Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Система охлаждения X30XE.Доп. электронасос под расшир. бачком


  • Закрыто Тема закрыта
42 ответов в теме

#1
tatua

tatua

    Дока

    • Сообщений 705
  • Имя:Олег
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 03 Декабрь 2010 - 10:37

По различным форума инфы много, но свести воедино не получается.
Вопрос следующий: как и когда включается дополнительный электронасос печки, при каких условиях, какое реле за это отвечает. Схемы приветствуются.

Изменено: tatua, 05 Декабрь 2010 - 09:39

  • 0

#2
tatua

tatua

    Дока

    • Сообщений 705
  • Имя:Олег
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 05 Декабрь 2010 - 09:43

??? Ни у кого нет точной инфы? Как климат управляет данным насосом???

Временно решил проблему. Взял "+" на дополнительный электронасос от реле бензонасоса.
Теперь климат не узнать, прогревает салон заметно быстрее.
  • 0

#3
Ерёма

Ерёма

    Авторитет

    • Сообщений 1261
  • Возраст: 42
  • Имя:Серёга
  • Город:Харьков
  •  
  • Регистрация: 25.11.2003

Опубликовано 05 Декабрь 2010 - 11:49

Тот который возле радиатора включается только когда включается основной вентилятор охлаждения, а тот который возле расширительного бачка включается как тока заводишь машину на него уже идет 12 Вольт!

Изменено: Ерёма, 05 Декабрь 2010 - 11:49

  • 0

#4
Vanish

Vanish

    Авторитет

    • Сообщений 1979
  • Возраст: 40
  • Имя:Иван
  • Город:Саки-Киев
  • Авто:Opel Insignia Sports Tourer 2.0 biturbo 4x4
  • Гос. номер:АІ6474КО
  •  
  • Регистрация: 28.07.2010

Опубликовано 07 Декабрь 2010 - 13:53

Еще варианты будут? Помогите человеку!!!
  • 0

KS: (067) 440-81-01
Skype: rumyancev_ivan
 


#5
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 52
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 07 Декабрь 2010 - 13:59

Еще варианты будут? Помогите человеку!!!

Думаю что при запуске на холодную (у меня бывает "мокрит" значь работает) другой инфы нет пока( надо смотреть схему)
  • 0

#6
Zhirniy

Zhirniy

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Возраст: 44
  • Имя:Паша ЖЫрный
  • Город:Киев город герой
  • Авто:Omega MV6
  • Гос. номер:аа5402вт
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 09 Декабрь 2010 - 11:27

У меня включаеться при влючениии зажигания, но не факт что какой нить кулибин, там че нить не нахоботил до меня.
  • 0
Размещенное изображение

#7
AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher

AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher

    Поселенец

    • Сообщений 141
  • Возраст: 44
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:Omega Y 26 SE
    W0L0VBM6921012270
  •  
  • Регистрация: 30.01.2009

Опубликовано 11 Декабрь 2010 - 20:00

Оба моторчика создают давление в системе, прокачивая ее, один до Термостата другой После.....
Который в углу радиатора ВКЛ. синхронно в гл. Винтом охл.ДВС.,тот что возле Бачка предусмотрен Для " жарких стран", где большое тепловыдиление, и ДВС испытывает сильные перегревы, дабы обеспечить доп.циркуляцию для улучшения теплообмена, и снизить раб. температуру.
В нашем случае он для МЕБЕЛИ....(Сколько экспер. никогда невидел чтоб он включился)....
  • 0
диагностика Tech-2,(Опель)+ел.обор.авто.,+Vag группа(VW,Audi,Skoda)
8 096 223 10 83 --- чем сможем !!!

#8
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 11 Декабрь 2010 - 20:38

тот что возле Бачка предусмотрен Для " жарких стран", где большое тепловыдиление,



ну ну ... ты хоть видел куда он подключен ??? на кой хрен в ЖАРКОЙ стране насос качающий жидкость в печку ??? сам подумай !!!


диагностика Tech-2,(Опель)+ел.обор.авто.,+Vag группа(VW,Audi,Skoda) - мда ...
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#9
AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher

AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher

    Поселенец

    • Сообщений 141
  • Возраст: 44
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:Omega Y 26 SE
    W0L0VBM6921012270
  •  
  • Регистрация: 30.01.2009

Опубликовано 11 Декабрь 2010 - 21:05

ну ну ... ты хоть видел куда он подключен ??? на кой хрен в ЖАРКОЙ стране насос качающий жидкость в печку ??? сам подумай !!!


диагностика Tech-2,(Опель)+ел.обор.авто.,+Vag группа(VW,Audi,Skoda) - мда ...

Именно так......ДЛЯ ЖАРКИХ СТРАН......именно так написанно в ТИС 2000 (на оригинальном немецком языке),именно этот вопрос был интересен самому потому и смотрел ТИС 2000.....
Как буду на работе....выложу именно этот файл....(он даже с картинками,для ОСОБО непонятливых)
Перед тем как-нить...сказать что-то утвердительное....нужно распологать информацией....
Если ВЫ готовы спорить с ТIS 2000.....незнаю.....незнаю...... вот ТЕ... и" МДА !!!"

Изменено: AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher, 11 Декабрь 2010 - 21:07

  • 0
диагностика Tech-2,(Опель)+ел.обор.авто.,+Vag группа(VW,Audi,Skoda)
8 096 223 10 83 --- чем сможем !!!

#10
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 11 Декабрь 2010 - 21:09

Именно так......ДЛЯ ЖАРКИХ СТРАН......именно так написанно в ТИС 2000 (на оригинальном немецком языке),именно этот вопрос был интересен самому потому и смотрел ТИС 2000.....
Как буду на работе....выложу именно этот файл....(он даже с картинками,для ОСОБО непонятливых)
Перед тем как-нить...сказать что-то утвердительное....нужно распологать информацией....
Если ВЫ готовы спорить с ТIS 2000.....незнаю.....незнаю...... вот ТЕ... и" МДА !!!"



Фиолетово что там ТИС тот пишет, может переводчик такой . Помпа включенна в контур печки , - ты сам подумай- зачем ??? Типа в Африке печку включать и мотор доохлаждать, умирая в салоне от жары ? Опять же- на кой ставить Африканский набор на ВСЕ 2,5 и 3,0 ?
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#11
AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher

AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher

    Поселенец

    • Сообщений 141
  • Возраст: 44
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:Omega Y 26 SE
    W0L0VBM6921012270
  •  
  • Регистрация: 30.01.2009

Опубликовано 11 Декабрь 2010 - 21:40

Фиолетово что там ТИС тот пишет, может переводчик такой . Помпа включенна в контур печки , - ты сам подумай- зачем ??? Типа в Африке печку включать и мотор доохлаждать ? Опять же- на кой ставиьь Африканский набор на ВСЕ 2,5 и 3,0 ?

На кой.....незнаю точно....но то что из под него сопливит это да....,и то что изза него постоянно пред. горит МАКСИ в треуголке ет тоже да!, так накой он нужен!!!!!----нахрен его......кувалдомером.....(а то...что доохлаждает ет тоже да....),короче ПРименение ему такое:- когда тот моторчик который возле радиатора навернется...место него -сей можно поставить....(тобиш он РЕЗЕРВНЫЙ :sm16: :sm16: :sm15: )

Изменено: AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher, 11 Декабрь 2010 - 21:41

  • 0
диагностика Tech-2,(Опель)+ел.обор.авто.,+Vag группа(VW,Audi,Skoda)
8 096 223 10 83 --- чем сможем !!!

#12
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 11 Декабрь 2010 - 21:41

та и фиг сним ... :sm16:
Но на вопрос не ответил ...
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#13
skyway

skyway

    Частый гость

    • Сообщений 46
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel Omega В MV6
  •  
  • Регистрация: 25.09.2009

Опубликовано 15 Декабрь 2010 - 17:26

Точно знаю что насос на радиаторе работает только вместе с вентилятором и ускоряет охлаждение жидкость, под бочком работает постоянно и подаёт жидкость на печку. Оба они нужны.
  • 0

#14
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52215
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 15 Декабрь 2010 - 20:20

Фиолетово что там ТИС тот пишет, может переводчик такой . Помпа включенна в контур печки , - ты сам подумай- зачем ??? Типа в Африке печку включать и мотор доохлаждать, умирая в салоне от жары ? Опять же- на кой ставить Африканский набор на ВСЕ 2,5 и 3,0 ?

Это такой аварийный комплект для африки, когда системы охлаждения не хватает для поддержания рабочей температуры двигателя в полуденную жару, то немецкофашисткий климат контроль врубает электропомпу на всю катушку и врубает отопитель, дабы спасти двигатель отводя таким героическим образом излишнее тепло. :biggrin: :sm3: :sm12: Человеческие жизни, в столь критической ситуации, в расчет НЕ идут!!! :sm16:

Dream On... Dream On...

 


#15
UASM1Le

UASM1Le

    Завсегдатай

    • Сообщений 83
  • Возраст: 37
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:Не Опель.
  • Гос. номер:АА8474ІЕ
  •  
  • Регистрация: 21.11.2010

Опубликовано 16 Декабрь 2010 - 07:50

Это такой аварийный комплект для африки, когда системы охлаждения не хватает для поддержания рабочей температуры двигателя в полуденную жару, то немецкофашисткий климат контроль врубает электропомпу на всю катушку и врубает отопитель, дабы спасти двигатель отводя таким героическим образом излишнее тепло. :sm302: :sm16: :rofl: Человеческие жизни, в столь критической ситуации, в расчет НЕ идут!!! :icq_lol:



Именно, для жарких стран, потому как когда у тебя температура двигла, повысилась, можешь включить печку на полную, и охлаждающей системе двигла будет намного проще, круг и скокрость движения тосола будет больше, и теплообмен меньше. Тот же закон, если ты при прогреве машины, выключиш печку, то машина прогрееться быстрее... Потому как круг и скорость движения тосола меньше. :biggrin:
  • 0

#16
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 16 Декабрь 2010 - 08:57

Именно, для жарких стран, потому как когда у тебя температура двигла, повысилась, можешь включить печку на полную, и охлаждающей системе двигла будет намного проще, круг и скокрость движения тосола будет больше, и теплообмен меньше. Тот же закон, если ты при прогреве машины, выключиш печку, то машина прогрееться быстрее... Потому как круг и скорость движения тосола меньше. :sm12:



Народ вы чё , показились ???
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#17
skyway

skyway

    Частый гость

    • Сообщений 46
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Opel Omega В MV6
  •  
  • Регистрация: 25.09.2009

Опубликовано 16 Декабрь 2010 - 10:15

На жаркие страны многие производители печки вообще не ставят и естественно отпадает необходимость в дополнительном насосе на печку. А ставят радиаторы большей ёмкости и вентиляторы более мощные.
  • 0

#18
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52215
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 16 Декабрь 2010 - 11:04

Народ вы чё , показились ???

А шо, нет? :sm25: :sm16: :sm16:

Dream On... Dream On...

 


#19
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 52
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 16 Декабрь 2010 - 11:10

А шо, нет? :sm16: :sm16: :bubu:

Скучно... Может в африку махнем? Там тепло и насос вместе с печкой нах... не нужен :sm25:
  • 0

#20
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50340
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 16 Декабрь 2010 - 11:22

на кой хрен в ЖАРКОЙ стране насос качающий жидкость в печку ???

Витя, это же мечта любого владельца Жигулей в "жаркой" стране. Надо в ара-тюнинге запостить. :flag_opel: :sm66: :sm56:

Именно, для жарких стран, потому как когда у тебя температура двигла, повысилась, можешь включить печку на полную, и охлаждающей системе двигла будет намного проще, круг и скокрость движения тосола будет больше, и теплообмен меньше. Тот же закон, если ты при прогреве машины, выключиш печку, то машина прогрееться быстрее... Потому как круг и скорость движения тосола меньше. :bubu:

Мля, как теперь с этим жить? Все мировозрение и жизненные позиции разрушены. А я так верил в климат-контроль. :sm25: :sm16: :sm16:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#21
Vanish

Vanish

    Авторитет

    • Сообщений 1979
  • Возраст: 40
  • Имя:Иван
  • Город:Саки-Киев
  • Авто:Opel Insignia Sports Tourer 2.0 biturbo 4x4
  • Гос. номер:АІ6474КО
  •  
  • Регистрация: 28.07.2010

Опубликовано 16 Декабрь 2010 - 13:36

Ну блин пошла жара)))))
  • 0

KS: (067) 440-81-01
Skype: rumyancev_ivan
 


#22
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52215
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 16 Декабрь 2010 - 15:00

Мля, как теперь с этим жить? Все мировозрение и жизненные позиции разрушены. А я так верил в климат-контроль. :sm11: :sm15: :sm15:


Предется всё забыть и начать познавать с белого листа...

Dream On... Dream On...

 


#23
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52215
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 16 Декабрь 2010 - 15:34

Именно, для жарких стран, потому как когда у тебя температура двигла, повысилась, можешь включить печку на полную, и охлаждающей системе двигла будет намного проще, круг и скокрость движения тосола будет больше, и теплообмен меньше. Тот же закон, если ты при прогреве машины, выключиш печку, то машина прогрееться быстрее... Потому как круг и скорость движения тосола меньше. :sm16:


У Омеговского V6 в системе охлаждения ОЖ используются ТРИ(!) вентилятора обдува радиатора, и три режима обдува, + к этим изыскам в помощь идет электропомпа повышающая интенсивность прокачки ОЖ через радиатор при высокой температуре ОЖ... Это всё для того что бы в +42С догреватся печкой? :sm16: :sm14: :sm6:

А насчет выключения печки при прогреве двигателя... у климат контроля есть и электровакуумный клапан на подаче ОЖ в отопитель климата, и своя электропомпа для интенсивной прокачки горячей жидкости забираемой прямо из блока между гильз, а потому как окоченевший наездник задал на приборке климата +25, а датчик температуры циркулирующего воздуха в салоне показывает -10С, а в воздуховодах попросту забортные -15, то климат сам "решает" прокачать интенсивно через радиатор отопителя нагреваемую мотором ОЖ(особенно на ХХ) и закрывать открывать воздуховоды, клапан подачи и т.д...
Так что если тебе реально нужно бросить "все силы" на прогрев двигателя, (а он слава богу нормально прогревается на ООБ), то просто не включаешь климат.

Dream On... Dream On...

 


#24
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 52
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 16 Декабрь 2010 - 15:40

У Омеговского V6 в системе охлаждения ОЖ используются ТРИ(!) вентилятора обдува радиатора, и три режима обдува, + к этим изыскам в помощь идет электропомпа повышающая интенсивность прокачки ОЖ через радиатор при высокой температуре ОЖ... А насчет выключения печки при прогреве двигателя... у климат контроля есть и электровакуумный клапан на подаче ОЖ в отопитель климата, и своя электропомпа для интенсивной прокачки горячей жидкости забираемой прямо из блока между гильз, а потому как окоченевший наездник задал на приборке климата +25, а датчик температуры циркулирующего воздуха в салоне показывает -10С, а в воздуховодах попросту забортные -15, то климат сам "решает" прокачать интенсивно через радиатор отопителя нагреваемую мотором ОЖ(особенно на ХХ) и закрывать открывать воздуховоды, клапан подачи и т.д...

Ну на конец то... Хоть один трезво-мыслящий правду кажет :sm14: :sm16: :sm16:
  • 0

#25
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50340
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 16 Декабрь 2010 - 18:26

Ну на конец то... Хоть один трезво-мыслящий правду кажет :sm14: :sm14: :sm16:

И тем самым зароет тему для Баяна. :sm3: :sm15: :sm15:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#26
tatua

tatua

    Дока

    • Сообщений 705
  • Имя:Олег
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 05 Январь 2011 - 21:29

Повторюсь, нужна следующая информация:

"... как и когда включается дополнительный электронасос печки, при каких условиях, какое реле за это отвечает. Схемы приветствуются."
  • 0

#27
Gandalf

Gandalf

    Белый всадник

    • Сообщений 5805
  • Возраст: 51
  • Имя:Vitaliy
  • Город:.
  • Авто:Peugeot 307 2.0
  •  
  • Регистрация: 25.02.2008

Опубликовано 06 Январь 2011 - 10:29

tatua, в гараже книжка валяется. Если не забуду - гляну схему. Точно по памяти помню, что для включения доп. насоса на радиаторе нужно несколько условий, одно из которых срабатывание 2 контакта на термодатчике радиатора.
  • 0
Размещенное изображение

#28
tatua

tatua

    Дока

    • Сообщений 705
  • Имя:Олег
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 17 Январь 2011 - 15:47

tatua, в гараже книжка валяется. Если не забуду - гляну схему. Точно по памяти помню, что для включения доп. насоса на радиаторе нужно несколько условий, одно из которых срабатывание 2 контакта на термодатчике радиатора.


Посмотри пожалуйста книгу, буду очень благодарен.
  • 0

#29
Ерёма

Ерёма

    Авторитет

    • Сообщений 1261
  • Возраст: 42
  • Имя:Серёга
  • Город:Харьков
  •  
  • Регистрация: 25.11.2003

Опубликовано 17 Январь 2011 - 15:53

Народ вы чего!
Моторчик возле бачка помогает проходить тосолу через клапан печки и радиатор печки, если его отключить ничего конечно страшного не произойдет, но тосол будет бежать тока благодаря помпы. Отсюда и получаеться когда вы газуете теплообмен идет лучше и идет более теплый воздух. Если почините этот моторчик то и на холостых оборотах будет идти воздух теплее при прогретом моторе.
По правилам, моторчик который возле радиатора включается вместе с вентилятором охлаждения, а тот который возле бачка включается сразу как заводите мотор!
Хоть возьмите стары добрый вольтметр и проверьте сами!

Изменено: Ерёма, 17 Январь 2011 - 15:54

  • 0

#30
tatua

tatua

    Дока

    • Сообщений 705
  • Имя:Олег
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 17 Январь 2011 - 16:15

Народ вы чего!
Моторчик возле бачка помогает проходить тосолу через клапан печки и радиатор печки, если его отключить ничего конечно страшного не произойдет, но тосол будет бежать тока благодаря помпы. Отсюда и получаеться когда вы газуете теплообмен идет лучше и идет более теплый воздух. Если почините этот моторчик то и на холостых оборотах будет идти воздух теплее при прогретом моторе.
По правилам, моторчик который возле радиатора включается вместе с вентилятором охлаждения, а тот который возле бачка включается сразу как заводите мотор!
Хоть возьмите стары добрый вольтметр и проверьте сами!


Это все знают. Вопрос в другом, и очень четко поставлен уже третий раз (!!!):
"... как и когда включается дополнительный электронасос печки, при каких условиях, какое реле за это отвечает. Схемы приветствуются."

Изменено: tatua, 17 Январь 2011 - 16:19

  • 0

#31
jeka_ua_kr

jeka_ua_kr

    Авторитет

    • Сообщений 1023
  • Возраст: 39
  • Имя:Женя
  • Город:Тернопіль
  • Авто:KIA SPORTAGE2.0CRDI,AWD
    Були:OOBX20XEV->Y26SE+ГБО,АКПП->Subaru Outback 3.0
  • Гос. номер:ВО6005СО
  •  
  • Регистрация: 22.07.2011

Опубликовано 01 Февраль 2014 - 19:08

 Ситуевина такая же, тоже ищу где когда и что включает доп. насос тот который под бачком ОЖ??? Где - то неделю назад понял, что при прогреве и даже на холостом ходу двигателя, тепло от печки стало гораздо меньше, как немного поднажать на педаль становиться гораздо теплее. Сразу мысль о насосе возникла, вот по пути в Тернополь, заехал и взял этот насос в Умани, приехал поменял, а толку нету... :ac:  Холодно таки по городу кататься при таких морозах, а до этого проблем с обогревом вообще не было!!!  Взял в руки тестер, контрольку и понял, что питания на него вообще нет, так вот и прошу помочь советом:

1) как должен работать этот насос (постоянно или определенное время в какой то момент работы)?

2) если постоянно, так вот откуда идет сигнал на него, масса присутствует, а вот плюса не наблюдал вообще за 1,5 часа танцев.

Пы. Сы. Машина ООБ, двиг  Y26SE


Изменено: jeka_ua_kr, 01 Февраль 2014 - 19:10

  • 0
Размещенное изображение

#32
ledokol

ledokol

    Авторитет

    • Сообщений 13009
  • Возраст: 44
  • Имя:Денис
  •  
  • Регистрация: 15.04.2008

Опубликовано 01 Февраль 2014 - 21:24

Может поможет 

http://www.opel-omeg...showtopic=19995

Мне не помогло. Взял плюс с треугольника под капотом, через предохранитель.


  • 0

#Я_ПОРОХОБОТ (і цим пишаюсь)

 


#33
jeka_ua_kr

jeka_ua_kr

    Авторитет

    • Сообщений 1023
  • Возраст: 39
  • Имя:Женя
  • Город:Тернопіль
  • Авто:KIA SPORTAGE2.0CRDI,AWD
    Були:OOBX20XEV->Y26SE+ГБО,АКПП->Subaru Outback 3.0
  • Гос. номер:ВО6005СО
  •  
  • Регистрация: 22.07.2011

Опубликовано 02 Февраль 2014 - 10:42

ledokol, пасиб огромный, электрик который крутился возле меня, тоже дал такое предположение, но поскольку ему было не до меня (дело было на работе и он к сожалению был занят), то в итоге сам делал все телодвижения. Тогда буду рыть в ту строну, мож тогда и блок управления климой подыщу б/у. Я вот заметил, что при включении зажигания или же вкл. выкл. климы кнопкой как то подозрительно долго моргает надпись Эко, раньше буквально пару секунд и застывает, а сейчас секунд 10-15 моргает.


  • 0
Размещенное изображение

#34
ledokol

ledokol

    Авторитет

    • Сообщений 13009
  • Возраст: 44
  • Имя:Денис
  •  
  • Регистрация: 15.04.2008

Опубликовано 02 Февраль 2014 - 11:34

20ку на телепон давай :rofl:

У себя нашел, в треугольнике под капотом, "+" который появляется при вкл. зажигании от него и запитался через предохранитель, так проще.


  • 0

#Я_ПОРОХОБОТ (і цим пишаюсь)

 


#35
jeka_ua_kr

jeka_ua_kr

    Авторитет

    • Сообщений 1023
  • Возраст: 39
  • Имя:Женя
  • Город:Тернопіль
  • Авто:KIA SPORTAGE2.0CRDI,AWD
    Були:OOBX20XEV->Y26SE+ГБО,АКПП->Subaru Outback 3.0
  • Гос. номер:ВО6005СО
  •  
  • Регистрация: 22.07.2011

Опубликовано 02 Февраль 2014 - 11:42

ledokol, ну это так по УОКовски  :sm302:  :sm302:  :sm302:  :drinks:  :drinks:  :drinks:  мож пивом лучше, когда будешь в наших краях, у нас тут варят такое вкуснячее!!! Я на первое время, так и сделаю,  а дальше посмотрим!


  • 0
Размещенное изображение




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых