Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Перестал подкачивать бензонанос при вкл. зажиганияПерестал подкачивать бензонанос при вкл. зажигания


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
24 ответов в теме

#1
WALENTIN

WALENTIN

    Авторитет

    • Сообщений 1577
  • Возраст: 58
  • Имя:Валентин
  • Город:Чернигов
  • Авто:Opel Vectra C 2.2
  •  
  • Регистрация: 04.08.2005

Опубликовано 17 Октябрь 2010 - 09:47

Ситуация следующая: решил почистить на зиму форсунки /Астра Ж 1,4, пробег 230т. км. чистка форсунок 60 тыс. до этого/. Особых претензий к работе мотора не было, иногда бывали не большие провалы и при трогании появлялся рокот в районе форсунок, но при движении было не слышно. При снятии топливной рейки оказалось, что один блот не закручен и лежит просто рядом. Форсунки на стенде показали ,что одна подзабита и не докачивает топливо, остальные грязные, но топливо подают одинаково.На той форсунке которая была возле крепления незакрученного болта, от люфта резиновое кольцо превративось из круглого по сечению, в плоское, соответственно был подсос воздуха. Кольца поменял.
После сборки, рокот пропал, соответственно если у когото слышен рокот при трогани, имеенно при отпусканнии сцепления в момент появления нагрузки на двигатель, посмотрите крепление топливной рейки и подсос воздуха-100% . Поменял свечи с родных БОЩ на аналог НЖК.
Теперь о проблеме. До этого при вкл. зажигания я слышал как вкл. топливный нанос на 2-3 сек для подкачки топлива, машина заводилась нормально. Теперь имеем следующее: утром на холодную не вкл. подкачка топлива для создания давления , но заводится отлично. На горячую подкачка тоже не вкл. и маслать приходится уже секунд 8-10 , Вопрос почему пропала подкачка топлива???. Проверял все разьемы и трубки которые отсоединяли во время чистки форсунок - 3 раза. Врядли совпадение, что что то поламалась именно в этот день. Мотор работает ровно, провалов нет, хх идеальный. Что я мог задеть и что смотреть в первую очередь?
  • 0
Размещенное изображение

#2
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 17 Октябрь 2010 - 09:52

значить в системе давление держится .... зачем же ему маслать если оно там есть ...
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#3
WALENTIN

WALENTIN

    Авторитет

    • Сообщений 1577
  • Возраст: 58
  • Имя:Валентин
  • Город:Чернигов
  • Авто:Opel Vectra C 2.2
  •  
  • Регистрация: 04.08.2005

Опубликовано 17 Октябрь 2010 - 10:04

значить в системе давление держится .... зачем же ему маслать если оно там есть ...

возможно и так, тогда почему на холодную с пол тыка , а на горячую, после простоя в 20 минут с 10 секунды стартует?
  • 0
Размещенное изображение

#4
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 17 Октябрь 2010 - 10:19

значить поливают форсунки .. :biggrin:
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#5
Испанец

Испанец

    No Pasaran>>>

    • Сообщений 7097
  • Имя:Дмитрий.
  • Город:...
  • Авто:Овощ на Пулемёте>>>>> Астра g 1.6 на мкпп >>>>>
  •  
  • Регистрация: 04.01.2010

Опубликовано 17 Октябрь 2010 - 20:53

Ситуация следующая: решил почистить на зиму форсунки /Астра Ж 1,4, пробег 230т. км. чистка форсунок 60 тыс. до этого/. Особых претензий к работе мотора не было, иногда бывали не большие провалы и при трогании появлялся рокот в районе форсунок, но при движении было не слышно. При снятии топливной рейки оказалось, что один блот не закручен и лежит просто рядом. Форсунки на стенде показали ,что одна подзабита и не докачивает топливо, остальные грязные, но топливо подают одинаково.На той форсунке которая была возле крепления незакрученного болта, от люфта резиновое кольцо превративось из круглого по сечению, в плоское, соответственно был подсос воздуха. Кольца поменял.
После сборки, рокот пропал, соответственно если у когото слышен рокот при трогани, имеенно при отпусканнии сцепления в момент появления нагрузки на двигатель, посмотрите крепление топливной рейки и подсос воздуха-100% . Поменял свечи с родных БОЩ на аналог НЖК.
Теперь о проблеме. До этого при вкл. зажигания я слышал как вкл. топливный нанос на 2-3 сек для подкачки топлива, машина заводилась нормально. Теперь имеем следующее: утром на холодную не вкл. подкачка топлива для создания давления , но заводится отлично. На горячую подкачка тоже не вкл. и маслать приходится уже секунд 8-10 , Вопрос почему пропала подкачка топлива???. Проверял все разьемы и трубки которые отсоединяли во время чистки форсунок - 3 раза. Врядли совпадение, что что то поламалась именно в этот день. Мотор работает ровно, провалов нет, хх идеальный. Что я мог задеть и что смотреть в первую очередь?

У меня ситуация была такая: Vectra(b) x20xev. Утром подкачка была очень редко и заводилась без неё хренова приходилось маслать 3,4 сек,а вот поездишь подкачка появлялась заводилась отлично.Было предпринято проверить бензо_насос,выяснилось что давление качает нормальное но якорь при длительной стоянки западает по этому и нет подкачки(иногда).А поездил насос покрутился и порядок.Пришлось делать бензо_насос,но помогло это не на долго,где_то на 10тыщ сейчас иногда тоже пропадает.(Такие запчасти реставрируются не на долго,и лучше брать по возможности новые ) P.S.посмотри предохранитель под капотом (у меня он квадратный в чёрной коробочке)
  • 0

23.01.2014 Q.E.P.D  Всегда есть своё мнение...........


#6
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 17 Октябрь 2010 - 21:13

у него совсем наоборот .. насоса неслышно но заводится нормально ..
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#7
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 9136
  • Возраст: 58
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 17 Октябрь 2010 - 21:36

WALENTIN, а я вообще ни разу не слышал как включается насос! Он наверно сильно тихий или держит давление в системе. Вот посмотри по качеству топлива, чем заправляешься? Было и со второго раза заводилась и холодная и горячая. Сменил заправку, проблема и чезла!

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#8
novat

novat

    Завсегдатай

    • Сообщений 79
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel Kadett 1.4
  •  
  • Регистрация: 17.02.2010

Опубликовано 18 Октябрь 2010 - 07:41

У меня не кадете подобная ситуация была, поменял реле бензонасоса и все в порядкестало. Реле у меня находится в моторном отсеке на перегородке с салоном с правой стороны.
  • 0

#9
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 18 Октябрь 2010 - 08:18

на кадете релевпрыска и бензонасоса всборе.. :sm15:
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#10
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 18 Октябрь 2010 - 08:19

значить поливают форсунки .. :sm15:

А вот и последствия чистки.

#11
WALENTIN

WALENTIN

    Авторитет

    • Сообщений 1577
  • Возраст: 58
  • Имя:Валентин
  • Город:Чернигов
  • Авто:Opel Vectra C 2.2
  •  
  • Регистрация: 04.08.2005

Опубликовано 18 Октябрь 2010 - 19:24

Если логично подходить к проблеме, то получается: утром заводится нормально , даже без подкачки топлива б/н,
1. возможно просто в ней нет нужды/ значить раньше был подсос воздуха - изношеное кольцо на форсунке/.
2. подкачка есть , но я ее не слышу, т. к. при работе двигателя насос не слышно вообще, только приложив ухо к месту крепления б/н, предварительно подняв сиденье.
Завтра возьму напарника/ цу / послушать, что происходит при вкл. зажигания. Раньше явно было слышно работу бензонасоса и щелчок реле.Сейчас и реле не слышно вроде- все таки наверно не нуждается в подкачке.
3. Если утром подкачка не требуется или она есть, но работает не слышно , значит проблема пуска на горячую не в подкачке топлива.
4 ОСТАЮТСЯ ТОЛЬКО СВЕЧИ.
Сейчас на горячую заводится плохо , / такое впечатление ,что нет бенза/ хотя если через 5 мин - то норма. Если поход в супермаркет 30-40 мин, уже проблематично. Возможно дело в свечах, т.к. только их менял. Были БОШ, теперь аналог - НЖК. Завтра поставлю старые и посмотрим Что к чему.
Всем спасибо за ответы.
P.S Хорошо бы, чтоб кто нибудь внятно обьяснил алгоритм работы б//н. Должен вкл. всегда или нет. Если не всегда , то какой датчик подает команду на мозги и т. д. Я думаю многим интересно.....
  • 0
Размещенное изображение

#12
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 18 Октябрь 2010 - 19:46

Подсос воздуха и давление в рампе вещи не связанные. На форсунке 2 кольца: 1 - уплотнение форсунка-рампа, 2 - уплотнение форсунка - коллектор. Если пропускает первое - то о каком подсосе речь? Тогда бы наоборот давлением в рампе бенз бы наружу выдавливало. В Рампу ничего подсасывать не может в принципе, там давление избыточное. Если второе - то при чем тут топливо в рампе?

#13
WALENTIN

WALENTIN

    Авторитет

    • Сообщений 1577
  • Возраст: 58
  • Имя:Валентин
  • Город:Чернигов
  • Авто:Opel Vectra C 2.2
  •  
  • Регистрация: 04.08.2005

Опубликовано 18 Октябрь 2010 - 20:23

Подсос воздуха и давление в рампе вещи не связанные. На форсунке 2 кольца: 1 - уплотнение форсунка-рампа, 2 - уплотнение форсунка - коллектор. Если пропускает первое - то о каком подсосе речь? Тогда бы наоборот давлением в рампе бенз бы наружу выдавливало. В Рампу ничего подсасывать не может в принципе, там давление избыточное. Если второе - то при чем тут топливо в рампе?

Ок. Кольцо было стерто между форсункой и коллектором. Пока грешу на НОВЫЕ свечи. :sm15: У людей проблемы с холодным пуском ,а тут блин наоборот :sm5:
  • 0
Размещенное изображение

#14
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 19 Октябрь 2010 - 08:16

Ок. Кольцо было стерто между форсункой и коллектором. Пока грешу на НОВЫЕ свечи. :sm5: У людей проблемы с холодным пуском ,а тут блин наоборот :sm16:

Сам подумай. Как кольцо на коллекторе может влиять на давление топлива.
Что касается пуска на горячую, то тут скорее всего свечи не причем. При чистке форсунок отложения, которые раньше уплотняли клапан в форсунке ( форсунка-то не новая и подизношеннная уже, ушли и теперь форсунка немного пропускает бенз в коллектор. На холодную это пофиг, т.к. смесь горит плохо и ее мозг и так обогащает. А вот на горячую происходит переобогощение смеси и пока лишний бенз в трубу не улетит, мотор не стартует.

#15
novat

novat

    Завсегдатай

    • Сообщений 79
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel Kadett 1.4
  •  
  • Регистрация: 17.02.2010

Опубликовано 19 Октябрь 2010 - 12:28

на кадете релевпрыска и бензонасоса всборе.. :sm17_2:


посмотри внимательно схемы а потом говори
  • 0

#16
WALENTIN

WALENTIN

    Авторитет

    • Сообщений 1577
  • Возраст: 58
  • Имя:Валентин
  • Город:Чернигов
  • Авто:Opel Vectra C 2.2
  •  
  • Регистрация: 04.08.2005

Опубликовано 19 Октябрь 2010 - 13:34

Сам подумай. Как кольцо на коллекторе может влиять на давление топлива.
Что касается пуска на горячую, то тут скорее всего свечи не причем. При чистке форсунок отложения, которые раньше уплотняли клапан в форсунке ( форсунка-то не новая и подизношеннная уже, ушли и теперь форсунка немного пропускает бенз в коллектор. На холодную это пофиг, т.к. смесь горит плохо и ее мозг и так обогащает. А вот на горячую происходит переобогощение смеси и пока лишний бенз в трубу не улетит, мотор не стартует.

Да, свечи сегодня поставил старые, эффект тот же. Значит ты прав, свечи не причем. По логике и кольцо на давление не влияет. Возможно, льют почищеные форсунки- пока можно склоняться только к этому. Но свечи были СУХИЕ когда менял на старые. Но какого хера пропала подкачка топлива именно с того дня как почистил форсунки????

Изменено: WALENTIN, 19 Октябрь 2010 - 13:40

  • 0
Размещенное изображение

#17
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 19 Октябрь 2010 - 15:32

Да, свечи сегодня поставил старые, эффект тот же. Значит ты прав, свечи не причем. По логике и кольцо на давление не влияет. Возможно, льют почищеные форсунки- пока можно склоняться только к этому. Но свечи были СУХИЕ когда менял на старые. Но какого хера пропала подкачка топлива именно с того дня как почистил форсунки????

Насчет подкачки - х.з.
Свечи и будут сухие. Т.к. когда ты заглушил мотор, то они сухие и будут.

#18
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 42
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 19 Октябрь 2010 - 15:40

Как по мне то это выделывается "головное" реле.. с давлением это никак не связано так как датчика давления топлива просто не существует.. и привязыватся к давлению нет смысла.
  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#19
WALENTIN

WALENTIN

    Авторитет

    • Сообщений 1577
  • Возраст: 58
  • Имя:Валентин
  • Город:Чернигов
  • Авто:Opel Vectra C 2.2
  •  
  • Регистрация: 04.08.2005

Опубликовано 19 Октябрь 2010 - 18:25

Как по мне то это выделывается "головное" реле.. с давлением это никак не связано так как датчика давления топлива просто не существует.. и привязыватся к давлению нет смысла.

О, потихоньку проясняется, что датчика нету и мерять давление нечему. Значит раньше подкачка вкл. независимо ни от чего. Теперь не вкл. Ну не могло реле за 3 часа чистки форсунок в моем присутствии, начать выделываться на следующее утро. Тем более раньше вкл. как часы при каждой заводке. /Признаков "кончины" не подавало/
1. Я думаю прав Nazgul , льют форсунки после чистки. ИЛИ
2, При снятии форсунок несколько разьемов разсоединялось / на воздуховоде, на рейке и т.д./ возможно где то "загуляло" соединения.

Хорошо бы, подсказал кто нибудь, где конкретно померять-посмотреть

Изменено: WALENTIN, 19 Октябрь 2010 - 18:26

  • 0
Размещенное изображение

#20
WALENTIN

WALENTIN

    Авторитет

    • Сообщений 1577
  • Возраст: 58
  • Имя:Валентин
  • Город:Чернигов
  • Авто:Opel Vectra C 2.2
  •  
  • Регистрация: 04.08.2005

Опубликовано 26 Октябрь 2010 - 15:55

Блин, что никто из опелеводов не знает, должна быть подкачка топлива всегда или в зависимости от показаний датчиков температуры и в дальнейшем по решению "мозгов"???? :sm16: :ydirol:
  • 0
Размещенное изображение

#21
mcromashka

mcromashka

    Авторитет

    • Сообщений 862
  • Возраст: 39
  • Имя:Роман
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel Omega C20NE
  • Гос. номер:ВН5642ВХ
  •  
  • Регистрация: 28.07.2010

Опубликовано 26 Октябрь 2010 - 17:10

у меня на омеге подкачка всегда включается утром, если все остальное время только между 2 мя заводками должен произойти интервал. какой точно не скажу не засекал.но то что подкачка не зависит ни от температуры ни от давления это точно
  • 0
Плакала береза, Хохотал крыжовник.Подрались за вишню,Клубника и шиповник. Матюкался тополь,Пела песни слива.Вот такая штука,Димедрол и пиво!!

#22
Aks

Aks

    Бывалый

    • Сообщений 846
  • Возраст: 49
  • Имя:Андрей
  • Город:Енергодар....
  • Гос. номер:АО093
  •  
  • Регистрация: 25.08.2004

Опубликовано 27 Октябрь 2010 - 12:15

+1 к Погранец и Nazgul
очень похоже, что льют форсунки. мыли ультразвуком? после промывки на стенд ставили? под давлением оставляли закрытыми?
  • 0

#23
WALENTIN

WALENTIN

    Авторитет

    • Сообщений 1577
  • Возраст: 58
  • Имя:Валентин
  • Город:Чернигов
  • Авто:Opel Vectra C 2.2
  •  
  • Регистрация: 04.08.2005

Опубликовано 27 Октябрь 2010 - 16:23

+1 к Погранец и Nazgul
очень похоже, что льют форсунки. мыли ультразвуком? после промывки на стенд ставили? под давлением оставляли закрытыми?

Промывали на стенде, спец. жидкостью, одна форсунка чуть-чуть быстрее других наполняла колбу, остальные норма, под давлением вроде специально не оставляли, но если бы конкретно лили, инжекторщик наверняка бы заметил, так как стояли под давление во время доливки в стенд спец. жидкости. Я пока грешу на подкачку топлива, так как она была до чистки и после чистки резко пропала. Хотя утром на холодную и без подкачки заводится с пол оборота. Проблема на горячую,,,,,
  • 0
Размещенное изображение

#24
Aks

Aks

    Бывалый

    • Сообщений 846
  • Возраст: 49
  • Имя:Андрей
  • Город:Енергодар....
  • Гос. номер:АО093
  •  
  • Регистрация: 25.08.2004

Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 07:34

подключи манометр к рампе и посмотри, что там происходит. Если на горячую давление падает - то ищи кто спускает, если нет - ищи в другом месте.
мне както попалась машинка у которой регулятор давления топлива на холодную работал правильно, а горячий давление регулировал правильно, но при останове двигла тутже спускал давление и машинка заводилась с долгой прокрутки.
  • 0

#25
WALENTIN

WALENTIN

    Авторитет

    • Сообщений 1577
  • Возраст: 58
  • Имя:Валентин
  • Город:Чернигов
  • Авто:Opel Vectra C 2.2
  •  
  • Регистрация: 04.08.2005

Опубликовано 03 Ноябрь 2010 - 19:43

подключи манометр к рампе и посмотри, что там происходит. Если на горячую давление падает - то ищи кто спускает, если нет - ищи в другом месте.
мне както попалась машинка у которой регулятор давления топлива на холодную работал правильно, а горячий давление регулировал правильно, но при останове двигла тутже спускал давление и машинка заводилась с долгой прокрутки.

Не, думаю не в давлении дело, ведь утром заводится нормально /если только кто то не поднимает давление в рампе к 9 утра :sm10: /
  • 0
Размещенное изображение




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых