прослужила 1рік і 9ть місяців .... вручили по гарантії новий
Умер, 2 г и 10 месяцев отстслужив. Поменяли по гарантии. Красота!
Опубликовано 18 Декабрь 2016 - 11:59
14.2 В может быть только на заведенном авто
Генератор держит напряжение около U=14.2В.
А генератор может давать напряжение на заглушенном моторе?
+1
Опубликовано 19 Декабрь 2016 - 00:18
Год назад знакомый брал А-мега ультра 62. На Ланос. Все полгода я его уламывал отдать мне на профилактику. До августа уговорил. Все перемычки белые, наросты сульфата гроздьями. Естественно ни о каких 62Ач разговора не было. Суток 4-ро импульсами сульфаты бил. На 70-80% справился, надоело хозяину.
Отакое...
Неделю назад соседу помогал АКБ зарядить. Новый Веста форса. Полетел генератор. Полтора дня на Самаре ещё ездил (на АКБ), до меня не доехал метров 100-150.
Самара пропиляла уже 500тыс км. Третий ремонт генератора. А до этого АКБ была Варта. Померла за 1,5 года. Сварил её хозяин на медленном токе, методично. Аж бока расперло.
Опубликовано 19 Декабрь 2016 - 12:51
Заряжал малыми токами сутки-двое и регулярно . А оно уже кипело и кипело. Короче разрушалось, окислялось и осыпалось. Ибо даже возле горячего двигла не может за полтора года раздуть бока. Машина постоянно на ходу.
Вроде незачем переутруждаться с постоянным ходом машины, но иногда "передел" не лучше "недодела". Как в мульте детском.
Конечно не мало зависит и от качества материала АКБ, но Варта явно не брендовая, дешевенькая. Не удивлюсь если паленка. Я сразу на ней крест поставил. А нынешняя Веста Форса вся уже в сульфатах прямо скорлупой. Но все равно смогла больше суток без гены поработать. На заряд жрала 6А 8-10 часов. Может и поработает.
Опубликовано 19 Декабрь 2016 - 23:26
На моем зарядном не кипит, в принципе. Импульсный заряд, токи выставляются до 10А. Хотя такую засаленную чистить суток 4-5, а может ещё и разряжать пару раз. Тут как химия покажет. Благо я не брался даже ибо за режимы эксплуатации АКБ вообще не отвечаю, да и не мастерская у меня, так для себя и узкого круга.
Изменено: baton45, 19 Декабрь 2016 - 23:29
Опубликовано 21 Декабрь 2016 - 01:14
Ну да. Кипение заметное наступает с 14,4В.
А если после них дать 5-10А заряда на 0,2 сек (пускай так)? Импульсами. Порог кипения контролируется автоматически и подождать секунд 5-10 до устаканивания напряжения. Куда энергия пойдет? В кипение? Нет. В нагрев? Тоже нет. В разрушение сульфатов? Очень даже может быть.
Понятное дело, что это уже не трансформатор с выпрямителем. Зарядить можно и дедушкиным трансом. А сделать реальную десульфатацию нужно или недели 2 курить над АКБ денно и ночно, или доверить работу автоматике.
Только автомобилистам эта заморочка ни к чему. Завелся и дело с концом. Есть конечно борцы за емкость АКБ в трудную минуту (типа ремень генератора сорвало). Но заморочек с машиной и так хватает, без аккумулятора. Другое дело у кого солнечная батарея на дом или типа того на котел. Там "расходник" на 100-150Ач по несколько штук. Не накупишься через год. Так что проблема существует, с нею работают. Литии всякие всё ещё очень дороги.
Опубликовано 18 Январь 2017 - 18:46
Кто бы что ни говорил, А Мега делают вполне пристойные модели за свою стоимость. Это конечно не идеальный но довольно таки хороший пример качественных аккумуляторов по сравнению с тем, что наводнило сегодня повсеместно рынок. У меня на авто недавно появился АКБ A-MEGA ASIA (M7) 45AH ASIA - 460A из https://atl.ua/akkum...eobsluzhivaemye и я им полностью доволен. Это не первый аккум от них, был еще один на другом авто большей мощности и он продержался добрых 7 - 8 лет. Ну посмотрим сколько этот протянет.
Изменено: Greptol, 18 Январь 2017 - 18:48
Опубликовано 19 Январь 2017 - 00:51
https://atl.ua/akkum...eobsluzhivaemye и я им полностью доволен. Это не первый аккум от нихне плохо прорекламировал
Опубликовано 12 Февраль 2017 - 12:04
У меня 62 я А- мега "трудится" с ноября 15" (на "Успехе" дали гарантию 2 года) ... Месяц взад резко умер "гена" (р.регулятор) и сел в "0" Акб... Гену починил , АКБ зарядил - сейчас все ОК 14.4-14.5в (в ходу). Их раньше делали в Константиновке (Дон обл.)- там наш штаб группировки. Но по слухам линию "больших" АКБ перевели на западную(в тыл).
Считаю что любому АКБ нужна профилактика (стационарная зарядка перед и после зимы но при плюсовой Т) - тогда он будет вас радовать не один - два года...
Изменено: zender, 12 Февраль 2017 - 12:09
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
Опубликовано 18 Февраль 2017 - 22:22
Не обязательно.
Если авто заводится быстро, пробеги после пуска двигателя достаточные для восстановления заряда и правильно работает реле-регулятор, то кроме долива дисцилата (который испаряется из электролита особенно в жару) обычно ничего не требуется.
Контрольный разряд-заряд делается обычно на станционных батареях раз в год, чтоб узнать остаточную ёмкость.
Опубликовано 24 Февраль 2017 - 20:16
Не обязательно. Если авто заводится быстро, пробеги после пуска двигателя достаточные для восстановления заряда и правильно работает реле-регулятор,
А вот от суточных пробегов \.простоев все и зависит... Один проезжает 10-15км (утром и вечером) а второй 100-200 км - конечно будет разница... В принципе за 30-40 лет мало что изменилось в свинцовых АКБ...(кроме необслуживаемых и всяких капилярных AEG технологий).
А суть стационарного заряда как раз в зарядке \ разрядке (тренировке для снятия сульфатации - повышении емкости) постоянным током при изменяемом (от зарядки) напряжении (чего нет в самых исправных генераторах). На "хлебе и воде" то же живут...(но как)
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
Опубликовано 15 Декабрь 2018 - 18:49
Добрый вечер, вот и я теперь в раздумьях по поводу выбора АКБ на авто. У меня стоял родной аккумулятор, 50ка на 480А, приехав к аккумуляторщику он посоветовал 52ку и те же 480А. По его совету приобрёл данный экземпляр.
Пообщавшись с друзьями, сотрудниками по работе пришёл к выводу (больше сказать что переубедили) что можно было смело на свой автомобиль брать 60ку с 540А (установочное место позволяет его туда установить). Интересен тот факт правы ли они (неужели завод изготовитель ставит в автомобиль впритирку АКБ по силе или мощности - не очень в этом соображаю). Не будет ли не правильным поступком установить 60ку - будет ли справляться генератор (как я понимаю генератор и АКБ взаимосвязаны один вырабатывает а второй потребляет -при заведённом моторе), хватит ли работы генератора в городском цикле работы (завёл - 5км пути - заглушил - завёл 3км пути - заглушил - завёл 5км пути - заглушил) для восстановлении АКБ. Кто что скажет, у кого какие мнения?
Опубликовано 16 Декабрь 2018 - 20:27
Главным фактором выбора АКБ является его место установки и габариты .
ВСЕ ! Остальное. - от лукавого !
Не давайте себя обувать !
Главным фактором выбора АКБ является его место установки и габариты .
ВСЕ ! Остальное. - от лукавого !
Не давайте себя обувать !
Опубликовано 23 Апрель 2019 - 10:33
Подниму тему. Купил А-Мегу в сентябре 15-го года. Ультру. Две недели назад не смог завестись. Пол-оборота и всё тухнет. Взял у соседа зарядку. Ночь заряжал. Утром завелась, но не бодро. Купил зарядку и на всякий случай старт-бустер (джампер). На тех выходных заряжал малым током. Результат - 11.5 В. Первая банка в КЗ. Стартер не крутит. Пригодился пускатель ;) чтобы доехать купить новую АКБ. Взял Варту сильвер динамик. ИТОГО: из 7-ми обещанных лет - 3.5 года эксплуатации.
«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых