ...и т.д... то Бридж выглядит полностью адекватно...но при этом подарит удовольствиЯ несколько больше, чем та сумма, с которой Вы расстанитесь :sm11:
Размещенное изображение
.....
Отдельное спасибо Руслану Ялтинцу и Марине за неоднократное гостеприимство в эти дни нашего отпуска...
Здорово, что везде есть друзья!!!!
...
...пошел я спасть... завтра с утра выезжаем домой на материк ... :)))
……
С уважением, Master_Tyre… Любитель…
Харколюк А.Ю. :sm11:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#2
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 12332
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 05 Октябрь 2010 - 21:58

Любитель, хоч і не планую в найближчий час шини з подібними характеристиками, але почитати було цікаво :smile:
  • 0

#3
Svg

Svg

    Авторитет

    • Сообщений 1068
  • Возраст: 63
  • Имя:Владимир
  •  
  • Регистрация: 05.01.2006

Опубликовано 05 Октябрь 2010 - 22:17

Отчет гарный Размещенное изображение
А вот это :

Для этой поездки я приберег новые перчатки, выданные компанией Бриджстоун на одном из тестов на Дмитровском автополигоне..

я бы назвал по другому ))
Размещенное изображение

Изменено: Svg, 05 Октябрь 2010 - 22:18

  • 0

#4
Jaws

Jaws

    "Б@рм@лей"

    • Сообщений 3585
  • Возраст: 47
  • Имя:Роман
  • Авто:Audi A6, BMW Z4 3.0
  •  
  • Регистрация: 08.02.2004

Опубликовано 06 Октябрь 2010 - 05:36

Санька, как всегда на 5+! Доходчиво, внятно и качественно! Прочитав статью, еще раз вспомнил наш сегодняшний, вернее по-вашему времени :sm16:, вчерашний разговор по телепону :sm2:

Изменено: Jaws, 06 Октябрь 2010 - 06:04

  • 0
Kommt Zeit, kommt Rat.

#5
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 06 Октябрь 2010 - 09:16

а мне кЕтайскае изделие панравилась... :sm12:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#6
Kot_omega

Kot_omega

    КОТЯРА

    • Сообщений 2364
  • Имя:Кот
  • Город:Киев
  • Авто:ЛУАЗ (не чипованый)
  • Гос. номер:II2238MI
  •  
  • Регистрация: 31.07.2006

Опубликовано 06 Октябрь 2010 - 21:42

...я вот думаю, что эти шины будут отрабатывать себя только в Крыму... и иногда, редко, в городе....
Так что, это мой дорогой эксперимент ради собственного опыта и и новых познаний...
Adrenalin – это приятное знакомство, которое придется продолжить только в следующем году… ведь дома в Днепропетровске лето уже закончилось… Пора думать о зиме….

Привет Саша!
Могу занедорого тебя избавить от этого дорогого эксперимента.
У меня я думаю в городе эта резина будет отрабатывать часто.
  • 0

#7
stas_magic

stas_magic

    Инопланетный гость

    • Сообщений 10952
  • Имя:****
  • Авто:Taxi + track day tool
  • Гос. номер:N F S
  •  
  • Регистрация: 28.10.2003

Опубликовано 08 Октябрь 2010 - 16:33

Спасибо за отчет! Учту при выборе летней резины весной :sm16:
  • 0

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos


#8
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 12 Октябрь 2010 - 15:26

stas_magic, ок.... жесткий тест-драйв с Адреналином - это самое оно для удовольствия....
Kot_omega, да уж.... с первого ряда в пятый на скоростях 120-180 в городском потоке с частыми резкимии короткими оттормаживаниями и разгонами + резкими маневрами - это удел шин максимально приближенных к спорту... Скорей всего ты ездишь реально на пределе возможностей моделей шин Кумо...даже с неплохим спортивным характером.
...но это исключение, а не правило... даже мне КН11 и/или КУ31 для отжига хватало... :sm14:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#9
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52223
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 12 Октябрь 2010 - 15:40

...но это исключение, а не правило... даже мне КН11 и/или КУ31 для отжига хватало... :sm14:


... для острой рулёжки хватало КН-11, а 31-я для движения по прямой/торможения и ... "Токийского дрифта", на ней реально можно зажечь колёса до сизого дыма и дрифтануть, действительно резина для отжига, видимо не спроста она же идет в трех цветах дымопилемера специальной серией для дрифтеров.

Dream On... Dream On...

 


#10
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 07 Февраль 2011 - 00:58

В преддверии летнего сезона 2011 решил поднять тему, которую смогут оценить те, кто вырос из гражданских шин, но еще не купил спорткар с 500+ л.с. на тонну веса....
Да и вообще, Адреналин подойдет многим современным авто с жесткой подвеской, водители которых любят чувствовать предел поворота на высоких скоростях.... именно тогда начинает закипать кровь в венах.... :sm22:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#11
Feell

Feell

    Я - активный пипец!!!

    • Сообщений 4928
  • Возраст: 40
  • Имя:Feell
  • Город:Киев
  • Авто:vw tdi
  •  
  • Регистрация: 17.05.2007

Опубликовано 07 Февраль 2011 - 01:16

В преддверии летнего сезона 2011 решил поднять тему, которую смогут оценить те, кто вырос из гражданских шин, но еще не купил спорткар с 500+ л.с. на тонну веса....
Да и вообще, Адреналин подойдет многим современным авто с жесткой подвеской, водители которых любят чувствовать предел поворота на высоких скоростях.... именно тогда начинает закипать кровь в венах.... :ydirol:

у меня сейчас 19-я на шипах в таких условиях работает :ydirol:
Успех - новаторство, новаторство - это риск, риск - это умение балансировать на грани http://drive-coffee.com
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"

#12
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 07 Февраль 2011 - 01:23

у меня сейчас 19-я на шипах в таких условиях работает :ydirol:

А я вот пытаюсь заставить Ice Cruicer начать шипами плеваться :ydirol: , а он пока сопротивляется :sm13:
Кстати, на KW19 на Омеге тоже все шипы на месте, хотя давал я ей под хвост неоднократно....
За городом на сухом асфальте 180-220 км/ч неоднократно....
В таких режимах адреналин выделяется не в виде дыма из под колес, а в виде газа в салоне из под сидения пассажиров :sm11: :sm11:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#13
Feell

Feell

    Я - активный пипец!!!

    • Сообщений 4928
  • Возраст: 40
  • Имя:Feell
  • Город:Киев
  • Авто:vw tdi
  •  
  • Регистрация: 17.05.2007

Опубликовано 07 Февраль 2011 - 12:02

А я вот пытаюсь заставить Ice Cruicer начать шипами плеваться :sm27: , а он пока сопротивляется :sm13:
Кстати, на KW19 на Омеге тоже все шипы на месте, хотя давал я ей под хвост неоднократно....
За городом на сухом асфальте 180-220 км/ч неоднократно....
В таких режимах адреналин выделяется не в виде дыма из под колес, а в виде газа в салоне из под сидения пассажиров :sm16: :sm15:

у меня парочки шипов уже спереди нету ))) но скорости тоже местами зашкаливают ))
Возьмем даже вчерашний день - спереди я - сзади Филин - 180 и легкий поворотик )) Шипы работают на грани )))
Успех - новаторство, новаторство - это риск, риск - это умение балансировать на грани http://drive-coffee.com
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"

#14
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 07 Февраль 2011 - 12:51

Возьмем даже вчерашний день - спереди я - сзади Филин - 180 и легкий поворотик )) Шипы работают на грани )))

:sm5: :ydirol: :sm11: жжете :sm13:
Я помню, как на 180 км/ч, зацепив америкоса Аккорд 3,5 пытался зайти в поворот на 180+ ... а шины были узкие 205/65Р15, правда летние...
Боковина начала подламываться и Омега поползла (это было уже с компрессором) ...пришлось отпустить Аккорда, и он на своих низкопрофильных катках улизнул от меня :sm12:
Я, конечно, дрифт на скоростях 100+ люблю, но на понятных 235/45Р17 ... а тут жесть....
А на зимке с шипами можно и воздух в салоне испортить в такой ситуации :sm20:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых