Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Постоянно работают оба вент.охлаждения.С чего бы ето,ведь не жарко уже?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
8 ответов в теме

#1
Yurec-8

Yurec-8

    Авторитет

    • Сообщений 2655
  • Возраст: 50
  • Имя:Юрец
  • Город:Боярка
  • Авто:Lincoln mkz hybrid
  •  
  • Регистрация: 08.09.2006

Опубликовано 18 Октябрь 2010 - 11:47

При градусах 60 включаются вентиляторы охлаждения, при чем оба.
И не выключаются вообще. Радиатор уже холодный а они маслают.
Глушу машину,винимаю ключ, жду какое-то время завожу по новой - вент молчат. Только темп. немного подымится и опять та же песня.
Шо за нах... ?
  • 0
Катал такие Опеля: Калибра 2.0 , Омега А 2.0 (караван) , Омега Б 2.0 (караван)

#2
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 18 Октябрь 2010 - 12:23

Попробуй нажать кнопочку "ЭКО".
  • 0
0951301861
0974684776

#3
Yurec-8

Yurec-8

    Авторитет

    • Сообщений 2655
  • Возраст: 50
  • Имя:Юрец
  • Город:Боярка
  • Авто:Lincoln mkz hybrid
  •  
  • Регистрация: 08.09.2006

Опубликовано 18 Октябрь 2010 - 12:56

Попробуй нажать кнопочку "ЭКО".

Ето все при выключенном климате.
  • 0
Катал такие Опеля: Калибра 2.0 , Омега А 2.0 (караван) , Омега Б 2.0 (караван)

#4
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 18 Октябрь 2010 - 13:06

Тогда смотри датчики, проводку...
  • 0
0951301861
0974684776

#5
Amerikanec

Amerikanec

    Авторитет

    • Сообщений 1197
  • Возраст: 48
  • Имя:Юра
  • Город:Киев, Оболонь
  • Авто:Плимут Вояджер, Омега Б, Sportage New,Ford Mondeo IV,WV Bora
  •  
  • Регистрация: 30.10.2006

Опубликовано 18 Октябрь 2010 - 13:07

Yurec-8, датчик температуры смотри. Тот которые на мозги инфу даёт.
  • 0

#6
Yurec-8

Yurec-8

    Авторитет

    • Сообщений 2655
  • Возраст: 50
  • Имя:Юрец
  • Город:Боярка
  • Авто:Lincoln mkz hybrid
  •  
  • Регистрация: 08.09.2006

Опубликовано 18 Октябрь 2010 - 20:27

А разве оба вентилятора завязаны на одном датчике ?
По моему если климат отключен то второй вентилятор не должен включатся вообще
  • 0
Катал такие Опеля: Калибра 2.0 , Омега А 2.0 (караван) , Омега Б 2.0 (караван)

#7
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52223
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 18 Октябрь 2010 - 20:45

Yurec-8, должен включатся, при достижении второй ступени температуры по датчику(абсолютные величины не помню) и при переходе к критической температуре основной вентилятор переходит на "вторую скорость". Во всяком случае это алгоритм включений вентиляторов на V6, только там на радиаторе кондея их два.
+1 к сглючившему(сдохшему) датчику температуры в радиаторе.

Dream On... Dream On...

 


#8
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 18 Октябрь 2010 - 20:46

Два это типа вторая скорость.
  • 0
0951301861
0974684776

#9
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 28138
  • Возраст: 59
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 19 Октябрь 2010 - 08:29

А разве оба вентилятора завязаны на одном датчике ?
По моему если климат отключен то второй вентилятор не должен включатся вообще

абисняю... :sm12: :sm16:
(где-то в соседней теме писАл уже... :sm16: )
на чупа-чупсе (x20xev) с кондеем нет первой и второй скорости вентилятора
роль первой скорости выполняет вентилятор кондея, хотя если его не хватает и нагрелся до 100 (98),
то запускается основной и крутит уже "за всю мазуту"... :sm3:
при нормально работающем первом (кондейном), я и не помню, чтобы второй (основной) пропеллер у меня запускался
(ну может считанное количество раз в сильную жару)
зато когда кондейный отключен (поломан, отсутствует) температура как "на качелях" -
поднимается до 100, запуск основного вентилятора, сброс до 90, выключение, опять до 100 и тд... :sm5:
а вот ориентируются они наверное все-таки на показания одного и того-же датчика в радиаторе...
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых