Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Не заводится утром после работы на газуOpel Omega x30xe, 2000г.


  • Закрыто Тема закрыта
17 ответов в теме

#1
tatua

tatua

    Дока

    • Сообщений 705
  • Имя:Олег
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 21 Октябрь 2010 - 10:19

Добрый день!
Проблема в следующем: авто после ночной стоянки не заводится с первого раза. А если и заводится то сразу падают обороты, бывает глохнет, подтраивает. В течении дня никаких проблем с заводом нет. Расход в норме, тяга не пропадает.
Уже заменил бензонасос и регулятор давления топлива, проблема осталась.
Но если ездить на бензине и заглушить, то утром заводится с первого раза. Ездил неделю на бензине - проблемы не было.
Установлено ГБО 4 поколения KME (DiegoG3 с прошивкой 30G), редуктор KME Silver.

Изменено: tatua, 21 Октябрь 2010 - 18:18

  • 0

#2
tatua

tatua

    Дока

    • Сообщений 705
  • Имя:Олег
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 24 Октябрь 2010 - 21:16

Прошил ЭБУ ГБО самой новой прошивкой 30Н, откалибровал заново. Утром завелась со 2 раза.
Ищу дальше, предполагаю возможную утечку (стравливание) газа через одну из форсунок во впускной коллектор. Как только куплю шлангочки и подсоединю их к газовым форсункам (а другие концы в банку с водой) все будет ясно на счет утечки.
Поиски решения проблемы продолжаются.

Изменено: tatua, 24 Октябрь 2010 - 21:17

  • 0

#3
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 25 Октябрь 2010 - 11:24

Прошил ЭБУ ГБО самой новой прошивкой 30Н, откалибровал заново. Утром завелась со 2 раза.
Ищу дальше, предполагаю возможную утечку (стравливание) газа через одну из форсунок во впускной коллектор. Как только куплю шлангочки и подсоединю их к газовым форсункам (а другие концы в банку с водой) все будет ясно на счет утечки.
Поиски решения проблемы продолжаются.

Сбрасывать может и редуктор через шланг вакуума в ВК, особенно КМЕ-шный.
У одного чувака на ДоджРэм даже хлопнуло как-то поутру!
Проверить как - заглушишь мотор и сними вакуум с редуктора (дырку от ВК закрой- чтобы не нарушит чистоту эксперемента если "спустят" форсунки).
Утром подключил всё на место. Если завёлся сразу - оно!
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#4
tatua

tatua

    Дока

    • Сообщений 705
  • Имя:Олег
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 25 Октябрь 2010 - 12:18

Спасибо за совет. Сегодня вечером все так и сделаю. Завтра отпишусь о результатах эксперимента.

Изменено: tatua, 25 Октябрь 2010 - 12:22

  • 0

#5
tatua

tatua

    Дока

    • Сообщений 705
  • Имя:Олег
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 26 Октябрь 2010 - 14:59

Сегодня утром завелся с 3-го раза. Следовательно через шлангочек вакуума газ не травит. Остаются форсунки, скорее всего проблема в них.
  • 0

#6
tatua

tatua

    Дока

    • Сообщений 705
  • Имя:Олег
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 15 Ноябрь 2010 - 20:24

Несколько раз снимал шлангочки с газовых форсунок, утром с первого раза не заводится.
Перед заводом снимал реле бензонасоса и замыкал контакты, давая проработать бензонасосу секунд 15, - с первого раза не заводится.
...

Был на станции установки газа, на ул. Бережанской, даже без осмотра машины вердикт мастеров: замена редуктора (800грн.) либо замена форсунок (по 400грн. за планку).
Причем ремонт форсунок у них стоит 450грн. за планку. На вопрос "Почему новые дешевле чем ремонт?" получил ответ ".. в стоимость входит демонтаж и монтаж на место ...".

Ну не вижу я пока логики в замене редуктора или форсунок, основываясь на проделанных мной экспериментах.
  • 0

#7
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 16 Ноябрь 2010 - 04:20

Ну не вижу я пока логики в замене редуктора или форсунок, основываясь на проделанных мной экспериментах.

Только сегодня "решал" травящие форсунки на Лаче. Делаеш так: снимаешь шланг с проверяемой форсы и глушишь его(вставь болтик). Другой шланг одним концом надеваешь на форсунку а другим - опускаешь в стакан(бутылку) с водой. Находим разъём газового клапана, отсоединяем "+" провод, идущий на ЭБУ. ЕСЛИ В МУЛЬТИКЕ ТОЖЕ ЭЛЕКТРОКЛАПАН - проследите чтобы "+" приходил и на него. Этот "+" будем подавать сами, присоединяя провод к АКБ.

Дальше можно проверять как с выключенным двиглом, так и работающем на бензине.

Замыкаем провод с "+" на АКБ - этим "открываем" мульт и ГК на редукторе (или до него). Рейки форсунок должен заполнить газ. Если форсунка не герметична - из шланга, что в воде, пойдут пузырьки.
Не обязательно пузыри будут идти всё время!
ПУЗЫРИ МОГУТ ПОЙТИ И СРАЗУ ПЕРЕСТАТЬ! Это значит что давление в рампе "подпёрло" шток и закрыло негерметичную форсунку. Т.Е. форсунка травит не всё время, а просто подклинивает в открытом положении. Тогда может помочь просто промывка.

Процедуру повторить для каждой из 6 форсунок.
Если вопросов по форсункам нет - только тогда уже хвататься за редуктор.
Я - за такой порядок действий. Всё вполне можно сделать самому.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#8
Andrei_78

Andrei_78

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Возраст: 47
  • Имя:Андрей
  • Город:kiev
  • Авто:lacetti
  • Гос. номер:вт7969ам
  •  
  • Регистрация: 21.11.2010

Опубликовано 21 Ноябрь 2010 - 16:53

Добрый день!
Проблема в следующем: авто после ночной стоянки не заводится с первого раза. А если и заводится то сразу падают обороты, бывает глохнет, подтраивает. В течении дня никаких проблем с заводом нет. Расход в норме, тяга не пропадает.
Уже заменил бензонасос и регулятор давления топлива, проблема осталась.
Но если ездить на бензине и заглушить, то утром заводится с первого раза. Ездил неделю на бензине - проблемы не было.
Установлено ГБО 4 поколения KME (DiegoG3 с прошивкой 30G), редуктор KME Silver.


тоже самое на лаче утром незаводится что я только не делал

Прошил ЭБУ ГБО самой новой прошивкой 30Н, откалибровал заново. Утром завелась со 2 раза.
Ищу дальше, предполагаю возможную утечку (стравливание) газа через одну из форсунок во впускной коллектор. Как только куплю шлангочки и подсоединю их к газовым форсункам (а другие концы в банку с водой) все будет ясно на счет утечки.
Поиски решения проблемы продолжаются.



помогите кто может с настройками гбо-4 пок на лаче проверили все и редуктор и форсунки все ок а утром незаводится на бензине
  • 0

#9
tatua

tatua

    Дока

    • Сообщений 705
  • Имя:Олег
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 23 Ноябрь 2010 - 18:35

Итог всех экспериментов - газ НЕ ТРАВИТ!!!
Отрицательный результат - тоже результат. Очевидно проблема не связана с ГБО.
Проверил еще раз давление бензина в магистрали - все ОК, подкинул б/у оригинальный рабочий бензонасос, - не заводится с первого раза.
Попробую поменять ДПКВ, есть подменный оригинал.
О результатах отпишу позже.

Изменено: tatua, 23 Ноябрь 2010 - 18:36

  • 0

#10
tatua

tatua

    Дока

    • Сообщений 705
  • Имя:Олег
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 28 Ноябрь 2010 - 15:06

Проблему решил. С ГБО она не связана.
Оказалось в бензонасосе не держал клапан. Поставил другой бензонасос и все ОК.
PS: это только у меня может быть такое: и новый и подкидной бензонасос были с нерабочими клапанами.

Изменено: tatua, 28 Ноябрь 2010 - 22:43

  • 0

#11
alyov

alyov

    Авторитет

    • Сообщений 2005
  • Возраст: 49
  • Имя:Алёна
  • Город:Кривой Рог (БМВ)
  • Авто:OPEL VECTRA hb
  • Гос. номер:AE2665HX
  •  
  • Регистрация: 01.07.2009

Опубликовано 04 Август 2012 - 08:44

Sos!!! Сегодня утром моя квиточка отказалась завестьись! ШОК! Перед этим что было: позавчера не включался газ(поехала к газовтыкателям, кои выяснили, что окислился проводок, кот. идет к аккуму, зачистили, перекрутили - авто поехало на газу как и раньше; вчера заменили свечи - Бош, вечером пару раз во время езды при половине балона газа машина переключалась на бенз и пищала, что, мол, газа нету, но я в принудительном порядке опять втыкала газ и она ехала на газу; вечером, когда уже ставилась на ночную парковку, при выключении зажигания, как мне показалось, лампочка газа моргнула красным(не припоминаю, что так было раньше), но я на это не обратила внимания вчера). ГБО-4, БРЦ, юзаю 2 месяца. Господа сопесочники, если есть идеи, которые действительно помогут мне(я женщина) завести авто хотя бы на бензе, буду крайне признательна. Желательно в телефонном режиме, т.к. сейчас пойду к автомобилю и читать на форуме не будет возможности. Телефоны в профиле.
  • 0



#12
Абдула

Абдула

    Частый гость

    • Сообщений 10
  • Возраст: 47
  • Имя:Алексей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Омега Б 2.0 8V X20SE 1997
  •  
  • Регистрация: 16.04.2012

Опубликовано 17 Сентябрь 2012 - 19:23

Проблему решил. С ГБО она не связана.
Оказалось в бензонасосе не держал клапан. Поставил другой бензонасос и все ОК.
PS: это только у меня может быть такое: и новый и подкидной бензонасос были с нерабочими клапанами.


+5 прямо в зачетку. PS: Подкидной насос я еще не пробовал (пока заводится со второго раза) а родной держит давление уже действительно слабовато. Выяснил после того, как отпала клемма с БН и пришлось принудительно завевшись на газу доехать до дому, а после покупаться в бензобаке. Проверял после сборки на обычной шлангочке 1м длиной заткнутой воротком (все соединения предварительно нормально захомутил). Итог - 10 мин и давления в шланге нет.
  • 0

#13
alexbit

alexbit

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:Александр Бит
  • Авто:Kadett E
  •  
  • Регистрация: 23.03.2012

Опубликовано 18 Сентябрь 2012 - 08:39

В своем время тоже решил у себя проблему с "утренним незаводом".
Вот моя ветка - http://www.opel-club...l=&fromsearch=1
  • 0

#14
vagon

vagon

    Поселенец

    • Сообщений 148
  • Возраст: 53
  • Имя:сергей
  • Город:Запорожская обл.
  • Авто:GM
  •  
  • Регистрация: 15.11.2011

Опубликовано 20 Сентябрь 2012 - 16:51

Проблему решил. С ГБО она не связана.
Оказалось в бензонасосе не держал клапан. Поставил другой бензонасос и все ОК.
PS: это только у меня может быть такое: и новый и подкидной бензонасос были с нерабочими клапанами.

На лацике при включении зажигания бензо насос отработает , положенное-пару раз включи- выключил зажигание и имеем нормальное давление для заводки(зимой заодно и АКБ прогреем.А вообще у машин у которых есть функция работы насоса при включенни зажигания не спешите заводится -дайте насосу отработать свое.А то сразу менять.
  • 0

#15
tatua

tatua

    Дока

    • Сообщений 705
  • Имя:Олег
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 21 Сентябрь 2012 - 08:12

На лацике при включении зажигания бензо насос отработает , положенное-пару раз включи- выключил зажигание и имеем нормальное давление для заводки(зимой заодно и АКБ прогреем.А вообще у машин у которых есть функция работы насоса при включенни зажигания не спешите заводится -дайте насосу отработать свое.А то сразу менять.


Если Вы не вкурсе: на Омеге 3.0 рестайловой бензонасос начинает работать только с момента начала вращения коленвала, просто на зажигании бензонасос не работает. Омега не лацик и ничего с этим не поделаешь :sm302:
И не могу понять логики Вашего сообщения - ясно же написано - проблема РЕШИЛАСЬ заменой бензонасоса. :ad_new:

Изменено: tatua, 21 Сентябрь 2012 - 08:16

  • 0

#16
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 05 Октябрь 2012 - 10:40

Гы, и у меня такое случилось)))) После простоя больше 2х часов заводилось хоть и с первого раза но стартером пришлось помаслать. До этого машина 10 дней простояла недвижимая пока я в командировке был.
Бензонасос в норме, подкачка работает. Давление за 1 час падает с 3,5 бар до 2.
Аварийный пуск на газу на холодной машине тоже сложный, а на прогретой - с пол тыка.
Свечи не причем оказались.
Варианты были: датчик температуры, ДПКВ, модуль зажигания, таки бензонасос (каким то боком) и ГАЗ.

Короче говоря из вакуумного шланга редуктора прет газ... не знаю сколько много - все зависит от того, исправен электроклапан или нет. Но этого было достаточно чтоб газ засерал впуск вятесняя воздух и пока эта смесь не прокачается поршнями - искры не было.

Жалко что никогда не сталкивался с таким редуктором: чешский HL-Propane, размером со стакан :blink:
  • 0

#17
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 05 Октябрь 2012 - 14:09

Жалко что никогда не сталкивался с таким редуктором: чешский HL-Propane, размером со стакан :blink:

"...Там, на неведомых дорожках - следы невиданных зверей...."
Такое бывает с разными редукторами.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#18
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 05 Октябрь 2012 - 21:00

Сергей, ты мне уже давно расказывал о такой особености редукторов. Только этот сдался на 30 тыщах. Если б ремкомплектов было по 10 долларов как на томасето я бы и не парился
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых