Реклама

Подключение сигналки Sheriff к ЦЗ...а именно неправильная работа кнопок открыть/закрыть
#1
Опубликовано 27 Октябрь 2010 - 18:39
Значицца так, - имеется Astra H, на которой установлена сигналка Sheriff.
И установлена она таким образом, что управление центральным замком подключено к штатной кнопке на центральной консоли.
А кнопка эта хитрая - она просто подаёт импульс(одинаковый, вне зависимости от состояния замков) штатному ЦЗ на закрытие-открытие дверей.
На брелке сигналки есть кнопки закрыть / открыть, которые работают при таком подключении малость неправильно, и это раздражает. Если жмакать любой из кнопок, то замки последовательно то открываются, то закрываются. Единственное отличие между этими кнопками только в состоянии сигнализации(то есть она будет клацать замками либо в состоянии охраны или снятой). Надеюсь, я понятно объясняю...
Знаю точно, что эта проблема решается(и при этом без CAN-модуля). На Столичке(где кста и ставили сигналку) сказали, что они ничего сделать не могут - они подключают именно так, - к кнопке.
Возможно кто-то сталкивался с такой проблемкой, - подскажите, пожалуйста, решение... Может схемку какую-то, или контакты электрика, кто решал такую задачу?
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)
#3
Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 09:14
поставь дополнительный привод в свою дверь и ломай голову (если не хочешь кан...)
А чем это поможет? Даже если закрыть дверь поворотом ключа - то закрывается она одна, там нет вроде никакого концевика управления замками (как в Вектре, к примеру).
Неужели никто не сталкивался или все забивают на это?
Изменено: Sem, 28 Октябрь 2010 - 09:15
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)
#5
Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 12:38
я купил дополнительный эл.замок и поставил его, соединив со штатной штангой на водительской двери. (внутри салона язычек открытия или закрытия.Штатный эл.замок имеет внутри концевик.
Ещё раз, я понимаю, что вы предлагаете, но на моей Астре нет такого концевика, как и флажков в каждой двери. Есть только кнока на центральной консоли и кнопки на брелке родного ключа. При закрытии поворотом ключа в водительской двери - закрывается ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬСКАЯ ДВЕРЬ.
Астроводы-Зафироводы, вы где? Неужели у вас не так подключена сигналка?
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)
#6
Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 12:49

сигналкой ты можешь закрывать/открывать ЦЗ, а кнопками с родного ключа - только если машина закрыта на ЦЗ, а если поставлена на сигналку - то фиг откроешь. Вроде бы у меня так реализована эта функция. Давно хочу сделать отдельный блок дверей с родного ключа и с сигналки, чтобы снимая с сигналки машина всё равно оставалась закрытой, до разблокировки с родного ключа.
#7
Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 14:51
Макс, я не совсем понял
![]()
сигналкой ты можешь закрывать/открывать ЦЗ, а кнопками с родного ключа - только если машина закрыта на ЦЗ, а если поставлена на сигналку - то фиг откроешь. Вроде бы у меня так реализована эта функция. Давно хочу сделать отдельный блок дверей с родного ключа и с сигналки, чтобы снимая с сигналки машина всё равно оставалась закрытой, до разблокировки с родного ключа.
Ух ты. У тебя ещё "страннее" подключено...
У меня не так. Если нажал "закрыть" сигналкой - то двери закрылись и машина стала на охрану.
Кнопками на родном ключе можно открывать-закрывать замки дверей. Только машина остаётся на "охране" канешна...
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)
#9
Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 18:11
на столичке врядли будут это делать, т.к. это прямое нарушение схемы работы блока управления замками...
тоесть надо сделать так, чтобы сначала шло 12 вольт, а потом - 6...
если, конечно я правильно понял смысл вопроса...
поделюсь опытом и надеюсь на взаимность! мне всегда мало! и все знать не возможно!)))
80675005252..... Ford Fiesta Club service
#11
Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 20:37
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)
#12
Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 20:50

#13
Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 21:12
Решил радикально, причём так, как надо Guessу, а именно - перерезал возле сигналки провод с открывающим импульсом. Теперь закрыть ЦЗ и поставить на охрану с брелока сигналки можно, а открыть ЦЗ - нельзя, только отключить охрану. Открываю с кнопки родного ключа.
П.С. Делал не столько из-за циклической работы ЦЗ от сигнгалки, сколько из-за слабой защищённости Шерифа от сканирования.
#15
Опубликовано 29 Октябрь 2010 - 08:38
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)
#19
Опубликовано 21 Август 2012 - 13:42
Я зараз теж переймаюсь цією проблемою. Знайшов схему з поляризованим реле, що виконує функцію елементу пам"яті.
Коротше,.... якщо ЦЗ закритий, то наступний закриваючий імпульс ігнорується, а приймається лише відкриваючий....
таким чином циклічність усувається.
"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський
Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”
#20
Опубликовано 21 Август 2012 - 14:08


Мастер, может картинки от мануала шерифовского помогут?
#22
Опубликовано 21 Август 2012 - 20:15
0974684776
#26
Опубликовано 28 Август 2012 - 08:40

Отличия на блоке видно сразу, по куче лишних поводов. По брелку тоже не получается опознать модель сиги...
Итак, вот что я знаю:
1. не знаю
2. датчик удара
3. валет
4. питание, но там что то много проводов...
5. не знаю, провод похож на кабель тв антенны
6. СИД
7. антенна для обратной связи
8. не знаю
По ходу первое, это должно быть реле блокировки, или управления замками дверей... Хотя когда пробовал подать плюс на некоторые провода 8 разъема, срабатывал бензонасос, открывались/закрывались двери...
Все это затеяно с целью найти второй канал для установки доводчика стекол. Багажник у меня открывается с пульта, но думаю может там есть ещё один свободный канал для доводчика...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых