Реклама

Перестал подкачивать бензонанос при вкл. зажиганияПерестал подкачивать бензонанос при вкл. зажигания
#1
Опубликовано 17 Октябрь 2010 - 09:47
После сборки, рокот пропал, соответственно если у когото слышен рокот при трогани, имеенно при отпусканнии сцепления в момент появления нагрузки на двигатель, посмотрите крепление топливной рейки и подсос воздуха-100% . Поменял свечи с родных БОЩ на аналог НЖК.
Теперь о проблеме. До этого при вкл. зажигания я слышал как вкл. топливный нанос на 2-3 сек для подкачки топлива, машина заводилась нормально. Теперь имеем следующее: утром на холодную не вкл. подкачка топлива для создания давления , но заводится отлично. На горячую подкачка тоже не вкл. и маслать приходится уже секунд 8-10 , Вопрос почему пропала подкачка топлива???. Проверял все разьемы и трубки которые отсоединяли во время чистки форсунок - 3 раза. Врядли совпадение, что что то поламалась именно в этот день. Мотор работает ровно, провалов нет, хх идеальный. Что я мог задеть и что смотреть в первую очередь?

#2
Опубликовано 17 Октябрь 2010 - 09:52
#4
Опубликовано 17 Октябрь 2010 - 10:19

#5
Опубликовано 17 Октябрь 2010 - 20:53
У меня ситуация была такая: Vectra(b) x20xev. Утром подкачка была очень редко и заводилась без неё хренова приходилось маслать 3,4 сек,а вот поездишь подкачка появлялась заводилась отлично.Было предпринято проверить бензо_насос,выяснилось что давление качает нормальное но якорь при длительной стоянки западает по этому и нет подкачки(иногда).А поездил насос покрутился и порядок.Пришлось делать бензо_насос,но помогло это не на долго,где_то на 10тыщ сейчас иногда тоже пропадает.(Такие запчасти реставрируются не на долго,и лучше брать по возможности новые ) P.S.посмотри предохранитель под капотом (у меня он квадратный в чёрной коробочке)Ситуация следующая: решил почистить на зиму форсунки /Астра Ж 1,4, пробег 230т. км. чистка форсунок 60 тыс. до этого/. Особых претензий к работе мотора не было, иногда бывали не большие провалы и при трогании появлялся рокот в районе форсунок, но при движении было не слышно. При снятии топливной рейки оказалось, что один блот не закручен и лежит просто рядом. Форсунки на стенде показали ,что одна подзабита и не докачивает топливо, остальные грязные, но топливо подают одинаково.На той форсунке которая была возле крепления незакрученного болта, от люфта резиновое кольцо превративось из круглого по сечению, в плоское, соответственно был подсос воздуха. Кольца поменял.
После сборки, рокот пропал, соответственно если у когото слышен рокот при трогани, имеенно при отпусканнии сцепления в момент появления нагрузки на двигатель, посмотрите крепление топливной рейки и подсос воздуха-100% . Поменял свечи с родных БОЩ на аналог НЖК.
Теперь о проблеме. До этого при вкл. зажигания я слышал как вкл. топливный нанос на 2-3 сек для подкачки топлива, машина заводилась нормально. Теперь имеем следующее: утром на холодную не вкл. подкачка топлива для создания давления , но заводится отлично. На горячую подкачка тоже не вкл. и маслать приходится уже секунд 8-10 , Вопрос почему пропала подкачка топлива???. Проверял все разьемы и трубки которые отсоединяли во время чистки форсунок - 3 раза. Врядли совпадение, что что то поламалась именно в этот день. Мотор работает ровно, провалов нет, хх идеальный. Что я мог задеть и что смотреть в первую очередь?
23.01.2014 Q.E.P.D Всегда есть своё мнение...........
#6
Опубликовано 17 Октябрь 2010 - 21:13
#7
Опубликовано 17 Октябрь 2010 - 21:36
#9
Опубликовано 18 Октябрь 2010 - 08:18

#11
Опубликовано 18 Октябрь 2010 - 19:24
1. возможно просто в ней нет нужды/ значить раньше был подсос воздуха - изношеное кольцо на форсунке/.
2. подкачка есть , но я ее не слышу, т. к. при работе двигателя насос не слышно вообще, только приложив ухо к месту крепления б/н, предварительно подняв сиденье.
Завтра возьму напарника/ цу / послушать, что происходит при вкл. зажигания. Раньше явно было слышно работу бензонасоса и щелчок реле.Сейчас и реле не слышно вроде- все таки наверно не нуждается в подкачке.
3. Если утром подкачка не требуется или она есть, но работает не слышно , значит проблема пуска на горячую не в подкачке топлива.
4 ОСТАЮТСЯ ТОЛЬКО СВЕЧИ.
Сейчас на горячую заводится плохо , / такое впечатление ,что нет бенза/ хотя если через 5 мин - то норма. Если поход в супермаркет 30-40 мин, уже проблематично. Возможно дело в свечах, т.к. только их менял. Были БОШ, теперь аналог - НЖК. Завтра поставлю старые и посмотрим Что к чему.
Всем спасибо за ответы.
P.S Хорошо бы, чтоб кто нибудь внятно обьяснил алгоритм работы б//н. Должен вкл. всегда или нет. Если не всегда , то какой датчик подает команду на мозги и т. д. Я думаю многим интересно.....

#12
Опубликовано 18 Октябрь 2010 - 19:46
#13
Опубликовано 18 Октябрь 2010 - 20:23
Ок. Кольцо было стерто между форсункой и коллектором. Пока грешу на НОВЫЕ свечи.Подсос воздуха и давление в рампе вещи не связанные. На форсунке 2 кольца: 1 - уплотнение форсунка-рампа, 2 - уплотнение форсунка - коллектор. Если пропускает первое - то о каком подсосе речь? Тогда бы наоборот давлением в рампе бенз бы наружу выдавливало. В Рампу ничего подсасывать не может в принципе, там давление избыточное. Если второе - то при чем тут топливо в рампе?



#14
Опубликовано 19 Октябрь 2010 - 08:16
Сам подумай. Как кольцо на коллекторе может влиять на давление топлива.Ок. Кольцо было стерто между форсункой и коллектором. Пока грешу на НОВЫЕ свечи.
У людей проблемы с холодным пуском ,а тут блин наоборот
Что касается пуска на горячую, то тут скорее всего свечи не причем. При чистке форсунок отложения, которые раньше уплотняли клапан в форсунке ( форсунка-то не новая и подизношеннная уже, ушли и теперь форсунка немного пропускает бенз в коллектор. На холодную это пофиг, т.к. смесь горит плохо и ее мозг и так обогащает. А вот на горячую происходит переобогощение смеси и пока лишний бенз в трубу не улетит, мотор не стартует.
#16
Опубликовано 19 Октябрь 2010 - 13:34
Да, свечи сегодня поставил старые, эффект тот же. Значит ты прав, свечи не причем. По логике и кольцо на давление не влияет. Возможно, льют почищеные форсунки- пока можно склоняться только к этому. Но свечи были СУХИЕ когда менял на старые. Но какого хера пропала подкачка топлива именно с того дня как почистил форсунки????Сам подумай. Как кольцо на коллекторе может влиять на давление топлива.
Что касается пуска на горячую, то тут скорее всего свечи не причем. При чистке форсунок отложения, которые раньше уплотняли клапан в форсунке ( форсунка-то не новая и подизношеннная уже, ушли и теперь форсунка немного пропускает бенз в коллектор. На холодную это пофиг, т.к. смесь горит плохо и ее мозг и так обогащает. А вот на горячую происходит переобогощение смеси и пока лишний бенз в трубу не улетит, мотор не стартует.
Изменено: WALENTIN, 19 Октябрь 2010 - 13:40

#17
Опубликовано 19 Октябрь 2010 - 15:32
Насчет подкачки - х.з.Да, свечи сегодня поставил старые, эффект тот же. Значит ты прав, свечи не причем. По логике и кольцо на давление не влияет. Возможно, льют почищеные форсунки- пока можно склоняться только к этому. Но свечи были СУХИЕ когда менял на старые. Но какого хера пропала подкачка топлива именно с того дня как почистил форсунки????
Свечи и будут сухие. Т.к. когда ты заглушил мотор, то они сухие и будут.
#18
Опубликовано 19 Октябрь 2010 - 15:40
#19
Опубликовано 19 Октябрь 2010 - 18:25
О, потихоньку проясняется, что датчика нету и мерять давление нечему. Значит раньше подкачка вкл. независимо ни от чего. Теперь не вкл. Ну не могло реле за 3 часа чистки форсунок в моем присутствии, начать выделываться на следующее утро. Тем более раньше вкл. как часы при каждой заводке. /Признаков "кончины" не подавало/Как по мне то это выделывается "головное" реле.. с давлением это никак не связано так как датчика давления топлива просто не существует.. и привязыватся к давлению нет смысла.
1. Я думаю прав Nazgul , льют форсунки после чистки. ИЛИ
2, При снятии форсунок несколько разьемов разсоединялось / на воздуховоде, на рейке и т.д./ возможно где то "загуляло" соединения.
Хорошо бы, подсказал кто нибудь, где конкретно померять-посмотреть
Изменено: WALENTIN, 19 Октябрь 2010 - 18:26

#21
Опубликовано 26 Октябрь 2010 - 17:10
#23
Опубликовано 27 Октябрь 2010 - 16:23
Промывали на стенде, спец. жидкостью, одна форсунка чуть-чуть быстрее других наполняла колбу, остальные норма, под давлением вроде специально не оставляли, но если бы конкретно лили, инжекторщик наверняка бы заметил, так как стояли под давление во время доливки в стенд спец. жидкости. Я пока грешу на подкачку топлива, так как она была до чистки и после чистки резко пропала. Хотя утром на холодную и без подкачки заводится с пол оборота. Проблема на горячую,,,,,+1 к Погранец и Nazgul
очень похоже, что льют форсунки. мыли ультразвуком? после промывки на стенд ставили? под давлением оставляли закрытыми?

#24
Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 07:34
мне както попалась машинка у которой регулятор давления топлива на холодную работал правильно, а горячий давление регулировал правильно, но при останове двигла тутже спускал давление и машинка заводилась с долгой прокрутки.
#25
Опубликовано 03 Ноябрь 2010 - 19:43
Не, думаю не в давлении дело, ведь утром заводится нормально /если только кто то не поднимает давление в рампе к 9 утраподключи манометр к рампе и посмотри, что там происходит. Если на горячую давление падает - то ищи кто спускает, если нет - ищи в другом месте.
мне както попалась машинка у которой регулятор давления топлива на холодную работал правильно, а горячий давление регулировал правильно, но при останове двигла тутже спускал давление и машинка заводилась с долгой прокрутки.


1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых