Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Подключение сигналки Sheriff к ЦЗ...а именно неправильная работа кнопок открыть/закрыть


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
25 ответов в теме

#1
Sem

Sem

    Авторитет

    • Сообщений 1207
  • Возраст: 44
  • Имя:Макс
  • Город:Киев, Ленинградка
  • Авто:Astra H 1.6
  •  
  • Регистрация: 26.10.2004

Опубликовано 27 Октябрь 2010 - 18:39

Очень нужна помощь зала, а точнее одноклубников...

Значицца так, - имеется Astra H, на которой установлена сигналка Sheriff.
И установлена она таким образом, что управление центральным замком подключено к штатной кнопке на центральной консоли.
А кнопка эта хитрая - она просто подаёт импульс(одинаковый, вне зависимости от состояния замков) штатному ЦЗ на закрытие-открытие дверей.

На брелке сигналки есть кнопки закрыть / открыть, которые работают при таком подключении малость неправильно, и это раздражает. Если жмакать любой из кнопок, то замки последовательно то открываются, то закрываются. Единственное отличие между этими кнопками только в состоянии сигнализации(то есть она будет клацать замками либо в состоянии охраны или снятой). Надеюсь, я понятно объясняю...

Знаю точно, что эта проблема решается(и при этом без CAN-модуля). На Столичке(где кста и ставили сигналку) сказали, что они ничего сделать не могут - они подключают именно так, - к кнопке.

Возможно кто-то сталкивался с такой проблемкой, - подскажите, пожалуйста, решение... Может схемку какую-то, или контакты электрика, кто решал такую задачу?
10 литров, как не крути...
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)

#2
Aks

Aks

    Бывалый

    • Сообщений 846
  • Возраст: 49
  • Имя:Андрей
  • Город:Енергодар....
  • Гос. номер:АО093
  •  
  • Регистрация: 25.08.2004

Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 07:28

поставь дополнительный привод в свою дверь и ломай голову (если не хочешь кан...)
  • 0

#3
Sem

Sem

    Авторитет

    • Сообщений 1207
  • Возраст: 44
  • Имя:Макс
  • Город:Киев, Ленинградка
  • Авто:Astra H 1.6
  •  
  • Регистрация: 26.10.2004

Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 09:14

поставь дополнительный привод в свою дверь и ломай голову (если не хочешь кан...)


А чем это поможет? Даже если закрыть дверь поворотом ключа - то закрывается она одна, там нет вроде никакого концевика управления замками (как в Вектре, к примеру).

Неужели никто не сталкивался или все забивают на это?

Изменено: Sem, 28 Октябрь 2010 - 09:15

10 литров, как не крути...
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)

#4
novat

novat

    Завсегдатай

    • Сообщений 79
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel Kadett 1.4
  •  
  • Регистрация: 17.02.2010

Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 09:45

я купил дополнительный эл.замок и поставил его, соединив со штатной штангой на водительской двери. (внутри салона язычек открытия или закрытия.Штатный эл.замок имеет внутри концевик.
  • 0

#5
Sem

Sem

    Авторитет

    • Сообщений 1207
  • Возраст: 44
  • Имя:Макс
  • Город:Киев, Ленинградка
  • Авто:Astra H 1.6
  •  
  • Регистрация: 26.10.2004

Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 12:38

я купил дополнительный эл.замок и поставил его, соединив со штатной штангой на водительской двери. (внутри салона язычек открытия или закрытия.Штатный эл.замок имеет внутри концевик.


Ещё раз, я понимаю, что вы предлагаете, но на моей Астре нет такого концевика, как и флажков в каждой двери. Есть только кнока на центральной консоли и кнопки на брелке родного ключа. При закрытии поворотом ключа в водительской двери - закрывается ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬСКАЯ ДВЕРЬ.

Астроводы-Зафироводы, вы где? Неужели у вас не так подключена сигналка?
10 литров, как не крути...
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)

#6
Guess

Guess

    счастливый глава семейства

    • Сообщений 5235
  • Возраст: 42
  • Имя:Юра
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 17.10.2006

Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 12:49

Макс, я не совсем понял :sm14:
сигналкой ты можешь закрывать/открывать ЦЗ, а кнопками с родного ключа - только если машина закрыта на ЦЗ, а если поставлена на сигналку - то фиг откроешь. Вроде бы у меня так реализована эта функция. Давно хочу сделать отдельный блок дверей с родного ключа и с сигналки, чтобы снимая с сигналки машина всё равно оставалась закрытой, до разблокировки с родного ключа.
"всё будет офигенно..." (с)

#7
Sem

Sem

    Авторитет

    • Сообщений 1207
  • Возраст: 44
  • Имя:Макс
  • Город:Киев, Ленинградка
  • Авто:Astra H 1.6
  •  
  • Регистрация: 26.10.2004

Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 14:51

Макс, я не совсем понял :sm12:
сигналкой ты можешь закрывать/открывать ЦЗ, а кнопками с родного ключа - только если машина закрыта на ЦЗ, а если поставлена на сигналку - то фиг откроешь. Вроде бы у меня так реализована эта функция. Давно хочу сделать отдельный блок дверей с родного ключа и с сигналки, чтобы снимая с сигналки машина всё равно оставалась закрытой, до разблокировки с родного ключа.


Ух ты. У тебя ещё "страннее" подключено...
У меня не так. Если нажал "закрыть" сигналкой - то двери закрылись и машина стала на охрану.
Кнопками на родном ключе можно открывать-закрывать замки дверей. Только машина остаётся на "охране" канешна...
10 литров, как не крути...
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)

#8
Guess

Guess

    счастливый глава семейства

    • Сообщений 5235
  • Возраст: 42
  • Имя:Юра
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 17.10.2006

Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 14:59

хотя бывали случаи, что алгоритм открывания менялся)))) т.е. открыв ЦЗ с брелока ключа, нельзя попасть в машину а бывает, что и можно - логики в этом нет, понимаю, но такое было)
"всё будет офигенно..." (с)

#9
SVAVTOR

SVAVTOR

    Старожил

    • Сообщений 221
  • Возраст: 49
  • Имя:АНДРЕЙ
  • Город:киев. троещина
  •  
  • Регистрация: 20.09.2008

Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 18:11

если правильно я понял, то трабл в том, что замки управляются только одним проводом (в некоторых новых машинах так) разница там не в полярности и не в импульсе а в том, что в одну сторону идет сигнал чистый а в другую через сопротивление и мозг это видит и уже включает то, что ему необходимо.. есть три варианта: делать "диодную развязку", понять логику системы и всетаки подключить правильно, либо CAN... но все делается...
на столичке врядли будут это делать, т.к. это прямое нарушение схемы работы блока управления замками...
тоесть надо сделать так, чтобы сначала шло 12 вольт, а потом - 6...
если, конечно я правильно понял смысл вопроса...
  • 0
очень легко сделать сложно и очень сложно сделать легко!
поделюсь опытом и надеюсь на взаимность! мне всегда мало! и все знать не возможно!)))
80675005252..... Ford Fiesta Club service

#10
Koval

Koval

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Лютеж
  • Авто:Zafira-B 1,8XER, Tesla S 75D
  •  
  • Регистрация: 07.02.2004

Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 18:19

У меня так-же при снятой сигналке, каждое следующее нажатие на кнопку снятия открывает/закрывает центральный замок. Увы, лечится только людским подключением неродной сигналки, т.е. через КАН. Но меня это не напрягает.
  • 0

#11
Sem

Sem

    Авторитет

    • Сообщений 1207
  • Возраст: 44
  • Имя:Макс
  • Город:Киев, Ленинградка
  • Авто:Astra H 1.6
  •  
  • Регистрация: 26.10.2004

Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 20:37

Получается, без адаптера нормально сделать не получится, то есть как-то подключиться к приводам замков? Проблема канеш не смертельная, но это здорово напрягает..
10 литров, как не крути...
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)

#12
Gandalf

Gandalf

    Белый всадник

    • Сообщений 5805
  • Возраст: 51
  • Имя:Vitaliy
  • Город:.
  • Авто:Peugeot 307 2.0
  •  
  • Регистрация: 25.02.2008

Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 20:50

Sem, решается легко. На Пыжике у меня тоже КАН шина и очень замороченная. Но оказывается все можно обойти. У тебя всем управляет моцк. И управляет он замками по двум проводам. Т.е. смена полярности происходит в самом БУ (у меня он называется BSI). Поэтому я делал так: разрезал провода идущие от БУ на ЦЗ и пропустил их через сигналку с диодной развязкой. Т.е. фактически ты параллельно основной цепи цепляешь цепь ЦЗ твоей сигналки, ну а диоды нужны, чтобы развязать БУ и сигналку, ну шоб друг друга не попалить :sm21:
  • 0
Размещенное изображение

#13
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15953
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 21:12

Sem, та же хрень с Шерифом была.
Решил радикально, причём так, как надо Guessу, а именно - перерезал возле сигналки провод с открывающим импульсом. Теперь закрыть ЦЗ и поставить на охрану с брелока сигналки можно, а открыть ЦЗ - нельзя, только отключить охрану. Открываю с кнопки родного ключа.

П.С. Делал не столько из-за циклической работы ЦЗ от сигнгалки, сколько из-за слабой защищённости Шерифа от сканирования.
  • 0

#14
Guess

Guess

    счастливый глава семейства

    • Сообщений 5235
  • Возраст: 42
  • Имя:Юра
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 17.10.2006

Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 21:18

П.С. Делал...из-за слабой защищённости Шерифа от сканирования.


вот меня такие мысли тоже посещают, про цикличность даж не думал
"всё будет офигенно..." (с)

#15
Sem

Sem

    Авторитет

    • Сообщений 1207
  • Возраст: 44
  • Имя:Макс
  • Город:Киев, Ленинградка
  • Авто:Astra H 1.6
  •  
  • Регистрация: 26.10.2004

Опубликовано 29 Октябрь 2010 - 08:38

Ясно. Спасибо за мнения. Попытаюсь разобраться где там провода и как эту диодную развязку подключить. A gро слабую защищенность Шерифов не знал, вернее как-то не задумывался. Хотя сигналка-то ширпотребная, что ещё от неё можно ожидать...
10 литров, как не крути...
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)

#16
Gandalf

Gandalf

    Белый всадник

    • Сообщений 5805
  • Возраст: 51
  • Имя:Vitaliy
  • Город:.
  • Авто:Peugeot 307 2.0
  •  
  • Регистрация: 25.02.2008

Опубликовано 29 Октябрь 2010 - 13:04

Sem, я подключал так:

Размещенное изображение
  • 0
Размещенное изображение

#17
DiDok

DiDok

    Прокуратор

    • Сообщений 3502
  • Возраст: 43
  • Имя:Олег
  • Город:хутір Житомир, львів'янин
  • Авто:Toyota Camry 40 3,5 V6
  •  
  • Регистрация: 06.06.2008

Опубликовано 29 Октябрь 2010 - 13:09

на мучте голову.
Це глюк Шерифа на Астрах. В мене точно так само.
  • 0
ДАІ-ців боятися - за кермо не сідати!

#18
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15953
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 29 Октябрь 2010 - 21:32

CAN-адаптер надо, что бы не глючило...
  • 0

#19
Maister

Maister

    Авторитет

    • Сообщений 5588
  • Возраст: 49
  • Имя:Анатолій
  • Город:Київ
  • Авто:Astra H Caravan 1,7DTH
  •  
  • Регистрация: 14.02.2011

Опубликовано 21 Август 2012 - 13:42

Агов! Друзі! Ну чим там закінчилися ваші пошуки?
Я зараз теж переймаюсь цією проблемою. Знайшов схему з поляризованим реле, що виконує функцію елементу пам"яті.
Коротше,.... якщо ЦЗ закритий, то наступний закриваючий імпульс ігнорується, а приймається лише відкриваючий....
таким чином циклічність усувається.
  • 0

"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський

Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”

 

 

 

 

 


#20
Гжегош

Гжегош

    Авторитет

    • Сообщений 812
  • Имя:Гриня
  • Город:Киев, Академгородок
  • Авто:Астра Н 1,6 XER, МТ, седан, метро
  • Гос. номер:9358
  •  
  • Регистрация: 19.02.2010

Опубликовано 21 Август 2012 - 14:08

Мне ставили на Фортуне, без САН модуля, работает как положено, как подключено - не разобрался, много проводов идёт по машине и все разноцветные... :sm12_: А Аndre_71 по поводу защищённости правду говорит... Коллега на работе попал возле Ашана на вскрытие авта и шмона в машине, без угона. Так ему тож за 250 грн. перекусили проводок "на открытие" с сиги... :sm13_:
Мастер, может картинки от мануала шерифовского помогут?
  • 0

#21
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 21 Август 2012 - 14:27

стоит немножко неновая модель Шерифа (2500) - там регулируются импульсы открытия/закрытия
  • 0

#22
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 21 Август 2012 - 20:15

Белый провод на средней картинке и есть открывание Ц.З. - перекусите и будет счастье (перестанет открываться брелоком Шерифа). Там всего два белых провода - один открытие ( в 6-ти пиновом разъёме), второй - световая сигнализация (в большом разъёме, потом через диоды раздваивается)
  • 0
0951301861
0974684776

#23
omega3000-83

omega3000-83

    Опора властителей

    • Сообщений 471
  • Возраст: 42
  • Имя:женя
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OPEL OMEGA B X30XE steinmetz
  • Гос. номер:АЕ4211ЕХ
  •  
  • Регистрация: 07.02.2010

Опубликовано 21 Август 2012 - 21:55

да зачем такие сложности! пиши мне в личку я все раскжу как сделать чтоб правильно работало не нарушая штатной схемы и будет АГОНЬ!
  • 0

#24
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 23 Август 2012 - 20:57

Шериф который открывает Ц.З. - зло!
  • 0
0951301861
0974684776

#25
deathdim

deathdim

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск совхозная
  • Авто:opel astra f caravan HONDA
  • Гос. номер:6648
  •  
  • Регистрация: 01.05.2009

Опубликовано 23 Август 2012 - 22:28

по поводу шерифа подключаеться он не потой схеме что на GM а как на япошках отрицательная схема подключения.замок в двери управляеться отрицательным контактом замыкания на массу.по крайне мере я так сделал на своей астре.
  • 0

#26
Joker_mode

Joker_mode

    Поселенец

    • Сообщений 113
  • Возраст: 36
  • Имя:Саня
  • Авто:Astra G 1999г (x16xel)
  •  
  • Регистрация: 31.10.2011

Опубликовано 28 Август 2012 - 08:40

Всем привет. Помогите разобраться с сигналкой! Весь инет перерыл, но так и не удалось ничего выяснить. Итак, имеется сигнализация Legendford. Вроде как должна быть LEGENDFORD LFS 100/300 http://www.autoelect...s300/lfs300.htm но это оказывается не она! Вот фото
Размещенное изображение
Отличия на блоке видно сразу, по куче лишних поводов. По брелку тоже не получается опознать модель сиги...
Итак, вот что я знаю:
1. не знаю
2. датчик удара
3. валет
4. питание, но там что то много проводов...
5. не знаю, провод похож на кабель тв антенны
6. СИД
7. антенна для обратной связи
8. не знаю

По ходу первое, это должно быть реле блокировки, или управления замками дверей... Хотя когда пробовал подать плюс на некоторые провода 8 разъема, срабатывал бензонасос, открывались/закрывались двери...

Все это затеяно с целью найти второй канал для установки доводчика стекол. Багажник у меня открывается с пульта, но думаю может там есть ещё один свободный канал для доводчика...
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых