Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Установка дефлекторов (ветровиков)на ООВ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
16 ответов в теме

#1
Amerikanec

Amerikanec

    Авторитет

    • Сообщений 1197
  • Возраст: 48
  • Имя:Юра
  • Город:Киев, Оболонь
  • Авто:Плимут Вояджер, Омега Б, Sportage New,Ford Mondeo IV,WV Bora
  •  
  • Регистрация: 30.10.2006

Опубликовано 01 Ноябрь 2010 - 11:14

Отчёт. Может кому-то пригодится...
Я думаю, что функциональность сего девайса ни у кого возражений не вызовет. Удобно, особенно в дождь и для курящих.
Вот и я загорелся их установить. Но пообщавшись с установщиками с Перова, понял, что это дело очень геморное. Ни один из них не соглашался ставить. В процессе установки стало понятно почему. На дверях ООБ отсутствует как таковая наружная рамка стекла, есть только резиновый уплотнитель.

И так, купив эти дефлекторы я пытался поставить их как задумал производитель. Но мне этот способ не понравился по двум причинам:
1. Если клеить ПОД уплотнитель то стекло достигая верхней точки выгибает дефлектор вверх. Некрасиво.
2. Поскольку между уплотнителем и стеклом появляется жёсткая пластмасса, то вероятны сильные аэродинамические шумы.

Раздумья в течении получаса привели к нижеописанному способу установки.
Понадобиться нож для резки линолеума (типа канцелярского но мощнее) Лента двухсторонняя "3М", что-то типа круглого напильника-надфиля и около часа свободного времени.

Так вот, на уплотнителях Омеги по всей длине есть паз. Вот туда-то я и вставил дефлектор. Этот паз видно на фотке на уплотнителе задней двери.
На дефлекторе надо срезать плоский отлив (тот который должен по задумке производителя заводиться под уплотнитель) почти по всей длине, до угла перед зеркалом. Резать как стекло: т.е. кладём дефлектор на ровную поверхность и ножом с усилием, пару раз проводим по изгибу возле отлива. После этого он отделяется очень легко и ровно.
На углу дефлектора надфилем делаем пропил для уплотнителя. Глубину пропила контролируем прикладывая дефлектор к месту. На фотке это место хорошо видно.
Далее, обезжириваем уплотнитель и клеим ленту чуть ниже паза на уплотнителе.
Обезжириваем и клеим ленту на отлив, который пойдёт под боковое зеркало.
Опускаем стекло, снимаем защитную плёнку с ленты и клеим дефлектор начиная с той части, которая под зеркалом.
Поднимаем стекло, снимаем защитную плёнку и приклеиваем верхнюю часть и прижимаем руками.
Вроде всё....

З.Ы. Сорри, что фотка только результата роботы, мобила села(((((

Прикрепленные файлы:


Изменено: Amerikanec, 12 Май 2011 - 19:10

  • 0

#2
WIT95

WIT95

    Пастырь

    • Сообщений 376
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:Киев, Оболонь
  • Авто:Додж Рам Ван
  •  
  • Регистрация: 22.02.2010

Опубликовано 01 Ноябрь 2010 - 13:34

Юр, а сколько они на Перова стоят?
  • 0
Не бойся врагов - в худшем случае они могут убить тебя; не бойся друзей - в худшем случае они могут предать тебя; бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле предательство и убийство. (Б. Ясенский)

#3
Amerikanec

Amerikanec

    Авторитет

    • Сообщений 1197
  • Возраст: 48
  • Имя:Юра
  • Город:Киев, Оболонь
  • Авто:Плимут Вояджер, Омега Б, Sportage New,Ford Mondeo IV,WV Bora
  •  
  • Регистрация: 30.10.2006

Опубликовано 01 Ноябрь 2010 - 14:28

Кажись 180 грн.
  • 0

#4
vpnzorro

vpnzorro

    Дока

    • Сообщений 535
  • Возраст: 45
  • Имя:Макс
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Опель Омега В седан
  •  
  • Регистрация: 18.01.2009

Опубликовано 01 Ноябрь 2010 - 20:08

Думаю отлетят, т.к площадь контакта слишком мала. И летом в жару скотч плохо себя ведет. Действительно те кто ветровики делают-нехорошие люди. Сам купил летом и понял,что попал... Делал два подхода, примерял, оценивал все ваианты и пришел к следующему.
Ветровички заклеиваем скотчем малярным - все кроме метса приклейки. Аналогично сделал на двери. Стекло ждвери опускаем и заклеиваем скотчем бархатный уплотнитель. Потом матируем резиновое уплотнение и ветровик (в месте приклейки) наждачкой, обезжириваем и наносим клей. Я брал черный для вклевивания автостекол (теростат, можно сикафлекс, динитрол). Прикладываем ветровики и фиксируем маленькими струбцинками, если мало ,то проволочные скобки делал вдобавок. Лишний клей вытираем, заглаживаем пальцем смоченным в мыльный раствор швы. Все проверяем и затем снимаем скотч. Сохнет часа 3-4, снимаем прижимы и оставляем на ночь. Держит мертво и клей эластичный. Предупреждаю, заранее тчательно подгоните ветровики, проверьте геометрию.... Есть один минус - если захотите снять, то думаю резинки уплотнения прийдется менять!
  • 0

#5
Amerikanec

Amerikanec

    Авторитет

    • Сообщений 1197
  • Возраст: 48
  • Имя:Юра
  • Город:Киев, Оболонь
  • Авто:Плимут Вояджер, Омега Б, Sportage New,Ford Mondeo IV,WV Bora
  •  
  • Регистрация: 30.10.2006

Опубликовано 01 Ноябрь 2010 - 20:46

Думаю отлетят, т.к площадь контакта слишком мала. И летом в жару скотч плохо себя ведет.

Ну... я ставил 13 июля, жара та ещё была... Потом поездка в Одессу за 3 часа..., двух недельная стоянка на солнцепёке в Затоке... не отвалились, не сдуло. И сейчас нормально всё :sm15:

Изменено: Amerikanec, 01 Ноябрь 2010 - 20:52

  • 0

#6
vpnzorro

vpnzorro

    Дока

    • Сообщений 535
  • Возраст: 45
  • Имя:Макс
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Опель Омега В седан
  •  
  • Регистрация: 18.01.2009

Опубликовано 01 Ноябрь 2010 - 21:07

Значит будут стоять, 3м в принципе хороший скотч. А я в мае ставил, тоже две недели в Крыму, в самую жру (в тени до + 41 было). Не одтых а ад был...., благо кондиционер в авто спасал, приходилось больше путешествовать в самую жару!
Значит оба варианта проверенные и имеют право на жизнь! :sm15:
  • 0

#7
Испанец

Испанец

    No Pasaran>>>

    • Сообщений 7097
  • Имя:Дмитрий.
  • Город:...
  • Авто:Овощ на Пулемёте>>>>> Астра g 1.6 на мкпп >>>>>
  •  
  • Регистрация: 04.01.2010

Опубликовано 01 Ноябрь 2010 - 21:28

Думаю отлетят, т.к площадь контакта слишком мала. И летом в жару скотч плохо себя ведет. Действительно те кто ветровики делают-нехорошие люди. Сам купил летом и понял,что попал... Делал два подхода, примерял, оценивал все ваианты и пришел к следующему.
Ветровички заклеиваем скотчем малярным - все кроме метса приклейки. Аналогично сделал на двери. Стекло ждвери опускаем и заклеиваем скотчем бархатный уплотнитель. Потом матируем резиновое уплотнение и ветровик (в месте приклейки) наждачкой, обезжириваем и наносим клей. Я брал черный для вклевивания автостекол (теростат, можно сикафлекс, динитрол). Прикладываем ветровики и фиксируем маленькими струбцинками, если мало ,то проволочные скобки делал вдобавок. Лишний клей вытираем, заглаживаем пальцем смоченным в мыльный раствор швы. Все проверяем и затем снимаем скотч. Сохнет часа 3-4, снимаем прижимы и оставляем на ночь. Держит мертво и клей эластичный. Предупреждаю, заранее тчательно подгоните ветровики, проверьте геометрию.... Есть один минус - если захотите снять, то думаю резинки уплотнения прийдется менять!

Ну как сказать,я покупал польские уже с скочем,третее лето держаться отлично.Так что не знаю,не знаю.А вот подготовить поверхность нужно хорошо, и клеить как минимум в тепле с феном.
  • 0

23.01.2014 Q.E.P.D  Всегда есть своё мнение...........


#8
Dex

Dex

    Авторитет

    • Сообщений 2331
  • Возраст: 41
  • Имя:Антон
  • Город:Dnipro
  • Авто:Lancer 2,0+Outlander 3,0+Пежо 107)))
  •  
  • Регистрация: 06.04.2008

Опубликовано 07 Май 2011 - 21:54

Значит будут стоять, 3м в принципе хороший скотч. А я в мае ставил, тоже две недели в Крыму, в самую жру (в тени до + 41 было). Не одтых а ад был...., благо кондиционер в авто спасал, приходилось больше путешествовать в самую жару!
Значит оба варианта проверенные и имеют право на жизнь! :sm20:

Себе сегодня приклеил водительский ветровик как придумал производитель. Наматюкался вдоволь... Пытался сделать чтобы стекло не так сильно его зажимало, скинул клемму думаю щяз получится. А фиг там, все равно зажимает так что аж хрустит :sm20: Есть идея край покрасить черной эмалью и приклеить верх ветровика на уплотнитель сверху, как на Ланосе делал. Площадь прилегания будет приличной, насчет внешнего вида надо будет прикинуть...
  • 0

#9
кантер

кантер

    Дока

    • Сообщений 658
  • Имя:Сергей
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОЗБ z18Xer, ОАН z16xe1
  •  
  • Регистрация: 18.03.2008

Опубликовано 08 Май 2011 - 18:37

Тоже было желание поставить но внимательно их рассмотрев понял что это не на долго, поэтому решил оставить эту затею.
  • 0

#10
Vamax

Vamax

    Авторитет

    • Сообщений 3048
  • Возраст: 43
  • Имя:MaX
  • Город:Харьков
  • Авто:ООB V6 Irmscher '97 X30XE
  •  
  • Регистрация: 06.07.2008

Опубликовано 09 Май 2011 - 11:13

блин уже 2 года лежит этот девайс на балконе так и не решился его приклепать...
столкнулся с теми же трудностями как если засовывать его под резинку....

после твоего действа - взял их в руки - и есть над чем подумать...... :sm15:

Свой польский покупал 2 года назад за 260 грн на Автограде в Харькове

Изменено: Vamax, 09 Май 2011 - 11:14

  • 0

Уметь слышать тишину-значит быть способным услышать бесконечность…

 

                       VamaX.gif

 

                                                        utr_w.png


#11
Amerikanec

Amerikanec

    Авторитет

    • Сообщений 1197
  • Возраст: 48
  • Имя:Юра
  • Город:Киев, Оболонь
  • Авто:Плимут Вояджер, Омега Б, Sportage New,Ford Mondeo IV,WV Bora
  •  
  • Регистрация: 30.10.2006

Опубликовано 10 Май 2011 - 13:29

Vamax, будут вопросы, обращайся.
Кстати для скептиков. Ветровики стоят до сих пор.
  • 0

#12
MAK77

MAK77

    Авторитет

    • Сообщений 1733
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Г.КИЕВ
  • Авто:ОПЕЛЬ ОМЕГА Б 2.0SE,мкп,95г,кондишн, на пропане 4п вариатор, был кадетт.
  •  
  • Регистрация: 21.09.2007

Опубликовано 11 Май 2011 - 22:04

давай фото чтобы было видно как приклеил.
  • 0

#13
Amerikanec

Amerikanec

    Авторитет

    • Сообщений 1197
  • Возраст: 48
  • Имя:Юра
  • Город:Киев, Оболонь
  • Авто:Плимут Вояджер, Омега Б, Sportage New,Ford Mondeo IV,WV Bora
  •  
  • Регистрация: 30.10.2006

Опубликовано 12 Май 2011 - 09:06

вечером сделаю
А что именно фоткать? Ракурс какой интересует?

Изменено: Amerikanec, 12 Май 2011 - 09:14

  • 0

#14
Aleksey Dnepr

Aleksey Dnepr

    Авторитет

    • Сообщений 1153
  • Возраст: 53
  • Имя:Алексей
  • Город:Днепропетровск, Победа 5
  • Авто:OOB96 X25XEV АКПП Caravan
    ГБО 4
  •  
  • Регистрация: 19.05.2008

Опубликовано 12 Май 2011 - 09:30

Побольше деталей и желательно макросъемкой :sm16:
  • 0

#15
Vamax

Vamax

    Авторитет

    • Сообщений 3048
  • Возраст: 43
  • Имя:MaX
  • Город:Харьков
  • Авто:ООB V6 Irmscher '97 X30XE
  •  
  • Регистрация: 06.07.2008

Опубликовано 12 Май 2011 - 13:07

Vamax, будут вопросы, обращайся.
Кстати для скептиков. Ветровики стоят до сих пор.


ОК
  • 0

Уметь слышать тишину-значит быть способным услышать бесконечность…

 

                       VamaX.gif

 

                                                        utr_w.png


#16
Amerikanec

Amerikanec

    Авторитет

    • Сообщений 1197
  • Возраст: 48
  • Имя:Юра
  • Город:Киев, Оболонь
  • Авто:Плимут Вояджер, Омега Б, Sportage New,Ford Mondeo IV,WV Bora
  •  
  • Регистрация: 30.10.2006

Опубликовано 12 Май 2011 - 14:31

Добавлю из опыта. После того как срезать отлив ветровик становиться достаточно гибким и он идеально повторяет изгиб уплотнителя.
Обнаружился не большой минус: при складывании зеркала можно ветровик сломать. Так произошло и у меня с правым ветровиком, когда брат по не знанию зеркало сложил. Это не зависит от способа установки.
Рекомендую аккуратно укоротить ту часть, что под зеркало идёт. Так по-моему на Лансеры ветровики делают.
  • 0

#17
Amerikanec

Amerikanec

    Авторитет

    • Сообщений 1197
  • Возраст: 48
  • Имя:Юра
  • Город:Киев, Оболонь
  • Авто:Плимут Вояджер, Омега Б, Sportage New,Ford Mondeo IV,WV Bora
  •  
  • Регистрация: 30.10.2006

Опубликовано 12 Май 2011 - 19:10

давай фото чтобы было видно как приклеил.

Добавил пару.
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых