Реклама

vw kafer.он же-жук)мой первый resto
#37
Опубликовано 12 Январь 2011 - 23:16



есть самоклеющиеся варианты но на пол для сохранения возможности демонтажа при инспекции лучше не использовать
Материал не улегся поэтому на фото"горкой")
Очищенные и отремонтированные воздуховоды обдува ног которые расположены прямо в порогах так как последние в этом авто в качестве воздуховодов от мотора в салон

На них разрушен уплотняющий поролон поэтому использую самоклеющийся сильно ужимаемый при необходимости.Очень удобно такой применять при ремонте заслонок в печке(рассыпавшийся часто является причиной плохо греющей печки в опель кадетт и др.)



Подготовленная ранее КПП как оказалось устанавливается более чем просто

подготавливаю ручаг переключения КПП-резиновый чехол очень хорошо подошел от нивовской раздатки)

После установки и регулировки выбор передач нормально не заработал.Оказалось как обычно не хватает целой детали(фиксатора для включения задней передачи)которую изготовил из листового металла по смутному описанию в мануале.После сборки все заработало более чем правильно)

Под вечер решил примерить ковровое покрытие.Сделано достаточно качественно(USA-очень удивлен.покупал то в Польше ) и материал неплох и симпатичен.Перегородку между салоном и передним багажником тоже на всякий случай заклеил шумоизоляцией.


сверху от ног и пыли конечно лучше закрыть

пол практически закончен как и день)
Изменено: yellow_car, 12 Январь 2011 - 23:10
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#41
Опубликовано 18 Январь 2011 - 22:09
http://www.vwtrendsw...l/photo_13.html
http://www.thebugshop.org/bsp57_13.htm
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#42
Опубликовано 23 Январь 2011 - 13:59
На жуке стояли разнобойные диски но к счастью имелся и запасной комплект одинаковых колес вот в таком виде

колпаки при ближайшем рассмотрении к сожалению оказались мятые и сильно попорчены коррозией поэтому откладываю их пока в сторону.Делать будем 5 колес-запаска тоже должна выглядеть приятно.Задние диски будут шире поэтому отдаю их в разварку и сразу после этого в пескоструй.После этого они выглядят как покрашенные)
Передние диски +запаска.Ширина-4"


задние после разваривания

шов слегка подготавливаю для ровности поверхности

и диски отправляются в цех порошковой покраски
Тем времени мой друг и специалист по дискам и покрышкам Миша Werшинин присылает мне резину для нашего жучка.Хочу заметить как оказалось купить именно 5 колес не так уж и легко так как все поставщики продают в основном парными количествами.Но для Миши это не проблема за что ему еще раз спасибо.


Пока красят колеса я занялся текущими мелочами.При сборке дверей выяснилось что не хватает направляющих стекла а также тот момент что их не выпускают.Также напрягал тот момент что совершенно не ясно какого они размера,количества и формы.Пару вечеров в инете в поисках фото +направляющие ВАЗ+сварка+болгарка и стекло стоит на месте)


Еще интересный момент-при сборке бардачка выяснил что там стоит рычажок открытия переднего багажника.Сам ящичек я купил новым в Польше а механизм к нему был.Тросик хорошо подешел с задних тормозов велосипеда)и после дополнительного укрепления(нагрузка немалая на рычажок и все сильно люфтило)система заработала))


центральный замок стал без проблем.единственное что пришлось просверлить фрезой отверстие для закрепления на штатной тяге так как доступа совершенно не было.при заведении проводов в дверь я использовал систему как в классическом ВАЗе так как при закрытой двери маленький зазор не позволял использовать традиционную гофру.



ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#45
Опубликовано 28 Январь 2011 - 23:16
Неделя прошла плодотворно и успешно за исключением выпавшего снега который очень мешает мне ездить в мастерскую.Уровень снега выше бампера на пару см поэтому езжу как снегоуборщик))

Перемыли и перебрали привода и поставили их на место


Из ДВП вырезали новые карточки.Передние я несколько переделал-добавиться динамик поэтому пришлось сместить карман


Приехала заказанная акустика.Установочная глубина-3.5 см



Ну и самое главное-начал бороться с потолком.Это самое сложное что приходилось мне делать за последние несколько лет

Кое какие картинки из интернета помогли и потихоньку начал.Сильно мешает невысокая температура в мастерской-около 10-12 градусов так как на улице мороз порядка -10.




В паузах между вклеиванием потолка разобрали ходовку.Все покрашено в дурацкий зеленый цвет(будем перекрашивать.Тормозной жидкости в системе нет поэтому ессно ГТЦ и рабочие корродировали







Потихоньку под конец недели добрался и до второй четверти потолка

И приехал мой заказ с цеха порошковой покраски


порошковая покраска таки рулит

Диски еще не готовы-большая часть красного будет использована как грунт и позже я продолжу с ними работать


Изменено: yellow_car, 29 Январь 2011 - 01:01
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#48
Опубликовано 29 Январь 2011 - 09:01
Я тебе давно уже говорил-КУПИ ВТОРОЙ СТОКОВЫЙ БАМПЕР,а то после каждой зимы его красить,накладно получается.Я себе так и сделал.Неделя прошла плодотворно и успешно за исключением выпавшего снега который очень мешает мне ездить в мастерскую.Уровень снега выше бампера на пару см поэтому езжу как снегоуборщик))
Установка натяжного потолка это ещё тот геморойНу и самое главное-начал бороться с потолком.Это самое сложное что приходилось мне делать за последние несколько лет

#52
Опубликовано 04 Февраль 2011 - 23:21
Спасибо!стараюсь!!Тачка жир
![]()
![]()
да только собрался это делать и сегодня наконец отбил нижний кусок(олень.Я знаю,а обыкновенный серый бампер взять и вырезать в нём ОГРОМНУЮ дыру,
Прошла неделя.Работы сделано не мало но с виду совершенно не заметно(.Заднее стекло вставляли целый день и к вечеру выяснилось что оно таки немного не того размера что нужно либо проем под него варен-шпаклеван.При обработке в размер оно просто взорвалось на тысачу частей.Причем в самом конце процесса.Заказали новое-хоть подогрев будет рабочим без следов ремонта.Приехала очередная посылочка с прокладками для двигателя и комплектом молдингов на кузов а также кучей очередной мелочевки.Я не вытерпел и один из молдингов сразу примерял и поставил)).Много времени ушло на разметку и сверление отверстий-человек делавший кузов заварил и закрасил все отверстия для крепежа молдинга





при заказе запчастей на фото были смутные очертания комплекта прокладок поэтому помимо фулл-комплекта я заказал еще дополнительно маслосьемные колечки и сальник.Сегодня просматривал-обнаружил лишние))будут про запас конечно но менеджер магазина таки промолчал продавая лишнее)).
По приезду этих прокладок наконец пойдет процесс сборки разобранного на профилактику двигателя и это очень радует-сроки сдачи машины ну очень близки

Изменено: yellow_car, 04 Февраль 2011 - 23:20
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#54
Опубликовано 28 Февраль 2011 - 00:02





Также приехал из штатов долгожданный ресивер-радости нет границ...Продавец вложил в коробку предложение о сотрудничестве-он занимается всем что связано с озвучкой ретроавто так что если кто столкнется-велком.


ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#55
Опубликовано 05 Март 2011 - 16:14
#56
Опубликовано 05 Март 2011 - 18:08
можно в личку ссылку на описание?! мне очень интересноТакже приехал из штатов долгожданный ресивер-радости нет границ...Продавец вложил в коробку предложение о сотрудничестве-он занимается всем что связано с озвучкой ретроавто так что если кто столкнется-велком.
#58
Опубликовано 05 Март 2011 - 22:34
дали буде)))спасибо!Читал и смотрел отвесив челюсть... Сказать СУПЕР - это как ничего не сказать. Но других слов нету.
приятно слышать спасибо!!скоро еще обновления думаю будет интересно)Yellow_car у тебя золотые руки и светлая голова!!! всегда слежу за твоим так сказать творчеством и вселяеш положительные эмоции, так держать!!!!
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#60
Опубликовано 05 Март 2011 - 22:39
дядька это по сути сатурн(сатурн хайтек)который у нас под торговой маркой пролоджи а именно модель Prology MCH-900U Retro которую у дилеров и не только к сожалению в Украине я не нашел.Цена анонсирована в 2 раза меньшая чем покупка в Америке. Почитать можно тут http://www.prology.r.../newsinside/815 .можно в личку ссылку на описание?! мне очень интересно
Чуть позже когда появится больше времени я напишу обзор вопроса ГУ в ретро авто.
Изменено: yellow_car, 05 Март 2011 - 22:43
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#61
Опубликовано 06 Март 2011 - 15:13

Хотя дизайн у нее спорный, для 50-60 покатит, а для 70 уже не особо

я пока присмотрелся к deh-p77mp (а-ля ретро), но их никто не продает.
Респект тебе за работу по жуку. Смотрю, с запчастями не особо напряженка, мне не так просто искать на опИль

#62
Опубликовано 06 Март 2011 - 17:07
спасибо).в магазах типо есть да...наличия не нашел а мне горит.дизайн у нее слизан у беккера.у жука своеобразная панель управления освещением и тд и туда она подходит более чем по дизайну своими большими регуляторами.более того-кузов у нас 70х годов но накладки на панель нет-это как на более ранних моделях 60х так что самое оно))пионер такой как ты хочешь проскакивает б-у.достойный аппарат но мне он не подошел..нужно смотреть не только на года авто но и на общую стилизацию и сочетание внешности и салона,впрочем ты и сам вкурсе).Спасибо
в магазах она типа есть, но я не звонил и не проверял.
Хотя дизайн у нее спорный, для 50-60 покатит, а для 70 уже не особожаль, других расцветок нет.
я пока присмотрелся к deh-p77mp (а-ля ретро), но их никто не продает.
Респект тебе за работу по жуку. Смотрю, с запчастями не особо напряженка, мне не так просто искать на опИль
с запчастями проблем нет и более того-все достаточно бюджетно и на уровне обычных авто а то и меньше.например лобовое стекло-100 евро а тормозные шланги по цене -как и на опиль)
В очередной раз расстраивает то что в нашей стране так мало развито движение стильных старых авто...
спасибочеловек который даёт вторую жизнь технике! да ещё какую! респект и уважуха!

Изменено: yellow_car, 06 Март 2011 - 17:06
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#63
Опубликовано 06 Март 2011 - 17:45
Также со второй попытки обули покрышки на диски с флиперами-они как оказалось при обычном монтаже слетают при хлопке во время накачивания.Обычный шиномонтаж(кстати очень серьезный и уважаемый до этого)не справился с задачей и более того-содрал денег по полной с моего помощника(эти господа умудрились даже на лицевую часть приклеить грузики)- вычеркнул себя из списков их клиентов и вспомнил о том что старый знакомый открыл шиномонтаж где мы неспешно под попивание кофе и обули эти флипера.После отбалансировали без использования грузов на лицевой части за что им огромное спасибо.

фото стандартного и модифицированного для занижения


Изменено: yellow_car, 06 Март 2011 - 17:46
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#64
Опубликовано 06 Март 2011 - 21:27
Использован материал Кантри и кожа Nappa кремового цвета.Окантовка-белая алькантара.




Изменено: yellow_car, 06 Март 2011 - 21:33
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#69
Опубликовано 09 Март 2011 - 22:08
Сразу заметно приятное занижение)

Практически собранный мотор ставим на маленький подиум с колесиками снизу что позволяет легко катать его


После этого поднимаю заднюю часть повыше с помощью домкратов и упоров.

И закатываю двигатель)


Теперь потихоньку вниз.Зазоры 4-6 мм

После-мотор вверх.Готово-затягиваем 4 болта-двигатель по конструкции висит на КПП


ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых