подскажите 9880r alpine можно подключить к рулю ооб???
подключить можно
через адаптер
Опубликовано 02 Январь 2016 - 23:16
подскажите 9880r alpine можно подключить к рулю ооб???
подключить можно
через адаптер
Опубликовано 02 Январь 2016 - 23:27
т.е. так как пионер перепаять резисторы не прокатит???
нет
Опубликовано 02 Январь 2016 - 23:36
буду благодарен если ссылочку на адаптер скинешь
раньше его цена стартовала от 40 баксов
Опубликовано 04 Январь 2016 - 19:27
(идея не новая но на этом форуме не видел описания) Все знают что подключить мультируль к неродной магнитоле недешевое удовольствие. В автозвуке нужно покупать переходник за 500 грн, к тому же он работает как ИК пульт, тоесть если какой-то предмет будет мешать видимости то работать не будет. Данный вопрос я начал изучать еще до покупки магнитолы, и узнал что к магнитолам Сони и Пионер подходят одни и те же проводные пульты.
Потом я в интернете нашол схему проводного польта сони. Поняв что вопрос решаемый начал выбирать магнитолу с входом для проводноо пульта. Взял пионер. Для подключения нужно:
- резисторы (по схеме видно какие)
- штекер как у наушников разборной.
- ~ 1-1.5 метра тонкого многожильного изолированного провода.
Далее. Нужно спаять схему из резисторов. (желательно покомпактнее, моя впритык вошла.)
Розбираем руль(не забудте снять клему и подождать 5 минут чтоб подушка не стрельнула), снимаем кнопки и можно идти включать паяльник. Из плат кнопок выпаеваем все резисторы кроме тех через которые подключены светодиоды если хотите еще сделать подсветку кнопок(у меня она пропала после замены магниолы). В кнопках есть провод масса (коричневый) и провод на которые нужно замыкать кнопки через резистор (синий). Синий провод нужно подпаять к первому контакту резистора на 2.2 килоома. в нашей "цепочьке" резисторов. К остальным контактом подпаеваем кнопки.(будет видно на фото) Что куда подпаевать узнавать лучше прозвоном кнопок. Как видно по фоткам не ко всем контактам идут провода,
то потому что на провдном пульте больше кнопок, я сначала сделал такую же схему а потом выбрал какие кнопки мне более востребованы.(громкость и вперед/назад это понятно, а на счет отальных 2-х, не был уверен что захочу подключать)
К штекеру как у наушников подпаеваем только один провод к контакту который идет на "конькик штекера".
Когда все это спаяно идем ставить все в машину.
Кнопки ставим обратно.
Штекер подключаем к магнитоле и провод вставляем в разьем который идет к магнитоле в контакт который соединяется с синим продом в кнопках(контакт 1)
Если честно не помню в какой момент загорается подсветка кнопок руля при оригинальной магнитоле(думаю что при включаении магнитолы), но я сделал чтоб она загоралась при повороте ключа. Соединил провд который идет на подсветку(контакт 7) с проводом который идет на питание магнитолы при повороте ключу (контакт 2).
Далее включаем шарматку и радуемся управлением с рула.(у меня конечно так сразу не все так вышло потому что перепутал 2 кнопки )
Надеюсь это будет кому нибуть полезно! Всех с Днем Автомобилиста!
Выложил все фото! Если что не понятно спрашивайте!
Доброе время суток ! Заитересовала тема относительно серворуля ! У меня опель комбо 2005 , магнитола 2 Din но не штатная . серворуль в комплектации не шел , сейчас приобрел ! хочу узнать это можно сейчас как то все соединить что бы работала ? За ранее большое спасибо
Опубликовано 04 Январь 2016 - 20:49
Доброе время суток ! Заитересовала тема относительно серворуля ! У меня опель комбо 2005 , магнитола 2 Din но не штатная . серворуль в комплектации не шел , сейчас приобрел ! хочу узнать это можно сейчас как то все соединить что бы работала ? За ранее большое спасибо
нужна улитка под руль
это соеденит цепь кнопок и разьема возле мафона
а дальше надо смотреть как их привязать
Опубликовано 04 Январь 2016 - 21:45
нужна улитка под руль
это соеденит цепь кнопок и разьема возле мафона
а дальше надо смотреть как их привязать
Если честно , я в этом не совсем понимаю ! Что такое улитка ? Да и как это потом все соеденить ?((Спасибо
Если честно , я в этом не совсем понимаю ! Что такое улитка ? Да и как это потом все соеденить ?((Спасибо
нужна улитка под руль
это соеденит цепь кнопок и разьема возле мафона
а дальше надо смотреть как их привязать
Я вижу вы с Днепропетровска , может поможете решить этот вопрос пожалуйста ...
Опубликовано 04 Январь 2016 - 22:25
Если честно , я в этом не совсем понимаю ! Что такое улитка ? Да и как это потом все соеденить ?((Спасибо
Я вижу вы с Днепропетровска , может поможете решить этот вопрос пожалуйста ...
комбо это корса
тоесть запчасти с астры тоже подходят
значить походу шлейф подойдет и астра
но будет ли это работать вопрос риторический
есть ли в мафоне выход
в большинстве 2 динка подвязывает кнопки програмированием
но как эта только инструкция знает
Опубликовано 04 Январь 2016 - 22:36
комбо это корса
тоесть запчасти с астры тоже подходят
значить походу шлейф подойдет и астра
но будет ли это работать вопрос риторический
есть ли в мафоне выход
в большинстве 2 динка подвязывает кнопки програмированием
но как эта только инструкция знает
комбо это корса
тоесть запчасти с астры тоже подходят
значить походу шлейф подойдет и астра
но будет ли это работать вопрос риторический
есть ли в мафоне выход
в большинстве 2 динка подвязывает кнопки програмированием
но как эта только инструкция знает
Я понял , какие детали мне для начала нужно купить ?
Да и может подскажете где купить то ?
Опубликовано 04 Январь 2016 - 22:42
Я понял , какие детали мне для начала нужно купить ?
без понятия ................................
"
У меня опель комбо 2005 , магнитола 2 Din но не штатная.................................
Опубликовано 05 Январь 2016 - 11:12
1) Спершу все треба змонтувати й перевірити "на колєнках", а вже потім лізти до руля!
тому перший крок - бігом в радіомаг й купити резистори номіналів що вказані на схемі і монтажну плату, і пару кнопок - й експериментувати, бо буває всяке.
2) а на улітці хіба не 2 проводи? я чесно не пам'ятаю.....
3) є ще 1 універс. варіант - передавати кер.сигнал через ІК-спектр, тобто розкрутити ІК-пульт й втулити його в руль. Батарейки на 3 роки вистачає з головою.
"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський
Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”
Опубликовано 05 Январь 2016 - 12:58
Обычный переменный резистор с большим шагом1) Спершу все треба змонтувати й перевірити "на колєнках", а вже потім лізти до руля!
тому перший крок - бігом в радіомаг й купити резистори номіналів що вказані на схемі і монтажну плату, і пару кнопок - й експериментувати, бо буває всяке.
2) а на улітці хіба не 2 проводи? я чесно не пам'ятаю.....
3) є ще 1 універс. варіант - передавати кер.сигнал через ІК-спектр, тобто розкрутити ІК-пульт й втулити його в руль. Батарейки на 3 роки вистачає з головою.
Опубликовано 05 Январь 2016 - 13:05
можна й так, але останнім часом такі дерьмові змінні рєзаки пішли шо дмухнеш на нього, - й опір скаче від 800 Ом до 2,5к.
майфуну може не сподобатися така "п'єса для піаніно" по кнопках....
"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський
Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”
Опубликовано 05 Январь 2016 - 13:19
Самые надёжные старые с мафонов советскихможна й так, але останнім часом такі дерьмові змінні рєзаки пішли шо дмухнеш на нього, - й опір скаче від 800 Ом до 2,5к.
майфуну може не сподобатися така "п'єса для піаніно" по кнопках....
Опубликовано 05 Январь 2016 - 16:06
Опубликовано 05 Январь 2016 - 19:26
Так можно или нет как то поставить только один разъём ?
КАК ТО можно
Опубликовано 18 Май 2016 - 19:12
А в Запорожье на астру н кто может сделать?
Опубликовано 24 Июль 2016 - 12:00
Спасибо за подробное описание, самому делать мне нравится, хоть сэкономить получается. А насколько влияет шумоизоляция на качество звука? и влияет ли вообще? разница какая шумоизоляции и виброшумоизоляции? Есть ли смысл брать, или можно обойтись, чтоб потом машину не раскурочивать.
Опубликовано 23 Ноябрь 2016 - 15:14
Кнопки на руле подружились с Pioneer 88RS2
Решено было подружить кнопки на руле на Вектре В сPioneer 88RS2.
У друга мафон радовал но вот кнопки были бесполезным девайсом .
за основу было взята практика переделки на Вектра клубе или темами на драйве.
www.drive2.ru/cars/opel/a…rnal/4062246863888669280/
Чтоб быть точным в подборе сопротивлнений для каждой функции управления
собрал на коротке такой скромный девайсик для калибровки
один регулятор до 10кОм
второй регулятор до 47кОм…
подклюбчаемся к штатному разьему на руле
крутим регулятор и записываем показатели на тестере .
в дальнейшем переделаю в отдельную коробочку с автономным подключением
для возможности точной калибровки
Подключение прошло через стерео джек на 3,5джек подпаивал непосредственно к "штатному" мафонному разьему .
чтоб все это снималось отдельным шлейфом
минус к минусу а управление через дополнительный пин
поставленный на пустое место в разьеме мафона
сопротивления брал смд шки
вспомним немного физики и основ электротехники .
потому как невсе сопротивления есть в наличии
собираем
пробуем и все шесть функций работают на ура .
наслаждаемся функционалом мультируля.
Опубликовано 25 Ноябрь 2016 - 16:28
взял у китайцев обучаемый, думаю разобрать и к кнопам подвязать.
https://ru.aliexpres...2f-6c1953e01984
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых