Скучно.
Так никтож и не говорит, что жук скучный просто очень на любителя.
Опубликовано 20 Декабрь 2011 - 23:35
Изменено: Ma$ter_x, 20 Декабрь 2011 - 23:37
Опубликовано 22 Декабрь 2011 - 12:32
А ничего что это разные машины? Фиат Линеа - этот банальный семейный седан?И почему это данный аппарат конкурент маленькому трех дверному турбо фиату, не говоря уже про цены фиат 1.4gt стоил гораздо дешевле тех 19 450 что просят за базовый атмосферный джук.
Изменено: Hollywood, 22 Декабрь 2011 - 12:41
Опубликовано 22 Декабрь 2011 - 15:43
Опубликовано 22 Декабрь 2011 - 15:49
А ничего что это разные машины? Фиат Линеа - этот банальный семейный седан?
Жук это веселый уродец для эгоистов со здоровенными колесами (комплект зимних колёс 17" Хакка Р стоит 8000 грн!) и клиренсом как раз для наших нечищеных дорог.
Опубликовано 22 Декабрь 2011 - 16:26
если сравнить чисто ТТХ, то в плюс териусу можно занести полный привод во всех комплектациях, во всем остальном он морально устарел.Сравнить с конкурентом. http://automenu.com....s/1.5_mt_awd_sx
Опубликовано 11 Январь 2012 - 21:39
Я бы его и за 10 не купил... Как на меня дизайн "очень на любителя", проще говоря "бесформенный урод" (собственно как почти все новые модели японского автопрома) особенно сзади. Хотя наблюдая эти машины по городу могу сказать что девушкам они нравятся(может они им каких-то зверюшек напоминают?), у 90% девушки за рулем.На Жука сейчас цена от 18 950 (скинули 500 $ на авто 2011 г.в.).
То что мне нравилось стоило около 180 кгрн, сейчас 176...но уже остыл...
Изменено: Serjo, 11 Январь 2012 - 21:40
Опубликовано 24 Февраль 2016 - 23:20
Zachariasz,я думал брать перед Сигой, но что-то передумал (и хорошо )
Опубликовано 24 Февраль 2016 - 23:31
Cr-z, нормальный тазик для города. Дизайн очень спорный - тут я на стороне большинства. По ходовым качествам хороший, багажника для города хватает (нафиг та Октавия, когда впустую возишь жопу), лопухи огромные и всё видно, но мешает левая стойка - болезнь всех сегодняшних авто. Музыка штатная нормальная.
Опубликовано 25 Февраль 2016 - 04:11
та вроде больше девчачье оно... для поцонов - Кашкай поуместнее.
а ниссан - вообще более, чем приличная контора (как правило - более технологичны, чем Тойота, которая берет простотой и дешевизной обслуги).
ну кроме там отдельных самых дешевых моделей, типа Альмер, последние из которых вообще на базе корейцев или еще чего-то... ну и Рено там местами репутацию пачкает.
Опубликовано 25 Февраль 2016 - 11:46
ТО на Юку идентично по цене Опелю. Разница всего лишь в литре масла. На Юку идёт 4 литра (5л канистра), а на Опель 6 литров. Фильтрующие элементы по цене идентичны (Манн).
Свечи в моторе иридиевые и идентичны по цене Опелёвским АК Делко. Можно найти НЖК дешевле.
Из минусов машины:
- отсутствует мотор. 1,6 не едет, не разгоняется, но и не жрёт топливо.
- впускной коллектор расположен над двигателем. Замена свечей на сервисе в 5 раз дороже, чем на Опеле. (50грн против 240грн)
- настройка руля только по высоте. По вылету, как у всех япошек, настройка отсутствует.
Из плюсов:
- отличная управляемость, как для машины Б-класса. Выворот руля как на Опеле или Хонде. Тигуану такое и не снилось.
- довольно энергоёмкая подвеска, учитывая, что сзади стоит балка. Машину не бросает как седаны с такой подвеской. (минус кучаденехъ настройки ходовки).
- хорошая аккустика.
- хорошие тормоза как для такой массы и двигателя. (колодки спокойно проходят 40ткм до замены)
- здоровые лопухи. Лучше Хонды и ВАГа. Единственный минус - на вод.зеркале нет преломления.
Изменено: Zachariasz, 25 Февраль 2016 - 11:52
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых