Реклама
Колцевы гонки в Одессе.
#74
Опубликовано 18 Октябрь 2010 - 07:49
в субботу с утра был на тренировочных заездах)))) Гонялись восьмерки (вро де бы как заряженые) пару калин было))))) Болиды запустили потом - цирк просто))) мля траса - гЭЭ .. шифера дофига.... Короче во время тренировочного заезда две восьмерки на галстуке вытянули с трассы...))))) Фотоотчет и пару видосов вечером постараюсь выложить. Общее мнение - куча неудобства ради такого "зрелища" МОжет кто то был на самих соревнованиях... ????Ну что? Кто-то был? Как впечатления? (от гонки, а не от перекрытых дорог )
Изменено: qwerty984, 18 Октябрь 2010 - 07:50
#82
Опубликовано 18 Октябрь 2010 - 08:55
#83
Опубликовано 18 Октябрь 2010 - 08:58
так а чё бесполезно??? не сдавайся!!! есть знакомые на нормальном тазе? я покатаюсь узнаю что к чемуglukanat, не хочу спорить - бесполезно.
пусть тебя прокатят на нормальном тазе
но в 99% случаях в машины вложено неоправданно много
Изменено: glukanat, 18 Октябрь 2010 - 08:58
#85
Опубликовано 18 Октябрь 2010 - 09:15
Серж,в том то и дело,что в любую иномарку в этом классе,придётся вложить в 2-ое,а то и в 3-ое большие деньги,для достижения такого же результата,поэтому как говориться в известной рекламе,зачем платить больше?в 99% случаях в машины вложено неоправданно много
#86
Опубликовано 18 Октябрь 2010 - 09:25
для достижения такого же результата????????????????????????? я в шоке... неужели все такие ослы кто оставил без внимания ТАЗы???Серж,в том то и дело,что в любую иномарку в этом классе,придётся вложить в 2-ое,а то и в 3-ое большие деньги,для достижения такого же результата,поэтому как говориться в известной рекламе,зачем платить больше?
Валик, в том то и дело что хобби... разницу надо ощутить между профи и хоббистами! это то же что некоторые горбатые запорожцы покупают и вкладывают в диски покраску салон в кожу ну тюнят как хотят!!! это ХОББИ!
#91
Опубликовано 18 Октябрь 2010 - 09:51
А что тебя удивляет,на всём пост советском пространстве в классе "Туринг-Лайт"преобладают именно тазы,так как опыта по их доводке гораздо больше,нежели скажем с теми же Ford Fiesta, VW Polo, Citroen Saxo.Я не говорю уже про стоимость запчастей и кузовов.для достижения такого же результата????????????????????????? я в шоке... неужели все такие ослы кто оставил без внимания ТАЗы???
#93
Опубликовано 18 Октябрь 2010 - 10:13
класс созданный на пост совветском пространстве специально для тазов и подобного г-вна! сильный аргумент безусловно напомните мне когда жигуляторы хоть что-то серьезное выигрывали в еворопе, я честно говоря даже их участия вспомнить не могу (может потому что не ярый любитель автогонок). они могут состязаться на равне только с такими же жигуляторами! повторяю для обучения или хобби заряжать тазы впринципе объяснимо, но утверждать что заряженный таз это бомба и для серьезных гонок машина глупо ИМХОА что тебя удивляет,на всём пост советском пространстве в классе "Туринг-Лайт"преобладают именно тазы,так как опыта по их доводке гораздо больше,нежели скажем с теми же Ford Fiesta, VW Polo, Citroen Saxo.Я не говорю уже про стоимость запчастей и кузовов.
#95
Опубликовано 18 Октябрь 2010 - 10:23
диалог начался чуть раньше, где макс сказал что на соревнованиях гонялись в основном тазы и калыны (которых тросом стаскивали с трассы) И это чемпианат украины!!!... а далее уже "заряженная восьмерка или калЫна, уже смешно "вот с чего начался диалог
Ребята о чём вы ?
Какое участие ?
Это этап чемпионата Украины а не дворовая гонка.
Допускаются только спортивные подготовленные автомобили имеющие амологацию и прошедшие тех комиссию.
Техком я так понял у них был сегодня.
Также надо иметь лицензию на участие в Чемпионате украины. а для этого необходимо быть спортцменом и откатать несколько менее престижных гонок, сколько стоит сама лицнзия не знаю, + стартовый взнос. К примеру стартовый взнос на ралли " Кубок лиманов " стоит 300 у.е.
А вот обём не принципиален, можно и 1100, всё равно там по классам делятся, хотя наверняка есть и общий зачёт.
Валик, вот почему я решил что это серьезные соревнования!
понял это если бы ты владел импрезой или эво , а так сори
ты считаешь что собственники импрезы или эво могут судить о гоночном авто??? тогда и ты не в этой категории, чтоб говорить на сколько восьмерка плохо или хорошо. ОК??
#96
Опубликовано 18 Октябрь 2010 - 13:14
ты ездишь на опеле который ни как к гонкам отношения не имеют,и смеешься с людей которые ввалили по 20-25т в ваз,а могли взять и другое авто.
но ведь кто-то этим должен заниматься
#97
Опубликовано 18 Октябрь 2010 - 14:43
Valentin да пусть вкладывают хоть 50 тыщ и в долларах Я чужие бабки не считаю! Я только оцениваю результат... а результат получаеться не соответствует вложениям! К чему это я... да к тому что гораздо выгоднее взять за деньки новой калЫны подержаный бумер (пусть даже убитый всё равно его при подготовке к гонке надо переполовинить). И на базе уже бумера "воять болид". Запас прочности на много выше... Да ладно зачем бумер брать, есть множество вариантов до 8 000 у.е. тем более кубатурой до 1.8 (мы ведь обсуждаем мало объемные машины)Только тогда будет толк, качественный шаг вперед ИМХО. А лепить гоночный болид из дедушкиной восьмерки и серьезно заявлять о машине как о гоночной ну не знаю... Но не спорю, это огромный опыт в тюнинге, если рассматривать тазы как "учебное пособие"glukanat, я могу об этом судить так как есть знакомые которые занимаются автоспортом и имеют нормальные 2108
ты ездишь на опеле который ни как к гонкам отношения не имеют,и смеешься с людей которые ввалили по 20-25т в ваз,а могли взять и другое авто.
но ведь кто-то этим должен заниматься
Изменено: glukanat, 18 Октябрь 2010 - 14:45
#98
Опубликовано 18 Октябрь 2010 - 21:18
Ты видел на какой машине он ездит? А ведь на бывший ТАЗ совсем не похоже.не спорю... только к чему это ты??? хоть миллионами долларов не понял что ты этим пыталсо сказать
Не можешь. Люди, которые этим занимаются просто либо еще не признались себе в бесполезности затеи, либо просто делают это для удовольствия порвать типо на Тазе иномарку. У меня все спортсмены кто начинал с Тазов после 10000 уе скинули машины и взяли более благодарных доноров.glukanat, я могу об этом судить так как есть знакомые которые занимаются автоспортом и имеют нормальные 2108
#102
Опубликовано 19 Октябрь 2010 - 12:41
Не можешь. Люди, которые этим занимаются просто либо еще не признались себе в бесполезности затеи, либо просто делают это для удовольствия порвать типо на Тазе иномарку. У меня все спортсмены кто начинал с Тазов после 10000 уе скинули машины и взяли более благодарных доноров.
Дима, у меня есть очень хороший знакомый, Юра Старчак, чемпион России и Украины по кольцевым гонкам, так он со своей командой полностью переделывают восьмёрки (2108) и гоняют на них. В этом году он взял первое место в России и сам Медведьев ему вручил кубок чемпиона России. А по городу катается он правда на BMW M3 2010 года. Правда у них есть ещё мерс 190, и субару импреза, и ТАЗ 2110 хетчбек, но в основном гоняют восьмёрки и 2110
а тот, кто последний говорит: "3,14здец"
#103
Опубликовано 19 Октябрь 2010 - 15:32
Югослав, чемпион в определенном классе (на сколько я понял), название класса точно не скажу! В этом классе 98% тазы! Если есть инфо о чемпионате россии в котором твой друг выиграл, напиши плиз... а в инете уже не проблема найти состав участников и их машиныДима, у меня есть очень хороший знакомый, Юра Старчак, чемпион России и Украины по кольцевым гонкам, так он со своей командой полностью переделывают восьмёрки (2108) и гоняют на них. В этом году он взял первое место в России и сам Медведьев ему вручил кубок чемпиона России. А по городу катается он правда на BMW M3 2010 года. Правда у них есть ещё мерс 190, и субару импреза, и ТАЗ 2110 хетчбек, но в основном гоняют восьмёрки и 2110
Просто очень интересно, увлекался в школьные годы ралийными гонками, вот
Изменено: glukanat, 19 Октябрь 2010 - 15:33
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых